| |||||||||||||||||||
Заделка троса
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Заделка тросаГде можно заделать оборванный трос, сделать удлиннитель из оставшегося конца и сколько это будет стоить (трос от комапа 9000 - 9мм)?
Заплетают ли трос на строительных рынках или только обжимают? И что лучше из этих 2х вариантов...?
Сплесни на стальных тросах , хлопотное занятие . Я на кручёных капроновых делал огоны и сплесни , за стальные не брался , несколько там по другому. Владели этим умением я думаю , такелажники-портовики. И искать наверное нужно на судоремонтных заводах. (В "водниках" ), что за г.Долгопрудный ,
вроде ещё работает. А вроде эта тема поднималась у нас , посмотри этот раздел . Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Отличный способ , я читал о сплеснях на стальных тросах лет 20 назад , но этот способ практичнее , тот я не попробывал , так теперь этот попробую . Очень уж он , доходчиво описан.
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
От автора :
Способ хорош своей простотой и скоростью, НО... к сожалению прослабляет трос по моему. "Такелажное" плетение этим не страдает, но плести его в полях - гимор немеряный, и долго. Поэтому "мой" способ имеет право на жизнь, особенно если запас прочности велик. А заплетут "правильно" тебе в конторах, торгующих тросами.
Спасибо за подробное описание методики! Может она и не идеальна но если порвался трос в лесу такого уныния уже испытывать не будешь А чем чревато это самое прослабление - трос может разъехаться?
Заплетение обрывков металического троса дело неблагодарное. как толко его начнет тереть укладывая на барабан ему снова в скорости придет кирдык. Лучше как все возить с собой удлиннитель, который можно исползовать как запасной трос. А вообще трос редко рвется попалам (даже если так, то все равно куски остаются приличного размера) просто перецепляешь крюк или перезавоишь на барабан.
Я имел в виду не воссоединение двух оборванных кусков в один, но то как на более длинный оставшийся конец сделать крюк, из другого же сделать удлиннитель.
Как все делают пока не знал, но идея очень здравая. Буду наверное искать отечественный череповецкий, девятку (тот что гост 3077-80). Если не секрет, для ОРДовского теста где ентого зверя брали?
Не знаю где для теста брали, как правило, многие покупают в http://www.avpkf.com/, поедешь за тросом, желательно не в костюме и с мешком, а то его выдают в толстом слое масла.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Как я понял, если многие покупают то, все-таки, трос неказист только внешне А то я думал меня сейчас с таким выбором шапками закидают
Кстати, когда мы там покупали удлинители то они сразу на месте (по запросу ессно) грамотно заплели все концы сделав петли. Подробностей не знаю посколько посылал штурмана , но вроде это ничего особенного сверху не стоило...
А какую конкретно марку троса брали? Оцинкованный или нет (не пойму стоит ли боятся отсутствия оцинковки...)? В прайсе у них указано некое изделие 8.8мм с усилием на разрыв 5860, написано что трос оцинкован (~35руб/м).
точно не помню, но по моему, мы брали обычный 9,1мм и точно не оцинкованный. А потом долго таскали его за машиной по пойме реки, что бы очистился от смазки.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Где брали троса для теста не знаю, тест делал не я.
А вот еще одно маленькое ноу-хай. Боря Гадасин гоняет с тросами советскими лифтовыми. У них своеобразное плетение, они практически не рвуться и стоят копейки. Правда быстро махряться и их надо часто менять но при их цене это не проблема.
Да, очень похоже... Думаю можно просто у них и спросить что обычно джиперы берут Оцинковка это гуд, обычные тросы гниют очень быстро. Свои удлиннители я храню в удачно подвернувшемся под руку мешке из терпаулинга (на рынке у челноков сумки из него). После тех раз когда пользовал запихивал грязные тросы в мешок потом на мойке достать сполоснуть и обратно прямо мокрыми в мокрый же мешок. Все ок.
Трос отрывается именно в конце оплетки (по изоленте, грубо говоря). Видимо из-за того, что именно там кончаются пряди. Хочу попробовать после разделени одну прядь укоротить см на 5 - где порветля?
Веревочная прядь служит именно для антикора, она пропитывается маслом, потом отдает-защищает. Со временем сохнет, вымывается. Соответствено надо трос просушить и пропитать маслом. Ну это по науке, а по жизни порве
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||