| |||||||||||||||||||
Усиление проушин на Ниве ?
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Какие бы бампера неставил бы усиливать надо лонжероны! Не оторвутся проушины, однозначно порвёшь лонжероны
Так надо усиливать и дальше, иначе порвешь кузов. Просто бампера отрываются чаще или от трубы, к которой он крепиться, или эта труба отрывается от лонжерона.
http://photofile.ru/image.php?id=7512536 http://photofile.ru/image.php?id=7512669
В не столь давние времена, когда у меня была "Нива", я, почитав много всего в сети и послушав специалистов (Керосина ), сделал так: штатные трубы бампера выкинул, отверстия под них раскрыл зубилом для доступа к лонжам (сделал из круглых квадратные). Далее ломиком срубил находящиеся внутри лонжей гайки крепления штатных труб (для того, чтобы подальше запихать туда профильную трубу размером 40х60). Внутренний размер лонжерона, если не ошибаюсь, 50Х60, но такой профильной трубы вроде как в природе нет. Следующая стадия: вставляем в лонжерон трубу и сверлим насквозь два отверстия под болт м12. Потом вынимаем профильную, вставляем в неё для жесткости втулки из подходящей трубы (я, чтобы втулки точно стояли по оси отверстий, засунул в них трубочки из газеты, потом газета выпихивается болтом). Мажем лонжерон внутри мастикой, вставляем профильную и стягиваем м12-ми болтами, дополнительно прикрутив вместо штатных проушин РЕАЛЬНЫЕ ПРОУШИНЫ из 75-го уголка . Самым трудным будет получить отверстие для шакла необходимого размера . Обрезать профильную трубу для крепления бампера советую в последнюю очередь, т.к. если вдруг понадобится по какой-либо причине в процессе её вынуть, легче это сделать, когда она длинная. После обрезки одеваешь на профильную подходящие резиновые и т.п. изделия для так сказать, эстетики (я одел, закатав, чуть обрезанные пыльники внутреннего нивского шруса, так как их было у меня). Дальше. У меня сварки нет, поэтому следующим этапом на болтах к профильной я крепил уголки, на которых размечаются отверстия для крепления бампера. Если не собираешься ставить лебедку, ИМХО - поставь штатный бампер от 21-й Нивы. У меня было так (да и сейчас есть, только у другого хозяина). Итог - и бампер крепче гораздо, и проушины не сравнимы с теми, что стояли с завода.
NISSAN TERRANO I 3.0L
Что усилить, бампер? Бампер от 21-й для джека вполне пригоден (мне хватало). NISSAN TERRANO I 3.0L
спасибо!!!! 4 х 4 это сила НИВА 2121
номер 67
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010193a.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010188a.jpg У меня во так- швелер 12, трубы стальные, с 2мя креплениями в лонжи каждая Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
как я понял нужно просверлить на сквозь стандартное крепление и еще одно рядом 4 х 4 это сила НИВА 2121
номер 67
Ну да. NISSAN TERRANO I 3.0L
Ты усиливаешь крепление бампера к лонжерону во-первых, заменой штатной трубы на стальную, а во-вторых, удваиваешь кол-во крепежа трубы к лонжу (не в одном, а в двух местах). Если оставляешь стандартный бампер - то нужно ещё усилить крепление трубы к бамперу.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||