Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Усиление проушин на Ниве ? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Усиление проушин на Ниве ?

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Усиление проушин на Ниве ?

Сообщение jenya211 » 06 мар 2006, Пн 11:06

Подскажите :?:
4 х 4 это сила НИВА 2121
номер 67
Аватара пользователя
jenya211
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:59
Откуда: МО г Лобня

Сообщение Вовчик » 06 мар 2006, Пн 12:02

Могу предложить бампера переделать (проушины, есс-но, прилагаются).
Аватара пользователя
Вовчик
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08 фев 2006, Ср 18:45
Откуда: Москва

Сообщение jenya211 » 06 мар 2006, Пн 12:11

поподробней
4 х 4 это сила НИВА 2121
номер 67
Аватара пользователя
jenya211
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:59
Откуда: МО г Лобня

Сообщение Вовчик » 06 мар 2006, Пн 12:22

Отписал в личку.
Аватара пользователя
Вовчик
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08 фев 2006, Ср 18:45
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХА 48 » 06 мар 2006, Пн 20:19

Какие бы бампера неставил бы усиливать надо лонжероны! Не оторвутся проушины, однозначно порвёшь лонжероны :cry:
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Вовчик » 06 мар 2006, Пн 20:24

Так надо усиливать и дальше, иначе порвешь кузов. Просто бампера отрываются чаще или от трубы, к которой он крепиться, или эта труба отрывается от лонжерона.

http://photofile.ru/image.php?id=7512536
http://photofile.ru/image.php?id=7512669
Аватара пользователя
Вовчик
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08 фев 2006, Ср 18:45
Откуда: Москва

Сообщение Kirill 37 » 07 мар 2006, Вт 00:23

В не столь давние времена, когда у меня была "Нива", я, почитав много всего в сети и послушав специалистов (Керосина :roll: ), сделал так: штатные трубы бампера выкинул, отверстия под них раскрыл зубилом для доступа к лонжам (сделал из круглых квадратные). Далее ломиком срубил находящиеся внутри лонжей гайки крепления штатных труб (для того, чтобы подальше запихать туда профильную трубу размером 40х60). Внутренний размер лонжерона, если не ошибаюсь, 50Х60, но такой профильной трубы вроде как в природе нет. Следующая стадия: вставляем в лонжерон трубу и сверлим насквозь два отверстия под болт м12. Потом вынимаем профильную, вставляем в неё для жесткости втулки из подходящей трубы (я, чтобы втулки точно стояли по оси отверстий, засунул в них трубочки из газеты, потом газета выпихивается болтом). Мажем лонжерон внутри мастикой, вставляем профильную и стягиваем м12-ми болтами, дополнительно прикрутив вместо штатных проушин РЕАЛЬНЫЕ ПРОУШИНЫ из 75-го уголка :D . Самым трудным будет получить отверстие для шакла необходимого размера :D . Обрезать профильную трубу для крепления бампера советую в последнюю очередь, т.к. если вдруг понадобится по какой-либо причине в процессе её вынуть, легче это сделать, когда она длинная. После обрезки одеваешь на профильную подходящие резиновые и т.п. изделия для так сказать, эстетики (я одел, закатав, чуть обрезанные пыльники внутреннего нивского шруса, так как их было у меня). Дальше. У меня сварки нет, поэтому следующим этапом на болтах к профильной я крепил уголки, на которых размечаются отверстия для крепления бампера. Если не собираешься ставить лебедку, ИМХО - поставь штатный бампер от 21-й Нивы. У меня было так (да и сейчас есть, только у другого хозяина). Итог - и бампер крепче гораздо, и проушины не сравнимы с теми, что стояли с завода.
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение jenya211 » 07 мар 2006, Вт 00:27

а как его усилить? есть способы? :?
4 х 4 это сила НИВА 2121
номер 67
Аватара пользователя
jenya211
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:59
Откуда: МО г Лобня

Сообщение Kirill 37 » 07 мар 2006, Вт 00:34

jenya211 писал(а):а как его усилить? есть способы? :?

Что усилить, бампер? Бампер от 21-й для джека вполне пригоден (мне хватало).
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение jenya211 » 07 мар 2006, Вт 00:36

Kirill 37 писал(а):
jenya211 писал(а):а как его усилить? есть способы? :?

Что усилить, бампер? Бампер от 21-й для джека вполне пригоден (мне хватало).

спасибо!!!! :D
4 х 4 это сила НИВА 2121
номер 67
Аватара пользователя
jenya211
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:59
Откуда: МО г Лобня

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 мар 2006, Чт 10:34

http://www.kerosin2.narod.ru/p1010193a.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010188a.jpg
У меня во так- швелер 12, трубы стальные, с 2мя креплениями в лонжи каждая
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение jenya211 » 09 мар 2006, Чт 21:42

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):http://www.kerosin2.narod.ru/p1010193a.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010188a.jpg
У меня во так- швелер 12, трубы стальные, с 2мя креплениями в лонжи каждая

как я понял нужно просверлить на сквозь стандартное крепление и еще одно рядом :?:
4 х 4 это сила НИВА 2121
номер 67
Аватара пользователя
jenya211
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:59
Откуда: МО г Лобня

Сообщение Kirill 37 » 09 мар 2006, Чт 22:06

jenya211 писал(а):как я понял нужно просверлить на сквозь стандартное крепление и еще одно рядом :?:

Ну да.
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение Вовчик » 09 мар 2006, Чт 22:08

Ты усиливаешь крепление бампера к лонжерону во-первых, заменой штатной трубы на стальную, а во-вторых, удваиваешь кол-во крепежа трубы к лонжу (не в одном, а в двух местах). Если оставляешь стандартный бампер - то нужно ещё усилить крепление трубы к бамперу.
Аватара пользователя
Вовчик
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08 фев 2006, Ср 18:45
Откуда: Москва


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100