Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Как оформить двигатель от иномарки на УАЗ в ГАИ ? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Как оформить двигатель от иномарки на УАЗ в ГАИ ?

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Как оформить двигатель от иномарки на УАЗ в ГАИ ?

Сообщение Viking » 17 фев 2006, Пт 21:39

Кто нибудь сталкивался с процедурой переоформления двигателя на УАЗ от иномарки. Предположим есть двигатель и справка счёт с таможенными документами который я хочу установить на УАЗ. Но насколько я знаю нужно разрешение или заключение завода изготовителя о том что этот двигатель можно поставить на данный авто и это не как не отразится на безопасности и т.д. или что то в этом роде.
Если кто сталкивался с этим или знает как это делать, подскажите пожалуйста.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение ЛЁХА 48 » 17 фев 2006, Пт 22:43

Посмотри вот здесь http://rosauto.ru/info/imp/index.htm они правда свои двигатели оформляют , но думаю что скажут какие нужны документы ( если правильно спросишь :lol:)
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение full time » 17 фев 2006, Пт 22:51

2Viking А ты уверен, что это тебе нужно?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Viking » 20 фев 2006, Пн 14:06

Этот то совсем не везёт! Хавает 25 литров на 100 по трассе! Вообщем что то полюбому надо делать. Так почему не попробовать поставить дизель например 2.2 л атмосферник. Сейчас просто пока пробиваю по ценам всё, а так, конечно понимаю что это потянит за собой ещё и дисковые тормоза и переборку рулевого редуктора(что бы убрать люфт) и наверно кучу всего ещё! Вариант 2 - это продать его как есть и купить инностранный авто и начать строить его. Но вроде обидно бросать уаз на полпути, хотя прекрасно понимаю что Ниссан или Тойоту я из него не сделаю! Вообщем замкнутый круг и большая черная дыра для "вкладывания" денег!
А что посоветуете вы?
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow

Сообщение strannik » 20 фев 2006, Пн 17:34

я тут интересовался установкой на газель и уаз в одной конторе,
выкладываю их письменный ответ:
"Здравствуйте, Дмитрий.
Если хотите дизеля МВ - то ОМ 616 2,4 л.
Двигатель должен быть укомплектован стартером, генератором, корзиной
сцепления.
Фильтр воздушный - ГАЗ-3110 в сборе с патрубками. Возможно, на УАЗы придется
ставить электровентилятор системы охлаждения.
Стоимость работ - 21 000 руб.
Если будете ставить машины на переделку непрерывно (или по нашему графику),
тогда возможна скидка - на вторую машину - 1000 руб, на третью - 2000 руб.

Документы для перерегистрации изменений в конструкцию:
1. Заявление на внесение изменений в конструкцию Т/с - берется
владельцем по месту регистрации т/с, на обороте инспектор заполняет -
"... изменения возможны, при наличии Заключения НАМИ", подпись и печать
отдела ГИБДД.
2. Декларация о внесенных изменениях - выдаем мы.
3. Договор на выполненные работы - выдаем мы.
4. Сертификат - выдаем мы.
5. Заключение НАМИ - стоимость около 1600 руб. (либо Вы сами, либо мы)

С уважением.

Михаил."
В разных конторах цены разные , это одна из многих найденных мной.
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Inka » 20 фев 2006, Пн 17:48

Viking писал(а):Этот то совсем не везёт! Хавает 25 литров на 100 по трассе!

Если речь идет только об экономии, то что-то я сильно сомневаюсь, что за время жизни своего уаза ты сможешь потратить на бензин те 2.5-3 штуки баксов, которые собираешься потратить на замену движка.

А гибриды, как известно - штука капризная и значительно менее ремонтопригодная. ИМХО.
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение full time » 20 фев 2006, Пн 19:03

Viking писал(а):Этот то совсем не везёт! Хавает 25 литров на 100 по трассе! Вообщем что то полюбому надо делать. Так почему не попробовать поставить дизель например 2.2 л атмосферник. Сейчас просто пока пробиваю по ценам всё, а так, конечно понимаю что это потянит за собой ещё и дисковые тормоза и переборку рулевого редуктора(что бы убрать люфт) и наверно кучу всего ещё! Вариант 2 - это продать его как есть и купить инностранный авто и начать строить его. Но вроде обидно бросать уаз на полпути, хотя прекрасно понимаю что Ниссан или Тойоту я из него не сделаю! Вообщем замкнутый круг и большая черная дыра для "вкладывания" денег!
А что посоветуете вы?

То и посоветуем, подумай, посчитай. Большого смысла в замене одного двигателя не вижу (объяснять не буду). Менять, так все, оптом!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение biker gora » 20 фев 2006, Пн 19:24

Viking писал(а):Этот то совсем не везёт! Хавает 25 литров на 100 по трассе! Вообщем что то полюбому надо делать. Так почему не попробовать поставить дизель например 2.2 л атмосферник. Сейчас просто пока пробиваю по ценам всё, а так, конечно понимаю что это потянит за собой ещё и дисковые тормоза и переборку рулевого редуктора(что бы убрать люфт) и наверно кучу всего ещё! Вариант 2 - это продать его как есть и купить инностранный авто и начать строить его. Но вроде обидно бросать уаз на полпути, хотя прекрасно понимаю что Ниссан или Тойоту я из него не сделаю! Вообщем замкнутый круг и большая черная дыра для "вкладывания" денег!
А что посоветуете вы?

Мое мнение: пока не успел много вбухать в УАЗ продавай его и
бери иномарку. Или готовься к очень большим затратам на переделки
и к тому, что этот автомобиль будет очень сложно впоследствии
продать, и уж тем более, вложенных денег тебе никогда не вернуть,
даже продавая всё по частям.
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение Timophey » 21 фев 2006, Вт 10:06

Покупай иноджип...

Мы с Олегом сделали свой выбор и довольны...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Viking » 21 фев 2006, Вт 18:22

Вообщем наверно вы правы! Как ни крути - хочешь лазить куда не попадя без оглядки - УАЗ и тут не поспоришь, его ремонт значительно дешевле и придётся смирится с его недостатками. Вероятно это со временем проходит, как и всё в жизни. С годами становишься спокойней и уверенней, когда уже лишний раз без доп. расчёта не сунешься в говна. Вот тогда наверное самое время поменять УАЗ на иномарку.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 01 авг 2005, Пн 20:33
Откуда: Moscow


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100