Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
Girvas » 06 фев 2006, Пн 14:28
В эти морозные недели столкнулся с проблемой. Исходные данные : УАЗ, 1997 г.р., 2,5 литра, военные мосты, колеса 36". Прогрев на стоянке двигателя до 85-90 градусов , начало движения, все нормально. При выезде на "шошше" температура опускается до 70-75 градусов и двигатель скисает. Скорость максимум 60, ну 70 км/ч, все подъемы на 3-ей, а то и на 2-й передаче. не тянет, не едет.
При движении в лесу на пониженнной все нормально. Прет как танк. За бортом температура ниже - 20 градусов. Пытаюсь разобраться от чего нет тяги. Не понимаю, может как то не так готовится смесь в карбе из-за низкой температуры, или что еще????
Если есть идеи, то может кто просвятит???
Буду благодарен. 
-

Girvas
-
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
- Откуда: Московская область
-
Volf_34s » 06 фев 2006, Пн 14:39
мне кажется что налицо явные признаки обмерзания карбюратора.
Особенно если есть такое: скисает, скисает, потом тапку в пол давишь - вроде едет. Потом едет только с тапкой в пол, потом вообще не едет.
Если так, то 100% карбюратор.
-
Volf_34s
-
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56
Girvas » 06 фев 2006, Пн 14:46
Volf_34s писал(а):мне кажется что налицо явные признаки обмерзания карбюратора. Особенно если есть такое: скисает, скисает, потом тапку в пол давишь - вроде едет. Потом едет только с тапкой в пол, потом вообще не едет. Если так, то 100% карбюратор.
Кость, ты видимо прав. Именно примерно так, еще даже "подсос" вытягивал на шошше, чтобы не глох на холостых. А как с этим обмерзанием бороться-то??? Неужели банальная картонка на радиатор?
-

Girvas
-
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
- Откуда: Московская область
-
Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 15:04
у тебя шнорхель стоит?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
-

Саша(ABV)
-
- Сообщений: 1193
- Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
-
Girvas » 06 фев 2006, Пн 15:09
Саш, привет! Да, шноркель есть. И воздушник от 3160.
-

Girvas
-
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
- Откуда: Московская область
-
Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 15:11
откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
-

Саша(ABV)
-
- Сообщений: 1193
- Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
-
Volf_34s » 06 фев 2006, Пн 15:21
Саша(ABV) писал(а):откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.
да, у нас КИАлекс именно так борется с этим делом.
P.S. а еще каждые 20 км останавливается и отверткой ковыряется в карбе под наши усмешки :))))
-
Volf_34s
-
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56
Girvas » 06 фев 2006, Пн 15:24
Саша(ABV) писал(а):откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.
ВОт уж точно! не допер сам, все ведь просто! Темнота !!!
Зачем в -25 шноркель??? только хололдный воздух напрямик в карб загонять!
Благодарю!
Попробую на днях испытать (если морозы еще останутся)
-

Girvas
-
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
- Откуда: Московская область
-
Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 15:24
мы на это напаролись, когда ехали на реконь, на трассе при -8 началась такая байда, разомкнули патрубок на входе в воздушный фильтр и все нормалезовалось.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
-

Саша(ABV)
-
- Сообщений: 1193
- Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
-
biker gora » 06 фев 2006, Пн 16:44
Саша(ABV) писал(а):мы на это напаролись, когда ехали на реконь, на трассе при -8 началась такая байда, разомкнули патрубок на входе в воздушный фильтр и все нормалезовалось.
А я еще плюс к этому прикрутил к шпилькам крепления выпускного коллектора заборник теплого воздуха от "Волги" с 402-м движком
и соединил его резиновым патрубком с "входом" воздушного
фильтра. И было совсем хорошо. При необходимости шноркель
задействовался простой перестановкой одного конца патрубка.
-

biker gora
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
- Откуда: Москва, Авиамоторная
ЛЁХА 48 » 06 фев 2006, Пн 18:23
Саша(ABV) писал(а):откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.
Саш, у меня в эту субботу такая же хрень была только шноркель был уже отключен заранее, и всё равно по возвращению в Москву машина последние км. просто не тянула. Думаю что Байкер прав что на зиму надо воздухан подключать к коллектору.
-

ЛЁХА 48
-
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
- Откуда: Москва Марьино
-
Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 18:29
А я и не спорю, просто когда встаешь ночью на трассе на морозе, проще отсоединить шнорхель и поехать дальше, чем начать заниматься поиском в окресных магазинах этой накладки.:-) Потом, у нас партубок г-образный идет на фильтр, мы его просто отсоединили и развернули открытым концом как раз над выпускным коллектором.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
-

Саша(ABV)
-
- Сообщений: 1193
- Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
-
biker gora » 06 фев 2006, Пн 18:40
Проблема кроется в практически отсутствующем подогреве
впускного коллектора ( и, соответственно. корпуса карбюратора )
конструктивно: та поворачивающаяся заслонка, которая находится
в выпускном коллекторе и, якобы, направляет часть потока выхлопных газов на подогрев, не дает желаемого эффекта, к
тому-же как правило она у всех "закисла в неизвестном положении".
Установкой волговского "лаптя" мы вылечили от обсуждаемого
дефекта, помимо бывшего моего, еще три УАЗки. Причем независимо
от того, какой стоит воздушный фильтр: штатный или 3160.
-

biker gora
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
- Откуда: Москва, Авиамоторная
biker gora » 06 фев 2006, Пн 18:44
Саша(ABV) писал(а):А я и не спорю, просто когда встаешь ночью на трассе на морозе, проще отсоединить шнорхель и поехать дальше, чем начать заниматься поиском в окресных магазинах этой накладки.:-) Потом, у нас партубок г-образный идет на фильтр, мы его просто отсоединили и развернули открытым концом как раз над выпускным коллектором.:-)
А штатная волговская накладка и не подходит на УАЗ - на УАЗовском
коллекторе нет шпилек для её крепления. Надо по месту изготовить
"ушки" и приклепать(приварить) их к накладке.
-

biker gora
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
- Откуда: Москва, Авиамоторная
охотник27 » 07 фев 2006, Вт 13:31
Лёха, а вентиляция картера у тебя куда подключена? У меня на фильтр на первую камеру, в субботу встал на МКАДе глянул а там лёд! Лёд выковырнул, шланг отсоеденил-весь день и до дома всё нормально.
-

охотник27
-
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
- Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ
-
Саша(ABV) » 07 фев 2006, Вт 16:27
Тоже стандартная волговская фича, на зиму расстыковывать отсос картерных газов от корпуса фильтра, втыкая в отверстие фильтра пробку.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
-

Саша(ABV)
-
- Сообщений: 1193
- Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
-
Вернуться в Общие вопросы подготовки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
Сегодня день рождения у : Mad. Скоро день рождения у : Discovery |
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|