| |||||||||||||||||||
Вопрос экипажу "Бешенного слоненка"
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Вопрос экипажу "Бешенного слоненка"А у вас дизель атмосферный или с наддувом?
Хорошо вам. Что-то я смотрю объявления о продаже подержаных дизельных машин типа "Патрулей" или "Лэнд-Круизеров" - все сплошь турбонаддув.
Плохо смотришь.
Кстати в последнем номере ОРД в разделе секонд-хенд именно Патрули. (типа скрытая реклама)
Лёнь, я не могу сказать, что это скрытая реклама, прочитав эту статью у меня напрочь пропало желание покупать бу патрол, хотя раньше я очень склонялся к этому варианту, хотя от Женьки уже знал про гнюющую раму, но что такая беда с движками - головки разваливаются,ТНВД накрываются и стоят по 5500 баксов, а нормальный 4,2 не найти, что подтвердил поиск на автору, стало для меня новостью.:-(
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Гниющая рама, разваливающиеся головки, ТНВД накрываются? Акстись барин, моему сафарю в апреле 17 лет исполняется, ничего подобного. Рама в полном порядке, движка после месяца!!! стояния на морозе завелась как будто полчаса назад заглушил. ТНВД за все время делалось один раз, прежний хозяин плунжерную пару поменял.
Ну, гниющая рама это может быть чисто московская фенечка из-за нашей химии и соли разбросанной по улицам, а остальные проблемы описаны для 2,8 литровых движков, у 4,2 таких проблем нет, но и машин с ними почти не продается.:-(
Мы делили апельсин, много наших полегло.
2.8 движка мягко говоря не самая удачная, а если прямо то очень неудачная, типа тойотовской серии L. Ну а гниющие от соли рамы и кузова это действительно чисто московский прикол, у нас солью вообще не посыпают, у нас вообще ничем дороги не отсыпают и не чистят
Бывают. Год назад я Паше ТД-42 предлогал за 2000. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Было дело...Воще эти движки есть в продаже, но уж очень много проблем и денег его туда вкорячить... Хотя делают, делают... Я все-таки думаю перебрать свой 33-й... Дешевле будет...
Кстати, я слышал такую точку зрения, что на Патрулях рамы гниют, а на Сафарях нет. Почему так происходит - убей Бог на знаю, за что купил - за то продал.
Патруль/Сафарь с ТД-42 - весьма достойный аппарат... тока мало их очень... Я полагаю, что это единственный достойный конкурент 80-ке. У которой, к слову, иных дизелей, кроме 4.2 литра просто не бывает:) Я искренне не понимаю, кому в Японии пришло в голову ставить на длинного Патруля движку 2.8л. Оторвать ноги по самые гланды!!! Пилот синего TLC80 №433...
Вот я смотрю - в продаже если Патруль - то 2.8., если Круизер - то 2,5. Интересно, а можно купить турбонаддувную 70-ку и заменить ее двигатель на двигатель серии Н? Бывают в природе контрактные старые 6-цилиндровые дизеля?
Все придумано до нас - на 70-ки ставились моторы серии В (3В, 13В-Т) и, как ни странно, HZ и даже PZ. Достаточно просто такую найти - и буит тебе счастьице.
З.Ы. Даже подумать страшно что буит, если взять HZ-ную короткую 70-ку и впендюрить туда еще Сафаревскую турбину:) Крейзи кар!!!:) Пилот синего TLC80 №433...
То, что они такие ставились - это я знаю. И как раз хотел такую найти. Запал я на старые тойотовские 3-х - 4-х литровые атмосферники. Вот ищу 60-ки и 70-ки с такими моторами. А предлагают все 2-LT. Так что утверждение о том, что их достаточно легко найти, воспринимается мною весьма болезненно. Я вообще-то на 60-ку запал. Главным образом как раз из-за движка и вообще из-за простоты ейной. Но это, как выясняется, совсем реликтовый зверь. На 80-ку денег нет. Стал смотреть 70-ки - все турбированные трехдверки. Обратил взор на конкурентов из Ниссана - такая же фигня.
Ну попадешь разок на турбину (как повезет), зато приятнее да места назначения добираться, разница чувствуется. Хотя, хозяин - барин.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Я тоже не вижу в турбонаддуве ничего страшного...
Мне конечно рановато со своей маленькой статистикой лезть, но динамика думаю у 3L похуже, чем у 2LT... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
2.8л на Патруль и 2.4л на тойоту - это модификации для Европы, где жадные европейцы желающие ездить на джипах напрочь отказываются платить налоги. Ну а из Европы всё к нам. Знакомый рассказывал, что за Гольф 2.0л отдаёт в год 1600 евро налогов. Страховка - ещё 400.
Ищи во Владике праворульных. Выбор не богат, но есть. С уважением, Michael Villain
[quote="Timophey"]Я тоже не вижу в турбонаддуве ничего страшного...
quote] Турбина это палка о двух концах, ничего не бывает на халяву. Минусы турбины на мой взгляд для боевого жипа таковы: 1. Уменьшение ресурса двигателя. 2. Гораздо более щепетильно надо следить за качеством масла + замены оного. 3. Дороговизна ремонта. Плюс же только один, это возможность снять болшие лошадки при меньшем объеме.
Если бы речь шла о новом автомобиле, я бы не особо переживал на счет турбины. Но когда машина имеет сумасшедший пробег и сменила за свою многотрудную жизнь множество владельцев, которые ниезвестно как ее эксплуатировали. ремонтировали и обслуживали - указанный узел есть первый кандидат на скорое помирание.
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||