| |||||||||||||||||||
Запуск двигла при -35.
Сообщений: 103
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
У нас рабочие машины заправляются на Би Пи, свечи и топливные фильтра стали расходным матерьялом. Я получается тоже там заправляюсь,беру у своих по 10руб\литр. Соляра вроде нормальная, но щас в мороз на всякий случай бензин добавил.
Уаз пробовал завести в четверг: на градуснике -31, стартер крутит но очень-очень медленно, открыл канистру с маслом а оно не течёт, потряс минуты 3, так не чё и не вывалилось, решил не издеваться над машиной, а вместо бензина покупаю водку.
Удивительная весЧ , морозы, Я тут думал всё , приехали тормоза пропали , что то накрылось . Машина простояла сутки и пол дня ,
завели , поехали , а тормозов почти нет . Я потихоньку начинаю ругать всех и себя за покупку этой чудной машины , но вот , о чудо , чем чаще тормозишь тем они всё лучше и лучше , делаю вывод промёрзли . Но вот я другое не пойму , тут либо на долго её не останавливать , либо я непойму для чего в нашей чудесной стране автомобили выпускают , которые боятся холода , а что будет после -30 ? На севере у людей не у всех иномарки, или в Горьком метеозависимые автомобили выпускают ? Что то вопросов больше чем ответов. Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
По поводу тормозов - надо вовремя тормозную жидкость менять. Она гигроскопична и воду насасывает.
Волга отлично заводится в эти морозы. Надо нормальный аккум. ставить. А по поводу плохих отечественных авто... Я практически не знаю людей, которые делают ТО на наших автомобилях по рекомендациям завода-изготовителя. В лучшем случае меняют масло и колодки , когда заскрепят. Так что не надо гнать на наши машины. Ольга, Настя, Алексей.
Запуск при -35Так случилось, что при -30 каждый день завожусь без проблем! То ли машина новая (пробежал всего 4000 км), то ли такая удачная дизельная модель
Миша М.
Re: Запуск при -35
А в чем разница между холодным пуском нового и пожившего автомобиля, если в том и другом все исправно? Как-то не верится, что мозги некоторых авто настроены на какую-то отрицательную температуру (писали выше), ниже которой хозяин должен обломаться. А если эта температура застала в пути? Заехал переночевать, а утром планка превышена. Что делать, ждать весны или бросать машину где -то в тысячи км от дома? Мое произведение немецкого автопрома, было пригнано оттуда, без всяких "восточных пакеов". -35 заводилась. Что это - везение, или продуманная конструкция. И каким должно быть топливо (кроме дизеля) чтоб его плохое качество, влияло на пуск, ведь вы на нем приехали. Если там и попадалась водичка, так ей все равно когда замерзать, хоть в -35, хоть в -5. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Серег, достаточно один раз заправится сурогатом из прямогонного бензина и свечи покрываютя рыжим налетом, после этого свечи надо выбрасывать. Налет дает металосодержащая присадка МБТИ ( кажется так она называется ) После этого в свечах происходят пробои и как следствие затрудненный холодный пуск. Такой бензин не стабилен и на холоде имеет обыкновение расслаиваться, это еще одна причина холодного пуска.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
А у нас на севере сначала кривым стартером мосло разгонят по движку ,затем заводят.Не завелась:тогда на коллектор горячую воду льем.
10w30 и 15w40- разница-то есть... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Re: Запуск при -35
Есть и обратная сторона медали. Называется технический прогресс. Два года назад у меня была хонда цивик 91 года. Моновпрыск. Заводилась как зверь. Две недели на улице (я в командировке) при перепадах от +4 до -20. Сколько там конденсата в движке образовалось - не знаю. Аккумулятор сел почти в ноль. Призжаю, кручу - стартер едва едва смог прокрутить буквально оборот-два и ... машина завелась. Колбасит движок пока не прогреется (сырое все) но работает. И так за две зимы несколько раз было. Тогда помню по хондоконфе смотрел - старые моновпрыски у всех как часы заводятся а новые движки ... увы.... Евро 4 или какой-там-уже - это вам не фунт изюму. И к качеству бензина капризнее и к холодам. Чуть что не так - и до свидания. Не зря многие на новых машинах меняют прошивки мозгов на старые менее экологичные...
В первую очередь нужно на зиму заливать в ДВС синтетику на Ниссане и Ниве масло заливалось только синтетика (5/50 на Ниве уже 4 года Эльф, ну а на Ниссане сам бог велел правда марку масла и вязкость не знаю заливают в фирменном сервисе) обе машины заводил каждый день проблема была только с Нивой, приходилось несколько минут держать ногу на педали сцепления - трансмиссионка загустевала так что рычаг КПП еле двигался, ну а сегодня руки дошли и до УАЗа (на нём полусинтетика Эльф) который простоял месяц с небольшим без дела при повороте ключа не чего не изменилось пришлось АКБ ставить на подзарядку и греть масло подкачав бензин и поставив АКБ на место попробовал завести некакой реакции стартер крутит но ДВС не схватывает, а завёлся после того как в карб был залит на прямую бензин. Версия такая - был конденсат в карбе и залипла (замёрзла) игла другой версии на ум не приходит подскажите может ещё из за чего?
Мое имхо, у большинства не заводится из за перемерзания аккумулятора и как следствие падение напряжения в момент пуска - масло то тоже подмерзшее. У карбовых получается что искра даже если и есть, то слабая.
У меня машина перед холодами простояла в гараже больше трех недель, да я еще моторчик в печь мудрил новый гонял его на пробу, короче аккум замерз. Отогрел его в погребе на следующий день завел с первой попытки. Хотя не заряжал, нечем было. И на улице в то утро было -32-34. Тогда же прокатился вокруг гаражей 8 км что бы аккум подзарядился немного. Позавчера после полного оттаивания мерял в нем плотность оказалось заряжен на треть. Масло Esso везде, в двигле 10w40, во всей трансмиссии 75w90, не заметил чего то необычного пока ехал, передачи переключаются как летом. Вот амы однозначно подмерзли, но через км где то и они отогрелись. Бензин залит 95-й с Лукойла. Свечи самые простые APS 3 тыс прошли, недавно совсем я их проверял были нормальные. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Не согласен! Во дворе 3 иномарки иньекторные. Весело крутят стартером ночующим дома на подзарядке, чуть схватывают изредка но не заводятся. Мазду крутили около получаса пока не начала троить и чихать. Имхо неправильно прописан режим холодного запуска и приготовление смеси неправильное. Всё напрочь заливается бензином.
При правильной настройке имхо карб заводится быстрее. ПС Две иномарки так и стоят мёртвые, шевинива и моя заводятся нормально если акб крутит. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не ну это другое дело. Эт получается как бы конструктивный недостаток. То есть машина и не способна завестись на таком морозе.
Японки по отзывам и у нас перестали заводится первыми. Кроме этого было много сообщений о том что в первые дни заводилась, а потом где то на третий перестало, я вот про них, езда городская аккум на таком холоде заряд набрать не успевает за время поездки, ну и на третий четвертый день - привет. А про карб я упомянул в том ключе что в инже нет настолько прямой зависимости между отдачей аккума и мощностью искры. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
А не пробовали с датчика температуры разъем скидывать. Или в Паджере до него не дорыться?
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
скорее всего мозги не позволяют готовить очень богатую смесь... собственно и карбюраторные машины тоже.... методом "из бутылки" и восьмерки и уазки неплохо заводятся :-) надо на инжекторах проверить ;-) кстити можно ещё попробовать пользоваться в такой мороз бензином с меньшим октановым числом... я вот вчера 80-ый залил...
Интересно, и у нас тоже народ говорит что на 92 -м лучше заводится. А почему?
Кстати заметил что про карб говорят: завел со второй- третьей попытки, или там полил карб и коллектор кипятком, и все таки завел. Про инж говорят или завел сразу или не завел вообще Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Смесь на инже обогащается временем нахождения форсунки в открытом состоянии,чем дольше тем богаче.Незавод обычно из-за переобогащения (заливает свечи)т.к форсунка льет прямо на впускной клапан, поэтому если бензин летний или левый в 70% он именно такой, то машина не работает и программа здесь ни разу ни пречем
А вот интересно почему же тогда при получасовом кручении коленвала инжектор нехотя но всё таки заводится? Не от того ли что бензин из левого стал превращаться в правильный? Конечно всё можно свалить на конденсат и пр. сопутствующую гадость, но вот стоят 3 машины:
Немец (ауди А6) японец- мазда, и шевинива (21214 мотор) Ауди и шеви запускаются сполтыка. Маздист крутит вхолостую с пробрыкиванием мотора и никак! Приходит второй маздист, покурил, покрутил- мёртвая! Акб из дома принёс, между прочим... Тут же приходит владелец БМВ и запускает мотор с полтыка. Принципиально все 4 мотора одинаковы. Запрвляются с вероятностью в 70% все на наших 3х ближайших заправках. но почему ни одна японка не завелась, а немцы без проблем?!Правильно! Потому, что дело не в механических проблемах(клапанах и пр что куда льёт) а в том, что именно программа позволяет залить мотор бензином или наоборот обеднить смесь! Именно потому, что в инжекторных двигателях управление передано электронике с её двоичным кодом, они и работают в системе "да-нет" Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
программа конечно влияет одна переваривает любой бензин другая нет, но никто не стремится к плохому и проблемы бензина производитель не обязан учитывать при стремлении к ЕВРОстандарту так как бензин тоже ЕВРО. карб конечно завести проще программа пишется водителем в момент старта (ну кто как умеет конечно)
Все "немцы" (окружающие меня в мороз) заводились без проблем, кроме одного "мерина", у которого хозяйн такой бедный, что не может АКБ обновить, а ту батарейку что стойт, васаживает мегаваттная музыка и куча мониторов. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Знакомый на спор оставил на две ночи, в выходные, свой новый дизельный Туаrеg на улице. Не завелся. Катается на старой Тоyоте. Вот вам и немец. А кукурузер дизельный заводится, хотя и японец и простоял дня четыре. В баке по прежнему дизель ЕВРО-4 и ни каких антигелей. Патрол 3 L дизель стоит в тепле, статистики нет. Было раз, при -36,5 простоял около 5 часов, затарахтел с четвертой попытки. Вывод очевиден- Старые ухоженные машины надежнее современного ширпотреба. В дикавери влили антигель и он сегодня завелся от проводов.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Да выводы тут делать имхо не корректно - нюансов слишком много.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
А какие нюансы в новой машине, недавно прошедшей первое ТО. И чего такого особенного в старом исправном кукурузере, зато разница есть, один ждет тепла, а другой готов в дорогу.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Что бы был нормальный тест надо взять по десятку машин тех и других или хотя бы по две. Проверить предусмотрен ли в прошивке запуск при таких температурах как хотим. Потом поставить на одну стоянку, мотором в одну сторону, что бы ветер учесть. Заправить из одной бочки. Проверить зарядку аккума. Выморозить одинаковое время.
Последний раз редактировалось G8. 25 янв 2006, Ср 08:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
"Японки" бывают разные, вот с эклипсой возились - не заводилась, завели ее только в гараже, отогрев, но хозяин говорит, что она и по своим характеристикам недолжна была заводиться, т.к. по документации минимальная температура - -25. С другой стороны, три тоеты на работе, две камри и одна корола не старше двух лет, купленные в России у официалов - единственные, кто проездил на работу все дни без проблем - более широкая прошивка таблицы - инжектор знает что делать при Т<30. Первыми сдохли гольфы, штук пять. Новые акценты, их у нас штук шесть, ездили по разному, у кого стоял акку полученный при покупке - встали и отправились покупать новые акку, кто сразу поменял на нормальные - заводились без особых проблем. Моя точка зрения, нефига мучать машинку ниже 30 градусов, потом все это вылезет весною, летом - амортизаторы, подшипники ступиц, резинки в тормозх,...
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Между новой и старой мафынками, по модели, я имею ввиду, разница та же, что и между "Челенджером" и "Союзом"
Сейчас програму МКС вытягивает "Союз".....
Ситуация один в один. Вопрос - что делал знакомый? Что на сервисе (и на каком) сказали. пилот "Вишенки"
Камри с пробегом 30 тык проблем не доставила вообще.
Гольф 4 с пробегом 150 тык хоть и выплевывал масло, но заводился без проблем (аккум новый, а вот свечи уже год и 30 тык отходили). Крузер пойду заводить в эти выходные- что-то жалко было машинку без особой надобности трогать :-) Последний раз редактировалось Timophey 26 янв 2006, Чт 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Машина ставится на ночь в тёплый бокс. Утром заводится и уезжает после промывки топливной системы восвояси.
Работа дизельного двигателя зимой на 95% зависит от качества топлива. я предпочитал заправляться у автобусников на конечных остановках, чем на пресловутых ВР. Качество солярки в автопарках общественного транспорта гарантировано: свои сепараторы, свои каналы обеспечения горючим под контролем правительства Москвы. Проколов ещё ни разу не было, да и дешевле. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Да кто бы спорил, только концы такие дальние бывают, что иначе никак. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
TUAREG завелся после ночного отстоя в теплом боксе, мастер по гарантии на сервисе сказал, что это не является гарантийным случаем и вяло выразил предположение : " Может мозги замерзли ? Привозите. " Хозяин не стал выяснять, чьи мозги имелись ввиду, а просто отогрел авто в тепле и задумался о замене на что-то более, по его словам, надежное. Адрес сервиса не знаю.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
ГЫ! Надёжнее всего ездить на метро!
А требовать от дизеля свободного запуска в -32 это либо полная уверенность в том, что эмблема на капоте есть гарантия от всех болячек и особенностей того или иного типа ДВС, либо....либо просто дикость и невежество неопитекантропов с пачкой денег в кармане и грецким орехом внутри черепной коробки... Тем более спорить о таких вещах- чистое понтовство! Если бы я лично залил 50% керосина в бак, то спорил бы смело, но рассчитывать на благонадёжность запарвок с громкими вывесками.... нет, это детский сад... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Cамое надежное в мороз, это нормальный исправный дизель, с механическим ТНВД.
Для примера сам лично заводил в Анадыре в декабре при морозе в -35 (веретенка в трыбах в желе превращалась) дизель на судовой спасательной шлюпке, год выпуска 70 какойто, когда на судно внезапно прибежал инспектор порт надздра и ничего завелся, правдо пришлось стартером покрутить главное не найти грязь, главное из неё выбраться с получением как можно большего удовольствия
Ключевое слово- СУДОВОЙ.
Солярочка там поди не с ВР наливалась? А наверняка из баков корыта. А судовая солярочка надо думать на 30% из керосина состоит, по сему не замерзает (арктическая смесь так называемая) А превратись солярка в сперму, хрен бы даже какой хошь дизель заведётся. Я в шереметьево 7 лет дизельную технику на перроне юзал и немецкую, и японскую и русскую и даже итальянскую Морозы в Шарике огого бывают, хоть недалеко от москвы. Так вот если керосину не плеснуть вовремя, никакая из моделей дизелей с любой системой впрыска топлива не заведётся! Даже если заведётся, то будет молотить только на холостых, а при нажатии тапки пердеть троить и глохнуть.. Дым при этом белИй.... значится недостаток горючки... Если нет соотв. утепления дизель вообще не прогревается и после суток работы его можно спокойно трогать руками- чуть тёплый. Так что мозги и ТНВД тут вовсе ни при чём. Если горючее не самовоспламеняется в связи с изменением свойств, то нечего на топливную аппаратуру баллоны катить! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Хм, как это я при -45 свою кочегарку заводил на обычной, купленой на заправке, солярке И даже не арктика, нет у нас ее в продаже.
Вань, хорош пургу гнать:) Горючее в дизеле на морозе не самовоспламенится только в одном случае - если топливный насос его туда не подал по причине его (горючего) замерзания:) Если же в -60... да хоть в -100! ты смог напоить двигатель ЖИДКОЙ солярой - считай, что ты завелся. Мало того - если ты еще подачу подкрутишь - ты с него и мощи поболее снимешь - на морозе КПД дизеля УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Дед мороз, понимаешь, лучший интеркулер!:))) Естественно все это верно по отношению к исправному дизельному двигателю, подачей топлива в который заведует не шибко вумная электроника по одной ей известным законам, а нормальный механический ТНВД. Пилот синего TLC80 №433...
Ну значит солярка была ещё жидкостью....Если она становится гелем, это уже не солярка. А двигатель придуман работать на ЖИДКОМ топливе а не на геле для бритья. Ты пудинг когданить видел? Вот такая становится солярка. И о каком запуске тут говорить?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Млин, или вы совсем того, или я не то чёто говрю... Я ПРО ЭТО И ТОЛДЫЧУУУ! НЕ ЗАВЕДЁТСЯ ДИЗЕЛЬ НА ГЕЛЕ!!! ГЕЛЬ НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ! или я не прафф? пс. Переход из одного агрегатного состояния субстанции в другой разве не влечёт изменения свойств оной? ...Порутчик Ржевский, почему вы пьёте водку? -Потому что она тёплая, если бы она была ну оочень холодная я бы её грЫЫЗЗЗ! Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 27 янв 2006, Пт 12:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Согласен, только ни в коем случае не стоит добавлять в современные дизельные двигатели с электронными системами впрыска ни керосин, ни бензин. Давление в системе на порядок выше чем в классических плунжерных ТНВД и приблизительно равно 1300-1600 бар (в классических дизелях около 100-130 бар). Может выйти из строя сразу. Поэтому именно современные дизеля намного быстрее выйдут из строя при некачественном топливе и также замерзнут быстрее и будут хуже заводиться в мороз. Причина в допусках, которые на порядок меньше стали. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
А что есть тогда присловутые антигели? На каком основании они разрушают структуры парафинов? Ведь современные дизеля наверняка должны быть приспособлены к более жёсткому топливу с меньшим содержанием парафинов?
Например когда мы консультировались у представителей фирмы Kummins в Лондоне по поводу эксплуатации их суперпупердизелей, они прямо сказали, что до 30% чистого авиационного керосина при 200г моторного масла на сотню литров можно смело лить в баки. До -60 мотор будет гарантировано запускаться! Непонятно, если современные дизеля имеют ещё большие давления в системе, значит они ещё больше должны бояться замерзания топлива и значит по технологии топливо для них обязано быть жёще обычного! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я рад, что мы с тобой друг друга поняли. А раз так - то ты, видимо, понимаешь, что проблемы "как завести на морозе дизель" не стоит. Стоит другая проблема - как сохранить топливо относительно жидким. Вот это и есть тема для обсуждения:)
Из моего опыта - на сильном морозе рулит комбинация из подогрева топливного фильтра на всякий случай, хорошей соляры, правильного антигеля и двойной его дозы:) Естественно при условии масла 0W... и нормального ЖИДКОГО антифриза... З.Ы. Если ты смог ложкой разложить этот пудинг по цилиндрам равномерно - двигатель заведется и на нем:) Еще раз повторяю - основная проблема не в том как поджечь топливо, а в том, как его подать в цилиндры!!! ТНВД не умеет прокачивать пудинг, а фильтр не умеет его фильтровать:) Пилот синего TLC80 №433...
можно зимой ездить на чистом чичевичном масле, как фриц один ездиет в германии. Оно уж точно не замёрзнет!
Способов содержания дизеля зимой в рабочем состоянии 2: 1Подогрев всего в топливной системе, или тёплая ночёвка. 2Специальное топливо для зимы, приготавливаемое собственноручно по известным технологиям и рецептам. Во всяком случае я бы порекомендовал опираясь на свой богатый опыт прожжения дыр в горшках чистым керосином, всё таки поберечь плунжерные пары и добавлять 200гр на 100л солярки с антигелем масла моторного. Оно спасёт при холодном запуске плунжерную пару. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Может это и кураж, но (ИМХО) исправный автомобиль должен заводиться сам. Если нет - случай требует диагностики и лечения. На всё должны быть причины.
По крайней мере мой 6ти летний козлик, когда супруге на пике морозов приспичило срочно съездить в "МЕТРО" за покупками, после полуторанедельного простоя в клетке завёлся без проблем с 4-5 прокрутки. Проблема была одна - ОЖ была с плавающими ледышками, пришлось доливать концентрат (но от подделок никто не застрахован). Очень жалею что после установки лебёдки утратилась возможность использования заводной ручки, но об этом уже писали выше... (к дизелям вышесказанное естественно не относится, я в их ньюансах ничего не понимаю) С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
При исправном термостате и выключенной печке при -32 прогревается на холостом ходу до полностью рабочей температуры минут за 30. По крайней мере у меня так. Все морозы ездил каждый день. Прибамбасов облегчающих пуск на машине нет, ночью не грел.
Ну не все же такие счастливые! Кстати, у тебя случайно не немец?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Надо в соляру (до того как замёрзла) налить бензин 80й и масло дизельное и будет вам счастье.
Ещё желательно большой фильтр-отстойник типа тракторного в легкодоступном месте, снизу краник, сверху подвести обратку.Перед тем как глушить, открываем краник и сливаем воду(за день от 20и до 150и грамм набирается).
Нет не немец. L-200 ММС. 4D56.
Это только с трактором так можно поступать. Современным дизелям это приговор. (Сам попадал, знаю) Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
согласен! Бензин в солярку- это смертельно- горшки прогорят нараз! Только керосин или антигель и масло для "лакировки" присадок...
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Думаю, быстрее ТНВД крякнет... А Вася-охотник так и поступает, он на тракторе работает
Сообщений: 103
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||