| |||||||||||||||||||
Прошу совета
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Прошу советаВсем привет, прошу совета. Суть: имеются два авто – Нива и Хёндэ Акцент. Принято решение продать обоих и прикупить одну машину, которая немного будет ездить в городе и гораздо больше вне его - дача, иногда покатушки (но гораздо реже, чем раньше на Ниве). Монстр из неё строится не будет, т.к. машина одна, а жена тоже любит порулить, в городе, правда (ну если только колесики поболее ну и лебедочку ).
Бюджет: 7-8 куе плюс 1-2 на вложения после покупки, итого 9-10 куе всего. За эти деньги для моих целей вижу 4Runner 3л бензин и Чероки-кирпич, оба первой половины 90-х. Вроде как оба нравятся : у Тоёты РАМА и багажник здоровый, у Чирка (с 242 раздаткой) full-time, правда, рамы нету . Чирок будет свежее на годик-другой. Блин, короче, кто что думает. На всех профильных ресурсах по данным авто был, просто хочу послушать мнения соклубников. NISSAN TERRANO I 3.0L
Кирилл, я бы выбрал американский автопром. Не знаю, просто мне нравится название Jeep и я два года был счастливым обладателем этого изделия благодаря Капустину Грише.... а сейчас этим автомобилем наслаждается Саша Марченко Так что ыступай в ряды Жыперов!!! Однозначно!
Последний раз редактировалось Girvas 20 янв 2006, Пт 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Привет.
Сам выбирал из тех-же машин. (Выдался случай использовать полученное образование: конструктор автомобилей повышенной проходимости) Выбрал чирка потому, что: 1. Цены на запчасти ниже (по отдельным узлам в три раза) 2. Очень развитая, как оказалось, сеть сервисов и магазинов запчастей именно по американцам. 3. легче (мой весит менее 2-х тонн) 4. мощнее (удельная мощность больше) и тяговитее (говорю про бензиновый дижок) 5. все-таки всегда, на любой дорогое возможен ПОЛНЫЙ привод(при 242 раздатке). Особенно приятно подключать НА ХОДУ полный привод. 6. Коробка автомат в городе, на мой взгляд значительно удобнее. Свое мнение перед покупкой составил на опросе водителей соответствующих автомобилей в пробках и при личной встрече. В итоге получился на мой взгляд очень гармоничный автомобиль в пределах буджета, обозначенного тобой. http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... 423&pos=28
ЧИРОК ! ОДНОЗНАЧНО! ПОЛЬЗУЮ JEEP С 1999 Г.
ХОЧУ ДОБАВИТЬ П.7 К ВЫШЕСКАЗАННОМУ -- КОМПЛЕКТАЦИЯ LIMITED ПОЗВОЛЯЕТ КАТАТЬСЯ ДАЖЕ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ С КОМФОРТОМ! СЛАБОЕ МЕСТО ПРИ ВКЛ. РАЗДАТКЕ НА ПОНИЖ. -- КОЛЕСНЫЕ КРЕСТОВИНЫ . ШРУСы НАДЕЖНЕЕ ГОРАЗДО.
Если покатушки в стиле "Лайт", то про раму не переживай, Нивка и без рамы хорошо прыгает, а машина получается легче.
Голос в пользу Чирка. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Jeep Cherokee XJ однозначно!
Полностью согласен с предыдущими авторами. Конструкция машины простая и очень продуманная. Движок бери 4,0: 2,5 слабоват, дизель малораспространен. Раздатку NP242, коробку автомат AW4. Запчасти относительно дешевые. Есть куча разборок. Насчет отсутствия рамы - посмотри на "лонжероны" и все поймешь - это практически нормальная рама, только ввареная в кузов. По говнам ползает отлично (для стандарта). Ну а в городе и на трассе - смотри ТТХ - на разгоне "рвет как тузик грелку" многие неслабые недоприводы.
Кирил,думаю покупая авто лохматого года за 8000, ты 1-2 тысячами не отделаешся, все равно в процессе ремонта выплывут еще проблемы и в итоге по затратам ты выйдешь примерно на 12000- 13000 , но при этом ты не получишь состояние нового. сейчас многие торгуют в кредит, покатайся по салонам, посмотри в РОЛЬфе. Может L-200 или того же класса Мазда, Форд и т.д. . Новые стоят 20000 у.е., а годовалые около 15000.у.е. и впереди еще 2 рода гарантии. Подумай, может пора уходить от стереотипов, на дворе 21 век. Не бойся кредитов. Хотя если найдешь
что-то живое с подтвержденной историей - бери. Короче слушай внутренний голос и ни кого больше, если екнет смотри, нет, иди дальше. У убитой машины и взгяд печальный, посмотри ей в газа (фары) и многое увидишь до диагностики..
Из тех 9-10 куе, которые планирую потратить на авто, как раз 3 куе и будут кредитные. И хорошо ещё, что беру у себя в банке: 15 процентов годовых, без всяких допов за пользование и т.п., и отдавать могу не каждый месяц, а хоть все сразу в последний. Я покупал фотик CANON S60 через "Русский Стандарт", там вместе со всеми накрутками в итоге далеко за двадцать процентов вышло, и фотоаппарат стал просто золотым. Они мне сейчас прислали карту пластиковую: "Вы можете активировать её, когда Вам понадобятся деньги..." - типа, мы вам сильно доверяем. Ага, ставка 19 процентов плюс по-любому ежедневно за обслуживание=ого-го!
А сумму больше 3 куе не потяну, хотя взять могу, конечно, и только у себя на работе NISSAN TERRANO I 3.0L
Не знаю, решать тебе, но у 10 летей машины пробег под 300 т.км, а в нерадивых руках это 80 % жизни, покатаешся пару лет и всеравно встанешь перед выбором, куда деть эту и что купить посвежей. В результате потеряешь деньги. т.к. при таком пробеге будут постоянные поломки за свой счет, а не по гарантии. Мой родственник прошел через это. А кредит не так страшен, тем более если берешь у своих. С 8000 уе в месяц получается 100 уе за его обслуживание. и практически новый авто. А если кредит двух летний- это еще 300 уе в мес для погашения. Итого = 400 у.е. в месяц. Может стоит поднапрячся
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
А я вот может на удивление некоторых не стал бы советовать покупать чирика.
Ну не бывает универсальных вещей. А тем более авто, чтоб и в театр и в говна. И там потеряешь и там - а что в итоге - ни там не получил удовольствие ни тут. И еще - вложишься ты в чирик - а потом жалеть будешь - никогда не вернешь эти деньги - а как ни крути и сколько не вкладывай - не будет он новым, или хотябы близким к этому состоянию. Я вот в свой далеко за 10 вбухал(не считая самой покупки) - и чего - растаюсь с ним за 8 - почему? - потому что хочу новую(читай с салона) машину. - потому что опять же попытка сделать универсальный автомобиль не может быть реализована(см выше) - потому что по городу на нем затратно и не особо приятно - потому что за городом(читай в говнах) все стоит а уаз едет - хоть и дешев он в обслуге - но это авто которому более 15 лет! Вот и подумай - стоит ли лезть в кредит, и тратить последнее на авто которому больше 15 лет? я для себя ответил -НЕТ! Вячеслав
И еще
В данный момент я считаю что самое выгодное предложение для твоих целей - это Патриот! И кредитная программа достойная, и цена более менее адекватная(НЕТУ КОНКУРЕНТОВ), Новый автомобиль, в любой глуши купишь зап.части, в салоне совсем не уаз!, выбор доп. оборудования огромен и не столь затратен по баблу. Сам сейчас стою на развилке - Л200 или патриот и говонолаз уаз Просто сколько обходится новая элька со всеми доп опциями которые мне необходимы, за эти деньги реально можно взять и в разумных пределах посторить 2 автомобиля, пусть совецких, да хрен бы с ними, новые они! ПыСы По той же причине отказался и от крузера 80, хоть и знакомые предлагали - но это старая ушатанная машина - посему - только новая, чего и тебе желаю!
Лично я пришел к тому, что стал придерживаться стереотипов - американец это комфорт и харизма, японец - почти безликий дизайн, без подстаканников и прочих удобств, зато надежно и продуманно. Борьба с мелочами в американцах постепенно разрушает психику. Брату пришлось пересесть с 300-го Мерина на Камри того же года. Сначала расстраивался - обмылок бесформенный. А потом стал замечать, что она ведь не ломается. Вообще. Просто едет всегда. Не сказать, чтобы Мерин ему досаждал. Но такого не было. А у американцев все красиво и любезно. Ты веришь, что машина тебя любит. Ты ей по любви многое прощаешь. Но со временем она может тебя достать.
2 Лесник 97: Слава, ты ли это пишешь???
Ты решил покинуть ряды ЖИПеров??? Ну L200 ещё ладно, машина неплохая (работал в "Рольфе" - знаю), но не "Патриота" же... Тот же УАЗ-3160, только с рестайлингом. У меня был такой пепелац (3160), очень был рад от него избавиться. Потом, если ты будешь брать УАЗ для говен, зачем тебе большой внедорожник для города? Ну да решать тебе, а то я тут что-то рассоветовался.
Согласен с лесником. Купил 80 кукурузер и рарочаровался. Расход 16 л на сотню, динамики ни какой, на подьемах тухнет, не хватает тяги. Пока доехал с дискавери и Женькой патрулем до эльбруса, намучился, больше 100 не хочет ехать. В лесу неуклюж, на мягких грунтах тяжеловат. С УАЗом не сравнить. Поеду к Винтику, может чего подскажет. скорее всего нужен мотор с турбиной для дальних выездов. Но для лайта идеален. Комфорт+ всеядность и отсутствие какой-либо электроники вселяет уверенность. И места полно, спать удобно. Катался на нем по Москве, тож ни чего. Едет себе не спешно, из потока не вываливается, Автомобиль неоднозначный, но продавать не хочется, что-то в нем есть такое.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Турбинка оживит машинку! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А это что за зверь http://www.cars.auto.ru/sale/VG22877/ ?
Это ...недоПАТРИОТ , но заметь он всё ещё находу
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
УАЗ-3162 (длиннобазный 3160) сильно потрепанный жизнью...
Кирилл, еще раз хотел высказать свое мнение. ИМХО: Конечно, можно долго высчитывать цену машины, стоимость будущих ремонтов, сравнивать цены моделей и т.д. и т.п. И в конце концов купить новый патриот за 10 тыщ. Хотя ничего против Патриота не имею - не был, не ездил, у моих знакомых нет. Очень долго искал себе Джип или правильнее сказать полноприводный автомобиль. Это мог быть и КИА и Юкон, и даже трехдверный Гелик 1988 года рождения. Всеми этими машинами обладали мои друзья, и с их (автомашин) историей я был знаком. И все они (более-менее) были в тех ценовых пределах что и у тебя сейчас. Но так получилось, что моим приобретением стал Гранд. И для этой покупки мне пришлось взять кредит в банке и тогда тоже думалось - как же кредит вернуть?! Но Гранд стал для меня настоящим другом, членом семьи. Да, он иногда ломался, капризничал. Но был моим незамениным помощником в течение двух лет. И скорее дело вовсе не в марке Jeep. Просто я понял - что вот, это Моя машина и она мне нравится. И решился. Да, в него было вложено некоторое количество денег, и затем он был продан за ту же цену, за которую и приобретен. И если подсчитать бензин, запчасти, а еще автомойки, масла, фильтра и т.д., то покупка кажется неразумной - дешевле ездить на метро, а в лес с кем-то в качестве штурмана или балласта. Но в том то и весь кайф - ездить сейчас, а не потом. Так что, желаю тебе правильно определиться и решиться сделать следующий шаг в этом деле! Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Ну уж с Грандом ты перегнул
Если чирик еще более менее живет в говнах, то гранд нет, да что в говнах, на нем максимум на травку (если это не 4л+АВ4+242 - и то - мосты то те же - а весу куда больше) Если, повторюсь, если найдешь достойного Чирка - бери, но в данный момент - как мне кажется найти практически нереально.
А мне больше и не надо. Мы ведь туристы, а не спортсмены. Достаточно и на травку. А был у меня действительно "4л+АВ4+242 " Да и не Гранд я продвигаю, а подход "философско-человеческий" к выбору машины. ИМХО: законы математики (сложить-умножить-разделить) живут в этом вопросе (покупке авто) до определенного времени.. Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Найти хорошего Чирка можно. Два месяца назад искал сам и нашел,
правда не сразу. Пересмотрел с десяток машин. Причем исходные условия были жестче - 7,5куе всего (на покупку, постановку на учет, ОСАГО, замену масел везде, возможный неотложный ремонт). Уложился в эти деньги. Считаю что сделал правильный выбор. Машина очень нравится. Согласен с Girvas`ом, бывает такое, увидел и понял - вот она, моя машина!
Спасибо всем, учавствующим в беседе, вообщем так: коль скоро вместо двух авто будет один, то, исходя из советов, возьмем либо совсем новую в салоне, либо там же, но 1-2-летку, т.к. согласен, авто для семьи нужен хороший и надолго.
С покатушками в создавшейся ситуации придется завязать (ветки, зараза, мешать будут ), ну, так, только в лагере на ПВД потусоваться. Ну нет лишних денег на ремонт после наших классных покатушек , значит, придется заняться просмотром достопримечательностей страны. 400уе в месяц на три годика реально. Получается с кредитом вместе 20-22 куе. "Патриот" не хочу, нет времени и желания ковыряться. L200 новый тоже не прокатит, 21500 плюс 1500 крышка кузова плюс КАСКО 4RUNNER совсем не вписывается, если только китайский "аналог". Ногами прошу не бить и камнями не кидать, смотрю и на Киа спортаж, и на Гранд Витару, и на китайцев тоже . NISSAN TERRANO I 3.0L
Jeep твердо стоит на ногах и смотрит в перед в будущее - Jeep сцуко личность Че то и у меня складывается его оставить Но неоспоримый факт - правильность слов Генри Форда
2 Kirill 37: Из машин, перечисленных в твоем последнем посте, рекомендовал бы обратить внимание скорее на Витару, чем
на Спортейдж. В "Автомире" торговали обоими моделями,так вот на Киа много брака уже с завода, причем даже в агрегатах, чего не скажешь о Сузуки. 2 Лесник97: АГА, ОДУМАЛСЯ!!! Ну и правильно!!! Л200 и "Патриоты" - они сцуко опасные!
Мда, начитался я тут...... Собсно я тоже мафынку присматриваю... А вот что народ думает про Исузу-Трупер, и Исузу-Родео. Просто по деньгам это самые привлекательные варианты...
Про Родео ничего не скажу. Про старый квадратный труппер могу рассказывать очень долго Рамный машин, с парттаймом, понижайкой, лсдшкой в заднем мосту. Перед рычаги, зад рессоры. короткая база. древний год. гур, инжектор, кассетная музыка. резина до 31 без резки арок. у меня 2.6 бензус -мне нехватает на асфальте. в горку со шмурдяком на 5ой передаче не прет в лесу -нормально максимальный момент у такого двига на 1500-1800 оборотов. Дизель 2.8 _говорят_ что лучше из минусов - много свисает снизу. ну вернее это кому как, но мне -много! вес с обвесом,лебедкой,бамперами из швеллера, шмурдяком - под 2300э. ИМХО тоже много. второй раз за полгода меняю пыльник шруса -в лесу рвется зато на крещении мы в ТР1 на 3-ем скоростном СУ объехали нахрен все жыпы(торговая марка фирмы крайслер) Мы там ваще всех на третьем СУ объехали вот фотки с разных других поездок http://www.netcon.ru/4x4/wat/IMG_5101.html http://www.netcon.ru/4x4/wat/IMG_7008.html http://www.netcon.ru/4x4/wat/IMG_7019.html http://www.netcon.ru/4x4/zubr/IMG_8609.html В планах глухая защита днищща ( очень сильно бились им на крещении - машын до сих пор в сервисе) труперу она очень пригодицца
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||