| |||||||||||||||||||
Полярный экспресс отбыл сегодня из Москвы....
Сообщений: 85
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Небольшой отчет от Новосибирских коллег:
... Встречаем экпедицию из Москвы и Е-бурга, целуем "Немодного - журналист ORD" встречаем вместе рождество... Полностью: http://www.offroadmaster.ru/forum/viewt ... ?p=697#697 Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
остальные фотографии http://photofile.ru/album.php?id=1131130&pager=
с трассы, конечно, интереснее, буду ждать их с нетерпением, а это так, на салехардском телевидении "Северный ветер"
Информация от Главного:
20 января 6570 км, 16:00 Кострома! Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Информация от Главного:
20 января 6640 км, 17:00 Ярославль! Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
6882 км, 20:00. Мытищи. Все, экспедиция завершена!!!
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Ура... Тойоты без мостов наконец вернулись в Москву! (На самом деле ребята! Поздравляю! Мы действительно волновались... и приблизително представляем, что выпало на вашу долю...).
ЗЫ Женя! Давно хотел спростить... Что такое 794?
Где? Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Улёт!!! Абцац!!! Хочется услышать рассказ. Правдивый красноречивый рассказ изобилующий шокирующими фактами. Винтик, Шпунтик, Будка, Ещёоднанезнакомаятойота - молодцы!!!! С возвращением!!!
Молодцы!!!
С благополучным возвращением!!! С удовольствием и восхищением читал сообщения о вашем продвижении. Друзья, Вы - НАСТОЯЩИЕ ОТМОРОЗКИ!!!!!! ps: спасибо Евгеньичу за оперативную информацию
С возвращением!
Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Как Немодный не скажет;
Жизнь там, где кончаются дороги
http://noyaborsk4x4.ru/
Факт! одной машиной, с накрывшейся турбиной, по зимникам! Супер отморозки! Мы делили апельсин, много наших полегло.
С возвращением!
Вернулись-то давно, согрелись уж, поди... Мы переживали и внимательно следили за новостями, теперь хочется услышать все из первых уст...
И у нас был подобный эпизод... правдв в долине Щугора такая батва бывает регулярно, да ещё и давление скачит.... Щугорский обходчик очень жаловался... перепады даваления резкие и температуры.... за час бывает скачёк на 30 градусов и обратно...
а у нас за пять дней температура скакнула от -48 до -7 и обратно до -36.
кстати, кто-то у меня спрашивал, правда ли, что номер 001 в Салехарде только у губернатора. Задала вопрос знающему человеку. Правда.
Отчет новосибрского клуба экстремальных автопутешествий (дневник)
http://www.offroadmaster.ru/files/metel2006_days.htm Фотоальбомы http://www.offroadmaster.ru/files/photo/MVD/metel2006_1/index.htm http://www.offroadmaster.ru/files/photo/MVD/metel2006_2/index.htm С горячим приветом, из холодной Сибири! P.S. Вчера в Новосибирской области побит рекорд за всю историю наблюдений температуры в январе минимума -49.9С. Но это все же не -65...
Да, неплохо прокатились! Конечно патрепало Вас некисло! а я вот думал когда прогуливался по 62-ух градусному морозцу, а как бы себя повели АКПП? видать не очень :-( Что интересно Наши (электронные) градусники примерно на 3-5 градусов теплее показывали чем у местных :-) Неприятно когда напротяжени двух недель температура ниразу не преодолевала отметку -35, а в основном держалась в пределах 42-48. а машины кипели может всётаки из-за замерзшего тосола? Несмотря на печальный результат опыт очень интересный.... есть над чем подумать в плане подготовки автомобилей для настоящей зимы...
Свой автомат я добил еще на пути "туда" на зимнике. -30С. Именно - добил. Прошлые годы бывало топтал цепями целину, да так что шишига следом идли не могла, таскал крузаки на галстуке на зимниках по 100км, воду даже раз умудрился набрать через щуп. Покатушек без меры и прочие "подвиги" С автоматами в этот раз народу много было. Тащить мороженный Уаз сурфом с 2LT/АКПП изначально идея - не очень. Этот УАЗ с трудом 10 мужиков "при помощи" TLC73 с места сдвинули. Bighorn с AKПП потом пер его "по холодку" -55С и не жаловался.
Это жутко неприятно. Нас особенно напрягло что 4-ре дня температура выше -50 не поднималась. Остановиться боялись - трансмиссия перемерзала. Когда "потеплело" до -40С - радовались как дети, бегали без рукавичек. Можно встать спокойно, передохнуть. Зимбаве! Тосол вряд ли перемерзал - машины не глушили две недели. Просто нагрузки на маленкие машины вышли аховые.
Результат нельзя назвать печальным, наоборот - СУПЕР! Все живы здоровы, всю технику в конце концов вывели, впечатлений - море. Единственно, что печалит - машины пострадали, не все у нас рокфеллеры, а паджерикам и сурфам шрусы\привода поменять придется, пыльники, сальники, как бы с ТНВД от керосина беды не вышло, ну и далее - вскрытие покажет.... Ну зато и опыт! такие условия специально искать будешь - хрен найдешь.
Согласен на все сто! Пища для размышления есть в немалом количестве:) Теперь наконец-то стало понятно, что нужно сделать с машиной и как экипироваться, чтобы было не стремно двинуть на север Ямала... и на остров Светлый:) Компанию составишь???:) Пилот синего TLC80 №433...
Мечта про Карское Море - давно гложет. Но как на север Ямала соваться, если до Воркуты до сих пор доехать не можем?
Две проблемы. 1-я Проходимость машин по целине. 2-я Топливо Вот так разве что машины готовить http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153242
1. Воркута непричём. 2. Доехать можно на наших машина, это относительно точная инфа. Вопрос только во времени - надо закладываться (как морально так и материально) на возможные простоя в тундре из-за пурги (3-7 дней) 3. С топливом помогут... есть завязки ;-) "Батон" и "Поплавок" - нормальные ребята! время года конечно лучше - весна, но тогда может получится совсем не экстремально.... в условиях же полярной ночи метели, морозы.... я вот думал что либо мороз либо метель (именно такое мы и наблюдали)... ан нет на полуострове легко бывает всё вместе, а это полный пипец! -60 при ветре 30 мс....
Ямал!Да уж, вот и я уже неделю сижу под машиной!
И только с амморами разобрался и с топливной! А еще ой ой сколько! Но тем не менее, у меня жена и дочь в восторге от поездки! Нога вроде у меня оттаяла, так что через недельку начну готовить трассу к весенней гонке! Жизнь там, где кончаются дороги
http://noyaborsk4x4.ru/
по телевизору передачка была, не далее как сегодня, про экстремалов-альпинистов, которые какие-т пики в Антарктиде покоряли. так они рассказывали про жутко экстремальные условия - -30 мороза и 40 м/сек ветер... и это в Антарктиде...
что-т мне подсказывает что -60 с хорошим ветром всё-тки скорее исключение, чем правило. хотя согласен, закладываться на то, что такое может быть - необходимо. УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
тогда понятно -60С + 40мс = -80С ... мосты хрупаться на раз будут интересно с ребятами с СП пообщаться, что они с машинами делают для тамошних морозов и как готовят... УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
температура + ветер... это тока для человека... ну тоесть для теплокровных существ, а железякам всё равно 40метров\с или 0 тоесть прогреть масло будет труднее, но не принципиально...
ОтчётВыложен отчёт о экспедициипубликовавшийся в 4x4Club
Сообщений: 85
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||