Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Запуск двигла при -35. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Запуск двигла при -35.

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Запуск двигла при -35.

Сообщение Перец » 19 янв 2006, Чт 11:30

Други мои!!! Почему бы нам не обсудить эту тему!! Очень насущная для этой зимы.
С уважением!
_____________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение vlad.safari » 19 янв 2006, Чт 12:23

Об этом можно говорить долго и со вкусом :D Что конкретно интересует, какие именно двигатели, дизеля или бензинки?
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Mike The » 19 янв 2006, Чт 12:24

Мое мнение, что не стоит насиловать машинку. В итоге дороже выйдет. Пересел на общественный транспорт.
А так, на студии 3 авто: Четверка, Десятка и Нексия, - конечно не с пол оборота, но все заводятся нормально прогреваются. Возможно потому, что каждый день в работе.

Где-то тема была, что когда температура упала до -55 то человек просто перестал глушить на ночь машину.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение biker gora » 19 янв 2006, Чт 12:41

Второй день завожусь без проблем с первого включения стартера
(крутить правда приходится секунд шесть). Машина стоит на улице
на открытой стоянке. Мотор 4,0 инж. Масло минералка Mopar 10W30.
АКБ годовалый Варта 75 а/ч. :lol:
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение Evg » 19 янв 2006, Чт 13:35

Вообще все давно придумано - предпусковой подогреватель.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 19 янв 2006, Чт 14:58

Масло Esso Ultra 10\40 превратилось в мутный медообразный гель.
3 акб и катюша так и не смогли прокрутить мотор. 2 дня машина не заводилась. Сегодня акб подзарядил, залил 150 гр бензина в масло, и на галстуке на 4й передаче разогнал масло по мотору. Со второй- третей попытки мотор весьма легко завёлся. Автономка так и не запустилась. Дымит сволочь, а бензин не поджигает :evil:
Стал затягивать клемму акб, свинцовую, так сволочь прям на глазах рассыпалась на 3 части! :shock: Поставил запасную латунную.
Вобщем имхо эти морозы многому научат Москвичей, привыкших халявить в отличии от региональных коллег, борющихся с такими проблемами каждую зиму! :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 19 янв 2006, Чт 17:29

full-time писал(а):Еще вариант: если любишь технику и хочешь, чтоб она тебя не подводила, то с наступлением холодов нужно сделать три вещи. Поменять масло на синтетику-полусинтетику, привести в порядок систему зажигания (с заменой свечей зажиг) и систему питания. Аккумулятор живет максимум два-три года (любой). Дизель, по большому счету, все тоже самое ( отсутствует системы зажигания, есть свеча накаливания). Ну и нормальная соляра. Ежели все это сделать с любовью, есть шанс, что ваш железный друг (подруга), ответит вам взаимностью и не подведет в лютый мороз.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Timophey » 19 янв 2006, Чт 17:46

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Сегодня акб подзарядил, залил 150 гр бензина в масло, и на галстуке на 4й передаче разогнал масло по мотору. Со второй- третей попытки мотор весьма легко завёлся.


Варварский метод это, бензин заливать... Можешь смело идти масло менять... Хотя если пофиг на мотор...

Надеюсь, что -35 больше не будет.
Достало.

По поводу температур вот вам моя обработка стишка облетевшего весь инет:

минус двадцать два - сдохли Запора!
минус двадцать три - вмерзли Жигули!
и в двадцать четыре - был бы стартер в жире!
минус двадцать пять - Крузерам насрать!
минус двадцать шесть - пластик стал как жесть!
минус двадцать семь - вебасту купим на зло всем!
минус двадцать восемь - авто потом с нас спросит!
минус двадцать девять - попону на капот наденем!
даже в минус тридцать - за рулем нельзя напиться!
и в тридцать один - УАЗик недвижим!
минус тридцать два - на тросе завожусь едва!
минус тридцать три - Дядька, ты завелся- прикури!
и тридцать четыре - водил хороших много в мире!
ну а в тридцать пять - И Крузерам уж не насрать!
минус тридцать шесть - еще и метро есть!
минус тридцать семь - мафын встал совсем!
минус тридцать восемь - дрова под картер бросим!
минус сорок три - холодно уже внутри!
минус сорок пять - движок не заглушать
минус сорок восемь - по две вебасты возим
минус пятьдесят - привода хрустят
семьдесят четыре - лопнул коленвал в Таймыре
минус девяносто - автопром не нужен просто
девяносто два - осталась лишь труха...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Barin » 19 янв 2006, Чт 18:09

А я вообще маньяк. Грел горелкой бензиновой. Зилы на работе заводились, думаю и нива заведется. Завелась. Правда процедура стремная...
Barin
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 11 сен 2004, Сб 18:24
Откуда: Москва

Сообщение Girvas » 19 янв 2006, Чт 20:07

А я сегодня ставил на учет в ГАИ свой УАЗ. Наконец-то! Видимо мороз помог. Не знаю как, но машина завелась. Самое интересное было впереди. Надо было отодрать транзиты, приклеенные на скотч. Вот это было шоу при минус 30. :D
А вообще я согласен, надо иметь на такие случаи предпусковой подогреватель. Думаю, многие проблемы решатся. И не надо будет с паялкой прыгать вокруг машины.
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение Вер-ра » 19 янв 2006, Чт 20:07

завожусь легко (недопривод отданный в заботливые женские руки, то же может творить чудеса ) Лучше скажите, как ездить без печки, что бы окно не запотевало (с открытым уж очень холодно :shock: )
...а счастье было так возможно...., и так возможно..., и вот так.....:-)
Аватара пользователя
Вер-ра
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2006, Пн 21:39
Откуда: Москва

Сообщение full time » 19 янв 2006, Чт 20:11

Вер-ра писал(а): Лучше скажите, как ездить без печки

На метро.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Вер-ра » 19 янв 2006, Чт 20:14

на метро до работы больше часа, из них 30 минут пешком :shock: А на машине - 20 минут. Вариант такси, после праздничных трат, приемлем только в ущерб питанию :cry:
...а счастье было так возможно...., и так возможно..., и вот так.....:-)
Аватара пользователя
Вер-ра
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2006, Пн 21:39
Откуда: Москва

Сообщение Джавдет » 19 янв 2006, Чт 20:25

Вер-ра писал(а):завожусь легко (недопривод отданный в заботливые женские руки, то же может творить чудеса ) Лучше скажите, как ездить без печки, что бы окно не запотевало (с открытым уж очень холодно :shock: )
возьми мешочек тряпочный,насыпь туда соли обычной и натирай стекла изнутри переодически, мало-мало помогает, а вообще стремно без обдува, еще , если машина на улице стоит, по приезду на стоянку надо все тепло из машины выветрить путем открывания дверей, тогда инея сутра не будет.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение ЛЁХА 48 » 19 янв 2006, Чт 20:32

Вер-ра писал(а):завожусь легко (недопривод отданный в заботливые женские руки, то же может творить чудеса ) Лучше скажите, как ездить без печки, что бы окно не запотевало (с открытым уж очень холодно :shock: )

А непроще отремонтировать печку, чем над собой издеваться :shock:
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Evg » 19 янв 2006, Чт 20:39

как заводят японцев)))
Пользователь: taraskin
Дата: 18-Jan-06 15:15:29

эт у меня на новой работе так изголяются))) сегодня запускали мицубиси L200. это жип-пикап. новый, пробег наверно тыш 5, не больше. у него печальная судьба: это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко))) вопчем, мороз - 30, давай заводить, соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. гоняли - гоняли стартером пока не начал умирать акум. вспомнили про эфир)))) не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером фих вам, не хватает, медленно крутит.. Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит, мол, муйня, чичас заведем, я, мол, танки в мороз заводил и ни *пет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!. затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... как оно **зданет... пластмассовая хрень от воздухана улетела, из под капота вспышка на два метра, я аж залег... но двигун запустился)))) пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь)))) и что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой, типа новая, но есть пробег...


удачи
Андрей тарас G2

(с) http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1 ... #msg-39722
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение sergey32 » 19 янв 2006, Чт 20:54

Вчера, после недельного простоя, пробовал реанемировать кукурузер. Три раза включал свечи накаливания, после четвертого крутанул стартером и он родимый затарахтел. Завелся без проблем, хотя в ту ночь было - 28. В баке дизель EURO-4 с примесью салярки с эвереста, в моторе синтетика CASTROL.. Кстати УАЗик тоже завелся, только для этого я не поленился бензин подкачать в ручную. В моторе поусинтетика того же производителя. Согласен с профессором Преображенским : " Разруха у нас в головах " Ухаживайте за своими красавцами и они ответят вам тем же. Загубить мотор холодным пуском конечно можно, если например залить в него вместо масла с необходимой для зимы вязкостью какое-нибудь дерьмо, и подождать пока оно замерзнет до состояния сливочного масла, а потом потаскать машину на буксире у самосвала, да желательно на 1 или 2 передачах и обязательно педаль газа в пол . Но если ни чего подобного не делать, то современному мотору ни чего не будет. Из моих знакомых не завелись сегодня ( когда было - 36 сам видел) витара из-за плохой АКБ, дизельный дискавери, но ему в Мусе сказали, что нормально, жди тепла и чудо с ВАЗа, названия не помню, но не жигули. При таком морозе не стал испытывать свой железный табун. Может тож не смог бы, не знаю, но эксперементировать времени не было.
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 19 янв 2006, Чт 21:22

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Сегодня акб подзарядил, залил 150 гр бензина в масло, и на галстуке на 4й передаче разогнал масло по мотору.


А можно немного подробнее, тебя с какой скоростью таскали :?: :shock: и зачем именно на 4-й? ИМХО - сверх-повышенный износ или я ошибаюсь?
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Oleg » 19 янв 2006, Чт 22:31

Машина - инжекторный жигуль. Заводится при наличии двух
условий: 1. Тёплый заряженный дома аккум.
2. Протыкая резиновый воздухозаборник медецинским
шприцем впрыскиваю эфир.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Kirill 37 » 19 янв 2006, Чт 22:34

Машина - Хёндэ Акцент 96 года карбюратор, чистый кореец, заводится с первого раза, у жены на работе-очередь из будущих покупателей :lol:
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение Evg » 19 янв 2006, Чт 22:43

Вот еще правильный способ использования паяльной лампы:


(с) forum.ngs.ru

Инструкция по пользованию паяльной лампой
N1871246416 - 11.01.06 15:42

Итак, всё испробованно для чистоты эксперимента - и свечки прокалены или новые поставлены, и коллектор кипятком облит так, что прикоснуться невозможно, и масло в двигателе синтетическое, и аккум хороший, да еще и друзей много рядом на машинах, от которых можно прикурить. Но не заводится, хоть ты тресни! А машину бросить нельзя (по разным причинам).

Тут и приходит на помощь паяльная лампа - незаменимый помощник не только при заводке авто, но это нас не интересует. В данный момент мы ее будем рассматривать только как "русскую Вебасту"

Цена вопроса - 470 рублей стоит она.
По моему опыту, неплохо иметь 5 литров 80-го бензина. Именно 80-го, горит он вопреки всему лучше (70р).

Тонкая медная(? - любая) проволочка для чистки форсунки в лампе.

Итак
1. Выкручиваем форсунку, чистим ее проволочкой, т.е. просто проталкиваем насквозь проволку и "туда-сюда" ею улыб Вкручиваем обратно. На этом этапе немного измажемся сажей.
2. заливаем в лампу бензин, войдет литра 1.5 - 2 примерно.
3. закручиваем всё что крутится в лампе "до упора".
4. насосиком (неотъемлимая часть каждой лампы) накачиваем в лампу воздух до тех пор, пока усилие для накачивания не станет ощутимым.
5. Открываем краник подачи бензина, осторожно и медленно - струя может ссыкануть далеко... Добится нужно того, чтобы медленно вытекающий бензин стек по соплу и заполнил ванночку под соплом.
6. поджигаем бензин в ванночке. При этом из форсунки должен подаваться бензин и при этом он должен постоянно гореть. За подачей бензина следите - регулируйте скорость потока краником. На этом этапе самое главное - прогреть сопло, чтобы бензин не тек, а под давлением, в виде горящей топливно-воздушной смеси вырывался из форсунки.
7. На пункт 6 может уйти минут 10-15 в зависимости от вашего опыта работы с лампой. Не стесняемся краником регулировать подачу топлива и подкачивать воздух насосиком.
8. По мере прогрева сопла, бензин перестает просто "гореть" и плавно начинает гореть "реактивно" со звуком напоминающим рёв турбины самолета.

При прогреве лампы бензин может попадать не только на сопло но и на другие ее части - не пугайтесь, это не страшно - он прогорит и всё. Так же пока лампа не прогрелась, пламя может тухнуть. Тоже не старшно. Быстро перекрываем краником подачу топлива и потихоньку открывая, поджигаем его вновь.

9. Лампа прогрелась и работает в штатном режиме. Теперь самое интересное - прогрев автомобиля. Отрегулируйте мощность пламени, так чтобы длина его видимой части была примерно 15-20 см, при этом плямя должно реветь вперед, а не гореть вверх.
10. Закрываем капот. Ставим паяльную лампу под картер двигателя так чтобы пламя било в землю, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В КАРТЕР!!! Открытый огонь НЕ должен попадать на детали машины, только в землю. Т.е. прогрев будет идти от тепла поднимающегося вверх от пламени, но никак НЕ ОТ ОТКРЫТОГО ОГНЯ. Лампа будет наклонена от вертикали примерно на 30 градусов. Как вы ее зафиксируете в этом положении: будете ли стоять на карачках и держать или подложете кирпичик под днище лампы или ручку - дело ваше. Если машина низкая - поддомкратте ее так чтобы лампа лего под нее влазила и вы могли ее достаточно беспрепятственно оттуда достать.
Прогрев займет от 15 до 30 минут. В это время всё ваше внимание приковано к работе лампы: пламя уменьшилось - подкрутили краник, пламя перестало реветь и огонь просто горит вверх - мигом вытаскиваем лампу и регулируя краником подачу топлива, снова заставляем его снова реветь.
11. Прогрев заканчиваем примерно тогда, когда на капоте начинает таять снег + 2 минуты.

Далее можем перейти к прогреву остального - по желанию, это может быть КПП, рудуктор и т.п.

13. Закончили? Завелись? - перекрываем краником подачу топлива. Пламя гаснет - ВСЁ! На все про всё максимум 1 час. Но это ведь меньше чем стоять ждать пока приедет человек который может тебя увезти на веревке, ты будешь мерзнуть в холодной машине (да и автомату не очень полезно ездить на тросе), приехать на мойку и грться там 1 час и потом непонятно - сможешь ли ты после такого прогрева завестись.

НИЧЕГО страшного в лампе нету, даже девушки могут с ней справиться. Основное и главное. Испугались - закрутили краник, лампа перестала гореть, ВСЁ! можете еще ее зашвырнуть подальше если стало совсем страшно, но мне кажеться это совсем редкий случай, примерно как и землетрясение.

VaDaN
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение Oleg » 19 янв 2006, Чт 22:49

Ага! :wink: Сегодня в утренних новостях услышал, что в Москве
за минувшие сутки сгорело 16(!) машин. От чего? Правильно!
От паяльной лампы!!!

Поговаривают, что один из 16 несчастных автовладельцев
- Виктор Степанович Черномырдин, который ковырялся со
своим замёрзшим Бентли не один час и в конце-концов потерпел
фиаско.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение ЛЁХА 48 » 19 янв 2006, Чт 23:02

А вот так делают в Якутии :D http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0112/34783.shtml
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Mike The » 19 янв 2006, Чт 23:14

Полезный материал но... у всех есть шанс на ошибку, а тут ошибка черевата большими неприятностями. Это вопрос не профессионализма прогревающего, а того, что каждый кто пользует лампу хотя бы раз делал это впервые.

Но к сведению принял, спасибо.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение JEEPpopotam » 20 янв 2006, Пт 06:09

Есть еще один способ использования лампы. В случае, если движка крутится, но не схватывает, надо разогреть лампу, погасить ее и направить воздушно-бензиновую струю в карбюратор, одновременно крутя стартером.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Evg » 20 янв 2006, Пт 09:38

Отчет геокешеров, как они в Печоре в -50 заводились:

http://lsdinka.livejournal.com/63735.html


Вкраце: они поехали отметить новый год в заполярье, там дождались Главного, и хотели присоедениться к нашим, но их без пропуска не пустили на зимник. Тогда они одной машиной прошли зимник куда то на Север, у них накрылась турбина, они доползли до города, пока глушили маслоподвод к турбине, машина остыла, они несколько часов при-50 паяльной лампой заводили машину, завели, прислали свой трек зимника и сообщение, что если через 12 часов не выйдут на связь, ищите нас на зимнике - Самые отмороженные отморозки. (from Саша(ABV)

Вот вся хронология - http://www.geocaching.su/phorum/read.ph ... 79&t=16579   
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение sergey32 » 20 янв 2006, Пт 13:56

все прочитанное наводит на мысль, что для освоения севера нужен не дизель, а бензин, который на запредельном морозе не превращается в желе и благодаря другому тепловому режиму прогревается лучше. Да и по расходу они мало отличаются. Расход атмосферного кукурузера = 16 литрам, его бензиновый собрат потребляет около 20 л в умеренных режимах, а ехать в дальние края на современном дизеле стремно из-за кучи электроники и непонятного отношения к местной солярке.
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 янв 2006, Пт 13:58

Вот у меня технология запуска простая:
Запускаю автономную печку, грею моторный отсек и салон, потом пытаюсь завестись.
Беда только в том, что при сверхнизких для нашей среды температурах(ниже- 28 ) Бензин капающий на запальную свечку ну никак не хочет поджигаться!
Но если печку удалось запустить, то тепло в салоне и моторном отсеке становится весьма быстро.
http://kerosin2.narod.ru/dscn4192.jpg
По поводу бензина в масло:
Через несколько минут работы двигателя бензин просто испаряется из масла, по этому практически никак не влияет на его характеристики. Повторять правда такое дело можно не каждый день с мотором, а вот с трансмиссией- сколько угодно раз. Главное чтобы масло не было чисто синтетическим!
По поводу галстука:
Тягаться надо сначала на высоких передачах, чтобы двигатель вращался медленно. Заводиться нужно тоже на 3й передаче оптимально.
Для дизелей с ГРМ не ниже 3й.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение kot » 20 янв 2006, Пт 16:12

Если автомобиль технически исправен т.е. :хороший стартер,
отригулированный карбюратор, нормальный аккумулятор и нормальные контакты(везде), то всё будет заводится!!!
Как у меня. :wink:
З.Ы. Масло ELF полусинтетика, АКБ Varta 74 ач.
Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Аватара пользователя
kot
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, Вт 15:15
Откуда: зеленоград

Сообщение Evg » 20 янв 2006, Пт 16:33

Кот, вот у меня сегодня на работе полностью технически исправный (пол-года как из салона) мерс шефа не завелся. А следят за машинкой очень хорошо.. Потащили на эвакуаторе в теплый бокс, грется. А вчера заводился.

ps У меня во дворе больше 30 машин. Последние три дня ездят только ТРОЕ. Моя сестра на форд фокусе, два раза за ночь греть ходит, мой сосед на 99, которого я позавчера принудительно завел, то же по ночам греется, и еще какой-то мужик на джипе. Все, остальные трупиками стоят....
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение kot » 20 янв 2006, Пт 16:44

Но я то завожусь.
Чудеса?! :wink:
Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Аватара пользователя
kot
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, Вт 15:15
Откуда: зеленоград

Сообщение Shureg » 20 янв 2006, Пт 16:46

У меня дизель и тоже все исправно, фильтр топливный, нити накаливания, отстойник и тот весь как новый, машина заводится, вот только больше 1000 оборотов не выдает :( а соответственно и с места очень вяло сдвигается и никуда больше не едет. В баке нужное количество антигеля и даже керосин влил авиационный, но все равно солярка замерзает :( в боксе теплом оттаивает за 15 минут и все работает, но на улице замерзает опять. И где теперь заправляться по такой погоде, непонятно :?
Экипаж DiscoGreen
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 22 мар 2005, Вт 16:47
Откуда: Подмосковье

Сообщение Evg » 20 янв 2006, Пт 16:48

kot писал(а):Но я то завожусь.
Чудеса?! :wink:
Не, при такой низкой температуре связка карбюратор\опытный водитель имеет гораздо больше шансов завестись, чем инжектор\пофиг-кто-за-рулем. Чудеса чудесами, но из всех заведенных мной машинок за последние дни - карбюраторные в среднем проще заводились..
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение kot » 20 янв 2006, Пт 16:58

Evg794 писал(а):
kot писал(а):Но я то завожусь.
Чудеса?! :wink:
Не, при такой низкой температуре связка карбюратор\опытный водитель имеет гораздо больше шансов завестись, чем инжектор\пофиг-кто-за-рулем. Чудеса чудесами, но из всех заведенных мной машинок за последние дни - карбюраторные в среднем проще заводились..

О чём и речь. :D :wink:
Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Аватара пользователя
kot
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, Вт 15:15
Откуда: зеленоград

Сообщение Timophey » 20 янв 2006, Пт 18:01

Сегодня чудо- Гольф завелся на издыхании аккума...
Подумываю о замене свечей...

А чудо он потому что у него в движке осталось 1.5 литра масла из 4л.
И он не стуканул :-)

А в Крузере залито новое 15W40 (Бонду привет :-) , масло-то хорошее), так что до -15 трогать точно не буду...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Саша(ABV) » 20 янв 2006, Пт 18:27

Timophey писал(а):
А в Крузере залито новое 15W40 (Бонду привет :-) , масло-то хорошее), так что до -15 трогать точно не буду...

Это ты зря, у Гарри, в волге, залито бондовское 10W30, никаких проблем, заводится и катается.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение SASHKA » 20 янв 2006, Пт 19:17

Бонд, теперь нефтяной магнат?
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение strannik » 20 янв 2006, Пт 19:34

Позавчера газель заводил (одна из моих) : вкрутил свечи "плазмофор" , залил масло ( водитель на ночь масло слил )
поставил свежезаряженный АКБ и , машина , после полутора суток стояния на морозе в -26 (кажется столько было на термометре) завелась при третей прокрутке стартера при полностью закрытой заслонке . После следующей ночи машина завелась сразу , но масло ночевало дома , как и АКБ.
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Evg » 20 янв 2006, Пт 19:57

Вот еще немного в тему, точнее экскурс в историю...

Многие страдают от так называемых морозов - типа машина не заводится. Сидя в тёплом кресле и тупо глядя в окно, приятно думать о том, что нынешние люди представления не имеют о том, что такое сражение с автомобильной техникой на морозе! И вообще, как это заведено, жизни не видели...

Полностью: http://oper.ru/news/print.php?t=1051601625
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 янв 2006, Пт 21:44

Меня масло подвело. Когда оно хоть чуть чуть жиже геля машина заводится с полоборота при минус 32! :shock: Акб 180 ач, но это как оказывается не так важно как масло!
Многие на инжекторах не завелись вероятно из-за прошивки холодного пуска. Термодатчик можно обмануть, поставив вместо термопары сопротивление с таким номиналом, что мозг будет думать, что на улице ноль. При этом всё прекрасно заводится. Подобные эксперименты с 21214 проводил Саша Кадзаев (АЛК 214). Тумблер с подключаемым сопротивлением ставится в салон, и в случае сильных холодов можно пользоваться фантомом температуры.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ballast » 20 янв 2006, Пт 22:24

Третий день Сурфа завести не могу :cry: Причем с утра в гараже с трудом, но завелся, а вечером после работы АКБ хватило на 10 сек вялой прокрутки - и все... Зарядка ничего не дала - те же 10 сек. Т.е. аккумы умерли. Сегодня купил новые, поставил. Крутит не то, чтобы резво, но более-менее. Результат - 0... Соляра в баке вроде без парафина, фильтр кипятком поливал, насосом подкачивал, по колесу стучал - не помогает. В понедельник если не заведется, буду электрику смотреть, свечи накаливания и т.п.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 янв 2006, Пт 23:19

Наверное всё таки стоит проверить, в каком состоянии масло. Я проверял по маслу в доливке. Тоже заряжал АКБ, подключал катюшу результат 0. Стартер просто не в состояни прокрутить мотор! Мощи не хватает. Выход- тупо таскать.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Evg » 20 янв 2006, Пт 23:24

ballast писал(а):Третий день Сурфа завести не могу
У тебя 220 в гараже есть? Или возможно откуда-нибудь дотянуть? Если да - то грей каким-нибудь негревателем.. В принципе могу завтра приехать помочь.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение ballast » 20 янв 2006, Пт 23:34

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):...Выход- тупо таскать.
Не выход - там АКПП...
Evg писал(а):У тебя 220 в гараже есть? Или возможно откуда-нибудь дотянуть? Если да - то грей каким-нибудь негревателем...
Сурф на работе стоит. Там 220 в 10 метрах и куча обогревателей. В понедельник займусь...
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 янв 2006, Пт 23:39

Ну тогда тупо греть! :shock: Гадом буду масло замёрзло! Хотя мороз спадает, должно проще завтра крутится! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Alex_DFG » 21 янв 2006, Сб 00:16

Карбюраторная Паджера, 1986 г.в., с карбом ДААЗ 4178 от Уазика, после 2-х недель стоянки завелся! Не сказать что легко, но без всяких танцев с бубном...
Ауди у меня замерзла 2 дня назад, аккумулятору 6 лет, стоит около работы. А я хожу пешком...И вот сегодня вечором, придя домой ( 1 км пешком ), я вспомнил что забыл вроде выключить электричество в офисе. Т.е. не помню, выключил или нет. А идти опять туда-обратно желания не было никого. И решил попробовать завестись. А она, Паджера, наказанная за поломку на Танковом прорыве, и поэтому отлученная от теплого гаража и вмороженная в сугроб около дома, попыхтела и затарахтела. Потом я минут 10 раскручивал коробку с раздаткой, чуть нога не отсохла. Потом поехал на работу, а вроде как гололед...Прикольно так, на замороженных свамперах. А электричество я все-таки выключил, как оказалось. В общем Паджера прощена, будет пущена в теплый бокс.
В движке масло полусинтетика, в коробке/раздатке минералка, в мостах синтетика, аккумулятор ProComp HDX.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Заяц » 21 янв 2006, Сб 01:54

Я вчера немало удивился от своей нивы: сначала на морозе я высосал аккум, казалось, в ноль, потом зашел домой, отогрелся, отъелся, обпился, представил, чего не хватает на таком морозе машине, вышел во двор, накачал бизин в карб насосом, раз 10 поработал тапкой, потом еще поработал насосом, потом еще тапкой - и она поняла меня с полуслова, т.е. со 2 оборота стартера в буквальном смысле!
не офроудом единым...
Аватара пользователя
Заяц
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 04 апр 2005, Пн 14:49
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение strannik » 21 янв 2006, Сб 02:33

В первый мороз этот способ не помог . Мой водила перекачал тапкой .
И после этого ни полностью открытая заслонка с прокруткой движком . Ни попытка завести "на разрыв" , ничего не помогло.
Встала она на сутки с небольшим , пока не сделал то , о чём выше написал.
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Ярослав » 21 янв 2006, Сб 11:56

Кончалось мое терпение каждые 3 часа мотор греть. Сколько можно?! Ни сна, ни покоя! Плюнул. Итог – после 14 часов простоя на улице масло в двигателе (полусинтетика 5W40) застыло. Ну и фиг с ним! Не поеду на работу. Заболел… :wink:

ЗЫ: Сижу дома, подсчитываю только очевидный ущерб от эксплуатации на этой морозной неделе (амортизаторы, резинки, наконечники, рулевая, сцепление…). Хотя, может когда отогреется – все окажется не так плохо. :?
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение sergey32 » 21 янв 2006, Сб 15:12

Вчера служба Ангел пол дня колдовала над дизельным дискавери и бензиновой витарой, результат = 0. Когда узнали, что последняя заправка обоих авто прошла на БИ ПИ , вынесли приговор 300 $ за смену топлива в баках и после этого уверили в уверенном пуске. У них это не первый случай после БИ ПИ. А УАЗик опять завелся, правда стретьей попытки. И АКБ и масло домой не носил, все оставалось в машине. Так сложилось, что рядом с домом АЗС Лукойл, там и затравляюсь, итог- заводится и дизель и бензин. Хотя много слышал о плохом качестве именно лукойла. Но может это химичит не сам лукойл а те кто торгует сомнительным топливом под маркой лукойла :?: а у меня АЗС самого лукойла, хотя и оригенальный ТНК тоже проблем не вызывает. Так что советую на таких морозах не искать где подешевле и не пинать машину за отказ работать. а поискать нормальную заправку и не ездите вы на БИ ПИ. Там торгуют сурогатом. Знаю не понаслышке., ну может не все БИ ПИшные колонки, но все-таки .
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100