Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Блокировки межколесные на УАЗ Патриот -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Блокировки межколесные на УАЗ Патриот

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Блокировки межколесные на УАЗ Патриот

Сообщение Тролль » 08 янв 2006, Вс 21:31

Господа здравствуйте! :!: Есть желание увеличить внедорожные способности автомобиля за счет установки межколесных блокировок! Но вот в чем вопрос. :roll: :?: Есть блокировки принудительные, :? есть самоблокир дифы, :? разные производители, надежность и прочие показатели! Подскажите, как и что в вопросе этом - внесите ясность в мою голову. :?: :?: :?: Пневмо от мировых производителей не актуально - вопрос денег :( имеет мест :!:
Умное лицо - это ещё не признак Ума! Так что улыбайтесь, господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
Аватара пользователя
Тролль
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, Вт 20:25
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 янв 2006, Пн 21:54

Годятся тупые механические принудительные блокировки. Про производителей не скажу, но самоблоки годятся только для ралли.
На бездорожье актуально контролировать все процессы вручную.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение vlad.safari » 10 янв 2006, Вт 11:01

Самоблоки только для ралли? С чего такая категоричность?
Мне так думается что оптимальный вариант на передний мост самоблок, а назад жесткую.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Shrek » 10 янв 2006, Вт 12:27

Поставив самоблоки ,приготовся что грибки или полуоси станут расходным материалом. :shock:
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение Bogger » 17 янв 2006, Вт 11:57

Запугали человека...Что же вы так?

Ставь самоблоки и не парься...
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 янв 2006, Вт 12:31

Почему запугали? Если человек хочет(или ему кто- либо навязывает) купить самоблоки, то никто ему это сделать не запретит. Но прислушаться к советам людей имеющих опыт и адекватное мнение по этому поводу ИМХО следует.
Ещё раз повторюсь: Самоблоки не предназначены для рывковой работы. Они работают при плавных пробуксовках как на блокировку, так и на разблокировку. Например в повороте гравийной дороги на большой скорости во избежании неуправляемого заноса. Все раллийные машины снабжены именно САМОблоками ибо включать и выключать их некогда пилоту и не так важен момент разблокировки .
В говнах же разблокировка происходит неконтролируемо. Т.е. невозможно определить когда вздумается механизму РАЗблокироваться, а вговнах ето очень важно, ибо из-за запоздалого отключения блокировки рушится трансмиссия. И именно по этому предпочтение отдаётся ПРИНУДИТЕЛЬНО включаемой и ОТКЛЮЧАЕМОЙ блокировке. Ну а если забываешь ручки дёргать- сам дурак.. 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Oleg » 17 янв 2006, Вт 12:44

Если колесья штатные, то никакие полуоси не порвутся.
Можно смело ставить.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Грязнуля » 17 янв 2006, Вт 12:49

Посветите плиз, а что такое "грибки"
Аватара пользователя
Грязнуля
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 17 янв 2006, Вт 12:57

У портальных мостов, в отличие от обычных, в мосту 4 полуоси
вместо двух. Две длинные, соединяющие дифференциал с бортоыми
редукторами. И две которткие, соединяющие бортовые редуктора с
колёсами. Так вот короткие полуоси и называются грибками.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 янв 2006, Вт 13:02

Полуоси могут не порваться- редукторы легко. Сбривает зубья как пластилин! Лично видел.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Грязнуля » 17 янв 2006, Вт 14:07

ага значит грибков у моей машины нету, уже легче.Шкворня из двух частей с шариком экстрим выдержат?
Аватара пользователя
Грязнуля
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 17 янв 2006, Вт 15:06

Перебирая мосты, по неопытности поставил шкворня из двух
половинок с шариком. Проехал 1 тыс. км (колёса штатные).
Потом случайно Главный обмолвился, что эти шкворни - фуфло.
Открыл их - так и есть: шарик в норме, а прилегающие к нему
половинки сильно разбиты. Поставил проверенные старого образца
с латунной втулкой. После этого всё стало нормально.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение охотник27 » 17 янв 2006, Вт 19:05

Олег зря ты так про новые , я поставил оч.доволен! На колхозах стояли на Я-245 - Вообще горя не знал, щас военники на тракторах за примерно 12000 ещё не одной прокладки не вытаскивал! А ещё ведь после того как все прокладки вынул можно под крышку шайбу подложить!
Видимо качества нету совсем, кому как повезёт.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Грязнуля » 18 янв 2006, Ср 09:58

Все понял раз уж я их поставил будем смотреть, что за экземпляр мне достался. Если плохие то заменить сабж не так уж и трудоемко.
Аватара пользователя
Грязнуля
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 18 янв 2006, Ср 11:50

охотник27 писал(а):Видимо качества нету совсем, кому как повезёт.


Однозначно! У кого то мотор ЗМЗ и 2-3 тысячи не отходит, а мой
экземпляр все 12 откатал на одном дыхании!
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Лесник97 » 18 янв 2006, Ср 14:53

Oleg писал(а):
охотник27 писал(а):Видимо качества нету совсем, кому как повезёт.


Однозначно! У кого то мотор ЗМЗ и 2-3 тысячи не отходит, а мой
экземпляр все 12 откатал на одном дыхании!


Погоди - и это нормально, есть чем гордиться?
просто я щас рассматриваю покупку уаза сугубо для говен, а тут такая инфа :(
12 тыс это радость?
Аватара пользователя
Лесник97
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 24 май 2004, Пн 12:53
Откуда: Москва

Сообщение Степа » 18 янв 2006, Ср 15:02

Аватара пользователя
Степа
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 14 апр 2005, Чт 12:07
Откуда: Жел-дор, МО

Сообщение Oleg » 18 янв 2006, Ср 15:29

Лесник97 писал(а):Погоди - и это нормально, есть чем гордиться?
просто я щас рассматриваю покупку уаза сугубо для говен, а тут такая инфа :(
12 тыс это радость?


Да... Как далеко владельцы инождипов находятся от
козловладельческой реальности. :wink:

Слав, конечно 12 тыс это не радость. Просто имей в виду, что
такое может произойти. Впрочем, может твой козлик проедет гораздо
больше, и ты, гордо сяди за рулём, будешь со снисхождительной улыбкой смотреть на проезжающие мимо Чироки. :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение biker gora » 18 янв 2006, Ср 18:08

Лесник97 писал(а):
Oleg писал(а):
охотник27 писал(а):Видимо качества нету совсем, кому как повезёт.


Однозначно! У кого то мотор ЗМЗ и 2-3 тысячи не отходит, а мой
экземпляр все 12 откатал на одном дыхании!


Погоди - и это нормально, есть чем гордиться?
просто я щас рассматриваю покупку уаза сугубо для говен, а тут такая инфа :(
12 тыс это радость?

Мой УАЗ, к моменту его продажи, накатал 38 тыс.км. При этом по
двигателю: два раза поменял свечи и один раз крышку трамблера,
ну и конечно масло и фильтры. Плюс эксплуатационные регулировки
(карб и клапана). И ЭТО ВСЁ! Мотор ЗМЗ-410.400.
Так что не все так безнадежно! :lol: :lol: :lol:
Но готовься к тому, что ремонтировать что-нибудь в УАЗе придется после каждых покатушек.
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение Лесник97 » 18 янв 2006, Ср 20:46

Володь - а че от уаза отказался а?
а то как то получается странно - все махом с уазов на че то другое садятся, а я наоборот :)
мож я не прав а?
Аватара пользователя
Лесник97
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 24 май 2004, Пн 12:53
Откуда: Москва

Сообщение biker gora » 18 янв 2006, Ср 21:11

Лесник97 писал(а):Володь - а че от уаза отказался а?
а то как то получается странно - все махом с уазов на че то другое садятся, а я наоборот :)
мож я не прав а?

Слава, заметь, про УАЗ ты сам написал. :lol: :lol: :lol: А я имел в виду только конкретный мотор бывшего моего УАЗа (вполне удачный).
Если честно, то больше УАЗа не хочу - очень свежи в памяти
воспоминания о днях проведенных под ним по уши во всякой
технической грязи. Тем более после того, как покатался на
чудесном автомобиле марки Jeep!!! :wink:
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение ЛЁХА 48 » 18 янв 2006, Ср 21:22

biker gora писал(а):
Но готовься к тому, что ремонтировать что-нибудь в УАЗе придется после каждых покатушек.

Володя, вот тут я с тобой не согласен, если без маньячества то я и с".призыва" приезжал без поломок (ремень ГУРа не считаю, хотя и потеряли н-ное кол-во времени :cry:) а с маньячеством и раздатка в колчья :(, а насчёт покатушек- самое большее так это мальнькая тяга(на УАЗе - расходный материал) :lol:
Олег, насчёт ДВС так тебе просто не повезло,жаль конечно но, у меня был "головастик" так он проехал на родном двигуне не буду врать (давно это было) 60-70 т.км без проблем правда это был УМЗ, на ЗМЗ на "Волгах" - в такси, сам накатал150 т. км и поменял только маслосъёмные колпачки. А по поводу рваных грибков: - сам поставил самоблоки на два моста перед ОП вроде не чего не порвал :D думаю что резина играет большую роль (это Вам не 36 дюймов... :lol: )
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение ЛЁХА 48 » 18 янв 2006, Ср 21:41

biker gora писал(а):
Лесник97 писал(а):Володь - а че от уаза отказался а?
а то как то получается странно - все махом с уазов на че то другое садятся, а я наоборот :)
мож я не прав а?

Слава, заметь, про УАЗ ты сам написал. :lol: :lol: :lol: А я имел в виду только конкретный мотор бывшего моего УАЗа (вполне удачный).
Если честно, то больше УАЗа не хочу - очень свежи в памяти
воспоминания о днях проведенных под ним по уши во всякой
технической грязи. Тем более после того, как покатался на
чудесном автомобиле марки Jeep!!! :wink:

Посмотрим как Байкер поедет по гомнам на с воём новом авто по "детской трассе Главного" и что он скажет потом :lol: :D , хотя я с ним согласен когда авто один на все случаи жизни :shock: :roll: :cry:
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение biker gora » 18 янв 2006, Ср 21:55

Леша, именно зная особенности "детской трассы Главного", я на
неё скорее всего пока не поеду. :roll: :wink:
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение ЛЁХА 48 » 18 янв 2006, Ср 22:04

biker gora писал(а):Леша, именно зная особенности "детской трассы Главного", я на
неё скорее всего пока не поеду. :roll: :wink:

Ну да, я бы тоже поехал бы со "взрослыми" :twisted: :lol:
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение biker gora » 19 янв 2006, Чт 09:16

Леха, ты хочешь, чтобы я кончил своего Чирка за одни покатушки? :twisted: :lol:
Ещё на улице холодно, да и очередной мотоцикл пока в процессе постройки :shock: :wink: . Так что Чирок нужен для обычной езды,
рано ему на покатушки. Строить его сейчас на улице холодновато,
а не подготовленный он будет убит очень быстро. Нужны хотя-бы
защиты всего снизу и силовые бампера.
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение Bacchus » 19 янв 2006, Чт 10:27

biker gora писал(а):Нужны хотя-бы
защиты всего снизу и силовые бампера.

А если не секрет, какие есть идеи по поводу защит и бамперов?
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
Аватара пользователя
Bacchus
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, Чт 10:55
Откуда: Москва

Сообщение biker gora » 19 янв 2006, Чт 12:57

Bender писал(а):
biker gora писал(а):Нужны хотя-бы
защиты всего снизу и силовые бампера.

А если не секрет, какие есть идеи по поводу защит и бамперов?

Идей куча. Проблема в отсутствии пока теплого бокса с ямой или
подъемником. А вообще хочу сделать защиту рулевых тяг, поддона
двигателя, АКПП и раздатки, бензобака. Конструктивно стальные
пространственные крепления к лонжеронам, а на них толстый (5-7мм)дюралевый лист. Всё съёмное, на болтах.
Силовые бампера будут не для "лесоповала", а для возможности
использования Хай-Джека. Под штатными будут практически не
незаметны, видны будут только силовые рым-болты, за которые
можно будет спокойно дергать а/м динамической стропой.
Лебёдки не будет. Без неё чаще будет включаться голова!!! :lol:
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100