| |||||||||||||||||||
Блокировки межколесные на УАЗ Патриот
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Блокировки межколесные на УАЗ ПатриотГоспода здравствуйте! Есть желание увеличить внедорожные способности автомобиля за счет установки межколесных блокировок! Но вот в чем вопрос. Есть блокировки принудительные, есть самоблокир дифы, разные производители, надежность и прочие показатели! Подскажите, как и что в вопросе этом - внесите ясность в мою голову. Пневмо от мировых производителей не актуально - вопрос денег имеет мест
Умное лицо - это ещё не признак Ума! Так что улыбайтесь, господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
Годятся тупые механические принудительные блокировки. Про производителей не скажу, но самоблоки годятся только для ралли.
На бездорожье актуально контролировать все процессы вручную. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Самоблоки только для ралли? С чего такая категоричность?
Мне так думается что оптимальный вариант на передний мост самоблок, а назад жесткую.
Почему запугали? Если человек хочет(или ему кто- либо навязывает) купить самоблоки, то никто ему это сделать не запретит. Но прислушаться к советам людей имеющих опыт и адекватное мнение по этому поводу ИМХО следует.
Ещё раз повторюсь: Самоблоки не предназначены для рывковой работы. Они работают при плавных пробуксовках как на блокировку, так и на разблокировку. Например в повороте гравийной дороги на большой скорости во избежании неуправляемого заноса. Все раллийные машины снабжены именно САМОблоками ибо включать и выключать их некогда пилоту и не так важен момент разблокировки . В говнах же разблокировка происходит неконтролируемо. Т.е. невозможно определить когда вздумается механизму РАЗблокироваться, а вговнах ето очень важно, ибо из-за запоздалого отключения блокировки рушится трансмиссия. И именно по этому предпочтение отдаётся ПРИНУДИТЕЛЬНО включаемой и ОТКЛЮЧАЕМОЙ блокировке. Ну а если забываешь ручки дёргать- сам дурак.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
У портальных мостов, в отличие от обычных, в мосту 4 полуоси
вместо двух. Две длинные, соединяющие дифференциал с бортоыми редукторами. И две которткие, соединяющие бортовые редуктора с колёсами. Так вот короткие полуоси и называются грибками.
Полуоси могут не порваться- редукторы легко. Сбривает зубья как пластилин! Лично видел.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Перебирая мосты, по неопытности поставил шкворня из двух
половинок с шариком. Проехал 1 тыс. км (колёса штатные). Потом случайно Главный обмолвился, что эти шкворни - фуфло. Открыл их - так и есть: шарик в норме, а прилегающие к нему половинки сильно разбиты. Поставил проверенные старого образца с латунной втулкой. После этого всё стало нормально.
Олег зря ты так про новые , я поставил оч.доволен! На колхозах стояли на Я-245 - Вообще горя не знал, щас военники на тракторах за примерно 12000 ещё не одной прокладки не вытаскивал! А ещё ведь после того как все прокладки вынул можно под крышку шайбу подложить!
Видимо качества нету совсем, кому как повезёт.
Все понял раз уж я их поставил будем смотреть, что за экземпляр мне достался. Если плохие то заменить сабж не так уж и трудоемко.
Однозначно! У кого то мотор ЗМЗ и 2-3 тысячи не отходит, а мой экземпляр все 12 откатал на одном дыхании!
Погоди - и это нормально, есть чем гордиться? просто я щас рассматриваю покупку уаза сугубо для говен, а тут такая инфа 12 тыс это радость?
Да... Как далеко владельцы инождипов находятся от козловладельческой реальности. Слав, конечно 12 тыс это не радость. Просто имей в виду, что такое может произойти. Впрочем, может твой козлик проедет гораздо больше, и ты, гордо сяди за рулём, будешь со снисхождительной улыбкой смотреть на проезжающие мимо Чироки.
Мой УАЗ, к моменту его продажи, накатал 38 тыс.км. При этом по двигателю: два раза поменял свечи и один раз крышку трамблера, ну и конечно масло и фильтры. Плюс эксплуатационные регулировки (карб и клапана). И ЭТО ВСЁ! Мотор ЗМЗ-410.400. Так что не все так безнадежно! Но готовься к тому, что ремонтировать что-нибудь в УАЗе придется после каждых покатушек.
Володь - а че от уаза отказался а?
а то как то получается странно - все махом с уазов на че то другое садятся, а я наоборот мож я не прав а?
Слава, заметь, про УАЗ ты сам написал. А я имел в виду только конкретный мотор бывшего моего УАЗа (вполне удачный). Если честно, то больше УАЗа не хочу - очень свежи в памяти воспоминания о днях проведенных под ним по уши во всякой технической грязи. Тем более после того, как покатался на чудесном автомобиле марки Jeep!!!
Володя, вот тут я с тобой не согласен, если без маньячества то я и с".призыва" приезжал без поломок (ремень ГУРа не считаю, хотя и потеряли н-ное кол-во времени ) а с маньячеством и раздатка в колчья , а насчёт покатушек- самое большее так это мальнькая тяга(на УАЗе - расходный материал) Олег, насчёт ДВС так тебе просто не повезло,жаль конечно но, у меня был "головастик" так он проехал на родном двигуне не буду врать (давно это было) 60-70 т.км без проблем правда это был УМЗ, на ЗМЗ на "Волгах" - в такси, сам накатал150 т. км и поменял только маслосъёмные колпачки. А по поводу рваных грибков: - сам поставил самоблоки на два моста перед ОП вроде не чего не порвал думаю что резина играет большую роль (это Вам не 36 дюймов... )
Посмотрим как Байкер поедет по гомнам на с воём новом авто по "детской трассе Главного" и что он скажет потом , хотя я с ним согласен когда авто один на все случаи жизни
Ну да, я бы тоже поехал бы со "взрослыми"
Леха, ты хочешь, чтобы я кончил своего Чирка за одни покатушки?
Ещё на улице холодно, да и очередной мотоцикл пока в процессе постройки . Так что Чирок нужен для обычной езды, рано ему на покатушки. Строить его сейчас на улице холодновато, а не подготовленный он будет убит очень быстро. Нужны хотя-бы защиты всего снизу и силовые бампера.
А если не секрет, какие есть идеи по поводу защит и бамперов? Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
Идей куча. Проблема в отсутствии пока теплого бокса с ямой или подъемником. А вообще хочу сделать защиту рулевых тяг, поддона двигателя, АКПП и раздатки, бензобака. Конструктивно стальные пространственные крепления к лонжеронам, а на них толстый (5-7мм)дюралевый лист. Всё съёмное, на болтах. Силовые бампера будут не для "лесоповала", а для возможности использования Хай-Джека. Под штатными будут практически не незаметны, видны будут только силовые рым-болты, за которые можно будет спокойно дергать а/м динамической стропой. Лебёдки не будет. Без неё чаще будет включаться голова!!!
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||