| |||||||||||||||||||
Suzuki Vitara vs ВАЗ 21214
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Suzuki Vitara vs ВАЗ 21214Вот довожу потихоньку свою инжекторную НИВУ до ума, ставлю всякие там сцепление от Шеви, вакуумный усилитель тормозов IRUNA, ГУР, литые диски, сиденья от иномарки.. и др. и пр. И возникает у меня мысля - И ЧТО В ИТОГЕ!!!! И по деньгам и по техническому результату... Может все ЭТО и за те же деньги (а то и подешевле) уже есть в какой нибуть Сузуке Витаре.....
Какие мысли, гопода?
Re: Suzuki Vitara vs ВАЗ 21214
Если в итоге конечный результат с Нивой тебя не устроит, ты вряд ли вернешь вложеные в нее средства, которые могли бы помочь в приобретении автомобиля более высокого класса, с необходимым набором примочек. ВАЗовцы кстати не дремлют, вон как эволюционируют. Двигатель разработанный почти 40 лет назад, можно приобрести с инжектором, не удивлюсь, если в ближайшие лет 10 появиться 16-ти клапанный вариант классики, и чем черт не шутит -турбо. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Так , что нива витарой не станет , но ей есть к чему стремиться , вот например к этой :
http://www.cars.auto.ru/sale/RQ02780/ Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Турбо есть- на двигатель 1.6 комплект в НАМИ от 300 баксов! Есть заморочки с регулировкой подачи топлива( х-ка не прямолинейна от боротов) мощность 120-130лс без каких либо изменений в конструкции кроме маслопровода от постели 214 к турбине через крышку.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Что и даже движок не дефорсируют ?
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
В первую очередь ты, сам должен у себя спросить, а для чего мне нужна такая машина (с таким набором доработки) если лазить по лёгкому и среднему бездорожью то моё мнение что у "Нивы" больше преимуществ чем у "Витары" хотя, могу сравнивать толькос "Гранд Витарой" которую приходилось порой тащить на галстуке, но на асфальте ....
Собственно направленность модернизации моей НИВЫ на комфорт езды-управления, проходимость ее меня почти устраивает.
Современная охота в наших условиях, это 100-150 км хорошей трассы, 10-20 км грунтовки ну и 2-3 км бездорожья.. Так вот на этих 100-150 км трассы, НИВА на скорости 90-110 км в час, просто ушатывает в хлам..... меня...... как водителя..... который по городу ездит на МАЗДЕ МХ-6(это моя основная мафынка ) Кончилось все тем, что я стал и на охоту ездить на МАЗДЕ, ну и .... в общем МАЗДЕ это не поравилось.... А НИВА у меня была еще 2121 с 1,6 движком. Ну тут немного денежки появилась, цапнул 21214 - 2001 года, думал, типа другая НИВА новая... Мда.... наивный чукотский юноша.... Рашен инжектор та еще песня, у меня 2,5 литра шестигоршковый на МАЗДЕ меньше ест чем ЭТО Ну думаю ладно, назвался груздем... будем приближать органолептические ощущения от НИВЫ к тем же самым от спортивного купе страны восходящего солнца Порылся в инете, чего человечество достигло в процессе превращения НИВЫ в МАШИНУ. Нашел кучу описаний установки газелевских плафонов в багажники и салон, шумоизоляции тощиной с матрас, описание кучи металлолома и пластмассового вторсырья навешиваемого на вполне до этого симпатишную мафынку, проставки, лифт, резка арок... Все это на "тюнинг" и "НИВА" в поисковиках И НИЧЕГО!!! из того что меня бы интересовало я что, один с такими проблемами Вот тут то я и почувствовал неладное, что то я не так видимо делаю. Типа " ...если звезды зажигают, значит это кому нибуть нужно..." ну и сстветссно и наоборот тоже верно... Кое как нарыл инфу по ГУРу, и ВУТе IRUNA, ну а насчет сцепления от ШЕВИ лежало на поверхности. Поставил кстати уже, очень меня это сцепление с моей мафынкой примирило классная вещь. Соббсно у меня 70 процентов истерики от моей новой машины исчезло после установки нормальных зеркал, ну поставил лопухи с электрорегулировкой и подогревом, и с антибликовое питерское центральное, и замены сцепления. ГУР лежит пока, купил, но не ставлю.. думаю... прикидываю.... Че получается: зеркала - 6000 руб Сцепление - 4000 р ГУР - 18000 р ВУТ IRUNA 70 баксов ~ 2000 р легкосплавные диски - 9000 р электростеклоподъемники 2500 (Урал - рейковые поставил) биксенон 14 000 (уже поставил так как у меня оно уже БЫЛО :-) может специально и не стал бы покупать) доводчик стекол ~ 1000 сигнализация с дистанционным пуском и дистанционным открыванием капота - 6000 р ИТОГО: 62 000, и это без установки, за установку естественно людям платил, ну приплюсуем еще 10 тыш, хотя наверное поболее будет Плюс сиденья нормальные 2х4000 ИТОГО: 80 000 А НИВУ купил за 95 0000 Итак имеем ~ 6000 баксов а вернее и поболе будет Ну и берем изруквруки и смотрим, например СузукиВитару, НЕ ГРАНД!!!.... с ГУРом, электроподьемниками, литыми дисками, кондиционерами, айрбегами и АБСами, сиденьями, блокировками, др и пр. с д/о открыанеим багажников левый руль -правый руль Вот такие мысли меня гложут... уффф.....
Это бесполезно! проще купить убитый, еле ползающий иностранный тарантас, его комфрт многократно лучше Нивского...
Человек ездит по городу на псевдо-спортивной машине. Для него слово комфорт, имеет немного другой смысл. Хотя могу быть не прав. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Слово комфорт действительно не подходит для внедорожника. Я вообще себе слабо представляю, как можно передвигаться по ухабам и колдобинам, по метровым бродам с илистым дном с комфортом?
Что тут глвное? время разгона, звукоизоляция, аэродинамика или ещё какие параметры комфортабельности? По этому думаю, что словосочетание "комфортабельный внедорожник" всего лишь коммерческий трюк производителя! Или же это комфортабельный автомобиль повышенной проходимости с полным приводом(ауди аллроад, субару форестер, хотя он ближе к спорту, вольво Х 70 и пр. сараи) Или же это лакированный стопятый или лексус за такие бабки, что слово внедорожник тут звучит как одна из множества опций фаршировки а не прямое назначение автомобиля.. Так что комфорт и бездорожье ИМХО несовместимы, хотя спать комфортнее в буханке чем в короткой паджере однозначно%) Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А как же TLC-78? Помоему, так идеальное сочетание. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Не сыпь мне соль на рану!
Они сейчас стоят очень дорого, как 80ки наверное в тех же приделах. Вот почему сегодня не выпускают подбные автомобили , а все ринулись к комфорту даже там , где он нужен от части..непонятно! Или бездорожья стало меньше, или настоящих жыперов? Жып в имидж превратился, люди, которые и грязи то не видели, а хайджек да лебёдку к машине прикручивают( при этом пороги и синие писалки с пластикоовым обвесом ) Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
На отечественных автомобилях, в основном новых (в том числе Нивах) отъездил очень много (и как же я их ненавижу!), знаю о чём говорю.... а ездия на 80-ке вообще как то неуместо рассуждать о комфорте совковых машин ;-)
Подходит! кроме того о чём ты говоришь ещё есть комфорт управления!!! Вот например когда ты легко нажал на сцепление плавно включил передачу, ....нажал на газ ....покрутил руль.... машина адекватно реагирует... а когда ты двумя ногами уперся в сцепление, двумя руками еле воткнул передачу с жутким хрустом, нажал на газ машина заглохла, потом не заводится... крутиш руль и не понимаешь что происходит, только тронулся вышебло передачу, опять держишь руками, вышебло пониженную... зубами держишь руль, одной рукой рычаг кпп, другой раздатки... в основном про УАЗ конечно... про Ниву ты и сам всё знаешь... вибрации, по тому что надо менять карданы каждые пять тыщ, гул раздатки (потому-что вазовским умельцам лень было новый редуктор делать, от классики поставили, а понижение в раздатке сделали + рукоятки РК опять таки неудосужились сделать шумоизолированными) отламывающиеся без видимых причин ступицы, шрусы, полуоси, редуктор моста... солекс засоряющийся от микроскопической пыли.... невключающиеся или невыключающиеся блокировки (обычно на разных машинах по разном: на одних у меня плохо включалась блокировка на других наоборот плохо выключалась!) а как сильно надо хлопнуть дверью чтоб закрыть???? (наверно можно отрегулировать, на некоторых машинах мне это удавалось, но почему это на заводе не делать?) ну что ещё? может обсудим удобство сидений и вообще удобство посадки? или это мелочь? всё это, по моему, не мелочи, а мелочей ещё столько наберётся... что просто плакать захочется ;-)
А я на них не толлько отьездил но исчо и начинился вдоволь...Представляешь, как их ненавижу я...
Хотя с иномарками тоже иногда гиморы случаются, связанные с конструкторскими ляпами, но работать с ними гораздо приятнее из за качества зч однозначно! http://photo.pajero4x4.ru/albums/PVD_27 ... .sized.jpg пы сы... Вероятно у меня не совсем Нива стандарт, т.к. куплен был остов и лепилось всё с нуля. Всё конечно не так плохо как у многих(из родного: Агрегаты с изменениями крепления и начинки, кузов торпеда и заднее сидение- остальное либо модернезировано либо имплантировано), но всё равно ресурсы настолько малы, что нива это пылесос! Денег требует не меньше иномарки однозначно! А с расходами горючки вообще машина для подпольного миллионера!(С) Бонд. Про педальки и ручки не рассказывай, вторая машина у меня - иномарка...турбодизельный пассат. моё отношение к ниве ярко выражено тут в первых главах. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 4f2840da53 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Коротко и ясно. Талант!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не хватает фотки Оки до полного триптиха, то же будет один в один.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
В тему. Может баян конечно
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Да к тому же сынок обещал оплатить разницу в цене - он мне давно уже предлагал сменить мою старушку. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период. 0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!! 300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. Далее... 1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!! 2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока. 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! 7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК. 14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Андрей, полностью с тобой согласен. И я устал от советского автопрома, тем более, что у меня что Нива, что УАЗ были единственными машинами - и для города, и для говен.
Re: Suzuki Vitara vs ВАЗ 21214
Конечно есть. И гур есть и рама есть и надежность есть. А крутить гайки на 14 летней сузуке ну настолько приятно после 5 летнего ВАЗа (нивы не было девятка была). Уже два года готовлю/катаюсь на витаре (точнее эскудо - правый руль) могу подробно рассказать что как если интересно - и слабые места и бюджет итд.
Я тоже на нее поглядываю но как на замену "большой" витаре (у меня их две - пятидверка для города-путешествий и трехдверка для колбасева). Строить большую машину пока не готов по многим причинам (начать с того что в гараж не влезет - Витара-то уже еле-еле лезет :-) )
Экономически нецелесообразно. Разница в цене (если она вообще еще есть) сильно меньше стоимости переделки. А самому очень геморно.
А иной вариант: можно ли на Раннер впихнуть дизель от ХайЛюкса, и что там еще надо будет менять тогда? КПП? Раздатку? Пары мостов?
А, так вот где собака порылась Не знаю - я (пока) не специалист по тойотам просто присматриваюсь. К тому же мне лично глубоко пофиг на каком руле ездить... Я ездил и на том и на другом и на обоих сразу (через день) А что это за чудесный дизель который не ставили на 4ранеры и чем он так хорош???
Если речь о 3L то ничего менять не надо будет. Даже крепеж подходит один в один. Единственно надо будет чуток переварить выхлопной коллектор. А мосты, коробка, раздатка - одинаковые С уважением, Michael Villain
Michael Villain, спасибо за ответ. Значит подобный опыт имеется? А нельзя ли поподробнее?
Black Serge, дизеля в принципе не ставились на раннер, только бензин. Считалось, что дизель составит внутреннюю конкуренцию, прадо и 80ке. Ну я надеюсь, ты знаешь, что фораннер и хайлюкссюрф, это одна и та же машина, тока одна для внутреннего японского а другая для американского рынка
На 4раннер дизеля ставились 2,4 и 3 литра(1KZ) неправда ваша П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||