Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Симекс купил, ездить - не купил... -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Симекс купил, ездить - не купил...

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Сообщение Гренадер » 27 ноя 2005, Вс 13:08

Вчера ездил на покатушки и посерьезней (вдумчиво так) испытал резину (было все за исключением колеи).
Травил сначала до 0.8 – появилось ощущение вседозволенности…решил улучшить результат – стравил до 0.6 - 0.5 и …разул заднее колесо на косогоре – если бы не буртик (типа имитации бэдлока –как написано в рекламе) который зацепился за диск – лететь мне с этого косогора так что устал бы кувыркаться… Бортировали компрессором – после этого было решено продолжать без фанатизма на давлении 0.8. Но даже при таком давлении колеса «подламываются» на узких дисках и трутся об рессоры.
Вообще впечатления остались только положительные – поскольку шли хвостом за УАЗом на 36 ТСЛ – мог сравнить…не скажу что Симекс явно лучше, но в глиняный подъем без воды без разгона (было пару мест где разогнаться негде) с места заходит потрясающе!!! На 1.5 метровый берег ручья (почти вертикальный) забросил морду машины – зацепившись одним колесом! Ощущения непривычные – ползешь в скользкую гору – все мылятся (и Купер бы замылился – проверено не раз) – а Симекс буксует но едет и умудряется чистится (особенно если погазовать).
Думаю что еще один свой страх о том что назад резина не едет – тоже развеял.. – ЕДЕТ, еще как едет!!! Свалился мордой в ручей – уперся бампером – вперед никак, берега топкие, места для разгона нет…просто для проформы попробовал дернуться назад…и выехал!!!
Косогоры держит тоже прилично, только подламывается – как выше упомянул.
Одно обидно – ребята из Клуба как то недоверчиво к Симексам оносятся…ситуация как в анекдоте про советских лесорубов, японскую пилу и рельс – типа «А рель может? Нет, А мля!!»
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Саша(ABV) » 28 ноя 2005, Пн 09:30

Гренадер писал(а): .....Одно обидно – ребята из Клуба как то недоверчиво к Симексам оносятся…ситуация как в анекдоте про советских лесорубов, японскую пилу и рельс – типа «А рель может? Нет, А мля!!»


Это ты откуда взял то? По моему в этом топике уже подробно разжевали, что такое симекс и с чем его едят, и нигде не было никаких сомнений и недоверий, я думаю, что уже больше десятка машин в клубе катается на симексах.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение DIM » 28 ноя 2005, Пн 14:03

Гренадер писал(а):на давлении 0.8. Но даже при таком давлении колеса «подламываются» на узких дисках и трутся об рессоры.

Настоятельно рекомендую сменить диски!!!


Вот например на такие:
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=3230
И не дорого!
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Гренадер » 29 ноя 2005, Вт 21:46

Предупреждая недоразумения оговорюсь что речь не о «тех ребятах» и не «том клубе»! Меня поняли неправильно! Я катаюсь с Тульским Клубом любителей экстремальных увлечений «Без Границ». И речь шла о том, что Симексам наши «староверы» использующие в основном Свампера не доверяют…в чем и пытаются убедить молодежь!
По дискам и согласен и не согласен. Не согласен потому что вылет у меня приличный –12 штатного диска плюс проставки 20 мм итого –32, а все равно цепляет! Согласен что надо менять – тем более что на запаску диска нет (а без нее очень страшно ездить)…вопрос в том – на что менять?! На 10-е или на 8-е диски (имеются в виду Кроулера-что продаются в магазине)? Бэдлоки ставить не хочу (морально не готов да и накладно очень). Планировал 15х10 с уазовскими камерами – видел удачные примеры…но все равно сомневаюсь ибо неудачных примеров видел больше….
Пару месяцев все таки придется так поездить на узких дисках – впереди Новый Год, а с деньгами ох как туго… Кстати – старые (но не плохие!) кованые диски буду продавать (в счет новых) – может нужны кому? Состояние отличное – не гнутые, полировка не мутная и вес по 7 кг…
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Саша(ABV) » 30 ноя 2005, Ср 09:16

У нас 15х10 за сезон ни разу не провернули(3хтьфу) травились до 0,35.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Гренадер » 30 ноя 2005, Ср 09:58

Дски КУМЗ "Телефон" 15х7 кованные полированные для УАЗа вот :?
Короче я понял вопрос с дисками (8 или 10) так сказать "дискуссионный" :D :?
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Гренадер » 30 ноя 2005, Ср 11:54

Да нет - на самих дисках ведь написано -12 :D
Я тоже к 10м склоняюсь
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Гренадер » 25 дек 2005, Вс 14:40

Решил продолжить - при вашей поддержке эту тему - благо гразь и бболота скрылись под толстым слоем снега, который представляет собой не менее коварное и интересное покрытие.
Вчера с охоты вернулся... Впечатлений море :!:
Соревновался в проходимости с гусеничной технмикой - ГТТ (жду реванша - он мухлевал :D )- высота Симекса - такая же (хотя на мой пристрастный взгляд всетаки повыше) как и гусениц -а с Шишигой вообще сравнивать не хочу - узенькие маленькие колеса елкой :D (шучу- просто по его колее передвигаться было сложно - Симекс шире).
Консистенция снега была самой приятной - свежевыпаший в среднем по колено (хотя в полях и глубже). Прет на второй пониженной пока хватает движка - как только становится глубже или тверже снег - киснет и останавливается. Тронуться с места очень трудно - только внатяг - иначе закапывается...но не теряет способность к передвижению! Стьандартная ситуация - колеса сидят в лунках - машина немного (то есть раскачки - когда туда-сюда поездить можно - нет) шатается..обычно в таких ситациях "шататься" бесполезно - колесо не может преодолеть с места снежное препятсвие которое выше середины колеса...так я думал ездя на Купере. На Симексе все иначе - качая (дергая) машину вперед можно выйти из снега высотой в 3/4 ("слово пацана" :D ) колеса - накатываясь на снег - Симекс буквально вгрызается и тащит машину вперед! Я был поражен! В случаях когда нет возможности даже для такого "подергивания" - спасает поворот колес в бок - боковина очень хорошо работает... даже слишком хорошо - на скорости в колее от Шишки - удержатся не легко - как только резина цепляет за край - мгновенный вылет из колеи с прокладкой собственной :shock:
Застрял я только однажды :oops: - тягачом вытащили - выез на горку - с промоиной (занесенной снегом) и поворотом (разгона нет). - на 2-й пониженной полз сколько мог - а на горку вылезти не могу - лед под колесами ( :!: ) - пытался разогнаяться - сполз боком в промоину и все - диагональ на льду -- приплыл - лебедиться не за что...
В заключение упомяну поведение шин на зимней догоге - лучше чем я ожидал от малазийских грязевых шин :!: - по укатанному снегу (особенно на полном) идет/управляется/тормозит - очень предсказуемо и уверенно :!: Думаю что все благодаря центральной дорожке из плотно расположенных шашек.
Вроде все описал... Вывод - гусенецы немного но круче :!: :D
Вопрос - кто как по снегу передвигается на Симексах - для получения наилучших результатов в проходимости?
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Girvas » 25 дек 2005, Вс 17:11

Добавить почти ничего не могу. У меня 36-е. Ощущения такие же. И один вопрос у меня всегда в этом случае, - а почему они (симексы) еще едут? :D
Спасибо - и Главному, что наставили меня на путь инстинный в выборе колес!!!
Респект!
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение Саша(ABV) » 26 дек 2005, Пн 09:20

Гренадеру.
Сколько травился на целине?
Активная работа рулем, когда начинаешь подсаживаться обычный прием для этих шин не только в снегу, но и в глине, как и работа газом для очистки проектора(последнее, естественно, в снегу работать не будет).
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Гренадер » 26 дек 2005, Пн 12:31

Сначала я вообще колеса не спускал! Как был на трех очках – так сразу в снег и полез с целью проверки качеств при разном давлении. Даже на шоссейном давлении едет очень уверенно (то есть для себя я понял что короткие снежные засады и участи можно преодолевать не стравливаясь аккуратно без буксования накатывая колею). После таких результатов – просто не представлял каких результатов можно добиться в спущенном состоянии. Поскольку катаюсь как дилетант без запаски (пятого диска нет) и на узких дисках на которых легко разуться (15х10 еще не купил) – стравился умеренно – до 0.7 – визуально практически не видно – но на ходу чувствуется! Машина стала как резиновая – то есть при отпускании сцепления трогается не сразу – с меньшей пробуксовкой/ по снегу на поворотах идет плугом… но тащет везде! Жаль движка не хватает – на 1-й пониженной не поездешь и не тронешься – закапывается, а на второй пониженной сцепление горит.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Саша(ABV) » 26 дек 2005, Пн 15:20

Гренадер писал(а): Жаль движка не хватает – на 1-й пониженной не поездешь и не тронешься – закапывается, а на второй пониженной сцепление горит.

Это значит - движка хватает.Нежнее надо.:-)
0,7 - самое нормальное давление для этой резины для бездорожья, ниже травиться нужно только при преодолении конкретных болот.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Bogger » 26 дек 2005, Пн 17:12

2 Гренадер
А какой у тебя двигатель?
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Гренадер » 26 дек 2005, Пн 18:08

417 й однако. Причем тоже не совсем обычный, даже в чем-то уникальный.
С отметкой военной приемки и обкатанный на первой камере карба аж 8 тысяч. (Дед катался и для экономии топлива вторую камеру перекрыл)
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Sergey » 26 дек 2005, Пн 18:54

Боюсь показаться занудой, но все что говорилось выше это положительные качества этой резины о которых говорят все кто попробовал. А все кто не имел возможности попробовать верят с трудом. Но с другой стороны все говорят и про отрицательные качества:
-Сильно гудит
-Мгновенно зарывается на слабых грунтах, сколько не спускай;
-При долгом стоянии на морозе становится квадратной, и выправляется в круг только от прогрева при езде
-Не балансируется, поэтому плохо пригодна для экспедиций
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение охотник27 » 27 дек 2005, Вт 02:00

Да 417-й движок всётаки слабый!И не ожидал я такой езды от Симекса!Может прокладка хреновая?Скажу кратко,если интересно отвечу потом подробнее:в эти выходные я ездил на рыбалку/охоту,военмост,Купер зимний 235х75х15,пру по полю-4я пон.-садится,3я пон.-садится,2я пон.-закопался!Снегу по самое ЭТО,выше колена,включаю повыш.,взад-вперёд,не идёт!Три человека толкают,выехал.Пру дальше по полю,поперёк трактор прочистил,бровка,морда проскочила-встал,назад,вперёд-встал,назад,вперёд-выехал на расчищенное.Чуть уклон вправо,еду-сугроб,назад,вперёд еду-сугроб,назад-Не так ездить не льзя!Наливай!Пузырь сожрали,сдул колёса 1,3(шоссейное-2,75).Всё КУДА ХОЧУ-ТУДА и ЕДУ!
В воскресенье приехал Галлопер на 31х,Поехали в лес поглубже,где ездят Трелёвщики и я,по моей колее он взад-вперёд шёл,но не долго,зацепил я его на верёвку туда,вечером обратно.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Фopoceнкo » 27 дек 2005, Вт 02:32

Sergey писал(а):-Сильно гудит
-Мгновенно зарывается на слабых грунтах, сколько не спускай;
-При долгом стоянии на морозе становится квадратной, и выправляется в круг только от прогрева при езде
-Не балансируется, поэтому плохо пригодна для экспедиций


1. Сильно-не сильно... всё относительно, с чем сравнивать?
по сравнению с гудричем МТ и SS SSR может и сильно по сравнению с купером STT не сильно.... на фоне УАЗовской трансмиссии особо не напрягает :-)

2. это исключительно вопрос неумелого пилота... или слабого мотора, конченного сцепления.... вообще совсем не зарывается только дорожная резина, как не газуй!
...если сравнивать с более широким Свампером наверно легче закапывается....

3. резина ДИАГОНАЛЬНАЯ, это проблема всех диагоналок и не только на морозе.

4. балансируется, да и в принципе, дисбаланс не такой как у свампера… только толку то в балансировки при нашей езде? До первой грязи, потом провернётся покрышка, отвалятся грузики, налипнет гряз… и всё, опять балансируй…
Как экспедиционную не стал бы рассматривать, в том числе и по тому что сильно зубастые колеса снижают ресурс трансмиссии…
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Саша(ABV) » 27 дек 2005, Вт 09:40

Sergey писал(а):Боюсь показаться занудой, но все что говорилось выше это положительные качества этой резины о которых говорят все кто попробовал. А все кто не имел возможности попробовать верят с трудом. Но с другой стороны все говорят и про отрицательные качества:
-Сильно гудит
-Мгновенно зарывается на слабых грунтах, сколько не спускай;
-При долгом стоянии на морозе становится квадратной, и выправляется в круг только от прогрева при езде
-Не балансируется, поэтому плохо пригодна для экспедиций


1.Про гудение я слышал только от тех кто на ней не ездит.:-) Я никакого особого гудения не замечаю.
2.Учись ездить внатяг и не будет она нигде зарываться, у нас даже с дохлым 402 движком, на 0,35 нет этой проблемы.
3.Опять сказки от теоретиков, которые на ней не ездили, у нас машина стоит на стоянке неделю, потом мы садимся и едем, никакой квадратности пока не замечали, во всем диапазоне температур. причем, мне непонятно с какого перепуга при 3 атмосферах она вдруг станет квадратной.:-)
4.Не балансировали ее вообще, иначе бы просто развалился бы балансировочный станок в том шиномонтаже где мы ее собирали:-), но не ощущаем от этого никаких проблем, по крайней мере, на скоростях до 90 км/час. Экспедиции бывают разные, по крайней мере, полторы тысячи км проезжаются без особых проблем и напрягов.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Volf_34s » 28 дек 2005, Ср 09:57

Sergey писал(а):Боюсь показаться занудой, но все что говорилось выше это положительные качества этой резины о которых говорят все кто попробовал. А все кто не имел возможности попробовать верят с трудом. Но с другой стороны все говорят и про отрицательные качества:
-Сильно гудит
-Мгновенно зарывается на слабых грунтах, сколько не спускай;
-При долгом стоянии на морозе становится квадратной, и выправляется в круг только от прогрева при езде
-Не балансируется, поэтому плохо пригодна для экспедиций


практически те же сказки читал и про Simex Jungle Trekker2.
Основной вывод - учиться ездить и еще раз учиться ездить.
Тогда и гудеть перестает, и не дубеет, и балансируется, и не зарывается
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Гренадер » 28 дек 2005, Ср 11:50

Чего на "прокладку" наезжаете?! Я же пишу - ЕДЕТ ВЕЗДЕ (кроме льда).
Насчет сомнений вышеуказанных - они и меня мучили до покупки (причем в еще больших количесвах) - но все они развеялись.
Полностью согласен с Сашей - добавить нечего.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Пред.

Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100