Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Симекс купил, ездить - не купил... -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Симекс купил, ездить - не купил...

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Симекс купил, ездить - не купил...

Сообщение Гренадер » 20 ноя 2005, Вс 12:52

Коллеги! Спасибо за совет и помощь – отдельная благодарность Форосенко, - купил, Симексы Экстрим Трекер 36х12.5 и не могу удержаться от описания своих ощущений!
В выходные ездил в Дмитров на 6 летие Уазбуки – 500 верст по асфальту и немного бездорожья.
1. С установкой проблем почти не возникло…цепляет задняя арка – попробую серь ит Газели…
2. По асфальту – после Купера разницы не ощутил – в УАЗе шума не слышно!!! Давление 3 атм. – идет достаточно мягко (по сравнению с Купкром). Динамика ухудшилась практически неощутимо – со 2-й трогаться посложнее и на 4-й разгон подольше. Шины не балансировал – дисбаланс почти не ощущается. Больше 90 не ехал.
Возвращался в снегопад – идет уверенно – но тормозит она лучше чем разгоняется (на заднем – корму приходится ловить).
3. В окрестностях лагеря нашли нечто окрещенное «болотом» - поляна с толстым мхом – от удара ногой – по ней идут волны, а остановившаяся машина незаметно погружается. Первым там сел УАЗ на 35-х Гудричах – закопался по фары (резина в этой субстанции не мылится) - доставали лебедкой – при этом машина идет вниз и зарывается еще сильнее … Но разговор не об этом – цель повествования – сформировать понятие о типе грунта.
После этого УАЗа поехал я и понял что всему надо учиться заново!!! Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЗДИТЬ НА ЭТИХ КОЛЕСАХ!! Субъективно их возможности превосходят возможности УАЗа- на прямой передаче не хватает тяги (на 2-й пониженной тоже!!!) Передвижение возможно только на 1-й пониженной внатяг без пробуксовки… О да- я наконец понял что такое «интимные отношения с педалью газа»! Но все равно – даже при этом закопался полгностью – по бампера – из болота торчал только верх колеса…

Друзья подскажите – как ездить на этой мега резине???? Все навыки и что самое плохое - привычки езды на Купере - мне только вредят!!!
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Vlad@Amigo » 20 ноя 2005, Вс 13:30

1) Сдувать до 0,3-0,5-0,8. Какова при этом опасность разбортирования выявляется эксперементально (зависит от дисков).

2) В болотах и по снегу - сдувать + пробовать ехать в натяг.
Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 23 окт 2002, Ср 17:55
Откуда: Moskow

Сообщение Mike The » 20 ноя 2005, Вс 13:46

Для болот у Симексов излишне агрессивный характер. Они больше под глину заточены.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Гренадер » 21 ноя 2005, Пн 12:28

Спасибо за совет - в следующие выходные попробую!
А как насчет недостатка тяги на УАЗе - (что на 2-й пониж не едет) - это у всех - или мне "повезло"?
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение RedFox76 » 21 ноя 2005, Пн 12:42

У меня тоже не едет. Старый 414-й мотор - 75 л.с., крутящий момент не помню сколько. Вот ентого момента ну очень мне не хватает на "Свамперах" 34 х 10,5. Начать с того, что о пресловутом "трогании со второй передачи" пришлось забыть сразу же. В тяжелых дорожных условиях второй пониженной частенько катастрофически не хватает. Езжу на первой пониженной и вследствие этого иногда закапываюсь там, где многие другие едут внатяг на второй.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение Inka » 21 ноя 2005, Пн 13:12

Гренадер писал(а):Спасибо за совет - в следующие выходные попробую!
А как насчет недостатка тяги на УАЗе - (что на 2-й пониж не едет) - это у всех - или мне "повезло"?

На больших колесах это практически у всех, у кого движок 2,5 литра. Тяги действительно не хватает, причем ощутимо, да еще если колеса сдуты до 0,5 и ниже. А если не сдувать - резина не будет работать, будет только закапываться.
Рекомендую поставить камеры (ну или бэдлоки) - тогда сдуваться и ниже можно. Мы в принципе до 0,3 сдувались в Карелии, правда, так можно ехать только по моховому болоту, без камней и бревен. ;)
Кстати - будешь ездить "внатяг" - будешь сцепление по три раза в год менять! Лучше ехать в режиме "вкл-выкл": на первой пониженной сцепление отпустил, и поехал, газом очень аккуратненько подрабатываешь, без фанатизма, а сцепление вообще не трогаешь. Если позволяет рельеф - переходишь на вторую, если нет - так и едешь на первой, медленно, но верно! ;)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Vlad@Amigo » 21 ноя 2005, Пн 14:03

Кстати - будешь ездить "внатяг" - будешь сцепление по три раза в год менять! Лучше ехать в режиме "вкл-выкл": на первой пониженной сцепление отпустил, и поехал, газом очень аккуратненько подрабатываешь, без фанатизма, а сцепление вообще не трогаешь. Если позволяет рельеф - переходишь на вторую, если нет - так и едешь на первой, медленно, но верно! ;)


- Инна, это в народе и называется натяг ... :lol:
Хотя, наверное, каждый понимает по своему, т.е. можно добиться это игрой сцепления, можно нежно жать "газ". Мне казалось, что под натягом подразумевается когда шина не проскальзывает, а пытается дать "натяг", т.е. уловить пик сцепления шины с грунтом.
Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 23 окт 2002, Ср 17:55
Откуда: Moskow

Сообщение Arkhipov K. » 21 ноя 2005, Пн 14:42

- писал(а):Научится правильно работать педалью газа на УАЗе с недостаточной мощностью двигателя - это высокое искуство! :wink:

Можно еще поменять передаточное число в раздатке. Я вот счас как раз собрался это сделать - мне вот тоже иногда не хватает тяги...на Андории :shock:
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Саша(ABV) » 21 ноя 2005, Пн 14:44

Давно хотим поставить ручной газ, что бы все таки работать не двумя педалями, а одной - имеется ввиду момент трогания. А сцепление меняется быстро, значительно быстрее чем изнашивается.:-)
Гренадер, до какого давление травился перед болотом? Чем мерял это давление? Сколько чел у тебя сидело в машине? Сколько было ящиков пива и шашлыка? :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Саша(ABV) » 21 ноя 2005, Пн 14:55

Я почти о том же, нам ручной газ нужен, что бы поднять ХХ с 600 до 1000-1100.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Girvas » 21 ноя 2005, Пн 14:58

Несколько слов из небольшого опыта.
Да! Правильно все вышесказанное! Понял, что учиться надо заново и газом работать и сцеплением, и самое главное головой, в том числе включать штурманскую! :lol:
Привод газа сделал тросиковым, лучше стал чувствовать момент зацепления протектора о грунт. Главное не паниковать и не сорваться на "авось вынесет" :wink: Сколько раз так уже было, чуть дал волю эмоциям и все...., дальше по сценарию : лебедка, Джек, лопата.
Посему согласен, что процесс обучения в этом вопросе категория нескончаемая :D
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение IGOR » 21 ноя 2005, Пн 22:49

Интересно какие передаточные числа планируются Arkhipov K в раздаточной коробке.
IGOR
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2005, Пт 19:30
Откуда: Oрел

Сообщение zmey » 22 ноя 2005, Вт 00:11

Да-да. Пожалуйста поподробней о раздаточке, т.к. у меня колхозы, а шайбы 35 и не знаю хватит ли грузовых пар / еще не поставил/. А с ездой действительно учусь ездить заново / после 32 колес/. Но чесно говоря, дюже напрягает 1 пониженная/ ну, прям, весь на нервах/. Вот и хочется поверить в чудо, что реально и не шибко геморно можно изменить передаточное отношение еще раза в 2 и рассекать по болотам не боясь нажать на газульку. А может есть чудеса то.
движение-жизнь, результат это смерть
zmey
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июн 2005, Пн 23:35
Откуда: иваново

Сообщение DIM » 22 ноя 2005, Вт 16:23

Не надо грязи... :lol:
Хорошо едут симексы по болоту! Инка!!! - Подтверди.
А секрет один: Давление 0.3, Подсос вынуть(обороты 1200) или ручной газ (уже делаю), и без касаний педали газа. Если сопротивление выше, то выжимается сцепление, при этом машина нежно откатывается, затем включается и авто продолжает движение.
То же и по снегу (мокрому). Конечно важен в этом случае мотор :? .
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Inka » 22 ноя 2005, Вт 17:36

DIM писал(а):Не надо грязи... :lol:
Хорошо едут симексы по болоту! Инка!!! - Подтверди.
А секрет один: Давление 0.3, Подсос вынуть(обороты 1200) или ручной газ (уже делаю), и без касаний педали газа. Если сопротивление выше, то выжимается сцепление, при этом машина нежно откатывается, затем включается и авто продолжает движение.
То же и по снегу (мокрому). Конечно важен в этом случае мотор :? .

Кстати, да! Димка _очень хорошо_ умеет ездить на симексах, мы не раз видели, как они просто чудеса творят, и в болоте и в снегу.
Все потому, что "братишки" включают "думать" ;)))
Правда, у них движок, все-таки, 3 литра, и машинка тентованная, легкая: это очень существенно сказывается...
В общем, умение и навык достигаются опытом: пробуйте разные режимы и сравнивайте! 8)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Перец » 22 ноя 2005, Вт 17:48

А вот если еще низовой распредвал в 3 литра воткнуть и из машинки вылезти и водиле и штурману....просто песня!
Зы: А у меня...что вылезай, что не вылезай!
ЗыЗы: Но строю..строю ....ориентируюсь на 1,5 т.
С уважением!
________________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение smax » 22 ноя 2005, Вт 18:29

Перец писал(а):А вот если еще низовой распредвал в 3 литра воткнуть и из машинки вылезти и водиле и штурману....просто песня!
Зы: А у меня...что вылезай, что не вылезай!
ЗыЗы: Но строю..строю ....ориентируюсь на 1,5 т.
С уважением!
________________________
Перец.


означает ли сие, что на изначально тяжелых машинах (Cruiser, Patrol) - нет смысла устанавливать Simex ? Если да - то жаль... так хотелось. Чегоже остается для нас, тяжеловесов ? широкий TSL ?
smax
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, Вт 18:22

Сообщение Mike The » 22 ноя 2005, Вт 20:30

Вообще, мысля интересная, - выносим все управление автомобилем на выносной пульт, снижаем вес до минимума (ну, до Самурайки с тентом и на вояках) и рулим машиной снаружи ;)
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Arkhipov K. » 22 ноя 2005, Вт 21:27

IGOR писал(а):Интересно какие передаточные числа планируются Arkhipov K в раздаточной коробке.

понижение от стандартной на 55%.
Т.е. стандартное понижение: 1,94
апгрейд понижения: 3,01
Сам апгрейд - замена 2х шестерней.
Делают у Павлова - в "Лебедушке"
Когда сделают и обкатаю - доложу о результатах/впечатлениях
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение DIM » 23 ноя 2005, Ср 09:33

Чтобы сделать 2.5 пнижайку, уже корпус раздатки дырявиться ввиду увеличенной шестерни. Вариант 2.5 уже готов. Вопрос встает закалки шестерней. В УАЗке коробка с раздаткой как у запорожца маленькая (если сравнивать с любой иномарочной), что определяет требования к качеству новых шестерн - материал и обработка...
После испытания, 2.5 будет продвигаться в массы 8) .
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение vlad.safari » 23 ноя 2005, Ср 10:12

smax писал(а):означает ли сие, что на изначально тяжелых машинах (Cruiser, Patrol) - нет смысла устанавливать Simex ? Если да - то жаль... так хотелось. Чегоже остается для нас, тяжеловесов ? широкий TSL ?

Да нормально они на симексах ходят, да, на зыбких грунтах резина для авто тяжелее 2-х тонн узковата, но опять же от мастерства все зависит. Зато в кольях симекс идет просто великолепно.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Саша(ABV) » 23 ноя 2005, Ср 10:23

Под тяжелыми машинами Симекс куда лучше плющится, на УАЗе, зримо начинат плющиться только при давлении ниже 0,35.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение vlad.safari » 23 ноя 2005, Ср 11:07

Хм, согласен, я об этом плюсе как то даже не задумывался :D
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Гренадер » 23 ноя 2005, Ср 11:25

Спасибо за советы!!! Кажется мне начала приоткрываться ИСТИНА!!! :shock: В субботу на покатушках проверю..
В то болото мы поехали на достаточно легкой машине (весь шмурдяк остался в лагере) – внутри четверо, включая Великого и Ужасного Оливка. В говны сунулись на шоссейном давлении (как учили – 3.0 атм.) … и неплохо проехали, правда потом закопались по фары…ну в общем вы знаете.
Во второй раз пришло понимание – надо травиться! Но скорый путь домой, длительность накачки…короче спустили мало – разницы не ощутил. Кстати - давление меряю двумя манометрами - электронным и древним стрелочным (второй точнее и нравится мне побольше - наверно повезло мне с ним)
На выходные попробую спуститься до 0.7 – у меня камер и бэдлоков нет, но зато узкие диски 15х7 – на Куперах ни разу (!) не разувался при 0.5!
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение vlad.safari » 23 ноя 2005, Ср 12:00

На 7" дисках и при 0,3 мала вероятность разбортироваться.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Саша(ABV) » 23 ноя 2005, Ср 12:01

Надо было выгнать всех из машины. У Иннки есть специальная команда, когда машина начинает подсаживаться - "ВСЕ-ВОН!!!", очень помогает.:-) Ну и на 3 атмосферах - ловить нечего. 0,7 - для Симексов - еще не рабочее для болота, это скорее гоночное для соревнований, для комфортной езды по полям. :-) Травись не больше 0,5. Разбортуешься - оденем бензином, секундное дело. Перца одевали на весеннем призыве.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Barsuk » 23 ноя 2005, Ср 13:16

Разбортуешься - оденем бензином, секундное дело. Перца одевали на весеннем призыве.[/quote]

Как это? В смысле, можно описать (ударение на последнем слоге) процесс? В кратце.
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение full time » 23 ноя 2005, Ср 13:25

А где посмотреть массу резины? Есть сравнительная таблица по маркам? Или проще, что по весу полегче на нынешнем рынке?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Саша(ABV) » 23 ноя 2005, Ср 13:32

full-time писал(а):А где посмотреть массу резины? Есть сравнительная таблица по маркам? Или проще, что по весу полегче на нынешнем рынке?

Симекс 36х12,5 - около 30, с диском и камерой - 50, с бедлоками - вообще неподъемное. :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Саша(ABV) » 23 ноя 2005, Ср 13:38

Barsuk писал(а):Разбортуешься - оденем бензином, секундное дело. Перца одевали на весеннем призыве.


Как это? В смысле, можно описать (ударение на последнем слоге) процесс? В кратце.[/quote]

Снимается колесо, выворачивается нипель, чистится от грязи обод и внутреннести, плескается внутрь 50-70 гр. бензина, взбалтывается, выжидается минуту-две, кидаешь горящую спичку или бумажку, раздается - Пук, вворачиваешь обратно нипель и докачиваешь до нужного давления, ставишь на место. В принципе, говорят, можно и не снимая, но неудобно грязь чистить.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Barsuk » 23 ноя 2005, Ср 14:21

Во орлы! Во придумали! Пиротехники блин! Класс! Восторг! НУ кто еще в мире придумает, блин, такой дешевый компрессор? :twisted:
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение Перец » 23 ноя 2005, Ср 17:14

Все это конечно хорошо...бах..трах.. для покатушек. Для соревнований (даже клубных) все это хреновина. Надо ставить бэд-локи и не париться!
Зы: На УАЗке при 90 кмЪч с бэд-локами все ОК!
С уважением!
___________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Barsuk » 23 ноя 2005, Ср 17:52

Ну да, если не ездить на машине за 600 верст, то наверно можно и 90 с бедлоками, а если ездить...?
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение Саша(ABV) » 23 ноя 2005, Ср 18:01

Barsuk писал(а):Ну да, если не ездить на машине за 600 верст, то наверно можно и 90 с бедлоками, а если ездить...?

Да, ладно, мы же отморозки.:-) вон на Реконь и обратно съездили, с заездом на Рыбинку, 1500 км, а у нас скорость 90 достигалась всего два раза за год, а так идем 75-80. :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Перец » 23 ноя 2005, Ср 18:01

Barsuk писал(а):Ну да, если не ездить на машине за 600 верст, то наверно можно и 90 с бедлоками, а если ездить...?

Ты хочешь и рыбку съесть и косточкой не подавиться! Чудес, к сожалению, не бывает.
Зы: Партизан на Кукурузке на бэд-локах ездит и все ОК!
ЗызЫ: На много больше 90.
С уважением!
_______________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Перец » 23 ноя 2005, Ср 18:04

Саша(ABV) писал(а):
Barsuk писал(а):Ну да, если не ездить на машине за 600 верст, то наверно можно и 90 с бедлоками, а если ездить...?

Да, ладно, мы же отморозки.:-) вон на Реконь и обратно съездили, с заездом на Рыбинку, 1500 км, а у нас скорость 90 достигалась всего два раза за год, а так идем 75-80. :-)

Да и в Карелию на бэд-локах.
Усе ОК!
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Barsuk » 23 ноя 2005, Ср 18:05

Да хотелось бы...(это про рыбное филе). Правильно, поэтому каждый выбирает для себя более приемлемый вариант. Кто-то строит монстров, кто-то пытается экспедиционник, ну в идеале- надо иметь и то, и другое! :wink:

Посмотрю, что получится у многоуважемого Перца :shock: , подумаю :roll: , может что и придумаю... :idea:
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение Arkhipov K. » 24 ноя 2005, Чт 09:56

Саша(ABV) писал(а):
Barsuk писал(а):Разбортуешься - оденем бензином, секундное дело. Перца одевали на весеннем призыве.


Как это? В смысле, можно описать (ударение на последнем слоге) процесс? В кратце.


Снимается колесо, выворачивается нипель, чистится от грязи обод и внутреннести, плескается внутрь 50-70 гр. бензина, взбалтывается, выжидается минуту-две, кидаешь горящую спичку или бумажку, раздается - Пук, вворачиваешь обратно нипель и докачиваешь до нужного давления, ставишь на место. В принципе, говорят, можно и не снимая, но неудобно грязь чистить.

Добавлю от себя: (все проверено личным опытом)
1. Можно и нужно бортировать взрывом не снимая колесо (зачем тратить время на кручение гаек?, да и чистить нормально - грязь вся внизу скапливается, а диск очистить по внутреннему краю можно рукой/салфеткой), только хайджеком колесо приподнять, но не полностью, чтобы касалось земли и чуть проминалось - короче регулируется дыра снизу под диском (между диском и покрышкой) хайджеком.
2. Намного удобнее использовать не бензин (т.к. его нужно разливать внутри по покрышке, т.е. крутить колесо), а очиститель карбюратора Hi-Gear (его не нужно разливать по внутренностям колеса, т.к. это аэрозоль и он сразу перемешивается с воздухом, образуя горючую взвесь внутри покрышки). Распрыскиваешь его через сололминку в верхней половине колеса, быстренько прыскаешь по куску туалетной бумаги, торчащей из покрышки (кусок должен глубоко входить в покрышку и сантиметров 30-40 спускаться по колесу - чтобы морду не обжечь, когда бабахнет), ногой (из-под днища авто) или дрыном придерживаешь верхнюю часть покрышки (чтобы уменьшить щель), поджигаешь, взрыв, завинчиваешь нипель (осторожно - очень горячий) и качаешь компрессором колесо.
3. Бывает, что с первого раза колесо не одевается. Это связано с
а) большая щель между покрышкой и диском (не хватает давления надеть колесо на диск)
б) плохо распрыскал смесь (не взорвалась, а просто полыхнула - плохое смешение паров с воздухом) - часто бывает, если просто ливанут стакан бензина не разливая его по поверхности и он плохо испаряется
Так вот, чистого воздуха в баллоне хватает примерно на 3 полноценных взрыва. Дальше - кислород просто выгорает и ничего не взрывается, а просто горит. Выходы
- подуть туда (в колесо) из компрессора
- покачать покрышку
- попрыгать вокруг авто
- выпить водки
Вариант забортирования № 2 (когда быстренько взрывом не получилось):
Снять колесо, очистить внутри (по возможности, т.к. рука обычно далеко не пролезает), положить колесо той стороной, которая не слезла с диска (обычно слезает только одна - внешняя сторона) на 2 бревнышка, чтобы резина лежала двумя краями на бревнышках, а диск был между бревнышками, "проваливаясь" между ними, одно тело встает внутрь диска (проваливая своим весом диск вниз и приближая верхнюю кромку диска к краю слезшей покрышки), второе тело подключает компрессор. Желательно, чтобы компрессор был максимально производительным, т.к. щели все равно остаются и его производительности должно хватать на повышение давление в колесе с учетом потерь воздуха через щели.
Оба способа работают также и на покрышке, слезшей с обоих сторон (проверено лично).
И вообще - ничего страшного в бортировании колес нет (страшно только первые 2 раза, потом все становится рутиной). Конечно бэдлоки лучше, но пока их нет - приходится почаще включать голову и постоянно спускаться/надуваться (в зависимости от дорожных условий)
Насчет давления:
36х12,5 TSL без бэдлоков я сдуваю так (во всех колесах +-0,05атм.):
жесткая глубокая колея - 0,5-0,7 (лучше 0,6-0,7 - наверняка не сорвет покрышку от удара в бок колеи)
мягкое болотце (размешанная колея) - 0,35-0,4
глубокое топкое болотце - 0,2-0,25
Бывает, что приходится ехать на давлении 0,3 по жесткой колее - тогда ехать надо осторожно, не быстро, внимательно отслеживая повороты-ямы, чтобы не биться колесами о края ям, колей - не сорвать покрышку.
Вообще покрышки у меня срывало в следующих случаях:
1. простая дорога с колеей (зазевался и быстро ехал на давлении около 0,4 - ударился о край колеи)
2. в пересечении нескольких колей при буксировке (буксируемым "якорем" меня стянуло в бок в колею, сорвав сразу 2 покрышки - давление было около 0,4)
3. в болоте при вылезании на более крепкое место из раскопанной ямы на лебедке - покрышку сорвало давлением грунта (давление было около 0,2)
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение vlad.safari » 24 ноя 2005, Чт 10:06

А зачем в колеях вообще колеса спускать? Это ведь не болото, песок или снег, не вижу изюма, клиренс уменшается ведь.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Volf_34s » 24 ноя 2005, Чт 10:07

DIM писал(а):Чтобы сделать 2.5 пнижайку, уже корпус раздатки дырявиться ввиду увеличенной шестерни. Вариант 2.5 уже готов. Вопрос встает закалки шестерней. В УАЗке коробка с раздаткой как у запорожца маленькая (если сравнивать с любой иномарочной), что определяет требования к качеству новых шестерн - материал и обработка...
После испытания, 2.5 будет продвигаться в массы 8) .


запишите меня первым в очередь ибо чахлый движок (417) уже утомил даже на небольших колесах (~34")
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Arkhipov K. » 24 ноя 2005, Чт 10:20

vlad.safari писал(а):А зачем в колеях вообще колеса спускать? Это ведь не болото, песок или снег, не вижу изюма, клиренс уменшается ведь.

Когда съезжаю с асфальта на грунт - сразу спускаю колеса, т.к. на асфальтовом давлении ехать по кочкам грунта невозможно - трясучка жуткая. Сдуваюсь сразу либо до 0,4 (если тяжелая дорога) либо до 0,6 - (если ничего тяжелого не предвидится).
Так что в колею уже приезжаю на спущенных колесиках ;)
А насчет клиренса я не парюсь, т.к. с моим лифтом и военмостами редкая колея является непроходимой и ее обычно видно
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение vlad.safari » 24 ноя 2005, Чт 10:24

Arkhipov K. писал(а):Когда съезжаю с асфальта на грунт - сразу спускаю колеса, т.к. на асфальтовом давлении ехать по кочкам грунта невозможно - трясучка жуткая. Сдуваюсь сразу либо до 0,4 (если тяжелая дорога) либо до 0,6 - (если ничего тяжелого не предвидится).
Так что в колею уже приезжаю на спущенных колесиках ;)

То что пожесче ехать это я согласен, но я на мурзике по асфальту-гравию-колеям езжу на 2 атм и меня это в принципе устраивает, в болотое до 0,2-0,3 спускаю, это понятно. На гравийке пытался спустить до 1 атм, машина идет значительно мягче, но рулежка становится очень вялой, авто плавает и приходится постоянно подруливать, быстро устаешь. Так что не убедил :wink:
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Саша(ABV) » 24 ноя 2005, Чт 10:27

Влад, имееися ввиду не гравийка, а просто грунт, например поле или засохшая полевая дорога. А на гравийке, понятно, все будет плавать.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение vlad.safari » 24 ноя 2005, Чт 10:33

Саша(ABV) писал(а):Влад, имееися ввиду не гравийка, а просто грунт, например поле или засохшая полевая дорога. А на гравийке, понятно, все будет плавать.

Ну если уже по лесу едешь, то есть скорость небольшая, то для более мягкого хода ясенно можно приспустить. Я же имел в виду то что по колеям спускать смысла на мой взгляд нет.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Arkhipov K. » 24 ноя 2005, Чт 10:50

vlad.safari писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Когда съезжаю с асфальта на грунт - сразу спускаю колеса, т.к. на асфальтовом давлении ехать по кочкам грунта невозможно - трясучка жуткая. Сдуваюсь сразу либо до 0,4 (если тяжелая дорога) либо до 0,6 - (если ничего тяжелого не предвидится).
Так что в колею уже приезжаю на спущенных колесиках ;)

То что пожесче ехать это я согласен, но я на мурзике по асфальту-гравию-колеям езжу на 2 атм и меня это в принципе устраивает, в болотое до 0,2-0,3 спускаю, это понятно. На гравийке пытался спустить до 1 атм, машина идет значительно мягче, но рулежка становится очень вялой, авто плавает и приходится постоянно подруливать, быстро устаешь. Так что не убедил :wink:

Да я и не пытаюсь убеждать - каждый сам кузнец своего несчастья. :lol: У каждой машины свои особенности - у моей - на низком давлении разницы в рулении по сравнению с асфальтом практически нет (точнее есть, но незначительная), а машина идет на порядок мягче. Если уж совсем точно, то у меня рулежка на грунте сильно легче, чем на асфальте, т.к. на больших скоростях машину носит, колбасит и швыряет (особенно на колейностях асфальта), а на грунте едешь себе тихо мирно - максимум до 40-60 км/ч разгонишься, а в основном 10-20-30 км/ч
Konstantin
Аватара пользователя
Arkhipov K.
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Sergey » 24 ноя 2005, Чт 11:53

Чайниковый вопрос - 0,2 атм это ведь вакуум или почти вакуум и каким манометром его померить. Обычно на всех манометрах после 0.5 шкала почти не работант. А еще пытался переехать на патруле на 35 SSR при 0.5 илистую перемычку двух озер - ничего не получилось. Вроде и машина тяжелая и 0.5 должна легко плющить или наоборот - слишком тяжелая. Вообщем тонет и все
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение vlad.safari » 24 ноя 2005, Чт 11:58

Sergey писал(а):Чайниковый вопрос - 0,2 атм это ведь вакуум или почти вакуум и каким манометром его померить. Обычно на всех манометрах после 0.5 шкала почти не работант.

Я пользуюсь шиномонтажным пистолетом, очень удобно, манометр на нем стоит, шкала от 0,2 атм, качаешь или спускаешь и сразу видно что и как.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Саша(ABV) » 24 ноя 2005, Чт 12:09

перепробывал штук пять манометров, все кажут разное давление ниже 0,5. Даже если начинаешь верить одному - проверенному, через две-три гонки, попрыгав в двери, начинает врать. Купил электронный - никаких проблем, всегда точно кажет.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Sergey » 24 ноя 2005, Чт 12:34

а где энти электронные продаются не разу не встречал
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение Фopoceнкo » 24 ноя 2005, Чт 14:05

Sergey писал(а):а где энти электронные продаются не разу не встречал

60$
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

След.

Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100