| |||||||||||||||||||
Принимайте новичка, дайте совета по подготовке НИВЫ (лайт)
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Принимайте новичка, дайте совета по подготовке НИВЫ (лайт)Дано: Нива 2121 двиг.1600 КПП-4
(досталась от деда 81 год выпуска с пробегом 60 тыкм) кузов крепкий. Задача: подготовить собственными силами аппарат для дорог серии лайт (или чуть выше типа участия в зимних соревнованиях по езде между столбиками) для привлечения подрастающего поколения (моих детей) и себя любимого к внедорожному движению. Набравшись инфой с различных форумов планирую сделать (замена масел, сайлет блоков и прочей мелочи не считаем) следующее: Кузов: расширить арки колес, усилить швеллером бампера, проварить лонжероны, установить лебедку (сзади установлен фаркоп), дополнительный свет на багажник. Двигатель и электрика: защита двигателя и коробки широким листом 4 мм., герметизация электрики, установка более мощного генератора, лифт генератора, установка дополнительного аккумулятора, вывод воздухозаборника на крышу. Ходовая: лифт не планирую, остановлюсь на установке жестких амортизаторов и заменой пружин на ШевиНивские. Выбор шин: Я 569 для рейдов и М 267 (Буран) для дорожных условий осенне-весеннего периода. Начальный этап на этом планирую закончить. В дальнейшем технические модернизации трансмиссии и двигателя...но не сложные типа замены главной пары....но это уже по весне.... Жду Ваших комментариев, критики и советов....
Re: Принимайте новичка, дайте совета по подготовке НИВЫ (лай
Отличная мысль. Оффроуд очень хорошее хобби. Это и интересные люди, и красивая природа, и увлечение техникой, и повод потратьить избыточные деньги, и, в конце концов, это возможность почувство- вать сабя человеком с большой буквы.
Бампера оставь, какие есть, до 1994 года они шли толстые, от работы джеком не гнутся. Пройдись поиском в этом разделе, есть ответы на все вопросы.
М-267 в данной уважаемой организации не прокатит однозначно, и если под рейдами подразумеваются пробеги на большие расстояния, или езда по дорогам "серии лайт", то поставь вместо Я-569-х И-520 "Пилигрим". Как ИМХО: на авто 1981 года выпуска лебедку ставить не надо. Защита РПМ и коробки прекрасно выполняется защитой от Азлыка-2141 (270 рублей) путем крепления спереди на отверстиях штатной защиты, сзади уголками к болтам крепления стабилизатора. И совсем-совсем ИМХО: ограничься резкой арок и колесами, ну лонжероны провари спереди. Иначе то, что обозначено, как "начальный этап", очень быстро может перейти к кончине итак не нового авто . NISSAN TERRANO I 3.0L
Касательно защиты от АЗЛК, СПАСИБО огромное....экономия и времени и работы болгаркой. На счет И 520 вместо Я 569....информации по ярославским шинам в конфах много.....касательно нижнекамской очень мало....резина вопрос важный буду собирать за и против каждой модели, выбор остановлю на той, у которой будет больше плюсов...размер у этих моделей одинаковый...арки резать придется по любому....и ответ на вопрос нужно ли что делать с пружинами и амортизаторами получится сам собой после первого выезда на бездорожье...
Часто упоминаемый тест резины из журнала "4х4", причем именно из-за И-520:
http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm Ещё: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3054 http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1196 NISSAN TERRANO I 3.0L
Если это действительно Лайт, то Ниву готовить не нужно. Определись с резиной (каждый выбирает свою), убедись в наличие крепких буксировочных проушен и можно ехать.
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/05/max/06.jpg В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
C резиной определился поставлю нижнекамскую...уж приятный от нее отзыв и сравнение с такими монстрами шинной промышленности привлекает...А касательно поездки в стандартной комплектации....будет видно через месяц....когда подготовлю машину и присоединюсь к осеннему выезду.
И-520 - нормальная резина, отъездили целый сезон, если стравить до 0,6. то едет не хуже 569.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Найди тут Керосина (можно и не только тут), он тебе много всего о строительстве Нив расскажет, покажет, и наверняка сделает
не офроудом единым...
Керосин кроме hardcore-а ничего не строит
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
а если нужен вариант "лайт", то можно вообще ничего не переделывать, поставить резину "поговнистее" и ездить как, например, я - сугубо в стандартном исполнении
не офроудом единым...
так и я не планирую чего-то серьезного...но для резины "поговнистее" арочки подрезать желательно....да устанвка пружин пожесче, без лифта кузова....
Фига се лайт.
Я ограничился пружинами орловскими по кругу и резиновыми проставками на них же мм 25. Амы Боге поставил сразу. Передние отбойники подрезал на 15 мм. Еще только защитой озаботился. Вот это лайт. А тут полмашины переделать планируешь. Кста, а что есть лифт генератора? Может мне тоже надо Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||