Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Принимайте новичка, дайте совета по подготовке НИВЫ (лайт) -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Принимайте новичка, дайте совета по подготовке НИВЫ (лайт)

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Принимайте новичка, дайте совета по подготовке НИВЫ (лайт)

Сообщение CarMan » 07 ноя 2005, Пн 22:28

Дано: Нива 2121 двиг.1600 КПП-4
(досталась от деда 81 год выпуска с пробегом 60 тыкм) кузов крепкий.
Задача: подготовить собственными силами аппарат для дорог серии лайт (или чуть выше типа участия в зимних соревнованиях по езде между столбиками) для привлечения подрастающего поколения (моих детей) и себя любимого к внедорожному движению. Набравшись инфой с различных форумов планирую сделать (замена масел, сайлет блоков и прочей мелочи не считаем) следующее:
Кузов: расширить арки колес, усилить швеллером бампера, проварить лонжероны, установить лебедку (сзади установлен фаркоп), дополнительный свет на багажник.
Двигатель и электрика: защита двигателя и коробки широким листом 4 мм., герметизация электрики, установка более мощного генератора, лифт генератора, установка дополнительного аккумулятора, вывод воздухозаборника на крышу.
Ходовая: лифт не планирую, остановлюсь на установке жестких амортизаторов и заменой пружин на ШевиНивские.
Выбор шин: Я 569 для рейдов и М 267 (Буран) для дорожных условий осенне-весеннего периода. Начальный этап на этом планирую закончить. В дальнейшем технические модернизации трансмиссии и двигателя...но не сложные типа замены главной пары....но это уже по весне.... Жду Ваших комментариев, критики и советов....
CarMan
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, Вс 23:04
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка, дайте совета по подготовке НИВЫ (лай

Сообщение Oleg » 07 ноя 2005, Пн 22:41

CarMan писал(а):Задача: подготовить собственными силами аппарат для дорог серии лайт для привлечения подрастающего поколения (моих детей) и себя любимого к внедорожному движению.

.... Жду Ваших комментариев, критики и советов....


Отличная мысль. Оффроуд очень хорошее хобби. Это и интересные
люди, и красивая природа, и увлечение техникой, и повод потратьить
избыточные деньги, и, в конце концов, это возможность почувство-
вать сабя человеком с большой буквы.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Kirill 37 » 07 ноя 2005, Пн 23:15

Бампера оставь, какие есть, до 1994 года они шли толстые, от работы джеком не гнутся. Пройдись поиском в этом разделе, есть ответы на все вопросы.
М-267 в данной уважаемой организации не прокатит однозначно, и если под рейдами подразумеваются пробеги на большие расстояния, или езда по дорогам "серии лайт", то поставь вместо Я-569-х И-520 "Пилигрим". Как ИМХО: на авто 1981 года выпуска лебедку ставить не надо.
Защита РПМ и коробки прекрасно выполняется защитой от Азлыка-2141 (270 рублей) путем крепления спереди на отверстиях штатной защиты, сзади уголками к болтам крепления стабилизатора.
И совсем-совсем ИМХО: ограничься резкой арок и колесами, ну лонжероны провари спереди. Иначе то, что обозначено, как "начальный этап", очень быстро может перейти к кончине итак не нового авто :lol: .
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение CarMan » 07 ноя 2005, Пн 23:40

Касательно защиты от АЗЛК, СПАСИБО огромное....экономия и времени и работы болгаркой. На счет И 520 вместо Я 569....информации по ярославским шинам в конфах много.....касательно нижнекамской очень мало....резина вопрос важный буду собирать за и против каждой модели, выбор остановлю на той, у которой будет больше плюсов...размер у этих моделей одинаковый...арки резать придется по любому....и ответ на вопрос нужно ли что делать с пружинами и амортизаторами получится сам собой после первого выезда на бездорожье...
CarMan
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, Вс 23:04
Откуда: Москва

Сообщение Kirill 37 » 08 ноя 2005, Вт 00:02

Часто упоминаемый тест резины из журнала "4х4", причем именно из-за И-520:
http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm

Ещё:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3054
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1196
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение Mike The » 08 ноя 2005, Вт 09:33

Если это действительно Лайт, то Ниву готовить не нужно. Определись с резиной (каждый выбирает свою), убедись в наличие крепких буксировочных проушен и можно ехать.

http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/05/max/06.jpg
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение CarMan » 08 ноя 2005, Вт 11:49

C резиной определился поставлю нижнекамскую...уж приятный от нее отзыв и сравнение с такими монстрами шинной промышленности привлекает...А касательно поездки в стандартной комплектации....будет видно через месяц....когда подготовлю машину и присоединюсь к осеннему выезду.
CarMan
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, Вс 23:04
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 08 ноя 2005, Вт 14:38

И-520 - нормальная резина, отъездили целый сезон, если стравить до 0,6. то едет не хуже 569.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Заяц » 10 ноя 2005, Чт 00:57

Найди тут Керосина (можно и не только тут), он тебе много всего о строительстве Нив расскажет, покажет, и наверняка сделает
не офроудом единым...
Аватара пользователя
Заяц
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 04 апр 2005, Пн 14:49
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение CarMan » 10 ноя 2005, Чт 11:02

Керосина уже нашел :D поеду завтра на консультацию...
CarMan
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, Вс 23:04
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 10 ноя 2005, Чт 11:04

Керосин кроме hardcore-а ничего не строит :lol:
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Заяц » 10 ноя 2005, Чт 12:26

а если нужен вариант "лайт", то можно вообще ничего не переделывать, поставить резину "поговнистее" и ездить как, например, я - сугубо в стандартном исполнении :lol:
не офроудом единым...
Аватара пользователя
Заяц
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 04 апр 2005, Пн 14:49
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение CarMan » 10 ноя 2005, Чт 12:39

так и я не планирую чего-то серьезного...но для резины "поговнистее" арочки подрезать желательно....да устанвка пружин пожесче, без лифта кузова.... :)
CarMan
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, Вс 23:04
Откуда: Москва

Сообщение G8. » 11 ноя 2005, Пт 16:26

Фига се лайт.
Я ограничился пружинами орловскими по кругу и резиновыми проставками на них же мм 25. Амы Боге поставил сразу. Передние отбойники подрезал на 15 мм.
Еще только защитой озаботился.
Вот это лайт. А тут полмашины переделать планируешь.
Кста, а что есть лифт генератора? Может мне тоже надо :)
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100