| |||||||||||||||||||
Реконьская Пустынь 3-6 ноября 2005 г.
Сообщений: 56
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Мы на Шишке выезжаем в четверг скорее всего опять поздно вечером. Где-нибудь переночуем по дороге и выйдем на маршрут уже в пятницу. Кстати у нас есть идея попробовать новый вариант заезда.
От Неболчей уйти в верх по дороге на Бокситогорск и через 15 километров свернуть в лево на Порог. А далее по лесовозке уже на насыпь от узкоколейки. Проезжабельность на все сто не известна. С одной стороны эту дорогу видно со спутника, а с другой не понятно состояние 2-х мостов через реку Сясь и через другой безымаянный ручей. Но мы попробуем. Маршрут и точки тут: http://valentin3151.nm.ru/tmp/rekon_2005/
Мы выдвигаемся в среду днем(Я+Кот+Беляев) на моей машине.Желающие присоединиться звоните 7236834.Будем ждать всех в точке сбора.Поедем дорогой предложенной Котом.До встречи в Боровичах.
Если все будет ОК с машиной и с отгулами, то планируем выехать в четверг (03 ноября), где-то в 7 утра с МКАД.
Михаил. Телефоны для связи:747-26-39 и 8-903-774-67-74. Два вопроса организаторам и всем, кто принимает участие : а) кто сможет уточнить точку, дату и время общего сбора для штурма бездорожья? б) кто еще поедет в четверг примерно в это же время? Спасибо. Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
По п. б): Если все будет ОК с машиной и отгулом, то мы то же думаем поехать в Чт (70% вероятность). Если не будет - поедем с -. по а) если не будет новых вводных, и маршрут (и порядок его прохождения) будет прежним, то наверное точкой старта будет деревня Тупик. тел. 89104318676 Игорь.
Неболшая поправка: мы выдвигаемся не в среду, а в четверг, третьего ноября утром, но не рано часов в десять. На 99%, я еду со Шреком штурманом, но возможно и на своей. От В. Волочка до Боровичей поедем короткой дорогой(см.выше), после Боровичей, как все до Небольчей, далее до д.Тупик, а там посмотрим Мой тел. 960-37-98 Константин. Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Принято. Ориентруемся на д. Тупик. А что скажут - и Главный????? Кто определит дату и время сбора... Хотя бя примерно... сбор в пятницу? Во сколько? До обеда или к вечеру? Соответственно когда старт из д. Тупик??? Понятно что в дороге у всех периодически будут работать мобильные и Си-Би.. но все же... хде и в какой последовательности собираемся для преодолений ? Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
kot, поезжай на своей - на тебя вся страна смотрит! как на отчаянного нивовода в борьбе с тяжелым бездорожьем:))) Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Всё срослось!!! Еду на своей!!! В четверг третьего ноября в 10 утра. Евгенич со мной штурманом-вторым пилотом-фотогрофом. Связь по СиБи 22 канал или моб. 960-37-98. Константин. Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Реконь. Перекличка едущих.
Пожалуйста, все, кто точно собирается ехать в Реконьскую Пустынь, отметьтесь в этой теме с указанием: кто, в каком составе, когда выезжаете, когда и каким маршрутом планируете прибыть в Реконь. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Подаю пример: 1. Экипаж №: 7 Инна, Константин, Артем. Позывной "-". Машина - УАЗ Выезжаем из Москвы в 4-5 часов утра 4-го ноября. Маршрут: Москва-Тверь-ВышнийВолочек-Валдай-Боровичи-Неболчи-Тупик-Реконь. Планируем быть в Рекони 4-го вечером.
Я еду. На чем - еще не определился, ибо не могу понять чего ждать от того, что мы называем дорогами. Последняя покатушка показала, что грязь подсохла, а колея подмерзла, но, судя по рассказам, - там болото, в котором тяжелый круизер будет тонуть. Видимо предется отбросить асфальтовый комфорт в угоду возможностям уазки.
Экипаж № 76: Андрей, Тихон, Ирина. Зеленый тентованный УАЗ. Позывной - "76-ой".
Выезжаем из поселка Заря Балашихинского р-на МО в ночь 4 ноября. Маршрут: трасса Е105-Неболчи-Тупик-Реконь.
Ромик: УАЗ телефон 796 13 79 СB 22C (Позывной Ромик)
Выезжаю 3 Ноября в 18:00-19:00 Ленинградка - Тупик - Реконь. Сколько километров до тупика ??? Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Экипаж №62 Позывной - "Военмост". Старт в пятницу, 4 ноября из Москвы примерно в 3-4 утра (Раньше не получается). Маршрут: Москва-Тверь-Вышний Волочек-Валдай-Боровичи-Неболчи-Тупик-Реконь.
8 910 4318676 Игорь
Идем группой: Дискавери-2 (экипаж №11, 4 человека), Патруль (Vit_Pajero экипаж №20 - 3 человека и Дефендер, экипаж №67- 2 человека). Стартуем в пятницу, в 6-00 со МКАДа. С маршрутом пока не определились, но точно не хотим ехать по прошлогоднему - через Тупик, смотрим на маршрут Валентина, через Порог...
Последний раз редактировалось Discovery 2 01 ноя 2005, Вт 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Экипаж № 85, позывной Викинг едем на 2х машинах УАЗ и Газ 66 в составе из 4 чел. Мы с супругой, дочка 10 лет и мой штурман Иван + собака. Планируем выехать вместе с -. Насколько я понял до Вышнего волочка едем по трассе? Надеюсь что успею подготовить газ 66.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Экипаж №49. Синий ТЛК80. Нас пятеро будет, включая 2-х детей 12 и 15 лет. Моб. тел. 997-95-00. Позывной, как это ни странно, БУДКА ГЛАСНОСТИ:). Видимо будем выдвигаться из Воскресенского р-на МО в пятницу часов в 9-10 - раньше не сможем из-за маленькой дочки... но ехать планируем быстро... если лед не помешает. Есть еще кто-нить, кто поедет в примерно сопоставимое время??? А то есть подозрения, что к моменту нашего прибытия в Тупик... или куда там еще... основной состав уже будет или на месте водку пить, или на подъезде, и нам придется рубиться в одиночку. Чего не хотелось бы по причине того, что мы там еще ни разу не были и толком не знаем возможных маршрутов заезда...
Ы??? Пилот синего TLC80 №433...
Экипаж №66. Игорь, Анатолий, Валентин. Позывные "Балласт" или "Валентин". Машина ГАЗ-66. Выезжаем из Москвы 3 ноября в ночь, ночевать будем где-то под Тверью, скорее всего там же, где и в прошлый раз. Маршрут: Москва - Тверь - Валдай - Боровичи - Неболчи - Порог (если дорогу не найдем, возможные варианты Обречиха или Тупик) - Рёконь.
Экипаж № 51. Михаил, Алексей, Сергей (?). Стартуем на УАЗе из г. Дзержинского в 4-5 утра в пятницу, 04.11.05 г. (отгул в четверг не дали )
Позывной- "Гирвас".(22С) Телефон 8-903-774-67-74 и 8-095-747-26-39. Маршрут : Москва-Тверь-ВышнийВолочек-Валдай-Боровичи-Неболчи-Тупик-......??????. Прибытие ориентировочно...как можно раньше, а так как получится. После д.Тупик ничего не знаем. Не хочется быть одним. До встречи! Спасибо. С уважением, Михаил. Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
даёшь Рёконь-2!!!Некоторые особенности мероприятия (распечатать на бумаге заучить, пережевать и проглотить!):
возможно, все участники должны зарегестрироваться в лагере №1 4-ого ноября с 15:00 по адресу: (Квадрат)N59 09.706 E33 12.224, N59 09.157 E33 12.350, N59 09.246 E33 13.690, N59 09.715 E33 13.579. (возможно что лагерь будет и в ином месте.... звоните по рации (22с)) заезд туда через деревню Обречиха. до лагеря №1 каждый должен добираться как может и хочет (не рекомендую большими (более 3-х машин) группами). предположительно, каждый из экипажей получит задание суть которого неизвестна. возможно перемещение по трассе командами по 2-3 машины, в таком случае заданее будет общим... Возможно, что Проезд в лагерь №2 (N59 17.079 E33 10.304) будет осуществляться по четырём возможным направлениям ("север", "восток", "Юг-1", "Юг-2"), в соответствии с возможным заданием. Возможно, что возможные задания будут сформулированы исходя из состояния дорог на прошлый год, то есть фактическое состояние дорог может сильно отличаться от планируемого(!!!) ps лично я (не в одиночестве истессно) собираюсь посетить пустынь пешком. Ведь так приятно получить от этого полное эстетическое удовольствие!
Едем, двое, "Четверочка", маршрут- как масть ляжет учитывая прошлогоднюю историю.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Мы едем. В составе: Влад, Олег и Настя.
Выезжаем в 0-00 из г.Жуковского. 8-916-5403357 пилот "Вишенки"
Мы с Воннмостом прошли маршрут и первые вернулись домой. Есть потери. Отчёт и фото готовим.
Последний раз редактировалось igor158 07 ноя 2005, Пн 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Два состояния чистоты в России: 1) вся грязь замёрзла; 2) вся грязь подсохла.
http://nosecrets.kiev.ua/?dload=sitemap.html
Вот мы и дома...Вернулись и наконец выспались. Ехали 12 часов
Все время температура за 100.. %( Под Клином анинсталлировали термостат и все как рукой сняло. Выклаываем фотографии. Только интернет у меня как то неработает. Поэтому немогу в галерею. Завтра с работы попробую. http://www.netcon.ru/4x4/rekon/ P/S для Влада. Твои фотки завтра только завтра на работе выложу, как и обещал. Из дома не получается.
Вот и я добрался до дома.Потерь мало,только шакл у брода и там-же об валун на подьеме загнул бампер. По пути заехал на мойку. Мыли больше часа, содрали 600 руб :twisted : Самый грязный УАЗ мне отмывали за 200. Всем спасибо. Что-то Будка Гласности молчит ?
Вернулись в воскресенье в 16.30.
Еще в монастыре, решили, что возвращаться той же дорогой (по питерке) не интересно, пошли другой дорогой - Тихвин - Пестово - Устюжна - Весьегонск - Берейтово - Углич - Калязин - Сергиев Пасад -Москва. Отлично прокатились. Под Пасадом, попыталось отвинтиться заднее колесо, пока привинчивали, встретили Олега и Тимофеем. По километражу получилось - 1450км, 250 литров 76-го. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Нивы тоже доехали в 4 утра правда:)))
Ехали Неболчи-Боровичи-Валдай-Москва. В Боровичах мойка кузова, салона, радиатора и подкапотного обошлась всего в 220 руб. Работающих автосервисов так и не нашли, доехал так. В целом все хорошо, поездка понравилась сильно, огорчает лишь то что авто требует ремонта((((( По пути еще общались с Viking-ом на посту около Валдая и Будкой уже около Москвы. Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Хорошо прокатились. Очень порадовал вид Главного, вышагивающего по лесу с узелком в руке, аки странник (не хватало только сучковатого посоха в руках).
У нас никаких потерь, кроме заклинившего термостата. В Боровичах местные гаишники посоветовали возвращаться не через Валдай, а через Бологое. Дескать, на 25 км короче. Действительно оказалось короче. Настоящий шок случился у меня, когда я на даче стал разгружать машину и увидел, какое количество валунов нагрузили в нее Тихон с Теткой. Строители альпийских горок, блин! Теперь я понимаю, почему машина так грелась и с трудом заползала на подъемы!
[quote="igor158"] Есть потери. quote]
Ну про потери ты подзагнул . Не пугай общественность. Из "потерь": - Действительно немного потеряли тормоза. Резиновая тормозная трубка (смерть от старости: блин, ну почему на иномарках резиновые щланги по 10 лет живут, а на наших - четыре года и все?!). Доливая тормозуху доехали нормально, благо дорога пустая была (хотя один поворот чуть не зевнули). - Оторвали в колее глушитель, при этом резонатор эффектно обмотался вокруг моста (в нашем экипаже похоже это стало доброй традицией: будем наверное делать как у -: глушитель на крышу). Игорь.
Действительно славненько покатались.
НИВУ не порвали!!! Дома был в 23.30. Из поездки узнал много нового, а именно, : - что взрослые, здравомыслящие люди могут уехать хрен знает куда за 600 км от Москвы и собирать по лесам пакетики с детальками от конструктора ЛЕГО. - что Ромик наконец-то узнал, где в его ХАНТЕРЕ находится педаль газа!!! - что лебёдку ХОРС ВИНЧ 9500 можно убить за один час НИВОЙ, и при этом нива остаётся целой и невредимой. - что дизелный УАЗ с автоматом едет не хуже, а иногда и лучше, чем бензиновый с механикой. - что у меня теперь новый ник, я теперь " ГЛАВНЫЙ КОТУ" - что короткая дорога от Вышнего Волочка до Боровичей действительно короче-117км, но не быстрее. Вобщем поездка удалась. Главный, спасибо тебе за все, дорогой!!! зы. Жалко -, у них были серьезные потери: Костик потерял вафельку (уронил её в грязь). Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Всем привет и огромное спасибо все было просто здорово !
Вот мои фотки http://4x4.photo.dn.ru/rek36-2005 Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Всем привет!
У нас все в порядке, "КОТУ" прав - из потерь только упавшие в грязь сладости. ;) За весь маршрут мы ни разу нигде не застряли, даже в пресловутом броду. Нам обидно! Зато порадовала отличная компания, спасибо всем участникам! Кстати, вчера Ленинградка ехала на удивление шустро, для воскресного вечера это необычно, доехали мы неожиданно быстро: за 11 часов от лагеря-три до дома. Намотали в общей сложности 1 250 км. Пора нам переименовываться в клуб "Бешеные собаки!" ;)
Фото от Саши АБВ и фото от Тихона и Тетки:
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/index.php?cat=79 Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Мы были дома в 20.30. Потерь нет.
Огромное спасибо всем участникам скоростной замены помпы, в частности Будке, -, Четвёрочке. Дискавери 2 - за связь с водителем и, потом, со Шпунтиком для он-лайн консультаций. Ване, кстати, тоже респект. Несмотря на утреннее самочувствие , он исправно отвечал на звонки и делился секретами мастерства. Кстати, тем "Летучим голландцем", которые пронёсся по разделительной навстречу нашей колонне перед поворотом с Ленинградки на Боровичи был Винтик, удочки искал... Получили от поездки огромное удовольствие. Предлагаю зимой штурмовать Рдейские болота.
Привет всем! Мы тоже добрались до дома в 01.00 7 ноября, вообщем чуть позже чем -, но без особых проблем. Ближе к Москве у шишки даже спидометр заклинил, пришлось отвернуть тросик и ехать без него! Шишига домой ехала значительно шустрее чем туда! (мы ведь не грузили валуны как некоторые). Из потерь: пробитый веткой радиатор, но благополучно почининый в лагере и 2 штрафа Гайшникам за рацию в УАЗ и ТО на 66. Вот собственно и всё что помню. Покатались прикольно, только так далеко на 66 не "фани" ездить! Ну буду делать выводы. Мы с Виолеттой, а для неё это было первое, можно сказать "боевое крещение" очень рады, что приняли участие в таком мероприятии. Всем спасибо, а особенно -.
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Я тоже выложил свои фотки! смотрите в альбоме: Реконь от Vikinga!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Экипаж № 67 (Алла и Дима) на Дефендере 110 благополучно добрались домой в 22-30 6 ноября.
В Рекони были первый раз. Место совершенно фантастическое по труднодоступности, красоте и заброшенности. Впечатления от просмотренных до поездки фотографий несравнимы с увиденным. Только грустно становится - ведь наверняка не восстановится......
По крайней мере дело сдвинулось с мертвой точки, вот мне знакомый из Питера сегодня написал: "...у моей знакомой отец - реставратором там работал этим летом". Вот, кстати, интересная ссылка - летопись Рекони: http://rekon.fotopalomnik.ru/leto.htm Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Да, работы ведутся, пока только на кладбище. Вырублены кусты, пару могил восстановлено, в Покровской церкви частично восстановлена крыша и новые ворота - http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displayimage.php?album=358&pos=9 очищено метров 70 дороги от Тихвинских ворот.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Наш экипаж успешно финишировал около 5-00 утра в понедельник...
Мдя... Прошлогодняя история повторяется практически один в один. Выехали в ночь, заночевали в промежуточном лагере на берегу Тверцы. Там же ночевали Дискавери-2 и экипаж Дефендера. Утром подъехали Макс, Сергей-32 и Вит_Паджеро. Неторопливо собрались, неторопливо выдвинулись в сторону Рёкони. Без приключений добрались до Валдая, свернули на Боровичи. А дальше начались проблемы. На полпути до Боровичей обнаружили, что греется ступица правого заднего колеса. Списали это на подклинивающие тормоза. А зря... Если бы разобрались сразу с этой проблемой, потеряли бы гораздо меньше времени. На въезде в Боровичи неожиданно Шишига перестала ехать. Мотор работает, кардан крутится, а машина стоит. Сначала подумали - кончился задний редуктор - он давно требует ремонта. Но усилившийся нагрев ступицы подсказал, что редуктор непричем. Скорее всего кончилась полуось - решил я, и отправился на поиски запчастей. Поиски ни к чему не привели - в праздники запчасти найти непросто. Решили ехать на переднем приводе в центр города, чтобы там продолжить поиски. Это было второй ошибкой... На очередном крутом повороте раздался скрежет, машина несколько раз подпрыгнула и накренилась набок. Мы выскочили наружу, и нашему взору предстала феерическая картина - заднее правое колесо валялось в нескольких метрах от машины, по всей дороге разбросаны ролики от ступичных подшипников, а из накренившегося моста с дымом и шипением вытекает масло Немного оправившись от первого шока решили оценить размеры потерь. В минусе - полуось, оба подшипника, ступица и чулок моста. Вечерело... Взяли такси, прокатились по Боровичам в поисках запчастей. Результатов ноль. Автобазы закрыты на все выходные, вояки попались необщительные, магазин откроется только завтра. Решили ночевать прямо на дороге. Подключив передок, на пониженной я оттащил Шишигу на край проезжей части. Подомкратили, подложили оторванное колесо под мост. Поужинали, легли спать. Утром удалось найти практически все детали, за исключением чулка. К счастью, резьба на чулке практически уцелела, ее только немножко пришлось подправить напильником. Но внутри чулка обломками полуоси задрало металл, который в течение двух часов спиливали напильником. Собрали все обратно. Все получилось, только утратили подкачку этого колеса. Решили все-таки штурмовать дорогу к монастырю. Выдвинулись в сторону Неболчей, по дороге несколько раз останавливались, проверяли нагрев ступицы. Все было в норме. В ночи не стали искать дорогу через Порог, поехали через Обречиху. Часа в два ночи были в монастыре. Попробовали связаться с лагерем по СВ, но нам никто не ответил - видимо все уже спали или рации были выключены. Наутро связались, сообщили, что все ОК. Встретили Будку Гласности, вместе прогулялись по монастырю. Часа в три дня выдвинулись в сторону Обречихи. Добрались до места, где был первый лагерь, там попрощалсь с экипажем Будки, сами остались на перекус. Около шести вечера выдвинулись в сторону Неболчей. Дорога до Москвы заняла около 11 часов. Я развез всех по домам, дома был в полседьмого утра. Сил хватило только на то, чтобы умыться...
Надо учредить приз "Золотой Напильник" и выдавать Балластам на каждом мероприятии
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
З-А-Ч-О-Т!!! Восхищён как всегда!
Да-а-а... Красиво выступили! Горжусь знакомством...
Подробности в картинках:
http://4x4.photo.dn.ru/rekon2005 Жаль, конечно, что пришлось опять все в авральном порядке преодолевать. Но в целом, я считаю, поездка удалась, несмотря и вопреки.
Ну вот и мы добрались до инета:)
Обратная дорога удалась на славу, доехали до монастыря, походили-посмотрели, съели оставшиеся Балластовы сосиски:), лебедились 4 раза... Поработали ледоколом - разбили единственную оставшуюся в живых замерзшую лужу уже на подъезде к лагерю-один, ту самую, на объезде которой первый раз размотали лебедку на пути туда. Чуть не сделали уши и разбортировались в колее еще не доезжая монастыря - неудачный выбор места и траектории сваливания в эту самую колею:) В месте лагеря-один были часа в три-четыре пополудни, почистили перышки, помыли стеклышки-фарки-зеркала и тронулись домой. Дома (60 км. от Москвы по Рязанке) были аккурат в три ночи. Понравилось очень - были просто поражены масштабом сооружений!!! Дай Бог, если в эти места получится вновь вдохнуть жизнь... Что приятно поразило - набитая деньгами баночка для пожертвований - местные не тырят!!! Возле монастыря повстречали "вчерашнего тракториста", накануне порвавшего ниву:) Приятро удивил способностью общаться почти без мата и вообще какими-то проблесками интеллекта:) У него девушка на борту была, он ее по лесу катал - эдакий местный вариант крутого джипера:) Потери - оторванный возле брода кусок троса, потерянный там же палец от шакла, почти потерянные где-то на обратном пути до монастыря в колее тормоза, похоже порвали какую-то трубку, остался только один контур... загаженный радиатор - больше 100 км/ч ехать назад не могли:):):)... разбитая свежепоменянная декоративная решеточка:) Ну можа еще вскрытие чего покажет... Тест новой подвески удался - поставил внутрь родых пружин пружины от 99-й - просто супер! абсолютно избавился от пробоев и получил возможность проходить засадные места ходом, чтоб при этом шмурдяк и пассажиры не летали по всему салону:) Вообщем - усе супер!!! З.Ы. Как же все-таки приятно было на подъезде к монастырю узнать, что у нас есть подстраховка в лице Балластов:) Жить стало сразу как-то веселее:) И хотя их помощью воспользоваться так ни разу и не довелось, их присутствие рядом очень грело душу... в основном женской части нашего экипажа:) Игорь, Толя, Валентин и Ольга - спасибо что вы оказались в нужном месте в нужное время!:) З.З.Ы. Вот если б все это да километров на 500 к Москве поближе... Пилот синего TLC80 №433...
Еще фото от меня и Кота, обратная короткая дорога домой: http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/thumbn ... 359&page=9
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Сообщений: 56
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||