Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - карбюратор УАЗа .... -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

карбюратор УАЗа ....

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

карбюратор УАЗа ....

Сообщение Rizhij » 30 авг 2005, Вт 16:02

СИЛ НАШИХ БОЛЬШЕ НЕТ БОРОТЬСЯ С ДВУХКАМЕРНЫМ КАРБЮРАТОРОМ ........... ТОВАРИЩИ ДОБРЫЕ , ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ
НАДЕЖНЫЙ , НЕПРИХОТЛИВЫЙ ,ДРЕВНИЙ ОДНОКАМЕРНЫЙ КАРБ.?
МОДЕЛЬ? МАРКА? HELP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Rizhij
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2004, Вт 16:48

Сообщение Sergey21 » 30 авг 2005, Вт 16:11

к 126 гу 2-ух камерный но надежный
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Voenmost » 30 авг 2005, Вт 18:13

Да, толку нет. После мещерской эпопеи Мне так и не удалось полностью реанимировать СОЛЕКС. То же пришлось заменить на новый. Причина - неисправность клапана ускорительного насоса (запрессован, не меняется)
До этого умер К-151 (после 50 тык) и его то же не удалось реанимировать.

Спараведливости ради надо сказать что Солекс достаточно нервозно реагирует на грязный бензин. Зато готовит качественную смесь. Можно поставить инжекторный фильтр, что компенсирует этот недостаток. Например от Святогора.
Игорь
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Добрый Фей » 31 авг 2005, Ср 08:33

Sergey21 писал(а):к 126 гу 2-ух камерный но надежный

БРР он же не двухкамерный, точнее не двухкамерный в легковых понятиях. У него 2 камеры и каждая из камер работает на 4 горшка. А по принципу работы он как однокамерный. Но он прожорливее чем родной уазовский.

Народ на УАЗ-ки и на 66-е ставит Москвичовски карбы увеличив диаметр дифуз (на 66-м еще и впускной растачивают)
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Rizhij » 31 авг 2005, Ср 10:30

спасибо. парни. после дизбата . когда умер двигатель.осталось
много полезных и нужных запчастей.вот этот дааз4178 видимо и будем ставить.
Аватара пользователя
Rizhij
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2004, Вт 16:48

Сообщение Перец » 31 авг 2005, Ср 14:37

Все зависит от бюджета... Я купил однокамерный Вебер!
С уважением!
________________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение ballast » 31 авг 2005, Ср 15:35

Добрый Фей писал(а):
Sergey21 писал(а):к 126 гу 2-ух камерный но надежный

БРР он же не двухкамерный, точнее не двухкамерный в легковых понятиях. У него 2 камеры и каждая из камер работает на 4 горшка...
Только не надо путать К-126 для ГАЗовских грузовиков ( на V-8 ) и для Волг-УАЗиков. Они отличаются буквами, внешне похожи, но работают по-разному.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Re: карбюратор УАЗа ....

Сообщение XXX » 01 сен 2005, Чт 20:36

а я поставил от девятки спорт стоит 100$ год назад . СУПЕР
Аватара пользователя
XXX
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2005, Вт 21:07
Откуда: ОБНИНСК

Re: карбюратор УАЗа ....

Сообщение Sergey21 » 02 сен 2005, Пт 08:11

XXX писал(а):а я поставил от девятки спорт стоит 100$ год назад . СУПЕР


нам солексы не очень девяточные подходят, там расположение попловковой камеры под движки с продольным расположением, на горках уровень в попловковой камере будет низкий.
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Re: карбюратор УАЗа ....

Сообщение Саша(ABV) » 02 сен 2005, Пт 08:16

Sergey21 писал(а):
XXX писал(а):а я поставил от девятки спорт стоит 100$ год назад . СУПЕР


нам солексы не очень девяточные подходят, там расположение попловковой камеры под движки с продольным расположением, на горках уровень в попловковой камере будет низкий.


Слышал от триальщиков противоположное мнение.:-), что ставят специально, т.к. падать/лазать строго вниз/вверх приходится редко и недалеко, а вот с бортовыми кренами приходится ездить значительно больше. :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Re: карбюратор УАЗа ....

Сообщение Sergey21 » 02 сен 2005, Пт 09:19

Саша(ABV) писал(а):
Sergey21 писал(а):
XXX писал(а):а я поставил от девятки спорт стоит 100$ год назад . СУПЕР


нам солексы не очень девяточные подходят, там расположение попловковой камеры под движки с продольным расположением, на горках уровень в попловковой камере будет низкий.


Слышал от триальщиков противоположное мнение.:-), что ставят специально, т.к. падать/лазать строго вниз/вверх приходится редко и недалеко, а вот с бортовыми кренами приходится ездить значительно больше. :-)

Ну тогда Звиняйте барин :D
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Re: карбюратор УАЗа ....

Сообщение XXX » 02 сен 2005, Пт 16:32

Sergey21 писал(а):
XXX писал(а):а я поставил от девятки спорт стоит 100$ год назад . СУПЕР


нам солексы не очень девяточные подходят, там расположение попловковой камеры под движки с продольным расположением, на горках уровень в попловковой камере будет низкий.


бензоносос-то качает он и держит камеру всегда по уровню хоть на спуске хоть на подъеме . значит насосик у вас хреновенький !!!!!!!!!!!!! 8)
Аватара пользователя
XXX
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2005, Вт 21:07
Откуда: ОБНИНСК

Сообщение Саша(ABV) » 02 сен 2005, Пт 16:43

нарисуй картинку и все поймешь, положение поплавка то сильно не изменится, а вот уровень в эмульсионной трубке откуда засасывается бензин для образования смеси меняться будет, соответственно будет меняться и состав смеси.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение XXX » 02 сен 2005, Пт 16:48

Саша(ABV) писал(а):нарисуй картинку и все поймешь, положение поплавка то сильно не изменится, а вот уровень в эмульсионной трубке откуда засасывается бензин для образования смеси меняться будет, соответственно будет меняться и состав смеси.

помоему это такая мелоч . чтобы из-за этого были перебои в движке надо поставить его на запаску :lol:
Аватара пользователя
XXX
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2005, Вт 21:07
Откуда: ОБНИНСК

Сообщение Саша(ABV) » 02 сен 2005, Пт 16:53

ну почему, помнится когда то на триале, съезжая вниз в этом месте глох каждый второй УАЗ.
http://www.nivaclub.ru/foto/user_files/0000829_2005-03-18-10-22-24_01.jpg
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение XXX » 02 сен 2005, Пт 17:11

Саша(ABV) писал(а):ну почему, помнится когда то на триале, съезжая вниз в этом месте глох каждый второй УАЗ.
это что на каждом втором стоял 9-ый карбюратор? тогда с таким уклоном не какой карбюратор не спасет
Аватара пользователя
XXX
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2005, Вт 21:07
Откуда: ОБНИНСК

Сообщение Voenmost » 05 сен 2005, Пн 11:33

помоему это такая мелоч . чтобы из-за этого были перебои в движке надо поставить его на запаску :lol:


ИМХО карбюратор это такая штука, где мелочи важны. Там все такое мелкое :) . А уж такая штука как состав смеси - совсем не мелочь. Например из-за переобеденения смеси такие интересные эффекты наблюдаются. На моем Солексе из-за паленого бензина разок стрельнуло обратно в карб, так, что диффузоры выгорели. Первопричина - засор всей топливной системы в т.ч. и карба, что в конечном счете привело к переобеднению смеси.
А так, например, при переобедненной смеси двигатель очень сильно перегревается даже на скорости (совсем не мелочь), при переобогащенной - не тянет или не едет.
Неработающий или плохо работающий ускорительный насос недообогащает смесь при разгоне и возникает провал. Тебе например надо через бревнышко переехать УПС, а оно не принимает как следует.

Так что качество смеси - не мелочь совсем. И движок тут совсем ни при чем.
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100