| |||||||||||||||||||
Кольский: мы там были
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Кольский: мы там былиУх!!! Некислая выдалась покатушка.
Приблизительный пробег составил 5,5 тысяч километров, среди которых были и протяженные грейдеры, и вытряхивающие душу нагромождения камней, и какие-никакие броды (почти все с твердым дном), и песчанные дороги, и т.д. и т.п. Участвовало 4 экипажа: два стандартных 3151, уаз 3153 и дизельный 3151. Ехали каждый день, днёвок не было, благодаря чему в весьма сжатый срок осмотрено огромное количество всяких достопримечательностей и северных красот. Почти на всем протяжении поездки бензин был крайне низкого качества (92 - точно, 76ой - нужно спрашивать других участников). Вся поездка заняла 2 недели из которых более двух суток ушло на дорогу туда и столько же обратно. Участники 4 раза пересекли северный полярный круг и дважды видели медведей (один раз это была медведица аж с четырью медвежатами!!!). На бензин нашим экипажем израсходовано 14075 рублей. УАЗ в очередной раз подтвердил репутацию самого надёжного и комфортабельного в мире внедорожника, не создавая серьёзных проблем, и лишь изредка умиляя хозяев привычными уазовскими капризами. По мере прихождения в себя будут появляться фото и отчёт.
Места, которые мы посетии, поразили своей красотой. Повидали мы берега Белого и Баренцева морей, посмотрели горный массив Хибин.
Созданные руками человека постройки, военные и гражданские, секретные и открытые, которыми изобилует Кольский, также впечатляют. Из них, наверное, самое поразившее нас - это Кольская сверхглубокя скважина и карьеры по добыче никеля и меди. Надеюсь скоро подготовить фотографии и предоставить их на всеобще обозрение.
Да, встретились без проблем, спасибо. Дал нам всяческих советов, за что ему спасибо. Буханка у них симпатичная
Не у них, а у нас
Ну и естественно выпили там напитков разных и конечно искупались... С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Потерял пластиковую ложку белую с голубой ручкой и кажется вилку из нержавейки
Если кто нашёт - буду практически счастлив. С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Молодцы.
Мы встретили медведицу и двумя медвежатами, примерно через километр проехав вывеску Медвежегорский район, они стояли на обочине. Бонд дал по тормозам, схватил фотик и побежал фотографироваться, я не успел его остановить, но видать медведица сама офигела от такой наглости, а может решила, что выглядит не фотогенично, и дав подзатыльники медвежатам, слиняла в лес. Когда Валерка вернулся, до него дошло, что он не в заопарке и был неправ, потом его трясло пару часов и он наезжал на меня куда я его завёз.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Путешествие удалось, компания подобралась на удивление спокойная и симпатичная. Ко всему прочему в лечебных целях Ян радовал нас то Remy Martin, то Jack Daniel's. Мы не болели!
Из природных феноменов очень впечатлила третья радуга, идущая вразрез с двумя другими (не после напитков!), опубликуют фотографии - увидите. С погодой везенье, 22-24 С практически без дождей. Что же касается гнуса и комаров, то почти все уже зажило. Жаль только, что короткое получилось. Идеально было бы три-четыре недели. Виктор Егоров
наткнулся на форум абсолютно случайно, и очень уж хочется спросить: "А что же такого экстремального было в этой так называемой покатушке по практически твёрдым дорогам и таким составом на УАЗах?" Весь этот маршрут (без заезда в Рыбачий, но с поездкой в Дальние Зеленцы) я проехал на обычной полноприводной Тойоте-Ипсум без какой-либо подготовки с женой и 6-летним ребёнком. Когда едешь один, и километров 50 до ближайшего трактора, вот тогда то попробуй проехать и не засесть, чтобы потом эти 50 км не топать пешком, кормя комаров. А так то что, засел один или сломался - никаких проблем. Ребятки, это просто игрушки в экстрим. А местные там так и ездят каждый день и экстримом это не считают, и наклеек на свои УАЗы не вешают.
И, кстати, видел ваш пионерлагерь из уазиков на Севере. Таких напыщенных и самодовольных "джиперов", обвешанных наклейками и ходящих в камуфляже, изображающих себя крутыми парнями, видеть приходится редко. Прям покорители тундры. Наверное, вы неплохо отдохнули, но говорить о каком-то экстриме и сложностях, думаю, не совсем уж верно.
В раздел экстрима эта маленькая покатушка попала случайно. Мы из Москвы почти каждый день ехздим на уазе в Мурманскую область. Ничего сложного в этом нет, мы просто попытались кинуть понты... Нам нужен такой сильный джипер как ты... как пример.... Прости за наклейки... не обижайся.... - написал бы ты сообщение перед поездкой - мы бы их сорвали!!!
Точно! Целиком с вами согласен! Это самые напыщенные и самодовольные в нашем клубе! Я им всегда говорю: "Ну нельзя быть такими напыщенными!"... И еще эти наклейки... всех в Москве бесят, а уж в Мурманской области представляю как раздражает! Люди там рождаются, работают и живут каждый день в условиях подвига, а эти дачники им только мешают. На ближайшем собрании клуба мы обсудим и их одежду и поведение в пионерлагере! Вы случайно не заметили, не залезали ли они в женские палатки? Спасибо Вам, мы в нашем клубе очень внимательно относимся ко всем тревожным сигналам с мест. Я думаю, надо поставить перед руководством клуба вопрос о снятии с этих, позорящих наш клуб, праздных "покатушечников" звания "джиперов", а также всех наклеек и камуфляжных одежд. Они этого явно недостойны. ЗЫ. Да! И вот что еще хотелось бы знать - когда вы проезжали мимо пионерлагеря - не пахло ли от них спиртным? Подозреваю, что все эти развратные действия в отношении местных жителей и других участников движения по Кольскому полуострову с его девственной природой и мужественной красотой следствие общей распущенности и неумеренного потребления алкоголя. Мы в нашем клубе будем жестко пресекать подобного рода поступки. И еще, Земляк, Зёма (можно буду Вас так называть?), Вы часто ездите по стране. Пожалуйста, если увидите еще какие-нибудь безобразия в пионерлагерях, сообщайте немедленно!
Какой экстрим, об чем это вы, дядя Сидор?! Да я его терпеть не могу! Вы же видели, как я лазил под мост и проверял бревна, чтобы все солидно, основательно, безопасно. А что касается серого камуфляжа - так я его специально выбрал, не пачкается, комары не прокусывают, только крапива на даче иногда жиганет насквозь, а так ничего, практичная вещь! Вот уж не думал, что самая популярная одежда в Росии так кого-то пугает!
Виктор Егоров
Ну напали, напали, ничего не скажешь, прямо всем джиперским пионерлагерем на своего же земляка. Видать, всё же в точку попал.
После вашего отъезда из кузомени местные долго смеялись над странными ребятами из Москвы, которые искали грязь и пыьались посадить туда УАЗ, а потом с серьёзным видом всё это снимали на видео. Ну нельзя же всё делать с таким серьёзным видом и с таким чувством собственного превосходства. ЗЫ: обидеть никого не хотел, джипером не являюсь, запаха спиртного не почувствовал. Можно и поездку по МКАД обозвать супер-покатушками, пустить впереди оранжевый УАЗ без бампера с привязанным тросом, а потом рассказывать в сети о невероятных приключениях и милых уазовских капризах. ЗЫЗЫ:
Не знал,что в камуфляже ходят исключительно крутые жыперы.Я хожу на работу ,охоту,короче везде,в ресторан только пока не ходил.
А кто и где сказал,что на Кольском было крутое бездорожье?????? Народ поехал туда отдыхать!Засадить "кировец"ИЛИ"УРАЛ"МОЖНО В 5-20КМ. ОТ МКАД На "Лапландия трофи"из примерно 1000км.бездорожья,я на уазе с передним мостом прощёл 15-20км,остальное на заднем приводе,причём несколько раз таскал тойоту,патруль,трупер.Короче это отдых,хочеш увидеть грязь,приезжай к нам на ПВД.
Уважаемый Земя, а зря вы не заехали "в" Рыбачий, где от вашей полноприводной Тойтоы Ипсум "доехала бы только крыша" (с) Трушников. А насчет 50-ти километров до трактора, я вым покажу 5 тысячь мест по Мурманской трассе, где до ближайшего трактора поболе будет, и не съезжая с трассы. И вот последнее, экстрим для местных жителей нечто другое, и обычно передвигаются там на Уралах, ГТСках, БМП и БТРАХ, понятно, условия другие, попробуйте еззить на работу в Москве на БМП.
Добрее надо быть к людям, добрее.
Давайте пригласим Земляка на очередные покатушки, прокатимся, Тойоте-Ипсум - хорошая машина, да еще полноприводная, а вечерком, у костра под шашлычек поговорим об экстриме. Мы делили апельсин, много наших полегло.
.... будучи почти в центре п-ова Рыбачего встретил девятку (ВАЗ-2109) и плетущегося за ним паркетника. Компания была из Москвы, ехали осторожно, и думаю, они до дождя успели. После суток дождя лужи стали глубже значительно. Когда склоны обледенеют - тогда, наверное, и будет экстрим, только не за ним туда люди едут за 2000 км.
Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Привет
Охотник27 (А водители УАЗов опять пьют и закусывют) Я то же был на Кольском.И знаю дорогу не понаслышке. А насчет экстрима и т.д. Скажу одно в Лапландии 2005 В первый же день засадили Газ 66 и еще пару машин. Кстати этого ни кто не ожидал,даже организаторы. Да и на мысе Немецком тоже ребятам досталось Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Маленький отчёт… и некоторые советы…
Пробег приблизительно на 250-270км больше чем у Олега и др. участников за счёт перегона Печенга – Мурманск - ул.Туристов – Титовка. Точных данных нет – трос спидометра оборвался перед Вологдой. Данные ЖПС не точны т.к. при записи треков выключал прибор при повторном движении по одному и тому же шоссе. По данным ЖПС : средняя скорость на маршруте 54,4 км./ч., максимальная - 104км./ч. Следует отметить существенное несоответствие ряда второстепенных дорог изображению на карте. Лебёдкой пользоваться не доводилось. Весь «НАШ» маршрут абсолютно проходим на любом внедорожнике с клиренсом от 20,0см. Естественно при наличии правильных навыков вождения и опыта. Девиз дальних путешествий звучит приблизительно так: «Не убей технику досрочно». Некоторые трудности могут представлять полуразрушенные мосты на участке Умба-Октябрьский т.к. каждое половодье вряд ли продлевает им жизнь. В подготовке и выборе автомобиля следует осатановить выбор на ремонтопригодных и прочных конструкциях. Твёрдые зубодробильные и каменистые горные дороги не позволяющие разогнаться более 20-30 км./ч., протяжённый грейдер до Варзуги который я прошёл в режиме 80-90 км/ч получая истинный кайф от ненавязчивых управляемых заносов на поворотах не добавляли здоровья автомобилю. От вибрации отвинчивалось всё… Ежедневно подкручивал бензонасос, все штуцера. Сколько литров масла утекло пока нашёл тот болт. У экипажей разбалтывались наконечники рулевых тяг и гайки на колёсах. Мои потери: - Трос спидометра (оборвался на финишной прямой). - Генератор (причину пропажи зарядки ещё не выяснял, генератор был тупо заменен на запасной) - Отрыв хомута крепления бензобака (по собственной дурости – не нужно было ездить пьяным по Хибинам) - Разрыв ремня генератора (тупо заменен) - Отрыв обоих задних амортизаторов (не надо быстро ездить по плохим дорогам, даже асфальтовым – иногда ощутимо чувствовался отрыв задних колёс от дорожного полотна) - Окончательно расклеился пострадавший основательно ещё в Рекони радиатор (правда это печальное событие совершенно не помешало благополучно вернуться в Москву) - Уже на МКАДЕ появился характерный гул, что позволяет предположить о возникновении необходимости в ближайшее время заменить заднюю крестовину заднего кардана ( ещё не смотрел). - Ощутимый износ резины (правда, в отличие от Олега – равномерный). Треки и ключевые точки естественно секретом не являются. Очень рекомендую предполагаемые места ночёвок максимально точно планировать ещё до отъезда. По нашему опыту, при кажущихся колоссальных возможностях и богатстве природных ресурсов, на выбор места для лагеря уходило часто по 1-1,5 часа (мест красивых полно, а подходящих – мало). и в заключении З.Ы.: в минувшее воскресенье прилетел из Абхазии. Ездили к родственникам знакомых – возили ребёнка на море. Местные меня немножко покатали по ихним горам . На перспективу полагаю что стоит задуматься или следующей весной или осенью! Лучше осенью – всё созреет. Но нужно обязательно с проводником. В принципе потенциальных проводников уже нашёл. Места шальные – население очень мирное, гостеприимное и крайне доброжелательное, но почти в каждом частном доме по 2-3 калаша, иногда гранатомёт – всё осталось с войны 1992-1993 г.г. Лично у меня под кроватью несколько дней лежал автомат и два рожка. Только когда я культурно намекнул, то хозяин вспомнил и переложил всё это хозяйство в соседнюю комнату. Одним словом - обычаи нужно знать и уважать. В дальние горные селения без проводника нельзя. Думайте - время летит быстро… Может соберёмся? С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Мне стыдно, но я чо-то побаиваюсь крайне доброжелательного населения...... Тебе знаешь кто подойдет для сбора урожая? Ваш друг Зёма! Парень явно знает толк в экстриме
Ян, к сожалению, крайняя доброжелательность, очень навязчива. И не дай бог, будет какая свадьба, если откажешься, то тебя под дулами тех же автоматов, все равно, приведут к столу и заставят пить, причем, дня три. В походах по Кодори это происходило регулярно, в лучшем случае удавалось отмазаться, отправив туда пару человек, которых через два-три дня привозили обратно. А в обычном режиме, у нас всегда были выделены два человека для разговоров,т.к. как не вставай лагерем, по любому, каждый день, к вечеру приходили местные, как правило - старик в сопровождении одного - двух молодых ребят, садились у костра и начинались задушевные разговоры на пол ночи, а спать то хочется.
И отдельная тема - женщины. Очень тяжело объяснить абреку с автоматом, что ты не готов отдать ему свою жену(подругу) за (50 баранов - 89год, 10 баранов - 92год, помидорами - сколько она весит - май,95год), срабатывал такой вариант - мне за нее в соседнем ауле предлагали 70 баранов,20 баранов,...., как правило, абрек скучнел, говорил - у меня нет 70 баранов и счастливо расходились, а потом начинались наезды со стороны жены(подруги) - как ты мог подумать променять ее на баранов! Вот иди и занимайся сексом с своими баранами,...! Мы делили апельсин, много наших полегло.
Саша!. Всё что ты написал - совершенно верно. Идея путешествия с проводником принадлежит не мне (у меня и в мыслях не могло быть, что кто-либо из нас способен потеряться на территории размеры которой не превышают 220 на 60, максимум 100км). Взять проводников мне настоятельно советовали люди которые там живут исключительно для того, чтобы все те проблемы о которых ты писал - снять с "повестки дня" окончательно и бесповоротно. Свадьба - это действительно проблема ... По поводу них я тоже узнавал. Их справляют в осеннее время, когда уже довольно прохладно. На свадьбах собираются до 1000 человек. И в тёплое время продукты заранее приготовленные к застолью просто портятся... Нужно успеть до холодов С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Кстати... А тойота ипсум это случайно не тот серый автомобиль с черным кофром на крыше и гос.номером А662РН 97RUS и соответствующим шильдиком на решётке радиатора на фоне которого я совершенно случайно сфотографировался в г.Умба?
У меня действительно были камуфлированные брюки и я был в этот момент безумно счастлив от приобретения в магазине товаров повседневного спроса последней пары совершенно замечательных болотных сапог 44го размера. РS: Я был совершенно трезв. Езда по дорогам общего пользования в нетрезвом виде - не мой принцип. Фото вставлять не умею, извините [/img] С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Так собственно осенью туда водники всегда и ходили, когда наиболее стабильны реки, нету не весеннего снежного, ни летнего - ледникового паводка. Т.н. винные походы, в Москве - слякоть, холодно, дождь, а там - солнце, теплое море и молодое вино.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Уважаемые покорители бездорожья!
К сожалению, в связи с окончанием отпуска и выходом на работу не мог своевременно ответить, поэтому попробую сейчас. Для всех: спасибо, что своим дружным коллективом посетителей сайта не съели (а ведь могли бы) меня вместе с компом за высказывание своего "неправильного" мнения и за разрушения ореола "экстремалов", висевшего над вашими УАЗами на Кольском п-ве. Я нисколько не оспариваю ни подготовку ваших авто, ни ваше умение вылезать из грязи ( особенно при наличии ещё нескольких УАЗов или ГАЗ-66, а тем более ДТ-75). Я всего лишь заикнулся о теме экстрима и о том, что это такое в моём понимании. Честно говоря, я ожидал намного худшей реакции, т.к. мне, как простому "чайнику" на "корыте", не гоже вмешиваться в разговоры серьёзных, обветренных северным солнцем и просоленных солью баренцева и Белого моря мужчин, которые совершили такое сложное путешествие такой дружной командой искателей приключений и покорили просторы севера. Я бы и не стал этого делать, если бы не знал сам, о чём идёт речь. Повторюсь ешё раз, что я не хотел никого задеть или обидеть, а всего лишь высказал мнение человека, который знает, что говорит. Не буду спорить, что я немного гиперболизировал ваши образы, но это ничего личного, просто мнение обо всех таких "экспедициях". Я не против камуфляжа, оранжевых УАЗов с лебёдками вместо бампера и наклеек на бортах, просто это всё напоминает по опасности охоту с вертолёта (где лётчики загонят тебе зверя прямо на выстрел), пробег "Владивосток-Москва" (в сопровождении ГИБДД и техничек, с ночёвками в тёплых гостиницах и обедами в ресторанах) или игру в пейнтбол банковских служащих. также получатся красивые фотографии (кстати, ваши мне очень понравились, только почему так мало?), на которых запылённые и довольные лица, только экстрима и опасности - нуль. Уверен, что вы замечательные ребята и здорово отдохнули - тогда может быть, расскажете мне, что такое экстрим в автопутешествиях в вашем понимании. для Олега: - ну нельзя так всё принимать близко к сердцу. Если нравиться Вам обклеивать свой УАЗ наклейками, так на здоровье. Я не джипер, и примером для кого-то быть не хочу, хотя путешествую постоянно и достаточно много, чтобы о чём-то судить. Мне кажется, я Вас (или тебя, как лучше?) немного задел? Каюсь, абсолютно этого не хотел, тем более понимаю переполняющие Вас чувства после этого действительно интересного путешествия и прекрасной северной природы. Согласен, это не хорошо, когда заходит на междусобойчик настоящих джиперов (сайт 4х4), восторгающихся друг другом, "чайник" и портит тему, разрушая легенду о невероятных трудностях путешествия. Олег, ничего личного, просто немного остудил пыл. Надеюсь увидеться где-нибудь на дорогах ЗЫ: а объясните мне, тёмному, зачем на кольском нужна навигация, там заблудиться-то негде и вполне достаточно двухкилометровки и местных жителей? для PAVEL (DEF) от друга Зёмы: - сразу видно умного и весёлого человека, очень приятно. После прочтения Ваших ответов мнение о "напущенных джиперах" сразу разрушается в лучшую сторону. Удачи на дорогах. Для Виктора Егорова и охотника27: - Да не против я камуфляжа, не против, удобная и практичная одежда. Для охотника27: Вы сами ответили, что это хороший и интересный отдых, но никакого экстрима Для SANDY: Уважаемый САНДИ! Я написал, что я не ездил на Рыбачий. Это не совсем так, я туда не ездил в этой поездке. Вы, конечно, будете смеяться, но я ездил туда летом 2003 г. на ИЖ-2126 (!!!) и везде (почти)проезжал ьез всяких проблемм. И в москву после этого ИЖ приехал в полном комплекте, а не только крыша. В этот раз просто не захотелось связываться с пограничниками, тем более идея поездки созрела за несколько часов до выезда. Честно говоря, места за Порчнихой впечатлили меня больше, чем Рыбачий, полностью убитый и загаженный военными, а также загаженные окрестности Никеля и Заполярного. Да и в дальнейшем Влад-Амиго только подтвердил мои слова об "экстриме" Рыбачьего в частности и Кольского п-ва в целом. Если я не был на, допустим, Арале, то я и не сужу о трудностях этой поездки. А уж о Севере я судить могу. ЗЫ:А не Вы ли по гравийке на Варзугу с дикой скоростью обогнали меня на чёрном дискавери, обдав камнями? Ай-ай-ай. Для Саши (АБВ) - Полностью согласен, к людям надо быть добрее. На обратном пути на границе с Ленобластью поверил знакам, что до заправки 15 км, после того, как проехал почти 120 и бензин кончился, понял, что это такая северная шутка. Время было примерно 2 ночи и до заправки было ещё километров 10. Был бы я один, то не заморачивался и с рассветом спокойно прогулялся бы за бензином пешком, но наличие жены и ребёнка и цейтнот ( нужно было быть к ночи в Москве, т.к. на следующий день были куплены билеты на самолёт на Камчатку) заставило стоять на тёмной дороге в лесу с канистрой и ловить машину. Дорога оживлённая, на бандита я вроде бы не похож, стоял с канистрой, но не остановилась ни одна ... нехорошая машина. Проезжало много московских машин, в том числе и московские "джиперы" колонной (машин 6, с наклейками что-то типа "карельская экспедиция"). "Спасибо" им всем, особенно землякам на джипах из "экспедиции", не остановился никто. Примерно через 2 часа хотел уже плюнуть на всё, поспать до рассвета и потом идти пешком. Решил отсчитать 10 машин и именно на 10-й остановились те, на кого меньше всего надеялся - дальнобойщики на двух питерских фурах, гружённых рыбой. Вот кому реальное огромное спасибо. Мало того, что они меня довезли до заправки, так ещё связались по рации со встречной фурой (вова из Карелии на капотном американце, так же спасибо, если вдруг читают), чтобы он меня ждал на заправке, потому что в лесу в машине остались жена и ребёнок. Не хочу хвастаться, но всегда стараюсь людям на дороге помогать, в том числе и в этой поездке. Это всё зачтётся. Спасибо за приглашение, но на "покатушки" к вам не поеду, и постараюсь объяснить почему. Данные мероприятия очень похожи на некий эрзац-экстрим, где каждый ищет грязь поглубже, зная, что его всё равно вытащат и в воскресенье вечером он гарантировано будет дома, в тёплой московской квартире, за бутылочкой холодного пива, гордый от осознания собственного крутости и допущенности в касту избранных пожирателей бездорожья, а в понедельник утром придёт к себе в офис и будет рассказывать коллегам, демонстрируя фото себя в грязи либо с лебёдкой в зубах, об опасностях и трудностях внедорожной жизни. Грязь и непролазный снег - это для меня не самоцель, гораздо интересней поездки в красивые места. А насчёт поездки в Абхазию - почему бы и нет? Задумываюсь о поездке в октябре через Казахстан - Нукус-Самарканд-Киргизию на Тянь-Шань, с удовольствием бы поехал с кем-то, можно обсудить. Для ZY: Всё верно, но можно было бы назвать только цифры. А то я уже начал бояться обвинений в том, что я нарочно здесь баламучу воду, а сам нигде и не был, и т.д. и т.п. Теперь у меня есть поручитель - Ян, который подтвердит, что я на Севере был. А это значит Вы несли сапоги? Ну тогда, можно считать, что мы знакомы для всех:
Тут есть два аспекта. Первый, ковыряние в грязи интересует только тех кто там ковыряется. На моей работе никому до этого нет дела, т.к. у людей свои интересы. Мы катаемся для себя, а не для других. Это хорошо отразил Лёня Немодный в своем эссе - http://zhurnal.lib.ru/editors/m/mindelx_l_a/radosti.shtml Второй, путешествовать - это хорошо, но сколько раз в год есть такая возможность? А остальное время, что делать, месяцами готовиться к путешествию? Безусловно, можно месяцами торчать в городе, сидя у телевизора, попивая пиво, показвывая друзьям и близким фотки себя в красивых местах, рассказывая о "опасностях и трудностях". А жизнь то уходит, драйва то нет. Все это проходил и в туризме и в горных лыжах, организму нужен драйв, это как секс, можно два - три раза, по неделе-две за год, но куда полезнее(даже по общепринятой статистике) два раза в неделю, но круглый год! После покатушек, идешь в понедельник на работу как после недельного отпуска. Мы делили апельсин, много наших полегло.
По поводу Эрзац-Экстрима.
А кому нажен настоящий экстрим? Только полным, безответственным идиотам. А видел ты глаза матерей, когда привозишь им тело погибшего друга, это если оно осталось? А знаешь, что в них написано - "А почему не ты, а он, ее сын?" А ты не читал писем у памятников двадцатилетним парням от их уже подросших детей - "Папа, это письмо я пишу уже сам, когда ты ушел в поход я был еще совсем маленьким,..."? А не слышал жен, которые каждый год приходят к памятникам высоко в горах или глубоко в ущельях и рассказывают, так и не найденым своим мужьям, что произошло за прошедший год? НАФИГ! Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||