| |||||||||||||||||||
ГУР на Ниву
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
ГУР на НивуСтоит ли ставить на Ниву ГУР, и если стоит то какой и во сколько это обойдется?
сильно ли помогает ГУР на бездорожье (в том смысле, бывают ли ситуации, в которых без него нельзя обойтись)?
На Ниву ГУР не требуется. Если Вы не задохлик, у которого возникают проблемы при вождении городсклго авто.
На бездорожье ГУР помогает и его наличие облегчает управление, но решается данный вопрос исключительно по факту. Как понимаю, покупается Нива для частичного использования по грунтовкам... Дорабатывать НИЧЕГО НЕ НАДО! В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
эта нива покупалась не мной, и ко мне перешла такой, как ее спустили с конвейра.
меня это не совсем устраивает, и я хочу ее немного доработать для повышения проходимости на бездорожье.
Ответ простой: Комплект ГУР системы ZF на ниву стоит около 800 ДОЛЛАРОФФФ США. Если в эту помойку вбарабанивать такие средства не жалко- ради бога! Отличная весчь! Звонишь или заезжаешь к Юрику в магаз и заказываешь ентот комплект. Он тебе его пнрям с тольятти привезёт.
http://www.niva-lada.ru// Собственно у гура недостатков нет, кроме ужастной цены и того, что лонжерон в месте крепления машинки со временем лопается от активных пременных нагрузок- на месте то обычным редуктором особо то не покрутишь баранку, а тут на те пожалуйста! Чтобы установить гур придётся снимать вакуумник, подрезать его кронштейн и вырезать дырищу в полу там, где была дырочка под рулевой вал- машинка торцем заходит в салон. В общем гур конечно ставить надо, но не всем это нужно и не всем это по карману. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
И тут, и в других клубах-сообществах и т.п. все, кто ездил и ездит на Нивах, уже набили себе много шишек в том плане, что чем больше накручиваешь её, тем больше и чаще Нива ломается. Если частые ремонты и лежание под машиной не напрягают - можно и лифтовать, и ставить 31- е колеса, супержесткие амы и т.д. Лично я, поездив на резаной-лифтованой - с проставками, равными по длине пружинам - оторванными кронштейнами реактивных штанг - проваркой лонжеронов, ну и с перманентной заменой ШРУСОВ-ступиц-крестовин, СЧИТАЮ, что весь тюнинг для повышения проходимости заключается в установке колес размерностью 29" путем резания арок, чуть более жестких амортизаторов, и всё. Данное мнение не единично, и поддерживается многими нивоводами. Практически все прошли данный путь, и лучше всё-таки учиться на чужих ошибках, чем на своих. Мне, м.б., очень хочется ездить на подготовленном агрегате на 35-х колесах, но для этого необходимы значительные финансовые вливания и постоянное заглядывание во внутренности машины. С голоду не умираю, есть вторая машина - легковая и не русская, времени личного на ремонты очень жалко, его и так немного, поэтому выбрал для себя и для Нивы вариант обыкновенного туризма, она только для этого и создана, и её прелесть в том, что она самодостаточна.
NISSAN TERRANO I 3.0L
Сперва определитесь, что именно вас не совсем устраивает Тюнинг ради тюнинга это немного не сюда. Здесь, скорее, придерживаются политики - ничего лишнего. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Как слабая женщина, достаточно поводившая ниву по реальному бездорожью, могу сказать:
ГУР НИВЕ нафиг не нужен! Т.е. бывают, кончено, моменты, когда руль повернуть тяжело. Но мужчинам с крепкими руками это только на пользу, тренируйтесь... ;) ЗЫ. А если денег дофига - лучше короткий паджерик купить.
Это от ширины резины зависит. Попробуй повернуть колёса шириной 11.5" в колее! На самом деле это не так просто, как кажется на первый взгляд. ЗЫ: ЭУР в воде не живёт, для хорошего трофи с глубокими бродами - только ГУР. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Хочу оспорить! На нашей ниве стоит ЭУР. Распологается он в салоне и достаточно высоко. Находится в тепле и сухости. Работает безотказно. При критическом падении напряжения сробатывает реле, он перестает потреблять электричество и руль превращается в обычный нивский. ЗЫ: Всем, кому нивский руль кажется тяжелым, РЕКОМЕНДУЮ ЭУР ЗЫ:ЗЫ: Мы ставили из=за того, что 31-е колеса в колее всетаки тяжко поворачивать, в этом Fanngorn прав.
Минуточку, а разве кто-то говорил о нестандартной резине? Для стандарта ГУР не нужен, об остальном опять будет извечный спор. ЗЫ. Если уж так охотя меряться - у моей нивы резина 30х10,5, и как-то обходилась без гура, пока по колеям на ней ездила.
ИМХО ГУР(ЭУР) нужен для комфорта. По трассе ехать с ним удобнее гораздо, особенно если трасса вся в колеях. Парковаться тоже. А в грязище как-то жалко проворачивать с силой колёса. Прям чувствуешь как рулевая изгибается . А самое главное - цена. Жалко как-то в Ниву стока вбухивать. Потому что туда и так приходится стОлько вбухивать.....
В общем. Если Нива свежая и ЕСТЬ возможность, ставь - не пожалеешь. Но копить и т.п. не надо. Лучше тогда на лебедку копить.
Вот этого с усилителем и не чувствуешь... Естественно, следующий вопрос про ГУР на УАЗ. Кто ставил и почему? В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Я неточно выразился, сорри. Правильнее будет сказать предчувствуешь (или понимаешь). Физически, конечно, ничего такого не ощущается - поворачивается да и всё.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||