| |||||||||||||||||||
И опять по выбору резины
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
И опять по выбору резиныПодскажите кто знает - какую выбрать резину, чтобы была максимально грязевой но при этом еще и хорошо ездила по асфальту. Понимаю вопрос не простой. Но по жизни приходится далеко ездить по асфальту чтобы добраться до места где нужна откровенно гязевая резина (1500-2000км асфальта в одну сторону). У меня Патрол Y61 сейчас стоят SSR 35-12.5/16. Вроде бы все хорошо и по г-ну хорошо едут и по асфальту неплохо и практически не гудят (Правда чуть пошумнее чемBFG M/T) но одна проблема - не удалось отбалансировать и как результат вибрация и выедение резины пятнами. Подскажите кто что знает
А чем тебе BFG M/T не нравятся? Сносно поддаются балансировке, и не вибрируют.
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Могу ошибаться но по моему года полтора назад когда я ее покупал у Гудрича не было 35-й резины на 16 диски. ну и по моему Гудрич всетаки меннее зубастый чем SSR
Это у Главного спроси или у -.
Это бесспорно, но на большие расстояния по асфальту гудрич более комфортный. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Вот это и есть ключевые слова:) От добра добра не ищут. У тебя отличная, подчеркиваю - ОТЛИЧНАЯ универсальная резина!!! Просто поменяй шиномонтаж. В свое время, когда я парился той же проблемой, в итоге остановился на 2-х вариантах - SSR и ProComp XT. Выбрал в итоге SSR, о чем абсолютно не жалею. Она одновременно и гребучая, и скоростная, и мягкая, и прочная, и тихая... Один недостаток - жаба:) Но если уж ты ее поборол - не жалей. Я балансируюсь на шиномонтажке рядом с Круизер Клубом, на Походном проезде. Здесь карта: http://tlcc.ru/contacts/index.htm Там помечена заправка ТНК, шиномонтаж рядом с ней. Ребята знают что такое 35-я резина, с чем ее едят, и в станки к ним она влазит. Балансируют отлично. Пилот синего TLC80 №433...
Кость, ну не скажи... Когда под Белым Городком ночью нетрезвый Серега со всей дури буксировал меня на сдутых до 0.4 колесах через пеньки и мостики и в итоге я налетел на всем ходу на пень, да так что диск в прокатку ушел - резине хоть бы что!!! Кстати я весь день по лужам, устланным бревнами, так проездил... одно колесо порвал, правда, но чем-то реально острым... тут любое колесо кончилось бы...
Эээээ... ну, мягко говоря, не совсем так... Бездорожье бездорожью рознь... Я например, очень жалею, что ездил в воскресенье на сдутых колесах - реально это нужно было только в одном месте - когда мы по болотине объезжали очередную грязевую ванну... Во всех остальных местах, включая эти самые ванны, лучше бы было иметь рабочее давление... глядишь - и колесо не протеряли б... Опыт приходит постепенно:) Пилот синего TLC80 №433...
Ну, расскажи - про бездорожье. Не торопись с, "мягко говоря", категоричными выводами, сам же написал - "Опыт приходит постепенно".:-) Противоречишь сам себе - "...одно колесо порвал, правда, но чем-то реально острым... тут любое колесо кончилось бы" - "лучше бы было иметь рабочее давление... глядишь - и колесо не протеряли б..." Мы делили апельсин, много наших полегло.
Я когда резину купил то монтировал и балансировал ее на грузовом шиномонтаже в Черной Грязи по Лененградке- больше не смог найти где делают. Но как можно отбалансировать колесо если дисбаланс под 300 - 400 гр. если начинают вешать грузы то они занимают пол диска по окружности. Пытались повесить грузы от легких грузовиков типа Бычка но тоже почемуто не получилось. В результате вместо динамической балансировки (когда грузы вешаются с двух сторон по ободу) смогли сделать только статическую (клеенные грузы вешаются внутри диска посередине и вот результат за примерно 15000 км пробега явное выедание пятнами.
А у BFG МТ 35-12.5/16 уже есть только она идет в метрическом размере 315/75/16, а дюймовая идет на диски 16.5
Можно. Именно такие показатели были у меня. Ребята по сцылке все отбалансировали идеально. Рекомендую. С их слов - до полкило в ноль выводили:) 2 Саша ABV - Буду искренне рад при ближайшей встрече продолжить дискуссию:) Глядишь - тоже чему-то новому научусь:) Внимательно перечитай что я написал - никакого противоречия:) Пилот синего TLC80 №433...
Встретимся, обязательно встретимся. Но дискутировать не будем, эта тема не дискутабельна.:-) Нет предмета для сотрясения воздуха. Это примерно, как учиться ездить на велосипеде не имея оного.:-) Лучше скажи, вы в лагерь, накануне вечером, приезжали на каком давлении, что вытаскивание, вас застрявших, из лужи не помогло ее проехать и со второго раза, и пока Серега вас не объехал и взяв вас на буксир проволок по этой луже(по которой и в лагерь и обратно без проблем проезжали уазики на штатной резине), у Сереги - 0,4, а у вас? :-) Запишем плюсик спущенным колесам? :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Понял. Произошли непонятки. Посему абисняю:
Лужа, из которой нас вечером вытаскивал Серега (Лужа 1), была днем пройдена нами без остановок и лебежения на давлении 2.0, причем в конце ее был некоторый бруствер, который мы тоже взяли своим ходом. Ни одной машине из нашей группы (2 Патруля длинных и одна Пахерка Главного) не удалось проделать этот трюк без лебедки или посторонней помощи. Правда при этом только у нас были все 3 блокировки:) Грязи в луже было немало, но дно у нее было твердое и колея была достаточно глубокая, так что в данном случае снижение давления было бы только вредно. Далее была еще одна большая лужа (Лужа 2), гораздо более зачетная:) Глубина колеи до 1 метра. Мы пошли первыми... допустив ошибку - мы сдулись до 0.5/04!!! И в итоге СРАЗУ сели в колее на редуктора!!! В итоге всю оставшуюся лужу ехали на лебедке. Главный через эту лужу не пошел. Потом была лужа 3. Так как там были пути объезда по болоту, то мы так потихонечку и проехали... Патрули с нами не пошли - развернулись и поехали обратно. Вот тут было единственное место, где нам в этот день помогли спущенные шины. Далее еще пару луж попроще и обычная лесная сухая дорога. Затем мы встретились с 2-мя прешедшими к нам УАЗ-ками - Барсом и Военмостом, поездили-походили и поехали назад (подробности опускаю, к теме отношения не имеют). Обратная дорога - объезд вокруг лужи 3 уже был полностью расколбашен проехавшими 2-мя УАЗ-ками:) Посему стали прыгать в саму лужу. Мы пошли после УАЗ-ок. Дно твердое, устланное бревнами. Там-то мы и потеряли колесо... а заодно и лебедку - трос закусило за щеку. Обе потери были исключительно благодаря тому, что мы поленились надуться... вернее просто не подумали об этом по причине незнания - понимание пришло позже при анализе ошибок. Были б на 2.0 - и резина была б цела, и выехали б сами без лебедки - клиренса бы хватило. Лужа 2 - это просто песня. Поллужи мы прошли сбоку... но потом в итоге свалились-таки в колею... И 3 часа были вытаскиваемы Военмостом... Вылезли-таки... Лужа 1 (та самая, пройденная ходом). После нашего прохода там прошли Главный и Женька (туда и обратно), и Виталик (только обратно). Спрыгнув с бруствера в пройденную легко днем колею мы ПОЧТИ СРАЗУ сели на мосты!!! Вот оно - пониженное давление не там, где надо!!! И при попытке выбраться самостоятельно у нас выбило заднюю правую полуось - мы стали переднеприводными!!! Это окончательно лишило нас способности передвигаться в грязи... И выручил нас Серега, подъехавший С ТОЙ СТОРОНЫ (со стороны лагеря) нам навстречу. Никто нас в грязи не объезжал - это было почти невозможно:) Серега выдернул нас лебедкой... Мы и после этого не надулись... И полетели у него на привязи:) Хорошо так полетели... И в итоге еще одно колесо... У него было шоссейное давление - ему было проще... К чему я все это написал... Да к тому, что мы, конечно, лохи... потому как начинающие... Но мы учимся... и вывод, извлеченный нами, очень прост - далеко не всегда низкое давление - это панацея... В нашем случае оно только навредило... Так что - не будем вводить в заблуждение сотоварищей - необходимость сдуваться определяется только головой, а не самим фактом наличия бездорожья:) Сорри за сумбур и многословность:) Пилот синего TLC80 №433...
Это все понятно, я писал о вашем вечернем приезде к нам в лагерь, накануне ваших подвигов, когда Серега вытаскивал вас буксующих, даже не заехавших в лужу.
А о рабочем двалении в 2 а, поговорим попозже, месяца через два-три.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Грузовой шиномонтаж есть на пересечении МКАД с Новой Ригой если ехать в сторону центра (Троице Лыково) первый поворот налево (на углу легковой шиномонтаж, там не сделают) а на территории Автопарка (въезд через ворота в 20 метрах от легкового шиномонтажа) грузовой. Там делают хорошо.
Кстати, "Глубина колеи до 1 метра. Мы пошли первыми... допустив ошибку - мы сдулись до 0.5/04!!! " При такой глубине колеи, пофигу надуты колеса или сдуты.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Причем на таких же как у меня, что в очередной раз породило заблуждения про непригодность JT(JT2) для бездорожья :)
Существуют 2 вида радиальных свамперов SSR и TSL/Radial. Вроде бы они отличаются прочностью и весом. И те и другие имеют 16 размер. Кажется SSR имеют более асфальтовый уклон, но лучше у продавцов уточнить.
Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Давай вали все на Серого Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Следом ехал патруль на гудричах и без блокировок на двлении не более 0,5 и прошел эту лужу почти без засады, так чуть чуть отлебедился в конце - благодаря низкому давлению он уверенно держался на кромкх, допустив лишь в конце ошибку... следом ехал женя на 2,0 свалися в колеи там же где и ты или чуть дальше... в любом случае победил опыт! в "метровых" колеях разница просвета в пол дюйма не имеет значения.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||