| |||||||||||||||||||
"Урал 2005": 05-15 Августа.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
"Урал 2005": 05-15 Августа.Можно обсуждать :-)
Схема движения примерно такая: сбор участников в Ухте, там же необходимо будет получить разрешение в газпроме на проезд по трубопроводу и вперёд по "алмазной" (или как она там называется?) дороге! Возвращаемся югом, через Пермь. Пробег получится всего 4,5-6 тыс км. (пока не мерил это на глаз) Условия участия - традиционные - участвовать могут все кто участвовал в паре наших мероприятий.... и не успел себя плохо зарекомендовать....
А в Москве можно решить формальности с пропусками от газпрома? Спрашиваю т.к. не имею опыта. Если в Ухте это делается быстро, тогда вопросов нет.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Требования к автомобилям?
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Я думаю надо попробовать получить пропуск в Москве. В инете информация автомобильной тематики по тем краям очень скудная. Если транзитом проехать по "золотой "дороге то особая подготовка автомобиля не нужна( Камазы и Уралы ездят без проблем) а если ехать в сторону свердловской области то судя по описанию там дорог нет.
Можно подробнее про пропуск, а то не знаю, как товарищу из газпрома объяснить?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А вот если попробовать напроситься к кому-нибудь овощем/штурманом/вторым пилотом то можно надеяться на положительный результат? Просто если у кого-нибудь есть свободное место то резон хотя бы в том, что бы уменьшить расходную часть поездки (на душу населения).
Соответственно есть все от ГПС-а до бензопилы. Желание пристроиться к кому-нибудь обусловлено еще и тем, что: 1. Все-таки на стандартной нивке ехать немного стремно. 2. В августе отпуск только у меня, а ехать без напарника 6 тыщ км. Это и водки не попить Надеюсь, что кто-нибудь отзовется В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Есть желание поднять сию тему по причине ее некоторой протухлости. На сегодня, 06.07.2005 я обладаю следующей ПОЧТИ ПОДТВЕРЖДЕННОЙ:) информацией (суть - слухи):
1. Поездка переносится на середину августа. 2. Поездка продлевается до 2-х недель... а может и больше... как фишка ляжет. 3. Главный вроде как не участвует по причине отбытия в солнечный Магадан (надеюсь - по доброй воле) :):) 4. Идеолог поездки - Винтик. 5. На данный момент я знаю только три экипажа, теоретически собирающихся туда ехать - мы, Виктор (Винтик) и Иван (Шпунтик), зато КАААКИЕ!!!:) 6. От клеща из вышеупомянутых не успел привиться никто, так что все в равных условиях:) 7. Пора уже что-то решать наконец!!! Исходя из вышесказанного, предлагаю потенциально заинтересованным лицам прибыть завтра в перечницу для обсуждения поездки. Винтик обещал подъехать. Спасибо за внимание:) Пилот синего TLC80 №433...
Скьюзьми, по причине отсутствия Перечницы 07.07, действие моей оферты продлевается до 14.07:):):) В смысле - давайте в следующий четверг эту тему перетрем:) Пилот синего TLC80 №433...
Не обещаю быть в заведении, но теоретически тоже настроен на поездку.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Ориентировочно выезд планируется числа 12 августа. Пока едут: Будка Гластности, какойто Винтик и какойто Шпунтик (первый раз слышу о таком ). Вроде-бы собираются Главный и Евгенич.
Звонил в Вуктыл в управление по туризму парка Югыдва. Сказали что путевка на пребывание оформляется без проблем в течении 30 минут. С пропуском на проезд сложнее. До начальника компрессорной станции, который выдает разрешение, я не дозвонился. Но говорят что пропуска не выдают совсем. Возможно придется пробовать заезжать со стороны Свердловской области.
Последняя информацияИз моей переписки с туроператорм: Здравствуйте! Планы у Вас, конечно, хорошие, но в наших местах они, к сожалению , неосуществимы. Объясню почему.
Дорога по газопроводу у нас одна - на восток через горы, через перевал. Никаких отворотов на Север, куда можно было бы проехать на машине, нет.За перевалом один поселок, называется Приполярный, от него в сторону Тюмени - только зимник, сейчас там дороги нет. Единственное, что можем Вам посоветовать, это двигаться вдоль реки Печора - отдыхать и местами рыбачить. По знаменитым Щугору и Подчерью на машинах Вы не поездите, тут надо включать в программу сплав. Так что решайте. Просто заезжать на газопровод, чтобы посмотреть на горы и в этот же день вернуться назад, считаю, нет смысла.
Из тойже серии: Если Ва нужно бездорожье, то тогда можно поехать на Приполярный ( это поселок, о котором я писала в предыдущем письме), а оттуда по зимнику в Тюмень. Проезд на Приполярный платный, рассчитывается так: от максимальной массы отнимаете массу машины. Все, что останется - 150 рублей тонна, без учета НДС. Оплачивается все на компрессорной станции в Вуктыле по рабочим дням с 8 до 17 часов по Москве. В пятницу - до 12 часов аналогично. Помимо оплаты еще необходимо разрешение на проезд по трассе газопровода. Его можно получить, если пойдете на Приполярный, все на той же компрессорной,
УралНа сколько я помню туристическую молодость, и по Щугору и по Сыни была масса дорог (лесовозные, да и геологоразведку 66-й забрасывал) к самым предгорьям и к Манараге и к Сабле... Или я не про то?
Знаешь Витя! Что-то мне тоже не вериться, что там действительно только одно дорога, которую мы пытались "освоить" зимой... Думаю естьи другие... ну не может не быть... Попробуй поискать! Найдешь - тебе пятерка!!!
Я думаю, что проще всего поискать в инете отчеты туристов -лыжников или пешеходников - почти в каждом из них поход будет наинаться с автомобильной заброски на какую-то точку...
Вот что удалось нарыть про дорогу через Мылу:
Еще в середине XIX века была предпринята попытка проложить сухопутный тракт из Архангельска на Печору. Но лишь в 1892 году проект начал осуществляться. Архангельский губернатор Энгельгардт по собственной инициативе проехал и прошел пешком от Архангельска до Усть-Цильмы, после чего на трассу будущего тракта нагнали сотни крестьян с лошадьми. Только за одно лето 1893 года через топи, болота, реки, ручьи, горы, лесные чащобы мужики проложили участок тракта в 250 верст с почтовыми станциями. Через реки и ручьи навели мосты, выкопали вручную кюветы по обе стороны дороги. Уже осенью того же года она огласилась цокотом копыт и звоном колокольчиков. С Печоры повезли боровую дичь, печорское масло, оленьи шкуры, овчину, меха, птичий пух, туши мяса, рыбу. Обратно шли обозы с солью, мукой, крупой, чаем, сахаром, оружием, провиантом, скобяными изделиями. На тракте построили более 40 станций - нечто вроде хуторов. Жили там содержатели - кушники и ямщики. На месте одного такого хутора и образовалась деревенька Мыла.
Ну что ж, Вить... Вернемся туда на следующий год... и она снова огласится цокотом копыт и звоном колокольчиков:)
А какие там белые и подосиновики!!! С человеческую голову... и растут прямо на дороге!!! Пилот синего TLC80 №433...
На тему почтовых трактов:
http://www.uaz.dn.ru/gallery/view_photo ... d=IMG_6579 Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||