| |||||||||||||||||||
ГБО на уазе
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
ГБО на уазеКто либо пользует Газо Болонное Оборудование на уазе,
и если нет то почему , всёж газ дешевле бензина ... Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Не на УАЗе, но использую:
Из "-": Место в габажнике Лишний вес Потеря мощи (не сильно, но УАЗке и так не хватат) Привередливость к ВВ системе (при намокании сбоит сильнее, чем на зебине) Запах газа в выхлопе (хотя это и эстетика, да и полезно, не задохнешься) Из "+" Цена (канэчна же) Запас хода Дуальность топливной системы (гавк б/насос или б/магистраль - пабарабану, на газу доедем. И наоборот). Мона вентиль вварить - плитку питать уже есть чем, даж при стукнутом двигле дуба не дашь (100 л пока сгорит) Короче, я не жалею. Для справки - расход по трассе у меня поменьше (ну или такой же) чем не УАЗке Техника использования такая: по трассе - газ, в говнах - зебин. На стоянке газ
Я похоже тоже , просто перестала "радовать" цена на бензин ,
а до этого я газ на разных машинах юзал , и не сказал бы о заметной потере мощи , а расход у меня на волге был что на бензине , что на газу в городе примерно 12,5-13,5 л на сотню . Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
У меня с двиглом беда - мож потому я и чую. А так - песня, дешевше дизеля получается. Тока балон - место, вес. Я себе газельный на 100 л вкорячил - багажника нет сапсем . Меньше - ИМХО, смысла нет на таком расходе/пробеге.
Чтоб добавить мощи на газу надо открыть побольше вентиль , который стоит на шланге после газового редуктора . Ну и ещё советуют сделать зажигание по раньше , изменить зазхор свечей .
Но я в своё время регулировал этим вентилем объём поступаемого газа. И карб у меня стоял 126 , а "газовые" штуцера были врезаны. Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Что, и компрессия от 6 до 8 была, вместо 12? А у меня именно так.
Мдяя , барин
Умерла , так умерла... Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Хотелось бы немного развить тему.
А возможна ли установка ГБО на дизельный движок? В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Прошу дополнить ответом на вопрос "Зачем?" Модно даже встретить где нить статью об этом. Для перевода Диз в ГБОшный его.... короче из него делают зажигалку, но не газ-бензиновую, а чисто газовую. (Т.е. свечи накала глушат, вместо форсунок свечи, как то еще компрессию сажают, трамблер и т.д) Статейка эта была конца 80-начала 90, когда писали о многих "идеях", зажатых ранее коммунистами
Чисто на газе дизель не видел , а вот бутан - саляра , это реально
"икарусы " работают , и ничего , правда мало их . Но я попытаюсь это дело уточнить , гдето я эту инфу видел Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
М... нет, вопрос не в этом. Просто ГБО можно ставить не как единственную топливную систему. Существует вариант совместного пользования, хотиш - газ, а не хотиш - бензинус. Как переключается не знаю, но друг уже лет пять так катается. Сперва на Копейке, чичас на Ниве.
Нынче диз-топливо дороже 76-го. Если есть возможность установки на него ГБО то до места подкатываешь на газе, а там дальше на дизеле. ПыСы: поспрашивал - говорят ГБО на дизель принципиально не ставится. Обсмеяли за вопрос, но объяснить почему не смогли. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Таки я об этом и говорю На бензиновой машинке ставишь
пропан , по 7р50к за литр и катаешься хочешь на бензине , хочешь на газе . Газ как единственная топливная система не применяется . Так как газовому редуктору в процесе работы нужен подогрев. Зимой реально завестись на газу (я заводился) , но если не успел переключиться на бензин , то в редукторе может замёрзнуть дифрагма и тогда усё .... заглохли. По этому газ ставится , как дополнительная топливная система. Так же на бензиновую машину могут ставить природный газ ( бутан ) из минусов оборудование дороже , более грамоздко , давление в системе больше , заправок меньше , из плюсов газ дешевле , но в легковую много балонов не запихнёшь , по этому актуальнее ставить (пропан) на легковую . Также бутан т.е. природный газ ставят на дизель и тогда он питается этим "кампотом" в какой пропорции не помню , давно этим вопросом интересовался и потому подзабыл , но если это очень интересно наверное смогу по нему найти информацию . Из минусов опятьже грамозкость оборудования ,высокое давление , ну и про заправки , ну и про то как повредить трубки в "говнах". Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Ну давайте и я свои 5 копеек добавлю
Во-первых - в газобалонном оборудовании на сжатом газе (система высокого давления, в баллонах до 200 атм) используется метан (собственно это и есть природный газ). Пропан или пропан-бутановая смесь идет в системах на сжиженном газе. Пропан и бутан получают точно так же, как и бензин - путем переработки нефти. У бутана, кстати, температура кипения при атмосферном давлении около + 5 градусов, поэтому его добавляют в пропан только летом. Во-вторых - проблема пуска на морозе системы, работающей на сжиженном газе, не столько в замерзании диафрагмы редуктора, сколько в нежелании пропана интенсивно испаряться. Ведь в редуктор подается жидкая фаза. При испарении любой жидкости расходуется энергия, соответственно понижается температура. Чтобы поддерживать ее на приемлимом уровне, в редуктор заведен тосол. Но на морозе, когда двигатель холодный, пропан, испаряясь, понижает свою температуру настолько, что испаряться перестает. Поэтому двигатель проработает какое-то время, а потом глохнет. В-третьих - дизеля на газе существуют. И работают на смеси соляры и газа. Точнее, газ поступает в цилиндры двигла вместе с воздухом, а соляра впрыскивается ТНВД, но в существенно меньшем объеме, чем при работе только на ней. Впрыск дизтоплива и является фактором, инициирующем горение.
А смысл? Это сколько надо пробежать, что б отбить установку? И дуальность, я думаю, нарушена (что то одно кончилось - полный стоп!), а дуальность питания при установке ГБО - не последний козырь среди... нас
Кстати, у меня есть своя статистика: Расход 12-14 л/100 АИ92 Пробег в день НЕ МЕНЕЕ (С/НА работу) - 100 км Итого расходов - шибко за 100 президентов Установка ГБО (1,5 года назад, Лопата, на карб) - 300 енотов Расход ок 15 л - ок. 2.000 р. Срок окупаемости - 9 месяцев. Это только на работу, как понимаете, РЕАЛЬНО я его отбил где то за 2-3 месяца
Позвольте тоже высказаться.
ГБО на УАЗе окупается при пробеге более 30000 км (для самого дешевого отечественного и ненадежного оборудования, расчет простой, если нужно пишите в личку пришлю на мыло). Теперь посчитайте годовой пробег вашего УАЗа и прикиньте через сколько лет окупится ГБО. Плюсы: 1. После нескольких лет эксплуатации, если УАЗ доживет до того времени, стоимость топлива уменьшится в 0,6-0,7 раз. 2. Всегда исключительное качество топлива, хотя для УАЗа не так актуально. 3. Меньший износ двигателя, если не допускать перегревов. 4. Возможность использовать баллон ГБО для готовки и автономного отопителя. Минусы: 1. Снаряженный вес УАЗа увеличивается на 100-120кг. 2. Максимальная грузоподъемность снижена на 100-120кг. 3. Объем перевозимого груза/снаряжения уменьшен значительно (даже в Буханке). 4. Невозможность перевозить негабаритные грузы. 5. Зимой долгий прогрев на бензине, а в сильный мороз и вообще отсутствие возможности использовать газ. 6. Капризность в эксплуатации и необходимость в дополнительном внимании (дешевое оборудование). 7. Усложнение конструкции и забивание подкапотного пространства лишними железками. 8. Все же повышенный риск при работе с пожароопасным оборудованием, которое находится под высоким давлением. 9. Незначительное уменьшение мощности и момента двигателя. 10. Повышенное тепловыделение при работе на газу, что в определенных условиях может потребовать дополнительного охлаждения двигателя. 11. Возможные проблемы с дополнительными документами или с их отсутствием. 12. ГАЗС реже АЗС, и ты психологически привязан к ним. РЕЗЮМЕ: ГБО актуально для клеркомобиля, который каждый день наматывает на одном и том же маршруте по сотни км без объемного багажа. Окупаемость при этом в 6-9 месяцев, снижение затрат на содержание клеркомобиля уменьшается до 2х и более раз. А вот смысл установки ГБО на УАЗе, который будет использоваться преимущественно для развлечений, а не зарабатывании денег весьма сомнителен. Как то категорично вышло, не ругайте если где не прав.
ГБО на УАЗе окупается при пробеге более 30000 км (для самого дешевого отечественного и ненадежного оборудования, расчет простой, если нужно пишите в личку пришлю на мыло). Теперь посчитайте годовой пробег вашего УАЗа и прикиньте через сколько лет окупится ГБО.
------------А Вам не кажется, что ресурс "покатушечной" машины справедливо мерять в моточасах, а не километрах? Или хотя бы в баках/литрах выработанного топлива. Плюсы: 1. После нескольких лет эксплуатации, если УАЗ доживет до того времени, стоимость топлива уменьшится в 0,6-0,7 раз. --------Уже неплохо, но и на новую машину ГБО переставить - 3 часа работы 2. Всегда исключительное качество топлива, хотя для УАЗа не так актуально. -------Ремонт - чистка карба - разве не штатная работа через каждые 5-7 заправок? 3. Меньший износ двигателя, если не допускать перегревов --------Про температуру будет ниже. 4. Возможность использовать баллон ГБО для готовки и автономного отопителя. Минусы: 1. Снаряженный вес УАЗа увеличивается на 100-120кг. 2. Максимальная грузоподъемность снижена на 100-120кг. ----------А это на масло маслянное? 3. Объем перевозимого груза/снаряжения уменьшен значительно (даже в Буханке). ---------А доп бак разве не съедает объем? 4. Невозможность перевозить негабаритные грузы. ----------Опять масло маслянное 5. Зимой долгий прогрев на бензине, а в сильный мороз и вообще отсутствие возможности использовать газ. -----------ОТКУДА??? Откуда эта.... . На зимних выездах попадал на Т ниже 30 град - без проблем!!! Прогрев одинаковый, ЧЕМ он отличается от "просто прогрева"? 6. Капризность в эксплуатации и необходимость в дополнительном внимании (дешевое оборудование). -----------Реально на УАЗ оборудование Ловато немногим дороже белорусского, а качество... Не надо покупать дешевые вещи!!! (Ловато на Ниссан Патрол 2,8л 1,5 года назад обошлось в 9000 р. Адрес дать?) 7. Усложнение конструкции и забивание подкапотного пространства лишними железками. ----------Одна железяка на крыле, 2 клапана, размером чуть больше обычного реле, 2 шланга. 8. Все же повышенный риск при работе с пожароопасным оборудованием, которое находится под высоким давлением. ----------Это то ж ОЧЕНЬ спорно! Вы не пробовали молотком пробить газовый баллон. Возьмите 5-тилитровый и попробуйте! А б/бак? А то, что газ под давлением улетает, отрываясь от поверхности, а пролитый бензин растекается по салону... 9. Незначительное уменьшение мощности и момента двигателя. ---------- НА УАЗе это с лихвой компенсируется его форсажем "под 92-й", ибо бензуса Вы будете расходовать (по деньгам) примерно 15%, остальное - газ (перевод на 92-й не сильно ударит по карману). 10. Повышенное тепловыделение при работе на газу, что в определенных условиях может потребовать дополнительного охлаждения двигателя. ----------То он у Вас не греется (в п.5), то не остывает... Вы уж разберитесь с температурой... 11. Возможные проблемы с дополнительными документами или с их отсутствием. ----------Вы ГТО сами проходите - тогда 1 раз в 2 года на опрессовку - для ТО (и более нигде это не нужно) хватает 12. ГАЗС реже АЗС, и ты психологически привязан к ним. ---------- Опять неверно, Вы их "неумеете готовить"(с), в смысле это вопрос "Психологический", просто оно Вам не надо - Вы их не видите. Их полно, даже около посёлка Туголесье, что на Шатурских болотах, есть заправка, не говоря эж о самом городе. Минимальные переделки "от штатного" позволяют или ездить на бытовых 50-литровых баллонах, или заправляться из них, ну это если уж и впрямь, прижало. РЕЗЮМЕ: ГБО актуально для клеркомобиля, который каждый день наматывает на одном и том же маршруте по сотни км без объемного багажа. Окупаемость при этом в 6-9 месяцев, снижение затрат на содержание клеркомобиля уменьшается до 2х и более раз. А вот смысл установки ГБО на УАЗе, который будет использоваться преимущественно для развлечений, а не зарабатывании денег весьма сомнителен. ----------Ну, я думаю, понятно, мое мнение. Что мне всегда нравится, это то, что обычно ругают ГБО люди, которые никогда у себя на машинах его не имели. Вот у меня первая ГБО, я счастлив , по деньгам мой Патролка НАМНОГО дешевле дизелюки. А т.к. я немного отношения имею к автоперевозчикам, то и себестоимость считаю, с учетом ВСЕХ факторов, а не только в лоб "Цена топлива-расход" Как то категорично вышло, не ругайте если где не прав. -------- Извини, "не ругать" не вышло. Без обид
"Минимальные переделки "от штатного" позволяют или ездить на бытовых 50-литровых баллонах, или заправляться из них, ну это если уж и впрямь, прижало. "
----А это как ? Если переливать то давление сравняется и в обоих балонах будет примерно по 25 литров , а если бытовой ставить вместо штатного , то только клапаном вниз , иначе это будет паровая фаза и он тянуть не будет (это когда клапаном вверх) Или кто то эту проблему решил ? Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Всё придумано до нас:
"Заливать" - это сложнее, вверху баллона вваривается/вкручивается кран от 50-ти литровки, ну и плюс переходник в заправочному крану. Когда давление уровнялось, через этот кран сдувают паровую фазу, заправка продолжается. Туда же можно подключать плитку. Ездить - это проще: баллон ведь не только стоять может, его и положить не грех. У меня так работали погрузчики, сзади за водителем лежа установлен баллон. ПыС. Это критические ситуации, бытовой газ (обменный) намного хуже автомобильного, портит аппаратуру, едет хуже. Но, на безрыбье и рыбу...
как хуже автомобильного , если он из той же бочке заправляется ,
В вареанте с погрузчиками , когда жидкая фаза ниже уровня вентиля болона , балон вниз башкой , так ? Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Дело в том, что не из одной .
Просто я не имею ввиду ТВОЙ баллон, заряженный на автозаправке, а баллон, который развозят по деревням - опыт использования печальный. Но как вариант на удалении от заправок - 3-4 балона съест, не подавится. Баллон просто горизонтально лежит, правда карные мои чуть наклоняли его вентилем вниз, но не принципиально град на 5-10, всё же скорее он лежал, чем стоял. Посмотри по инету Автопогрузчики газ бензиновые, Мои были Камацу.
ПРИНОШУ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВЕНЕНИЯ ЯРОСЛАВУ ЗА РЕЗКОСТЬ МОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Всегда Ваш Семенов Евгений Москва-Щелково
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||