Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - хочу из УАЗ-ки кукурудзер. поделитесь опытом :) -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

хочу из УАЗ-ки кукурудзер. поделитесь опытом :)

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

хочу из УАЗ-ки кукурудзер. поделитесь опытом :)

Сообщение Дикий Ветер » 05 май 2005, Чт 12:13

хочу себе машинку бюджетную и проходимую. из всех вариантов виденных и пробованных - по ценовой характеристике склоняюсь к УАЗ-ке. но есть пара НО.
т.е. - во первых - хочу дизелёк, а во вторых - механическую лебёдку через вал отбора мощности.
естественно с военмостами, лифт, плюс ГУР и большие колёса.
поэтому присматриваю сейчас собсно машинку на военмостах, с ГУР-ом, лифтом и нормальной (большой) резиной, и отдельно тойотовский дизелёк. плюс ко всему этому - ищу чертежи, документацию и всю прочую информацию по опыту собирания и пользования всего этого в комплекте.
может кто сталкивался, имеет какой-т опыт или даже просто слышал о ньюансах, требуемом бюджете, возможных проблемам и т.п.?
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 05 май 2005, Чт 12:15

Первый совет, залезай в конфу wwwboards.auto.ru/uaz.
Там посоветуют и ссылками кинут.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Дикий Ветер » 05 май 2005, Чт 12:27

спасибо :) туда тоже заслал вопросы :)
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение full time » 05 май 2005, Чт 13:04

На УАЗ нужен дизель 2.5 - 3л с КПП в к-кте, а если хочешь мех. лебедку, у РК должна быть возможность отбора мощности. Большая запара. Если тебе нравятся военмосты, купи уже готовый дизельный авто с лебедкой, и воткни туда УАЗовские в/мосты с колесами твоей мечты. Так думаю будет проще. (толоко не забывай возить второй к-кт мостов)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение охотник27 » 05 май 2005, Чт 23:15

Просто 35"-это максимум и надо с собой возить не мосты,а всеголиш "грибок".
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Добрый Фей » 06 май 2005, Пт 08:40

full-time писал(а):На УАЗ нужен дизель 2.5 - 3л с КПП в к-кте, а если хочешь мех. лебедку, у РК должна быть возможность отбора мощности. Большая запара. Если тебе нравятся военмосты, купи уже готовый дизельный авто с лебедкой, и воткни туда УАЗовские в/мосты с колесами твоей мечты. Так думаю будет проще. (толоко не забывай возить второй к-кт мостов)



А раздатка от шишки туда не влезет? Потуму что если влезет то с нее можно все запитать.
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Дикий Ветер » 06 май 2005, Пт 10:32

а если 60-ку смотреть?
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Гренадер » 06 май 2005, Пт 12:21

Смотрели уже - во первых ходовой экземпляр найти очень трудно, во вторых вес и габариты...
Не знаю почему порталы "не выдерживают 36е" у нас в клубе несколько машин на 38х и 36-х - тьфу, тьфу все нормально. А грибки сворачивало и на 33-х... Так что порталы выбирать надо правильные подревнее - до 90-х годов.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Dizel Man » 06 май 2005, Пт 13:27

А на самом деле, кто-нибудь ставил на УАЗ Шишигину раздатку, или подобную ей. Я всерьез рассматриваю вариант установки раздатки от БТРа, она по размерам ничуть не больше, только с межосевой блокировкой и валом отбора мощности. У Шишки, если не ошибаюсь, нет межосевой блокировки?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Valentin » 06 май 2005, Пт 15:02

Dizel Man писал(а):У Шишки, если не ошибаюсь, нет межосевой блокировки?

Есть. И она постоянно включена. Там диференциала нет. Парттайм, однако. :wink:
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение Dizel Man » 06 май 2005, Пт 23:42

Понято. А у БэТэРа есть, вот только ставил кто его раздатку на УАЗ или нет?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Sergey21 » 07 май 2005, Сб 08:44

Dizel Man писал(а):Понято. А у БэТэРа есть, вот только ставил кто его раздатку на УАЗ или нет?

а зачем? что бы фул тайм получился? или мех лебедку подключить?

фул тайм УАЗику не нужен, даже противопоказан, а лебедку можно и к Уазовской радатке подключить (там есть лючок для этого, видел уазики с подметалкой и с подьемным кузовом?) через промышленно выпускаемую КОМ или самодельную которые тоже встречаются, например от Паши Грекова
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 07 май 2005, Сб 11:12

А почему противопоказан? Про БЕТЭРскую раздатку я спрашиваю по причине желания установить чужой дизель, вместе с коробкой. Так меньше проблем было бы. Ну и лебедку с механическим приводом воткнуть есть желание. Может я не прав, буду признателен за советы от бывалых!!!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Дикий Ветер » 07 май 2005, Сб 11:29

Dizel Man писал(а):А почему противопоказан? Про БЕТЭРскую раздатку я спрашиваю по причине желания установить чужой дизель, вместе с коробкой. Так меньше проблем было бы. Ну и лебедку с механическим приводом воткнуть есть желание. Может я не прав, буду признателен за советы от бывалых!!!

т.е. планируется рама, корпус, мосты - УАЗ-овские, плюс дизелёк (чей? какой?) с егойной КП, бэтэровкую раздатку?
как результат ожидается УАЗ+fulltime+дизель+мехлебёдка?
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Sergey21 » 07 май 2005, Сб 18:29

Dizel Man писал(а):А почему противопоказан? Про БЕТЭРскую раздатку я спрашиваю по причине желания установить чужой дизель, вместе с коробкой. Так меньше проблем было бы. Ну и лебедку с механическим приводом воткнуть есть желание. Может я не прав, буду признателен за советы от бывалых!!!

фул тайм хорош, но не для Уаза поскольку постоянное эксплуатирование переднего моста приведет к быстрому его выходу из строя, да и не вижу смысла усложнять простую конструкцию.
Не изобретай велосипед, возьми небольшого японца с дизельным атмосферным двигателем и приладь к нему Уазькины мосты, а еще лучше Лапландеровские и будет гораздо лучше, это конечно в том случае, если ты не фанат комфорта и дизайна в стиле милитари ИМХО конечно

да кстати если ты будешь ставить агрегат от другой машины та и раздатку возьми от нее, поставь какой нибудь дизель 4 л от ТЛК 80 с раздаткой фулл тайм :wink:
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение full time » 07 май 2005, Сб 21:16

Да ребята, все уже давно придумано. Осталось из придуманого выбрать вариант, в соответствии с вашими предпочтеньями. А когда уже и его станет мало, тогда собирается сумма (думаю от 50 000 у.е.), подбирается или варится рама, к ней японский дизель, американская раздатка, шведские мосты, австралийская подвеска и т.д. и т.п. И ты уже на покатушках, далеко впереди колонны. Только чего там впереди одному делать, когда все ребята сзади рубятся?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Dizel Man » 08 май 2005, Вс 02:05

Проблема как раз в том что бюджет проекта не безграничен, а "железо" кое-какое имеется. Вот и пытаюсь, сразу при закладке корабля, исключить принципиальные ошибки. Интерес к чужеродной раздатке исходит именно от желания поставить дизель вместе с коробкой, есть на примете. А БэТэРская раздатка подходит как нельзя лучше и имеет выход на привод лебедки.
http://beter.sitext.ru/photofiles/9993_b.jpg
Попробую, а там посмотрю что выйдет. Главное, не утяжелить всю конструкцию.

Для Дикого Ветра: УАЗ+fulltime+дизель+мехлебёдка, именно так и планиеруется.[/b]
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение full time » 08 май 2005, Вс 11:58

Dizel Man писал(а):Попробую, а там посмотрю что выйдет. Главное, не утяжелить всю конструкцию.


Думаю выйдет не плохой аппарат. Единственное слабенькое звено - мосты, особенно (при фул-тайме) передний.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Oleg » 08 май 2005, Вс 21:57

Dizel Man писал(а): А БэТэРская раздатка подходит как нельзя лучше и имеет выход на привод лебедки.

И вес подходящий: каких-то 320 килограммов!!!
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Dizel Man » 08 май 2005, Вс 23:07

Приветствую, Олег!
Если ты про раздатку (о 320 килограммах), то она не многим больше (в 2 раза) раздатки УАЗа :) . Корпус - силумин, против чугуна. Дифер блокируется, так что передний мост можно и отключать. Этот вариант на случай, если мне удастся прикупить присмотренный дизелек с коробкой.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 08 май 2005, Вс 23:14

Приветствую, Дикий Ветер!
А машину планируется строить или покупать?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 08 май 2005, Вс 23:20

Зашел по своей же ссылке и порадовался. Моя раздатка явно меньшего веса. Помоему, донором был БТР-70 или 80. Снимал сам но было это давно. Завтра попробую сбросить фотку рядом с УАЗовской раздаткой.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Дикий Ветер » 09 май 2005, Пн 12:14

Dizel Man писал(а):А машину планируется строить или покупать?

приветствую :)
я потому вопрос и поднял, что пытаюсь для себя определиться в какую сторону двигаться. пока с вниманием слежу за вашим экспериментом.
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Дикий Ветер » 09 май 2005, Пн 12:16

- писал(а):Конструкция УАЗовского портального переднего моста не подразумевает его использование в режиме фулл-тайм. Последняя наша поломка - яркое тому подтверждение (опишу позднее отдельной темой).

жду описаний :)
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 10 май 2005, Вт 00:37

А почему фулл-тайм при блокируемом межосевом дифе? Дифер блокируется, мост отключается. У меня на УРАЛе была такая ситуация. Для езды по дорогам общего пользования с некоторой экономией топлива, летом снимал передний кардан и ездил с блокировкой межосевого дифа. Если неправ, буду признателен за мудрый совет.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение full time » 10 май 2005, Вт 20:10

Dizel Man писал(а):А почему фулл-тайм при блокируемом межосевом дифе? Дифер блокируется, мост отключается. У меня на УРАЛе была такая ситуация. Для езды по дорогам общего пользования с некоторой экономией топлива, летом снимал передний кардан и ездил с блокировкой межосевого дифа. Если неправ, буду признателен за мудрый совет.

Все очень мудрено. Передние муфты (парт-тайм) вкл/выкл и усе! Понятно, хочется БТРовскую раздатку задействовать, но явно не для УАЗа она.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Добрый Фей » 11 май 2005, Ср 12:02

Насколько я понял из описания эта БТР раздатка является ни чем другим как обычная УРАЛовская. А у нее есть одно но, в режиме фулл-тайм делит момент 33\66. Да и на то чтоб ее провернуть дури много требуется.
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Dizel Man » 11 май 2005, Ср 23:17

Вообще от УРАЛовской она отличается, во всяком случае внешне. Да и размерами меньше. Дифер в ней стоит тот, что устанавливают на УАЗы.На днях разберу (поснимаю технологические крышки) и попробую описать.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 11 май 2005, Ср 23:22

А кстати, какие слабые места у УАЗовских порталов? На моем "первеньком" были колхозники. Их беды я знаю хорошо.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

БТР

Сообщение Влад66 » 16 май 2005, Пн 17:44

Если говорите про раздатку БТР, то скорее всего это от 60 или 70 когда там стояли два бензиновых двигла, на 80 что у нас стоит она огромная и оригинальная во всяком случае не камазовская это точно, на уазку она может и встанет но зачем лишний вес то?
а лучше ищите раздатку от БРДМ, я думаю это будет лучший вариант.
могу дать наколку - Балашихинский ремонтный завод, они ремонтируют БРДМ, у них я думаю можно прикупить б/у
Папа у нас же танк? нет у нас БТР!
Влад66
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 16 май 2005, Пн 23:01

А чем хороша БРДМовская раздатка? Моя видимо и впрямь 60-70точная. Размеры у нее не многим больше УАЗовской. Прельщает выход на привод лебедки и межосевая блокировка и дифференциал. Кроме этого планируется установка импортного дизеля вместе с коробкой, от этого и все заморочки. А на БРДМ скорее всего моя раздатка и стоит.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

БРДМ

Сообщение Влад66 » 17 май 2005, Вт 11:23

у нее возможна есть вал отбора мощности вперед на лебедку и назад на водомет, соответсвенно можно поставить и назад мехлебедку.
Папа у нас же танк? нет у нас БТР!
Влад66
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 18 май 2005, Ср 00:21

Да, на ней 4 выхода. Один из них явно под лебедку, фланец меньше размером. Насколько я помню, то у донора мосты включались по 2 к одной раздатке. Одна раздатка имеет 4 вала, другая 3. Водометы включались через дополнительный проходной редуктор. Он стоял на пути от коробки двигателя к раздатке и можно было включить один или 2 винта в одном водомете. У меня и мосты вроде остались, буду смотреть когда все в кучу соберу. Шишигины лебедки мне обещали подогнать друзья. Вот только не сотворить бы тяжеленного монстра. Будем думать и резать до оптимального расклада. Может до осени отстроюсь.....
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 24 май 2005, Вт 00:02

Приветствую, Дикий Ветер!
Так удалось определиться с бюджетным вариантом? Если Да, то с каким? Озабочен тойже темой.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Дикий Ветер » 24 май 2005, Вт 08:17

Dizel Man писал(а):Приветствую, Дикий Ветер!
Так удалось определиться с бюджетным вариантом? Если Да, то с каким? Озабочен тойже темой.

да вот посмотрел более менее различные варианты - как с покупкой готового аппарата, так и со строительством саморазличным. пока прихожу к выводу, что если брать бюджетную машинку ТОЛЬКО для покатушек - то самое оно - брать УАЗ-ку из области за тысячу-полторы, и потихоньку достраивать, в то же время имея возможность выбираться на покатушки.
а если брать машинку НЕ ТОЛЬКО для покатушек, но и для разъездов, экспедиций и т.п. - то достойных вариантов с отечественным автопромом нет совершенно. и поскольку для постройки более-менее реального аппарата из УАЗ-ки - потребуется порядка пяти килорублей изначально, то за эти же деньги можно взять более-менее живого иностранца, который куда более пригоден в качестве как разъездной, так и в качестве экспедиционной машины.
это исключительно моё ИМХО.
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 25 май 2005, Ср 00:33

Может и есть в этом рациональное зерно, но как человек связанный с подобной техникой давно, пришел к выводу о затратах на подъем любого "автолома". Это 50/50 от стоимости купленного. Купил прибор за 500$, вложил на перетрях теже 500. Купил за 5000$, таже история. Все приборы убиваются примерно одинаково, тем паче разговор идет о "везделазах". Стоимость запчастей тоже соответствует своему классу.Использовать "боевого" коня для разъездов, по мне кажется нерациональным, уж очень разные условия и нагрузки. Потянул цепь в раздатке где-нибудь подальше от людей и магазинов, и что делать? Ее менять тоже удовольствие не из дешевых. Я решил остановиться на УАЗе. Воткну дизель и переделаю все снизу. А кузов можно убивать без проблем с заменой фрагментов. Минимальный комфорт тоже достигается без особых проблем. Да и резать родимого по живому как-то проще, чем условно взятый Кукурузер или иже с ним.
Удачи!!!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Дикий Ветер » 25 май 2005, Ср 09:15

просто я не на убой машинку ищу, и не для соревнований - а именно для разъездов и экспедиций. и именно поэтому всё больше и больше склоняюсь к тем самым пресловутым кукурузерам. а точнее - 60-70-е модели.
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение JEEPpopotam » 25 май 2005, Ср 10:51

60-ки все уже достаточно "поношеные" и проблем с запчастями больше. Но зато более просторно в салоне.
70-ка, особенно с двигателем 1KZ, отличная надежная машина, но в дальних экспедициях много шмурдяка не напихаешь.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Дикий Ветер » 26 май 2005, Чт 07:10

JEEPpopotam писал(а):70-ка, особенно с двигателем 1KZ, отличная надежная машина, но в дальних экспедициях много шмурдяка не напихаешь.

ну так семидесятки тоже разные бывают вроде как:
HZJ75V Изображение
HZJ77HV Изображение
LJ78W Изображение
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Аватара пользователя
Дикий Ветер
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2005, Пт 15:11
Откуда: Москва

Сообщение JEEPpopotam » 26 май 2005, Чт 09:35

У нас 70-ка с HZ очень редкий экземпляр. В городе всего 3 таких видел.
Если попадется такая, бери смело (естественно после проверки) - двигатель практически неубиваемый.
Единственный минус (на мой взгляд) это рессорная подвеска. Но можно переделать по принципу 80-ки.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100