| |||||||||||||||||||
хочу из УАЗ-ки кукурудзер. поделитесь опытом :)
Сообщений: 40
• Страница 1 из 1
хочу из УАЗ-ки кукурудзер. поделитесь опытом :)хочу себе машинку бюджетную и проходимую. из всех вариантов виденных и пробованных - по ценовой характеристике склоняюсь к УАЗ-ке. но есть пара НО.
т.е. - во первых - хочу дизелёк, а во вторых - механическую лебёдку через вал отбора мощности. естественно с военмостами, лифт, плюс ГУР и большие колёса. поэтому присматриваю сейчас собсно машинку на военмостах, с ГУР-ом, лифтом и нормальной (большой) резиной, и отдельно тойотовский дизелёк. плюс ко всему этому - ищу чертежи, документацию и всю прочую информацию по опыту собирания и пользования всего этого в комплекте. может кто сталкивался, имеет какой-т опыт или даже просто слышал о ньюансах, требуемом бюджете, возможных проблемам и т.п.? УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Первый совет, залезай в конфу wwwboards.auto.ru/uaz.
Там посоветуют и ссылками кинут. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
На УАЗ нужен дизель 2.5 - 3л с КПП в к-кте, а если хочешь мех. лебедку, у РК должна быть возможность отбора мощности. Большая запара. Если тебе нравятся военмосты, купи уже готовый дизельный авто с лебедкой, и воткни туда УАЗовские в/мосты с колесами твоей мечты. Так думаю будет проще. (толоко не забывай возить второй к-кт мостов)
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А раздатка от шишки туда не влезет? Потуму что если влезет то с нее можно все запитать.
Смотрели уже - во первых ходовой экземпляр найти очень трудно, во вторых вес и габариты...
Не знаю почему порталы "не выдерживают 36е" у нас в клубе несколько машин на 38х и 36-х - тьфу, тьфу все нормально. А грибки сворачивало и на 33-х... Так что порталы выбирать надо правильные подревнее - до 90-х годов.
А на самом деле, кто-нибудь ставил на УАЗ Шишигину раздатку, или подобную ей. Я всерьез рассматриваю вариант установки раздатки от БТРа, она по размерам ничуть не больше, только с межосевой блокировкой и валом отбора мощности. У Шишки, если не ошибаюсь, нет межосевой блокировки?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Есть. И она постоянно включена. Там диференциала нет. Парттайм, однако.
Понято. А у БэТэРа есть, вот только ставил кто его раздатку на УАЗ или нет?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
а зачем? что бы фул тайм получился? или мех лебедку подключить? фул тайм УАЗику не нужен, даже противопоказан, а лебедку можно и к Уазовской радатке подключить (там есть лючок для этого, видел уазики с подметалкой и с подьемным кузовом?) через промышленно выпускаемую КОМ или самодельную которые тоже встречаются, например от Паши Грекова
А почему противопоказан? Про БЕТЭРскую раздатку я спрашиваю по причине желания установить чужой дизель, вместе с коробкой. Так меньше проблем было бы. Ну и лебедку с механическим приводом воткнуть есть желание. Может я не прав, буду признателен за советы от бывалых!!!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
т.е. планируется рама, корпус, мосты - УАЗ-овские, плюс дизелёк (чей? какой?) с егойной КП, бэтэровкую раздатку? как результат ожидается УАЗ+fulltime+дизель+мехлебёдка? УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
фул тайм хорош, но не для Уаза поскольку постоянное эксплуатирование переднего моста приведет к быстрому его выходу из строя, да и не вижу смысла усложнять простую конструкцию. Не изобретай велосипед, возьми небольшого японца с дизельным атмосферным двигателем и приладь к нему Уазькины мосты, а еще лучше Лапландеровские и будет гораздо лучше, это конечно в том случае, если ты не фанат комфорта и дизайна в стиле милитари ИМХО конечно да кстати если ты будешь ставить агрегат от другой машины та и раздатку возьми от нее, поставь какой нибудь дизель 4 л от ТЛК 80 с раздаткой фулл тайм
Да ребята, все уже давно придумано. Осталось из придуманого выбрать вариант, в соответствии с вашими предпочтеньями. А когда уже и его станет мало, тогда собирается сумма (думаю от 50 000 у.е.), подбирается или варится рама, к ней японский дизель, американская раздатка, шведские мосты, австралийская подвеска и т.д. и т.п. И ты уже на покатушках, далеко впереди колонны. Только чего там впереди одному делать, когда все ребята сзади рубятся?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Проблема как раз в том что бюджет проекта не безграничен, а "железо" кое-какое имеется. Вот и пытаюсь, сразу при закладке корабля, исключить принципиальные ошибки. Интерес к чужеродной раздатке исходит именно от желания поставить дизель вместе с коробкой, есть на примете. А БэТэРская раздатка подходит как нельзя лучше и имеет выход на привод лебедки.
http://beter.sitext.ru/photofiles/9993_b.jpg Попробую, а там посмотрю что выйдет. Главное, не утяжелить всю конструкцию. Для Дикого Ветра: УАЗ+fulltime+дизель+мехлебёдка, именно так и планиеруется.[/b] Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Думаю выйдет не плохой аппарат. Единственное слабенькое звено - мосты, особенно (при фул-тайме) передний. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
И вес подходящий: каких-то 320 килограммов!!!
Приветствую, Олег!
Если ты про раздатку (о 320 килограммах), то она не многим больше (в 2 раза) раздатки УАЗа . Корпус - силумин, против чугуна. Дифер блокируется, так что передний мост можно и отключать. Этот вариант на случай, если мне удастся прикупить присмотренный дизелек с коробкой. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Приветствую, Дикий Ветер!
А машину планируется строить или покупать? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Зашел по своей же ссылке и порадовался. Моя раздатка явно меньшего веса. Помоему, донором был БТР-70 или 80. Снимал сам но было это давно. Завтра попробую сбросить фотку рядом с УАЗовской раздаткой.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
приветствую я потому вопрос и поднял, что пытаюсь для себя определиться в какую сторону двигаться. пока с вниманием слежу за вашим экспериментом. УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
жду описаний УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
А почему фулл-тайм при блокируемом межосевом дифе? Дифер блокируется, мост отключается. У меня на УРАЛе была такая ситуация. Для езды по дорогам общего пользования с некоторой экономией топлива, летом снимал передний кардан и ездил с блокировкой межосевого дифа. Если неправ, буду признателен за мудрый совет.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Все очень мудрено. Передние муфты (парт-тайм) вкл/выкл и усе! Понятно, хочется БТРовскую раздатку задействовать, но явно не для УАЗа она. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Насколько я понял из описания эта БТР раздатка является ни чем другим как обычная УРАЛовская. А у нее есть одно но, в режиме фулл-тайм делит момент 33\66. Да и на то чтоб ее провернуть дури много требуется.
Вообще от УРАЛовской она отличается, во всяком случае внешне. Да и размерами меньше. Дифер в ней стоит тот, что устанавливают на УАЗы.На днях разберу (поснимаю технологические крышки) и попробую описать.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А кстати, какие слабые места у УАЗовских порталов? На моем "первеньком" были колхозники. Их беды я знаю хорошо.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
БТРЕсли говорите про раздатку БТР, то скорее всего это от 60 или 70 когда там стояли два бензиновых двигла, на 80 что у нас стоит она огромная и оригинальная во всяком случае не камазовская это точно, на уазку она может и встанет но зачем лишний вес то?
а лучше ищите раздатку от БРДМ, я думаю это будет лучший вариант. могу дать наколку - Балашихинский ремонтный завод, они ремонтируют БРДМ, у них я думаю можно прикупить б/у Папа у нас же танк? нет у нас БТР!
А чем хороша БРДМовская раздатка? Моя видимо и впрямь 60-70точная. Размеры у нее не многим больше УАЗовской. Прельщает выход на привод лебедки и межосевая блокировка и дифференциал. Кроме этого планируется установка импортного дизеля вместе с коробкой, от этого и все заморочки. А на БРДМ скорее всего моя раздатка и стоит.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Да, на ней 4 выхода. Один из них явно под лебедку, фланец меньше размером. Насколько я помню, то у донора мосты включались по 2 к одной раздатке. Одна раздатка имеет 4 вала, другая 3. Водометы включались через дополнительный проходной редуктор. Он стоял на пути от коробки двигателя к раздатке и можно было включить один или 2 винта в одном водомете. У меня и мосты вроде остались, буду смотреть когда все в кучу соберу. Шишигины лебедки мне обещали подогнать друзья. Вот только не сотворить бы тяжеленного монстра. Будем думать и резать до оптимального расклада. Может до осени отстроюсь.....
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Приветствую, Дикий Ветер!
Так удалось определиться с бюджетным вариантом? Если Да, то с каким? Озабочен тойже темой. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
да вот посмотрел более менее различные варианты - как с покупкой готового аппарата, так и со строительством саморазличным. пока прихожу к выводу, что если брать бюджетную машинку ТОЛЬКО для покатушек - то самое оно - брать УАЗ-ку из области за тысячу-полторы, и потихоньку достраивать, в то же время имея возможность выбираться на покатушки. а если брать машинку НЕ ТОЛЬКО для покатушек, но и для разъездов, экспедиций и т.п. - то достойных вариантов с отечественным автопромом нет совершенно. и поскольку для постройки более-менее реального аппарата из УАЗ-ки - потребуется порядка пяти килорублей изначально, то за эти же деньги можно взять более-менее живого иностранца, который куда более пригоден в качестве как разъездной, так и в качестве экспедиционной машины. это исключительно моё ИМХО. УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Может и есть в этом рациональное зерно, но как человек связанный с подобной техникой давно, пришел к выводу о затратах на подъем любого "автолома". Это 50/50 от стоимости купленного. Купил прибор за 500$, вложил на перетрях теже 500. Купил за 5000$, таже история. Все приборы убиваются примерно одинаково, тем паче разговор идет о "везделазах". Стоимость запчастей тоже соответствует своему классу.Использовать "боевого" коня для разъездов, по мне кажется нерациональным, уж очень разные условия и нагрузки. Потянул цепь в раздатке где-нибудь подальше от людей и магазинов, и что делать? Ее менять тоже удовольствие не из дешевых. Я решил остановиться на УАЗе. Воткну дизель и переделаю все снизу. А кузов можно убивать без проблем с заменой фрагментов. Минимальный комфорт тоже достигается без особых проблем. Да и резать родимого по живому как-то проще, чем условно взятый Кукурузер или иже с ним.
Удачи!!! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
просто я не на убой машинку ищу, и не для соревнований - а именно для разъездов и экспедиций. и именно поэтому всё больше и больше склоняюсь к тем самым пресловутым кукурузерам. а точнее - 60-70-е модели.
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
60-ки все уже достаточно "поношеные" и проблем с запчастями больше. Но зато более просторно в салоне.
70-ка, особенно с двигателем 1KZ, отличная надежная машина, но в дальних экспедициях много шмурдяка не напихаешь. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
ну так семидесятки тоже разные бывают вроде как: HZJ75V HZJ77HV LJ78W УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
У нас 70-ка с HZ очень редкий экземпляр. В городе всего 3 таких видел.
Если попадется такая, бери смело (естественно после проверки) - двигатель практически неубиваемый. Единственный минус (на мой взгляд) это рессорная подвеска. Но можно переделать по принципу 80-ки. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Сообщений: 40
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||