Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Помогите найти давление масла -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Помогите найти давление масла

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Помогите найти давление масла

Сообщение Shrek » 04 май 2005, Ср 15:28

Пропало давление масла.Мотор работает нормально,но приборы показывают почти полное отсутствие давления.Причем на холодную давление нормальное,а потом медллено падает по мере прогрева мотора.Замена маслянного насоса результатов не дала.Мотор 402.(почти новый).Началось все с того что заклинило редукционный клапан и при заводке на холодном двигателе давление влупило аж за 6 атм(прибор зашкалило).После этого все и началось.Может там чего лишнего выдавило????.
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 04 май 2005, Ср 15:58

Да я то же говорю, если после замены всего насоса ничего не меняется, тут или вкладыши кв с постелью распреда убитые вноль, либо показометры начинают глючить. Т.к. движок новый такого состояния деталей быть не должно. При всём этом мотор работает нормально и в тяге не теряет, не гремит, не чадит... Прошёл уже с этой байдой немало, но так и не заклинил и не загремел. Без масла уже помер бы давно! Значит показометры виноваты- вводят в заблуждение, а мы им верим..Вот если и замена не поможет, тогда бы я призадумался... Хотя чудес то не бывает- это факт!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение strannik » 05 май 2005, Чт 02:17

Я могу ошибаться , пусть стая меня поправит 8) .
Если замена датчиков , ничего не дала , и масло ни откуда ни прёт ,
то я думаю можно не парится по проблеме отсутствия давления на холостых у тёплого движка . С условием , что лампочка не будет гореть постоянным светом. Я не пользывал ни одного нового 402
движка , а на движках после капиталки картина была примерно такая
же . На тёплом движке на холостых давление "0" , лампочка не горит ,
если изредка начала моргать это либо поползла температура , либо низкий уровень . В своё время когда мне на волге перебирали движок
в министерском гараже , рекомендовали масло не доливать , примерно
5мм до верхней риски уровня. Они сказали , что 402 движок "не любит полный уровень".
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение DIM » 05 май 2005, Чт 08:30

Такая ерунда и у меня. ЗМЗ 410. Причем на прогретом движке давление двушка - два с половиной на холостых НО если не давал нагрузку движку. После того как притопил пару раз - давление единица на холостых и НЕ БОЛЕЕ ДВУХ с ПОЛОВИНОЙ в прочих условиях.
После простоя машины более 10 часов ситуация повторяется.

Датчики менял - результата НУЛЬ.
Советовался: ответ - поменяй насос, вкладыши шатунные, какие-то пробки протяни (не моторист я :oops: пока). Если не поможет, нужно вынимать движок и смотреть.

Да! масло поменял на более густое-эффект незначительный.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Inka » 05 май 2005, Чт 10:14

DIM писал(а):...После того как притопил пару раз - давление единица на холостых и НЕ БОЛЕЕ ДВУХ с ПОЛОВИНОЙ в прочих условиях...

У нас такая картина была всегда. Поначалу это очень пугало, но однажды мы почитали "инструкцию по эксплуатации УАЗа", и больше не паримся. Такое давление считается НОРМОЙ.
Курите устав ;)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Shrek » 05 май 2005, Чт 21:40

DIM писал(а):
Датчики менял - результата НУЛЬ.
Советовался: ответ - поменяй насос, вкладыши шатунные, какие-то пробки протяни (не моторист я :oops: пока). Если не поможет, нужно вынимать движок и смотреть.




Все это сегодня сделал результат нулевой.Вкладыши были номинал в идеальном состоянии на номенал и поменял.насос новый.На холодном движке давление 3,5-4 на холостых 2 ,потом падает с прогревом до 1 ,немного проехав на холостых постоянно моргает лампочка(давление показывает 1)
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение full time » 05 май 2005, Чт 21:48

Отключи лампочку (если нервирует) , на все забей и катайся. Не путай УАЗ с "Транзитом". Российское, значит - надежное!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Джавдет » 05 май 2005, Чт 22:15

попробуй под пружину клапана на мас. насосе шайбочку подложить около 1мм чтоб пружину поджать и масло более вязкое залить.Не плохо было бы сначала механическим датчиком померять, у мотористов обычно есть или в магазине тракторный можно купить только штуцер надо подобрать,чтобы в магистраль вкрутить.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Dizel Man » 06 май 2005, Пт 13:35

Присоединюсь к последнему совету. Датчики очень часто врут, нужно ставить манометр с трубкой подключенной в магистраль, хотябы в моторном отсеке. Такие продаются в автомагазе на Перовском рынке, во всяком случае видел там точно. Клапан отсечки давления масла и впрямь нужно попробовать регульнуть подкладкой под пружину допрегулировочных шайб. Масло типа М8 не лить однозначно, оно почти все из сепарированных отходов.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 16 май 2005, Пн 23:02

Свою проблему вроде решил. Для начала установил дополнительную шайбу под пружину редукционного клапана. Когда все собрал и пустил двигатель, давления небыло вообще. Опять снял поддон и выяснилось, что клапан завис. Стал разбираться в причине. Выяснил, что нога клапана имеет плохо обработанную поверхность и металл по силумину клинило как рашпиль по полированноому цилиндру. Обработал шток нулевкой, поставил 1-но миллимитровую шайбу и собрал насос. Залил масло LUXOIL SAE 20W-20. После запуска, на холостых, давление не меньше 2-ки. Но вот проблема, после прогрева двигателя до 80 градусов, давление меньше 1-цы. Пришлось эксперементировать с маслом. Залил CONSOL SAE
20W-50. После прогрева двигателя, давление 1,5 - 2. Если "газануть" - давление 4-5. Вообще у 402-го (417-го) и аналогичных двигателей проблема одна - создание нужного давления в начале магистрали смазки. В ближайшее время попробую провести эксперимент по установке редукционного клапана с возможностью оперативной регулировки на выходе маслянного потока.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Kozlaniv » 17 май 2005, Вт 13:07

А не боишься, что зимой с таким давлением, на холодный двигло
все повыдавливает. Такие проблемы испытал на себе, так что с
шайбами и поднятием давления больше не эксперементируем.
Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда.
http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Kozlaniv
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 сен 2004, Пт 17:28
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Dizel Man » 18 май 2005, Ср 00:33

Поэтому и хочу сделать регулировку сверху, а не в насосе. Клапан у себя нашел, может прилеплю в ближайшее время. На старых УАЗовских 4-ках насос был прямо на боку и клапан на нем в прямой досягаемости. На ГАЗоновских 6-ках таже картина. Есть также мысль зацепить для этого дела насос от гидрача параллельно основному в картере. Клапан отсечки установить в салоне, во всяком случае его привод. Кроме плохого, у этой идеи есть и рациональное зерно. А на счет выдавливания, так чего там давить-то? Вал с приводом клапанов сорвет - врятли, а что еще кроме корпуса маслянного фильтра? На сей счет, только хорошее, соответствующее погоде масло и так лить приходится. Это раньше только М8 и было в магазинах.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100