| |||||||||||||||||||
Возвращение из Мещеры!
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Возвращение из Мещеры!После плотной харчевки у местной бабулки в Новом Кудоме и пополнив запасы топлива (спасибо Военмосту) двинулись на д. Оборона. Форсировали без приключений деревянный мост и вышли на д. Голованово. Осюда и началось самое интересное.... Здесь машины не ездили лет ....цать. Рубились, рубились, нашли заброшенную узкоколейку, опять рубились! Очертили маршрут узкоколейки и по рассвету добрались до д. Бусиново. Вообще проход понравился: вода, гомна, пни и т.д. Нарубились вдоволь! Из санитарных потерь: оторванный сапун с раздтки, вмята об березу водительская дверь (под утро лень было пилиться), перед Москвой протяжно зазвенел насос гидроусилителя (все уже устраняется).
Отдельная благодарность Партизану 99 и Винтику за болтики! Спасибо оргам за интересные трассы и терпение! (Ребята, мы крайне непослушные - признаем!!! И каемся !!!!) Вообще все было супеее....перцово! _______________________________________ Валера. 364-71-86
Экипаж вернулся без потерь. Всем спасибо! А нет. Потерян любимый шакл.
Отдельное спасибо организаторам! 2ИНКА: Му-у-у-у Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Весело прокатились!!! Жаль, конечно, что, видимое со спутника, как рукотворный объект на деле оказалось болотом (правильной треугольной формы ). Из потерь - задний тормозной контур.
Выехали с последнй поляны чуть раньше всех, надеясь, что кто-нибудь нас догонит уже на шоссе, но никого не было. Почему? 2All: Кто-нить расколбасился на мосту возле дер. Бусаево???
Все было отлично!!! Спасибо Сусаниным (организаторам) .Спасибо "-" за радиосвязь.
Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Потому что никто, кроме тебя, задний тормозной контур не терял Доехали хорошо, даже без пробок. Спасибо организаторам и всем всем всем! 2Kirill37 Полуось до дома дожила? Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Добрался нормально, полуось дожила, сегодня вечером буду менять. Ну и очевидно кобылка будет продаваться, т.к. очень хочется Уазик , так что с июня и до... буду безлошадным, может кто когда и возьмёт на покатушки...
NISSAN TERRANO I 3.0L
Без проблем, тем более почти соседи. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Керосин вы там как с Ленкой живые?
Че-то у меня после уборки сложилось впечатление, что ты забрал низ от большой палатки, а тент и палки от маленькой. Ладно - я был пьяный, но вы вроде как трезвые. Как спалось? В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Что-то они там нехорошее говорили перед первой ночевкой NISSAN TERRANO I 3.0L
Экипаж водоплавающей шишиги в полном составе прибыл в Москву в шестом часу утра 3-го мая. Дотащили Военмоста до пересечения Волгоградки с ТТК и оставили его там чиниться.
После того, как мы с группой ненаколбасившихся жиперов опять углубились в леса, произошло несколько интересных событий. Во-первых, мы нашли еще одну умирающую деревню. Во-вторых, прокатились по очень живописной лесной дороге. И самое главное - нашли замечательный расколбас! Причем практически на выезде на трассу. Год назад там была просто яма с водой. Но какая-то умная голова догадалась засыпать эту яму песком. Получился замечательный плывун, в котором сначала засадили шишигу, а потом почти все машины сели в болотце, при попытке объехать коварный песок. Сначала вытащили шишигу, потом УАЗиком Военмоста (он единственный, кто смог проскочить эту засаду) и шишигой начали вытаскивать застрявших Шреков, Валентина и Керосина. Засадили шишигу еще раз. Отлебедились. К полдвенадцатого ночи были на асфальте. Двумя экипажами - мы и Военмост, выдвинулись в сторону Москвы. Но, проехав примерно четверть пути, были вынуждены взять УАЗик Военмоста на буксир - опять возникли проблемы с карбом, которые устранить не удалось. Фотки, к сожалению, не делали, поэтому ждем фотоотчеты других экипажей. А с нас видео
Ну да, ну мы, ну как всегда, неделю собрались, закупались, и 30-го с утра всё-тки решили покидать всё в машину, ибо выезжать, в общем-т, было уже пора. ТЛК всё больше и больше проседал под наваливаемым в и на него шмурдяком. Вещей получилось не очень-т и много, так что не считая взваленных на верхний багажник раскладных кресел со столиком и ещё чем-т, что так и не пригодилось, в салоне осталось место как раз для одного члена экипажа, коим и была наш оператор, каптерщик и второй штурман - Лена.
- Ну чё, всё взяли? - Да вроде всё :/ - Ну поехали тогда! И, включив сибишку на 22-канал, двинулись в сторону Спас-Клёпиков, куда уже направлялась основная колонна. Периодические попытки вызвать кого-нить из колонны в канале - не приводили ни к чему. Вот и многообсуждаемый пост ГАИ на границе Московской области. Подъезжаем помедленнее, ожидая взмаха жезла. Не машут и вообще никак не реагируют, что довольно странно. Решаем остановиться сами. на вопрос - "а тут колонна таких-же - жест в сторону Незабудки - не проезжала?" - получаем ответ что - "минут пятнадцать как проехали". Значит всё верно, едем дальше пытаясь докричаться в канале. Практически подъезжая к Спас-Клёпикам слышим в канале -. Вызываем их с целью уточнить где они, и тут-же замечаем всех у заправки на въезде. Подъезжаем. Заправляемся. Здороваемся. Не, не так. Здороваемся и заправляемся. Угощаемся пирожками от Арины. Приматываем флаг. Как по команде флаги появляются ещё на паре машин. Стоим, ждём ещё кого-т. Всё, вроде все. Поехали! Понимаем что сотовая скоро кончится, поэтому контрольные звонки родне, последние указания, и ещё раз напоминания всем, чтоб не теряли нас и не волновались из-за того что до нас может быть невозможно дозвониться суток трое, ибо насчёт наличия вышек операторов сотовой телефонии в Мещёре нас терзали смутные подозрения :) Пилим по асфальту. Скукотища. Но красиво. Лес. Озёра. Пикникующий народ на недоприводах вдоль дорог удивлённо смотрит на нашу колонну. Изредка в канале Перцы испрашивают у общественности болтик с головкой подозрительных размеров. Болты и головки предлагаются самые разные. Плюс предлагаются разнообразнейшие варианты измерения головки на предмет - "влезет - не влезет". Вроде как у Винтиков нужный болтик имеется. Доезжаем до Деулино. Сотовые не работают. Мост через Пру. По берегам байдарочники и местные жители. Смотрят. Показывают пальцами. Переезжаем мост и попадаем на заветную бетонку. Пилим. Скучно. О! Бетонка плавно уходит под воду! Уже веселее :) Иду за телепузиками. К тому моменту как возвращаюсь - вижу как девушка в забродниках пытается прощупать глубину, но для забродников там уже глубоковато. Иду. Щупаю дно. Бетонка. Ухожу за поворот. Бетонка. Под водой. Но бетонка. Провожу одну машину. Возвращаюсь за остальными, Вижу -, ведущего Инку, и гуськом выстроившиеся за ними остальные экипажи. Ведём Инку вдвоём с -, обозначая ей плиты. Достаточно быстро всем хороводом перебираемся через разлив. Сливаем воду кому затекло, проверяем воздухозаборники и двигаем дальше. Дальше опять бетонка. Скучно. Уходим налево в сторону брода через Кадь. Сзади подотстали Балласты с Военмостом. У Военмоста что-т движка стала чихать и отказываться работать. Мы пока всей колонной движемся дальше на разведку. Кадь. Гм... весело... Брода - нет! Но есть мост. Но он уплыл! Но уплыл недалеко :) Выпиливаем-выдёргиваем-ставим_на_место. Брёвнышки старенькие, но вроде держат. Думаем кого пускать на мост первым. Пошла нивка. Влёгкую! Мост совсем чуть прогибался. Потихоньку переправились все. В ожидании Балластов и Военмоста разбиваем лагерь. Времени семь вечера. Совершенно не понятая мной фраза Инки - "Что-т мы как-т необычно рано ставим лагерь". Вдали слышен приближающийся рёв шишки тянущей Военмоста. Вручную заталкиваем Военмоста на мост, дальше его лебёдкой тянет full-time и утащив в лагерь, возвращается. Как раз вовремя. Путём нехитрых предположений пришли к выводу что шишка + хлипкий мостик = подводная шишка в реках Мещёры. Принято решение тянуть напрямую двумя кукурузерами. Full-time с Винтиком. Зацепили. Тянем. Шишка едет. глубоко едет. Плывёт! Балласт пытается отруливать оторвавшимися колёсами течение, едва успевает закрыть форточки. Ныряет. Неглубоко. По лобовое. Выныривает. Всё, стремнина кончилась. Затягиваем шишку на берег. Балласт с мокрой задницей сливает воду из циллиндров. Всё. Вечер. Шашлык. Гитара. Завывания Дикого Ветра. Невыдержавший Кирилл-37 приносит свою гитару и поёт правильные песни про Мещёру, отсутствующих Главного и Немодного, и способ быстрого опустошения своего бюджета путем приобретения и последующего использования шахи. Песня кончилась хорошо - приехали наши на УАЗ-ках и спасли бюджет :) Глинт Арины - на редкость классная штука. Подавался во время эксклюзивного просмотра картины - "шишка форсирует Кадь". Водочка ближе к полуночи тоже шла на ура! День второй. Утро. Наверное. Вне палатки слышен шум просыпающегося лагеря. Встаём. Умываемся. Завтракаем. Упаковываемся. Свежекупленный специально к Мещоре портативный спальник первую ночь вёл себя хорошо. Военмост так и не заводится. Всё по очереди заглядывают к нему под капот, качают головами и периодически что-т подкручивают и подвинчивают. Самое правильное подкручивание делает Винтик, после чего Военмост заводится под одобрительные возгласы со стороны общественности. Помаргивая стробоскопом выставляются риски. Выдвигаемся дальше. Перцы, как вставшие самыми первыми, давно уже куда-т выдвинулись и где-т рубятся. Остальные разбившись на две части двигаются по разным дорогам. Движемся через деревушку 1-е Мая. совсем заброшенная. в единственном полууцелевшем доме делается несколько партизанских кадров и двигаем дальше по предложенной - дороге. Бродик. По капот. Быстро всплывающие коврики. Выезжаем ходом. Через открытые двери сливаем лишнюю воду. Через некоторое время от - поступает предложение рубиться на точку Старт, что почти прямо на север от нас. По карте дорога вроде есть. Пробуем. Болото. Пробуем найти обьезд. Пока ищем - от - поступает другое предложение - рубиться на Чарусский. Находим лесовозку. достаточно бычтро проезжаем и уже в Чарусском, желая срезать напрямик влезаем в говна по самые... мосты. Цепляемся за Хоббитов. Пробуем дёрнуться. Хлухо. Пробуем дёрнуться с разгону. не рассчитали. Попытка Хоббита подъехать поближе, чтобы разогнаться посильнее - приводит к засаживанию ещё и Хоббита. Цепляем Хоббита лебёдкой за УАЗ-ку, вытаскиваем. Дёргать уже желания нету. Цепляемся за Хоббита лебёдкой, вылазим из лужи. Подъезжаем к явно жилому дому. Никого нет. Разогреваем чай, кофе, БП-шки. Кушаем. - в канале меняют точку сбора. Собираемся, выдвигаемся. Находим лесовозку. Заваленную. Брёвнами. Переезжаем. Едем. Народ сзади пилится, ибо не все лифтованные. Брёвна. Завалы. Частично переезжаем, частично пилимся. Полянка метров пятьдесят. Сплошной лесоповал. Дорожка прямо. Пилим коридор в лесоповале. Подъезжаю ближе. Слышу свист спускаемого колеса слева. Выхожу. Смотрю. Обломался сосок. Пока народ пилится вдалеке - скидываю шмурдяк с багажника, достаю хайджек, снимаю запаску. Пока ставим запаску и упаковываемся обратно - оказываемся в хвосте колонны. Все уже упёрлись в речку Чёрненькую и на лебёдках через блок - штурмуют по очереди. Слышим в канале что -, с Военмостом вроде-как, выдвинулись нам навстречу и уже неподалёку от нас порвали мост. Костя идёт к нам пешком, чтобы собрать всех воедино. Как раз успевает дойти чтобы посмотреть на завершающий этап преодоления речки. Едем навстречу УАз-кам. Цепляем - за Партизана и отправляем вперёд через засады. Они проезжают. Седом садимся все дружно. Лебедимся по очереди. Больше всех приходится Хоббиту с Игорьком. Хоббитомобиль по этой грязи ехать отказывается. Иногда поддёргиваются Военмостами. Выбираемся. Военмост глохнет. Заводится, рычит, и опять глохнет. Заводится, проезжает десяток метров и снова глохнет. Цепляем его за Хоббита. Едем. Нагоняем - с Партизаном. Военмост вроде завёлся. Отцепляем его от Хоббита. Едем. Военмост глохнет. Цепляем его за Хоббита. Завёлся, едет. Отцепляем. Едет. Недалеко. Цепляем за Хоббита. Следующее предложение Военмостов отцепиться от Хоббита встречается хоровым высказыванием на тему того что отцеплять не надо, и завершающей фразой Хоббита о том, что не могёт он отцепить Военмоста до лагеря, иначе народ хоботок Хоббиту вместе с Военмостом куда-нить запихает. Одобрительный гул в канале говорит о том, что Хоббита интуиция не подвела и что результат мог быть именно таким, каким он его и предсказал. Знакомый бродик по капот. Непередаваемое ощущение неожиданно меркнущего света фар ушедших под воду, кромешной темноты, и бульканья воды накатывающей на капот. Всплывающие коврики - это уже старО. Знакомая деревенька 1-е Мая. Вроде-как жилая Оборона. Вот и лагерь. Понимаю вчерашнюю фразу Инки о "ранопоставленном лагере". Мы. Уставшие. Голодные. Разбиваем палатки, как-т перекидываем шмурдяк. Что-т едим. Что-т пьём. -, Балласты, Хоббиты, мы. где-т в темноте мерцают другие костры. Ходить по лагерю и смотреть где и кто - сил нет. Третий час ночи. Ложимся спать. Успеваю подумать спасибо Хоббитам за даденый аккумулятор с разгонялкой на 220 - ибо у нас бортовое электричество сказало ёк - и мы практически оставались без навигации. День третий. Утро (или день?). Сквозь сон пробивается шум дождя барабанящего по палатке. Я сплю. Мне всё по барабану. БЛИН! Ну кто барабанит по крыше палатки?! Выбираюсь из спальника, обуваюсь, выбираюсь наружу. У палатки никого. Невдалеке Балласты ставят мангал. Понимаю что спать уже не удастся, начинаю упаковываться, умываться, собираться. Ставим кипяток. на стол стаскивается харч. Балласты угощают всех венгерским шашлыком. Все ёрничают по поводу сохранности мяса на третьи сутки похода - но тем не менее отказывающихся замечено не было. Окончательно просыпаемся, упаковываемся и гадаем как бы теперь побыстрее выехать, ибо дома уже ждут, с утра на работу, а времени-т уже полдень. Сперва планируем ехать с -, Балластами - т.к. - обещают что на недоприводном УАЗ-е в колбасу теперь соваться не будут и что тоже хотят пораньше домой. Потом думаем что нам надо-б побыстрее и решаем ехать с кукурузерами планирующими двигать в сторону деревни Култуки. Итого выдвигаемся из лагеря командой в четыре кукурузера. Партизан, Винтик, мы и Шпунтик замыкающим. По карте всего-т четыре бродика. Сперва продвигаемся достаточно лихо. Потом дорога приобретает всё менее проезжий вид и вот первая канавка. Передвигаем пару брёвен по которым и проезжаем. Пока всё хорошо. Будет так и дальше - дома будем засветло. Наивный... Недодорога. Она и лет сорок назад вряд-ли дорогой называлась. Сдуваемся. Ползём. Рубимся. Пилимся. Дорога, говорите? И давно бобры домики посреди дорог ставят? Рубимся, пилимся, месим, лебедимся... Выползаем на поляну поросшую молодым березняком. Совсем молодым. В руку толщиной. Нам прямо сквозь него. За связки этих же берёзок и лебедимся. Выезжаем. Дльше по карте мостик. Интересно, а эти трубы не из того мостика? Подъезжаем ближе. Думаем вернуть трубы на место, но далековато всё-тки. Решаем вброд. Да-да, вот тут - правее. Вниз на тормозах... Бууульк... неглубоко :) Лебедимся, т.к. этот песочек намывной :) Бережок тоже никакой... Лебедимся до дороги. Великое дело механическая лебёдка. Ну как бы уже и вечереет. Надеемся что впереди засад никаких. Их и нету... Они просто все давно скрыты болотом. Сантиметров двадцать мха, который прорвав колёсами очень надёжно держит машину на брюхе. И то хорошо - глубоко совсем не утонем :) Рвём мох, лебедимся, рвём мох, лебедимся, рвём мох, лебедимся... Ну, ещё немножко... ДА! Мы выбрались на насыпь! :) Теперь с ветерком вперёд, разбрызгивая лужи! Летим! Брызги во все стороны! В очередной луже что-т начинаем цеплять брюхом и сперва не лететь, а потом уже и не ползти... С колеи нас сдёргивает Шпунтик. Сдох ГУР. Просто так рулить уже совсем не очень просто. Выезжаем из лужи, очень радуемся тому что с нами Винтик и Шпунтик, которые залезли, посветили, полили и всячески поспособствовали оживлению ГУР-а. Ну всё, вроде. больше никаких засад не ожидается. По карте нормальная насыпь почти до самых Култуков. Вот и поворот на деревню. Хороший такой поворот. И наезженный вроде как. Но недалеко... И давно... И чем-т ооочень крупноколёсноколейным... Попытка сделать уши... Тишина в салоне была такая, что не описать... Когда выровнялись - выдохнули разом :) Чем ближе к деревне, тем колеи глубже. Балансировка на краях колеи... Да! Мы сделали это! Мы на асфальте! Теперь побыстрому надуваемся и бегом домой - времени десятый час! Последние фотки. Прощание. Рванули! Интересные у местных варианты обозначения ям на дорогах. Просто вставляют в яму ствол нетолстой сосенки с руку толщиной - вот тебе и знак объезда. И вон ещё один такой знак. Ну вроде выбрались из деревень, можно и поскорее. Стольник. Урод какой-т навстречу с включённым дальним. Жаль что у нас люстра пока не подключена, чтоб его вежливо попросить переключиться на ближний. А! СТОЛБ! ПОПЕРЁК ДОРОГИ! В следующий миг очередной деревенский знак обьезда ямы был разнесён в хлам бампером на скорости в сто км/ч. Бампер не пострадал. вмятина на капоте и лобовое под замену, но держится. Едем дальше. Уже притормаживаем в подобных ситуациях. Тума. Спас-Клёпики. Круг замкнулся. Дальше уже хорошо знакомые дороги. Времени начало двеннадцатого. По пути ещё раз отказал ГУР. Долили жидкости и до дому уже ехали на остатках. В начале пятого все уже спали по домам. Выходные удались :) Всем спасибо за замечательную компанию :) Надеюсь ещё подобные покатушки будут :) УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Предлагаю сменить "Дикий ветер" на "Летописец"
Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Лету писец будет на Осеннем Призыве - а пока ещё рановато :) УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Рейс Гадюкино- Москва завершён успешно! Швайневаген Керосина, Уазики Шреков и Валентина добрались до Москвы без особых приключений. Заехали в Макхрячник пожевать свинбургеров как водится, там и расспрощалися.
О приключениях лучше устно будет рассказывать. Ничего особенного, но змей на Пре полно... и чучундров.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я тоже вернулся домой без приключений.
Хоть предположения на счет бетонки и не оправдались, в конечном счете время провели очень хорошо. Правда был один немного не обдуманный заплыв, но все вроде обошлось малой кровью. А вечером 2-го числа перед ночевкой даже выпал случай испытать новую лебедку.
охотно верю, ибо в тот момент я за картой не следил никак, будучи занят заменой колеса а потом просто подъехали чуть дальше, и эту канаву за речку я и принял а вот моста-т я и не заметил хороший, наверн, мост получился, раз мы так легко его проскочили интересно - его кто-нить сфоткал? УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Спасибо экипажам "Военмоста" и "Барса" за помощь в преодолении 500 - метровой засады .
Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Всем огромное спасибо, в особенности Баластам и Хоббиту за буксировку авто с неисправной топливной системой, Винтику - за помощь в ремонте Солекса, пережившего внутреннюю термоядерную катастрофу (подробности и фотографии будут позже), Шреку - за фильтр и помощь в ремонте, Валентину за Пекар.
Продолжается борьба с неисправностями топливной системы. В карбюраторе первичная камера и жиклер загажены какой-то субстанцией типа подсохшего резинового клея , которую не берет даже жидкость для промывки карбов (весьма едучая), входная сеточка стала просто герметичной. Придется снимать оба бака, еще раз - отстойник. После вторых праздников будут фотографии.
Как я вам завидую,очень хотелось,но не получилось.Взял себе колёса-"русский Свампер" ,Мещёра далековата,а денег на топливо для Авто и для Пилота не осталось .
Штурман, ну ты блин... Многословнее меня... Пока читал - сильно устал:)
А вааще - ЗАЧОТ!!!:) ИЗбавил меня от необходимости также многословно описывать эти дни:) З.Ы. А еще у нас какая-то тяга от заднего моста отвалилась... На езде, впрочем, это никак не отразилось... Может она лишняя была???:) З.З.Ы. Фотки выложу чуть позже, видео по запросу:) З.З.З.Ы. ВОенмост, отзовись, куда аккумулятор слать????? Пилот синего TLC80 №433...
даже жаль, что мне не удалось в этом поучаствовать :(( очень хотелось ее обновить Арина
Запрос Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||