Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
Ярослав » 30 мар 2005, Ср 11:47
Когда приходится ночевать в машине при включенном двигателе, то выхлоп хоть и в небольших количествах, но все же попадает в салон и им приходится дышать. У УАЗов выхлопная труба заканчивается под днищем и не выходит за габариты кузова. В последний раз при ночевке на утро болела голова, не от вчерашнего, а именно от выхлопа. Есть разумная мысль удлинить выхлопную трубу хотя бы на метр, разборную конструкцию для ночевки. Но здесь есть следующие трудности:
1) Если труба металлическая, то нужно придумывать какой то переходник для плотного соединения. Может это можно сделать с помощью мокрой тряпки?
2) Если удлинить с помощью резинового шланга, то существует вероятность его оплавления. Какая температура выхлопа у УАЗа и можно ли найти такой термически стойкий шланг и где его взять?
ЗЫ Вариант - не предлагать. Он хороший, но далеко не самый простой. 
-

Ярослав
-
- Сообщений: 503
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
- Откуда: Черноголовка
-
GarPis » 30 мар 2005, Ср 11:53
Есть вариант соединения труб глушителя с помощью так называемого гофропереходника.
Используется на КАМАЗАХ и МАЗах, представляет собой гофрированную металлическую трубку (по аналогии с шлангом пылесоса). Конструкция не передает вибрацию, и как правило разъемная (если не пригорит от долгого использования).
-

GarPis
-
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
- Откуда: Москва Крылатское
-
Timophey » 30 мар 2005, Ср 11:55
Гофра рулит...
Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Ярослав » 30 мар 2005, Ср 12:07
Timophey писал(а):Гофра рулит... Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт...
Гофра пластиковая? И вообще, о чем идет речь, о каком то специальном гофре или сгодится шланг от пылесоса?
Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя. 
-

Ярослав
-
- Сообщений: 503
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
- Откуда: Черноголовка
-
GarPis » 30 мар 2005, Ср 12:10
гофра МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! из мягкого металла (медь или латунь).
Зайди в грузовые запчасти, или присмотрись к МАЗу.
-

GarPis
-
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
- Откуда: Москва Крылатское
-
Ярослав » 30 мар 2005, Ср 12:16
GarPis писал(а):гофра МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! из мягкого металла (медь или латунь). Зайди в грузовые запчасти, или присмотрись к МАЗу.
Спасибо! Это я уже понял. Буду смотреть. Мне показалось, что Тимофей что то оригинальное предлагает.
А с какой стороны к МАЗу то присматриваться…

-

Ярослав
-
- Сообщений: 503
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
- Откуда: Черноголовка
-
Timophey » 30 мар 2005, Ср 12:23
Ярослав писал(а):Timophey писал(а):Гофра рулит... Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт...
Гофра пластиковая? И вообще, о чем идет речь, о каком то специальном гофре или сгодится шланг от пылесоса? Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя. 
1. Я не имел ввиду ничего специального- просто видел такие гофры металлические.
2. Я бы не стал так шутить с трактом и двигателем- плохой тест, может повредить тракт и двигатель...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
GarPis » 30 мар 2005, Ср 12:24
За кабиной, где выхлопная труба идет, как можно ближе к движку. Железяка может быть ржавой (сталь), или не ржавой (цвет. мет)
-

GarPis
-
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
- Откуда: Москва Крылатское
-
Саша(ABV) » 30 мар 2005, Ср 12:27
Ярослав писал(а):Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя. 
Сам пробывал? Покажешь на Юморине? Пару дней назад, пытался заглушить свою нексию таким способом, не получилось, как не пытался заткнуть. Однажды во дворе, наблюдал как 500 мерин, "Ангелы", с час пытались заглушить - пофигу, оставили эту затею.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
-

Саша(ABV)
-
- Сообщений: 1193
- Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
-
Semen160 » 30 мар 2005, Ср 12:39
Делал так на дизеле, Пежо фургон был у меня (но, наверное , Т там примерно одинаковая): на бензовозах-раздатчиках рукав на пистолет из 2х-3х слойной армированной резины. У меня в глушак входил с натягом. Шланг - метра 3-4, хватает, что б на соседнее дерево накинуть, и не плавится ни разу. Прослужил он сезон, на дереве и остался - цел и невредим.
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Pavel (Def) » 30 мар 2005, Ср 12:40
Саша(ABV) писал(а): Пару дней назад, пытался заглушить свою нексию таким способом, не получилось, как не пытался заткнуть. Однажды во дворе, наблюдал как 500 мерин, "Ангелы", с час пытались заглушить - пофигу, оставили эту затею.
Господи, каких только проблем у людей не бывает... Ну и чего, пристрелили его, что ли? Я в одном кино видел, как коп палил в карбюратор пробесившей его тачки.... 
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
ballast » 30 мар 2005, Ср 12:56
Вопрос - а зачем гонять двигло всю ночь? Делаешь вот такую штуковину - и никаких проблем  Практически бесшумна, СО не выделяет, газу ест чуть-чуть. А если чуть подумать и врезать ее в контур штатной печки, то еще и пусковой подогреватель получиЦЦа!

-

ballast
-
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
- Откуда: Moscow
-
Ярослав » 30 мар 2005, Ср 13:47
- писал(а): 1. Ставить машину на пригорок, причем желательно так что бы сзади было понижение, к тому же не забывать о направлении ветра. Все было сделано наоборот... - писал(а): Все эти ухищрения абсолютно бесполезны при ночевке в низине.
Ночевка была в низине...
-

Ярослав
-
- Сообщений: 503
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
- Откуда: Черноголовка
-
Semen160 » 30 мар 2005, Ср 14:32
Зимой в низине или в углу поля теплее. С точки зрения "не замерзнуть" - надо, что б ветра меньше, с точки зрения "не задохнуться" - что б больше.
Ваше решение, имхо, оптимально, хотя ... трубу б повыше (глянь на советский дальнобой, высота трубы - 4 м). Но это на негородской машине. А на городской типа второго шнорхеля творить, сразу из под капота?  Глушак объединить с выпускным коллектором и черед дырку трубу на крышу. О! 
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Pavel (Def) » 30 мар 2005, Ср 14:36
Ярослав писал(а):Ночевка была в низине...
Угу... и конечно все днише было закупорено снегом и непродуваемо? Экстремал!
Правило покатушек №287: Прежде чем "идти к костру" желательно точно выяснить, где и как будешь спать! Обустроить, так сказать, жилище! 
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Саша(ABV) » 30 мар 2005, Ср 14:53
А я вообще не понимаю, зачем спать в машине, тем более зимой(если это конечно не экстремальная ночевка на трассе), кинул коврик, повесил тентик и в спальничек, а если нодейку запалил то и вообще счастье.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
-

Саша(ABV)
-
- Сообщений: 1193
- Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15
-
Timophey » 30 мар 2005, Ср 15:04
Я тоже пожалел на прокладке Юморины, что спал в машине...
Лучше бы в палатке спал...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
vintik » 30 мар 2005, Ср 22:04
Все время пользовался шлангом от пылесоса когда ездил на рыбалку( Нива, 2109) и все нормально было. Ничего не горит,не плавится. Только дома теперь ниодного не осталось. Либо снять забывал, либо в "бездонном" гараже терялся. Пришлось пересесть на дизельную машину. В ни очем голова не болит.
-

vintik
-
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
- Откуда: Солнечногорск
-
Ярослав » 31 мар 2005, Чт 11:59
:-)) Простите, а у Вас нет, случаем, лишнего шланга от пылесоса? Как зачем? Чтобы спать спокойно! 
-

Ярослав
-
- Сообщений: 503
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
- Откуда: Черноголовка
-
Michael Villain » 01 апр 2005, Пт 03:21
хорошим решением будет дюритовый шланг. Причем концевик глушителя обрезается и вместо него ставиться шланг. Во первых теперь вывести глушитель можно повыше и подальше, шланг эластичный (не загибается при развороте задом в колее), стоит копейки на любом строительном рынке. Хватает ровно на год, потом прогорает. Ну а его надставить для ночевки в лесу - плевое дело. Особенно шлангом от пылесоса "комета" (железный такой)
С уважением, Michael Villain
-
Michael Villain
-
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, Пн 11:54
- Откуда: Иркутск
-
Вернуться в Общие вопросы подготовки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
Сегодня день рождения у : Mad. Скоро день рождения у : Discovery |
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|