Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Ремонт бензонасоса на впрысковой Ниве -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Ремонт бензонасоса на впрысковой Ниве

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Ремонт бензонасоса на впрысковой Ниве

Сообщение loer » 22 мар 2005, Вт 21:57

Посоветуйте кто знает. Хочу поменять старую Ниву на впрысковую. Но вот вопрос! Если у меня за 300 км. в лесу сдохнет бензонасос. Надо ли снимать бак или там как в 10 есть лючок?
loer
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2005, Вт 21:46

Сообщение full time » 22 мар 2005, Вт 23:01

Если штатно нет, всегда можно сделать.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение strannik » 22 мар 2005, Вт 23:06

даже если он там и есть , и как на зло , вдруг погружной , и он сдохнет , не в самый подходящий момент . То я б не стал ковырятся ни на морозе ни в говнах , а поставил бы внешний , например под капот , например волговский или аналогичный , о проводке можно подумать заранее . ну а если о ней не подумать , то и это не беда .
можно кинуть времянку на прямую . Ну и что , что он будет маслать постоянно , излишки уйдут по обратке , там веть стоит клапан давления топлива , ну а от перегрева его спасает бензин , он же его охлаждает . При этом внешние насосы в случае закусывания шестерёнок иногда можно вылечить ударом молотка по корпусу
( иногда помогает ). А насос , там похоже погружного типа , как и на моновпрысковой . 8)
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 мар 2005, Ср 11:27

Отвечаю. Второй насос ставится в специально изготовленный разрыв бензопровода. Подводятся фишки и ставится тумблер. На моей карбовой ниве установлен даазовский электромеханический насос, качающий топливо как для двигателя в случае гибели штатного. так и для автономной печки. Имхо иньектор хорош только одним- отсутствием негерметичных деталей типа карба с заслонками. В прочих качествах вне дороги предпочтительнее простейшее механическое управление смесеобразованием. Со своим карбом забот вообще не знаю- поставил диз. фильтр и вообще туда не залезаю вот уже год.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/index.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... ker_pz.htm
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение G8. » 24 мар 2005, Чт 08:19

Иван Александрыч/KEROSIN
И что если в магистраль врезаться тянуть будет прямо через штатный насос?
Кстати, волговский, я спрашивал в маге, должен быть все время бензусом заполнен иначе не схватывает. А это значит что ставить его придется гдет под днищем, применительно к Ниве эт имхо опасно просто.
loer
Ни разу не слышал что бы у кого то насос сдох сразу и на вовсе. Хотя допускаю что это возможно.
Все кто менял то только из за того что он давление пониженное начинал выдавать. Но эт как правило проявляется в виде глюков непонятного происхождения.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение strannik » 24 мар 2005, Чт 15:58

у волги , он стоит на передней стенке моторного отсека вверху .
Я плохо помню , но при необходимости могу освежить знания по
конспектам , там стоит обратный клапан , то ли в баке , толи на насосе . буржуи умные люди . В инж системах в топливной магистрале , постоянно избыточное давление , а бензин ему нужен ,
чтоб охолождаться . А если есть боязнь , что родные обратные клапана не держут , то можно в магазине прикупить обратный
клапан жигулёвский , и врезать его до насоса .
И тогда в насосе , всегда , точно будет бензин , по тому , что
на топливной рейке стоит регулятор давления топлива , и он не даст бензинувытечь в обратку.
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение G8. » 24 мар 2005, Чт 16:54

Оч, странно, видел Волгу насос стоит под днищем. В том месте где сзади пол начинает вверх уходить. Закрыт снизу железкой что бы не повредился.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение strannik » 24 мар 2005, Чт 19:08

может она 31105 была ?
я вроде не ошибаюсь утверждая , что на 3110 или 3102 с 406
двиглом и насос и фильтр стоят с лева в подкапотном пространстве, если смотреть по ходу движения .
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100