| |||||||||||||||||||
На машинах по маршруту:Смоленск-мыс Шмидта(ЧАО)-Смоленск
Сообщений: 38
• Страница 1 из 1
На машинах по маршруту:Смоленск-мыс Шмидта(ЧАО)-СмоленскПривет всем!Хотим поделиться с вами своими планами экстремального маршрута.В январе 2006г. мы планируем пройти на двух автомашинах ГАЗ-66 в дизельном варианте по автозимникам по маршруту:Смоленск-мыс Шмидта-Смоленск.Дело по подготовке поездки идет не гладко,все упирается в финансы как обычно,но потихоньку движемся.Собрана полностью и обкатана одна из машин,теперь нарабатываем на вторую.Ребята,просьба ко всем вам!Если у кого-то из вас есть опыт по поиску спонсоров на подобные мероприятия,очень просим поделиться.По поводу опыта прохождения таких маршрутов:за плечами более чем 20й стаж проживания на Чукотке,опыт дальних рейсов во времена работы в старательских артелях.Сейчас проживаем в Смоленске,но Север он внутри нас.Если бы нашлись люди,желающие сделать нам поддержку,они бы не пожалели,прецедентов такому переходу (именно туда и назад-это около 24х тыс.км) мы лично не знаем,все,кто проходил этот маршрут,-то только в одну сторону. С уважением братья Булановы.
Последний раз редактировалось solen 25 фев 2005, Пт 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: На машинах по маршруту:Смоленск-мыс Шмидта(ЧАО)-СмоленскЧего-то я может быть и не понимаю, но сколько не крутил курвиметром по карте Родины - получается все же вдвое меньше... Что-то около 18 тысяч Что, впрочем, тоже порядочно А за сколько думаете дней это все осуществить?
приношу свои извинения,исправлено конечно,просто для меня набить кнопками и вообще работать с компьютером-ступор.Сесть за него и обратиться ко всем - это идея моего сына.Теперь о маршруте.Протяженность по нашим меркам по схеме Казань-Ебург-Красноярск-Усть-кут-Мирный-якутск-Черский-Билибино-Бараниха-Певек-Комсомольский-Шмидт примерно равна от 12 до13.Столько же назад.О сроках.Если выходить,как задумано,7-8 января,чтобы проскочить за остаток праздников самую оживленную часть дороги,то срок примерно три месяца.Дальше там делать нечего,год на год не попадает,бывает зимники в неделю падают.
Да, что-то около 2 месяцев по моим подсчетам (средняя километров 30 если и часов по 12 каждый день за рулем...)...
А сколько думаете по цене на машину выйдет? Я так прикинул - тысяч 10 получается уЁф вместе с керосином и запчастями и едой без ресторанов (хотя как без них ... )...
Я душой с Вами.Приношу своё глубочайшее Уважение к целеустремлённости,идее и и Любви к северу.Я сам такой же.Только "шарик" у меня бензиновый.Но в такую даль мне пока слабо. Я до Вайгача мечтаю докатить,до Карского моря.Всё поближе.
Первая машина обошлась в изготовлении грубо в 6.Были куплены дрова за 600,но с ровными документами,что для 66го-редкость.Была куплена новая рама у вояк,и все собиралось на нее .Дизель устанавливался самостоятельно и оформлялся через Орел уже по факту установки.Был выбран самый слабый-атмосферник.Время показывает-чем больше белорусы пытаются загнать в него лошадей чисто наддувом - тем меньше в нем живучести. Если не считать цены самой машины, -то примерно так:по топливу-50л на 100,хотя эта цифра мне не очень нравится.По трассе она берет примерно 20,но если на зим нике попадешь в крепкую пургу,можно прокурить неделю,потом неделю ползти по 5км в день.На две машины 100л на100,и в итоге -24 тонны кероса.Цена литра будущей зимы будет ясна только тогдаже.Вообще по нашим подсчетам с ценой обоих машин выходило 26.
А зачем на 66-й дизель ставить? Да и что это за дизель? Уж больно все как-то сложно получается... Может лучше купить нулевую Шишку, протянуть ее хорошенько, подрегулировать что надо и в путь?
Или в тех широтах бензин неразумен? Честно говоря, действительно, за Полярным кругом ничего бензинового не встречали в этом году...
Pavel! Вы и не могли встретить на северах бензиновую грузовую технику,тем более на дальнобое.Кратко так:
66(бензин)расход по трассе~35л дизель~18л Макс.тяга на бездор.бенз~2200-2500 об/м дизель~1100-1300 Возможность ползти при практ.любых неиспр.электрооборуд. Потом,машина с 1200л.баком бензола в кунге превр.в бомбу. И таких доводов очень много.У дизеля есть для тех условий один минус:боится холода.Но мы знаем,как с этим бороться(20 лет в тех краях,помнишь?) О новой машине.Вот тут полностью с тобой согласен.Если сможем переломить фин.вопрос - так и поступим, только движок все едино поменяем.
А вот о такой машинке не задумывались? Может дешевле будет...
http://www.bereg.ru/shop/ts/sadko.shtml http://www.kung.ru/
Pavel,эта машина - 4х4садко давно и многократно облазена нами и вывод:она по всем параметрам в проигрыше.1.Для такой затеи одна из главных вещей - развесовка,т.к. груза по максимуму.Погляди на них сбоку и сравни. 2.Доступ к двигателю при ремонте. 3.При такой компоновке движка и темп.-40 без доп. автономки в кабине замерзаем наглухо, а в 66м при -15 сам диз. жарит так без всяких печек,хоть выпрыгивай., а при нашем методе утепления, который усп. испытан не на одной маш. и при -40 будет тепло. Теперь о корейском движке.Если он у нас гавкнет,когда "кругом пятьсот", - кури бамбук при -35.Корейцы любят електронику в движках,только на таком плече,как Якутск-мыс Шмидта при любом ЧП с дв. машину бросаем.
Любое железо,которое ты не можешь отр. на коленке - твой враг.
Ну так и развесовка будет зависеть от того, сколько груза положишь и куда. Причём тут машина??? Да и кабина у Садко на порядок удобнее.
Ну у меня нет такого опыта и соображения, в основном, общего порядка:
1. Развесовка. Что-то же инженеры думали? Не может быть, чтобы они через 40 лет после Шишки сделали машину с худшей развесовкой. 2. Кабина явно комфортнее, что в очень дальней дороге дорого стоит само по себе, к тому же трехместная (иногда важно). Правда я в ней не сидел, но зато месяц работал на ГАЗ 52 при температуре -43 за бортом днем и ночью без разницы... Кабины, думаю, очень похожи... А в 52-м было тепло (если, конечно, память не подводит)... 3. При такой общей смете 800$ на Webasto в кабину сущая ерунда, а в случае проблем с движком можно продержаться довольно долго... 4. Штатный дизель на "Садко" мощнее и, возможно, ремонтопригоднее в пути... Во всяком случае, его можно всячески довести и отрегулировать заранее, а в дорогу взять запчастей, да или хоть еще один такой-же... Опыт перекидки движка в поле думаю есть у всех (я это делал на 130-м, правда думаю где-то при -10-15). Вообще, затея достаточно интересная... ЗЫ. Олег, не видел твоих размышлений о кабине, то есть это не плагиат, просто долго писал... отвлекали... Вообще, если говорить о кабинах, то 66 лучше в пример не ставить (работал на нем, правда, не много, но постоянно боялся стукнуться хоть чуть-чуть - ногам конец сразу!). . Да и размышления о лучшем доступе к двигателю, по моему, достаточно субъективны... К чему, собственно, там нужен доступ-то???
Олегу. Может я не так выдал мысль,но тут вот о чем. У 66го передняя стенка кунга лежит ближе к передней оси, и при установке топливного бака на тонну в кунг он(бак) находится ровно посередине базы. У мордатого он немного ,но смещен назад.Плюс железо на две машины,которое ляжет еще дальше к задней оси.(это говорю о техничке с низким кунгом,которая имеется у нас в наличии.)Но в общем не спорю,может в чем-то и мы не правы,подумаем еще.Но знаю точно одно- по зимнику,если груз смещен назад,а перед тобой вдобавок бульд.дорожников протянул машу(поперечные сани) ,обр.слоек льда и машина идет не туда,куда надо тебе,а куда надо ей.
pavel Насчет кабины.Удобнее - согласен однозначно,теплей - нет. Вебасто.Есть такая штука ОВ-65. За цену 800 я покупаю их у вояк ровно 9 шт.При ней ,что случись,ты будешь сидеть в кунге второй(жилой) машины в трениках при -40 как парень,но никак не в кабине втроем. Насчет доступа для ремонта - субъективно,был опыт снятия и там и там,кажется в 66 удобней. Насчет "штатного" дизеля не понял,знаю все,что туда завод пытался лепить - по моему они так и не опр. что у них штатное.
Могу сказать однозначно (по собственному опыту): на 66-м ремонтировать двигатель в полевых условиях весьма удобно. Даже если неисправность серьезная - откинул кабину, двигло как на ладони. Садись на колесо и крути гайки. http://4x4.photo.dn.ru/albums/ats2_gaz6 ... .sized.jpg
Это на третьем АТСе что ли? Где я немного тормоза подморозил? Да... насчет двигателя вдвое мощнее я чего-то перепутал, но в общем вот все основные заводские модификации: http://www.specserver.com/it/catalog.as ... ieldID=412 А вот, что из него можно сделать при наличии "устойчивого финансирования": http://www.kung.ru/kung/index.html Я понимаю вашу любовь к Шишке - это стильная тачка, но если ломиться всерьез - то... может стоит подумать...
Угу... Только не на третьем, а на втором. А вот "устойчивого финансирования", как правило, и не хватает Хотя потихоньку кунг оборудуем...
Pavel,это все то,о чем я говорил тебе ранее.Из движков на Садко в основном - карб. Из дизелей на выбор или 245.7 - до нельзя раздутая огр. турб. и интеркуллером версия 243 (как у нас на машине) - да,130л.с. ,таскает даже Мазы с маленькими колесами,но головочные прокладки к примеру на 245.7 - расходный материал.
Или ,что еще хлеще для северной трассы, - Газ-560 Штайр,у которого электронное управление подачей топлива. Теперь о кунге. А что, собственно они предлагают мне за немалое бабло? Вырезать два люка в крыше для поездки с t за -40? Или 4 спалки по золотой цене? Так мне летом обещали знакомцы из депо притащить 4 плацкарта,лучше что придумаешь? Пока хотел сказать за финансы - ba llast всю правду уже сказал. Насчет любви к 66 - я его узнал только в Смоленске - на северах ездил на Урале, - на нем переть туда здорово, но нет фишки,просто длинная командировка,на них там все ездят. Буханка маловата по всем статьям. У меня есть буханка,сам ставил блоки от БТР,но на ней бы мне ехать не хотелось.А друган впер на свою бухань дизель ФордТранзит, -так не нарадуется.
Не ребята,мы фанаты и шарика своего не предадим."Садок&Абсолютно согласен.Я тож по поводу дизеля думал.Пришёл к выводу что лучше 243его нет.Скорость конешно малой будет.Но трактор есть трактор. А " Садок"хуже 100 пудов,это ведь машина- компромис завода покупателям. А что за хтрый способ,поделись пожалуйста.Полезная инфа. Я тоже пользую,- Африка. Хороший замысел у Вас,знайте все шишководы инета будут за Вас болеть.
Re: Не ребята,мы фанаты и шарика своего не предадим."Са
Не уверен, что все шишководы страны готовы выступать именно под этим флагом... Может кто просто не в курсе? http://www.queerattitude.com/society/rainbow.php
Да, флаг довольно неодназначный.
Lisnik: Если серьезно - большое спасибо за поддержку,чувствую души бродяг и заинтересованность. По способам утепления - их много,правда по дизелям : допустим - 1.Снимаем вентилятор. 2.Завариваем наглухо большое отверстие диффузора,где вращ. лопасти вентилятора. 3.В удобном месте на этой констр. варим короткий патрубок по диам. всас. канала дизеля. 4Соединяем всас после возд.фильтра с новой констр. 5.Греемся! (жел. хорошо заделать стык диф. и радиатора,чтобы весь поток всаса шел именно через соты)
Спасибо за ответ.Хорошая переделочка.Жаль нам бензиновым не подойдёт.
Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66.
Lisnik: Я знаю , что вы учавствуете в форумах Газ-66. Там присутствует материал о переобор. на дизель с большой фото диз.245 красного цвета.Хотелось узнать ,как давно он там и пользовался кто- либо их услугами,т.к. вызвал он у нас негативную реакцию.
Pavel: Очень хотелось бы услышать твое мнение по поводу того,какие шаги можно предпринять в поиске спонсорской поддержки? Как заинтересовать людей?Пока у меня это не получается.
Про тот "красный" дизель.По поводу фото "красного" дизеля 245ого вот что скажу. Во первых это враньё,что контора АВТОДОМ( в Питере) их ставит на Шарики. Ничего подобного.
1. 245 чисто физически туда не встаёт,турбина мешает. 2. АВТОДОМ лицензии не имеет на переоборудование(именно Шариков на дизель).Потому они выступают в качестве перекупщиков.Заказывают переоборудование другой конторе,которая в Луге находится. 3.В Луге ставят только 243. 4.Этой фотке уж 2 года.И АВТОДОМ за время своего существования массу людей В том числе и нас Мы Урал у них с дизелем заказывали(консерву).Машина полное оказалась. 5.Я у них спрашивал координаты живых дизельных шишиг ими переоборудованных.Сказали что сделали лишь 4 штуки.И дали мне 2 мёртвых телефона. Р.С. Сам просто очень хочу 243 воткнуть(Если $ когда нибудь позволят).Но сам,без всяких мародёров. Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66.
О поиске спонсоровЗдравствуйте.
Поиск спонсоров всегда увлекательный вопрос. На Вашем месте я бы делал так: 1. нужно сделать простой сайт на любом бесплатном домене про Экспедицию. Экспедицию надо подать как Идею. Описать этапы подготовки, технику с фотографиями, что достигнуто, что еще предстоит сделать, как есть успехи и трудности, зачем вообще организована экспедиция. 2. Потом на основе сайта и общей идеи написать пресс-релиз на 1 страницу и разослать по e-mail во все тематические издания, ежедневные издания и прочее. 3. На сайте оставить информацию, что Идея хороша, но нужна помощь (стандартно для России). 4. нужно обменяться ссылками со всеми сайтами тематической тематики. 5. искать спонсоров... Банки, крупные холдинги, тематические издания, для которых Север не пустой звук, а сфера деятельности... Вообще много чего можно сделать... Еще время есть... А ВЫ где живете? И на какой e-mail Вам можно написать? Хочется кое-что обсудить... Иван
Знаешь... лично я не верю ни в каких спонсоров... Во всяком случае это у меня никогда не получалось и мне кажется, что все это сказки про белого бычка... Типа люди идут на Эверест, а ведет их туда целый банк! Не верю... Значит один из них директор этого банка... Или ты сам диретор... Надеяться можно только на себя и при этом становиться директором банка, а уже потом осуществлять свою мечту... А кто говорил что это просто... В общем я не шучу по своему обыкновению... Никто денег не даст - это мой прогноз. Расчитывай на себя - это мой совет. Но положительного в этом во всем - что по крайней мере еще 2-х человек в Москве ты загрузил своей идеей и это уже не плохо...
Это ты, Паша, зря. Есть такие люди, которым удается заинтересовать спонсоров, причем самыми невероятными и авантюрными способами! Вот, например, в скором времени в Черноголовку приедет с сольным концертом Шевчук с ДДТ. А все началось с того, что одному человеку очень захотелось, чтобы его любимый исполнитель приехал в наш родной город, а у этого человека кроме желания и талантов общения с людьми нет ничего, чем бы можно было привлечь состоятельного артиста. И подобных примеров множество.
"Чудо" обычно и как правило массовый психоз... Собственно без поддержки "массы" чудеса обычно несостоятельны... Замечено в истории человечества...
Не, ну это две большие разницы Шевчук - маленькие деньги, лёгкая слава в родном посёлке, да и на концерт сходишь. Экспедиция - расходы большие, резудьтат сомнителен, сам сидишь дома и довольствуешься видео и фото записями.
Читал статью про команду Бориса Гадасина, так интересный факт выявился: Спонсор (один из...) "Лайтер", НО СОЛЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ СПОРТСМЕНЫ ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА И ХОЗЯЕВЫ инвестиционных компаний, производственно - промышленных холдингов и т.п.!
Поэтому, Паш, я с тобой абсалютно согласен. Недавно с замом генерального крупной нефненой компании общался, они готовы спонсировать мероприятия, и не меньше чемпионата России, кубка... А мелким может быть интересно, если их хозяин в соседней машине рулит .
Re: О поиске спонсоровИван, большое спасибо - обязательно обдумаем каждый пункт. Мы смоленские. E-mail: yur-sever@narod.ru Пишите, будем рады свежей мысли. Юрий.
Павел, спасибо за откровенность. Сам являюсь по жизни скептиком в этом плане, не меньшим , чем ты. НО ! 1. За моей спиной стоят как минимум трое моих друзей- единомышленников, которые наглухо заражены этой идеей и верят в моё нахальство и удачу. 2.Глядя на реакцию людей и в интернете, и при живом общении видно, что идея не тухлая, вызывает в большинстве отклик, а значит - можно побороться. 3. Не помню, писал - нет, даже при неудаче со спонсорами в запасе есть вариант с одной машиной и именно своими силами. Так что рискнём! P.S. А вообще я везучий! Честно.
А вот фирма, где я тружусь выступила спонсором экспедиции "Добрые соседи" у Зубра http://www.zubr4x4.ru/ наш логотип справа Чему лично я очень рад. http://www.zubr4x4.ru/db/msg/3160/s152
Спонсору нужна отдача. Если народ увидит в СМИ спонсорские наклейки на бортах автомобилей, тогда спонсорские вложения будут не напрасны. Для этого экспедицию должен кто-то освещать.
Последний раз редактировалось full time 20 мар 2005, Вс 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Да , это именно то, о чём писал раньше IVAN, в этом направл. и будем двигаться. Спасибо. Юрий.
Если кто в курсе, сообщите, состоится ли данная экспедиция или нет.
Всем спасибо! Дмитрий - фотограф "ЭКИПАЖА DISCOVERY"
Юрий у нас человек настойчивый и целеустремлённый. СОСТОИТСЯ.
Но только вот сроки изменены. А подготовка машины идёт полным ходом. Вот его сайт. ТАМ ВСЁ О ЭКСПЕДИЦИИ. http://sever66.ru/ Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66.
Сообщений: 38
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||