| |||||||||||||||||||
извините но что надо сделать что бы я569 на ниву
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
извините но что надо сделать что бы я569 на нивуизвиняюсь за повтор но появилась возможность купить я569 так что конкретно нужно переделать что бы ее туда поставить
Кто то сказал что машина не имеет души.
Это - ЛОЖЬ!
Сначала надо пружины новые поставить, на зад ставь родные с самыми большими резиновыми проставками и межвитковыми проставками, а на морду-от Волги( любой) только отпили 1,5-2 витка.
Потом режь резиновый буфер, в который верхний рычаг упирается, на 2 см, а то хода у подвески не будет( я так пару месяцев ездил-удовольствия никакого). Так же можешь поставить проставки под верхние шаровые, но это по желанию. Потом режь передние арки, без этого никак.
Арки можно не резать,человек сильно ошибается.Главное поднять чуть повыше,работы на день с пивком,не торопясь.
А собственно зачем? Чтобы пыльнки шрусов почаще рвались и хода подвески (передней) на отбой почти не было? Если человек хотя бы немного разбирается в лифтовке, то для начала вырежет арки, а потом уже лифтанёт подвеску на минимально необходимую величину. Другое дело, если кузов жалко резать, то подвеску лифтуют больше, что не есть хорошо. Кстати, при грамотном подрезании арок Я-569 встаёт с минимальным лифтом (2-3см), который практически не сказывается на надёжности подвески вцелом. А вот "выше" начинаютя проблемы - проверил на собственной шкуре. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Человек не ошибается! У человека слёзы текли, когда он слышал как резина на каждай кочке вдавливается в неподрезанную арку. Да и при полностью вывернутом колесе такие стремные звуки издавались. Так что лучше подрезать. К тому же машина чисто визуально кажется выше, что многим нравится. Только резать надо грамотно,ровненько. Тогда люди неискушенные даже не замечают этого. Не, можно конечно и задрать " до небалуй", если хочется стать Гуру по разборке-сборке шрусов.
Тоже подтвержу, что если не резать, на кочках будет пробивать отбойник цеплять арку и кромсать резину и арку. Хотя, если ездить только по асфальту, то наверно этого достаточно.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Я лично из подвески поставил проставки под шаровые, и то с расчетом на волговские пружины (которые так и не поставил), пружины оставил старые самые жесткие+ межвитковые проставки, АРКИ резать по любому на 2 см прям по радиусу и пришлось немного ограничить радиус поворота колес, а то чиркали, но у меня не 569 а Геоландар стоял, что немного выше но уже, при этом угол у шруса практически не изменился, шрусы и пыльники живут, ща гудрич поставил 215/85R16, что ~ 31" и без лишних доделок по передку все встало.
Так что Мое мнение Арки резать а подвеску не трогать по возможности JEEP-Найва
Я сначала подрезал прередние арки на пару см на протяжении см 25 по дуге спереди. На тестах, резина не доставала арки см 3-5. Но после первых же соревнований обнаружил, что подгиб разогнут, а резина покоцена, подрезал и подогнул еще см 5. после следующих соревнований опять та же картина - загиб разогнут, резина покоцена, подрезал и подогнул еще 5 см, с тех пор проблема снята.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||