| |||||||||||||||||||
Проблемы после установки военных мостов.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Проблемы после установки военных мостов.Радость от установки новых редукторных мостов была омрачена кардинальным изменением поведения ТС, увы в худшую сторону:
1.Прямолинейное движение машина выполнять не в состоянии - мотает из стороны в сторону, приходится безуспешно ловить рулем. Схождение, измеренное линейкой - в норме. Коллеги по гаражу вынесли неутешительный диагноз о том, что шкворень одного колеса поставлен неправильно - перевернут на 180 град. Но по "инструкции" выходит, что его нельзя поставить неправильно - защита от дурака. 2. ГУРа у меня нет, поэтому сильно потяжелевший руль воспринимается очень болезненно. Списываю эту неприятность на "неразработанность" моста. Слышал мнение о том, что это вызвано более сильным плечём обката, нежели у колхозного моста, плюс к тому у меня 20 мм проставки. 3. Отсутствие выбега - вроде понятно -не приработались. 4. Огромный радиус разворота - буду увеличивать углы поворота. Насколько я знаю - на редукт-х мостах радиус меньше чем на колхозных или нет? Никто не сталкивался с такими заморочками?
Re: Проблемы после установки военных мостов.
Ты прав,у калхозников радиус разворота меньше! С уважением.
Ты знаешь, насчет подруливания- ну может чего не так все-таки... У меня таких проблем не возникало, хотя возможно я слишком по-философски отношусь к таких вещам...
Был у меня козел на гражданских, с перерывом в полгода пересел на военные, большой разницы кроме как увеличившейся проходимости не заметил... Если у меня машина чуть тяжелее идет, я сразу думаю- "Зато на военных мостах :-)" Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Вместо колхозных поставил военные-радиус разворота не заметил,руль на асфальте кручу двумя пальцами;разгон стал заметно хуже-на колхозных жигули "классику" со светофора делал без проблем,переднеприводные и некоторые иномарки с переменным успехом(экономичный карб.,с спортивным карб.-всех без проблем,но пер.мост включен,а то буксует на асфальте!!!Но расход по трассе около 35/л.100 км.,город-42-48/л.100 км.!!!!!!)Щас с жигулями "классикой спорить тяжело!Но БОЛЬШИЙ дор. просвет даёт свои плюсы!!!!!
С неповоротливостью разобрался: все дело в рулевой тяге - слишком длинная, поэтому правая сошка при ровно поставленных колесах смотрит влево.
Придется тягу укорачивать, но стремно за прочность и надежность. Никто тяги не укорачивал- поделитесь технологией.
Речь о "короткой" тяге, длинная колхозная имеет изгиб под редуктор.
Можно ли использовать такой способ "обрезания"- по центру вырезается кусок, интегрируется сердечник, все обваривается, ставятся "заклепки" сваркой. Сильно сомневаюсь в прочности такого "тюнинга", не хочется с жизнью шутить - сам видел к чему приводит обрыв тяги на скорости.
[quote="Гренадер"]Придется тягу укорачивать, но стремно за прочность и надежность.
Никто тяги не укорачивал- поделитесь технологией.[/quotе] А купить её?
В справочную литературу не полез, но знаю точно - схождение на военных мостах и гражданских регулируется абсолютно по разному и у меня, например, на рулевых тягах (мосты редукторные) на одной стороне наконечник с правой резьбой, а на другой - с левой (помню долго искал нужный наконечник). На многих машинах (знаю точно - видел сам) резьба на тяге с обеих сторон одинаковая. Исходя из всего вышеуказанного - думаю что возможны варианты, и подходящую тягу лучше поискать другую.
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
И ещё вспомнил…
На УАЗы ставили два типа рулевых редукторов. 1) Глобоидальный червяк. 2) Винт шариковая гайка – сектор (кажется так правильно называется). И передаточные числа у них разные. Червяк – более «кондовый», а гайка-сектор более «легковой» - комфортабельный вариант. На армейские мосты ставили только «кондовые», а на гражданские мосты ставили оба типа рулевых редукторов: как «армейский», так и более «легковой» (мелкосерийный) вариант. Возможно сошки у них так же разные... Не исключено что следующим этапом будет – замена рулевого редуктора . С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Мне повезло - у меня червяк. Вся фигня началась после колдовства с сошками. После установки рессор от 3160 рулевые тяги лежали на рессорах, для избежания контакта-сошки пришлось заменить на более длинные и согнуть.
Боюсь что тягу нужной длинны подобрать не удастся - случай не типичный. Можно ли обрезать тягу вышеописанным способом?
Длинная тяга военная короче гражданской,а короткая у меня осталась с гражданского моста.Может у тебя мост с "буханки"?Сошка с гражд.моста?На "буханке",военном,гражданском мостах-везде разные сошки.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||