Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>
Oleg » 11 ноя 2004, Чт 11:37
Подскажите, плиз, как загидроизолировать электрику?  Двигатель
ЗМЗ-4021. Как делать шноркель - понятно, а вот насчёт всего остального вопросы. Трамблёр, провода, катушка, коммутатор - всё беззащитно. Ещё вопрос с крыльчаткой - железную что ли ставить или переходить на электровентилятор? Влага может также попасть через масляный щуп.
Интим не предлагать 
-

Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
Evg » 11 ноя 2004, Чт 11:45
Как раз вчера про зажигание думал.
Ставить две двойные катушки зажигания и соответствующий коммутатор - изчезает необходимость коммутировать высокое напряжение, а это самое узкое место при герметизации. Меньше движущихся делатей - выше надежность.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
-

Evg
- Site Admin
-
- Сообщений: 946
- Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
- Откуда: Moscow
-
Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 12:06
трамблер на герметик и будет всё впорядке как у -
я надел на трамблер кусок камеры и затянул хомутами сверху и снизу
правбо глубоко не проверял(наверное добавлю еще герметика)
вентилятор лутше электрический, но как полумера газелевская платиковая крыльчатка+исправные жалюзи
-

Sergey21
-
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Timophey » 11 ноя 2004, Чт 12:33
Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!!
А чем штатная не подходит?
Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)!
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 12:48
Timophey писал(а):Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!! А чем штатная не подходит? Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)!
штатную гнет и она вырезает кусок радиатора
а пластмассовая разлетается и возможно бе з последствий, да только я лопасти чуть чуть подрезал
не ну электрика полюбому лутше, хотя как я понял у - комбинированная система
-

Sergey21
-
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 13:05
- писал(а): между крылчаткой и радиатором поставить крепкую сетку
хе сетку это хорошо Кость ты гений, и чего я это сраз не допер 
-

Sergey21
-
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Oleg » 11 ноя 2004, Чт 13:31
Как вариант - ослабить натяжение ремня посредством отвинчивания регулировочного винта на генераторе. Крыльчатка просто не будет крутится. Правдо сколь-нибудь долго юзать такую систему нельзя 
-

Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
zotoff » 11 ноя 2004, Чт 13:49
Как вариант, можно вообще ремень снять - делается это очень быстро и ремень сохраниться, но можно и ослабить, как правило преодаление брода занимает времени не очень много (это к тому идля тех, кто нехочет особо замарачиватья). А вообще надо серьезно подходить по подготовке авто к преодалению водных преград. Тут я полностью придерживаюсь конструкции -.
-

zotoff
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21
-
Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 13:57
А я вот слыхал, что на трамблер натягивается резиновая перчатка, а проводки в пальчики пропихиваются...
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Timophey » 11 ноя 2004, Чт 14:07
Трамблер в перчатке- давно известный и реально помогающий метод.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
-

Timophey
- Moderator
-
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
- Откуда: г.Черноголовка, МО
-
zotoff » 11 ноя 2004, Чт 14:30
Pavel (Def) писал(а):А я вот слыхал, что на трамблер натягивается резиновая перчатка, а проводки в пальчики пропихиваются...
Под перчаткой соберается конденсат, это приводит к окислению проводов в крышке.
-

zotoff
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21
-
Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 14:52
Ну значит проветривать надо  , брод, это, все же, как я понимаю, явление временное...
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
zotoff » 11 ноя 2004, Чт 14:54
Pavel (Def) писал(а):Ну значит проветривать надо  , брод, это, все же, как я понимаю, явление временное...
самый надежный - это жидкость под названием "ВД"
-

zotoff
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21
-
Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 14:59
zotoff писал(а): самый надежный - это жидкость под названием "ВД"
А может "Макрофлекс" 
-

Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Oleg » 11 ноя 2004, Чт 16:50
Макрофлекс гигроскопичен. Тогда уж пенофлекс или силиконовый герметик.
-

Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
Фopoceнкo » 11 ноя 2004, Чт 17:05
Макрофлекс... да уж...
"...эти строители такие выдумщики" :-)
Я вот раз видел что бывает если пену в скрытые полости капота залить. Снаружи капота проступили контуры усилителей (скрытых полостей)! так что Трамблёр можно порвать не то что...!
:0)
-

Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
JEEPpopotam » 12 ноя 2004, Пт 05:31
Аспода, а вы не пробовали приспособить вискомуфту от какой-нить япономарки? Самый надежный способ. Вентилятор в воде просто останавливается, а все остальное продолжает вращаться.
Конечно там будут определенные заморочки по стыковке конструктивов, зато РЕЗУЛЬТАТ. 
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
-

JEEPpopotam
-
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
- Откуда: Иркутск
-
ballast » 12 ноя 2004, Пт 09:49
Добавлю свои три копейки
По поводу отказов коммутатора и прочей электроники... У вояк давно все придумано - электронные платы покрываются в 2-3 слоя полиуретановым лаком. После этого плата способна даже работать под водой. Лак можно использовать обычный уретановый или алкидно-уретановый, продается в любом хозмаге. Проверено электроникой! 
-

ballast
-
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
- Откуда: Moscow
-
Alex_DFG » 12 ноя 2004, Пт 11:22
Водитель Бегемота писал(а):Аспода, а вы не пробовали приспособить вискомуфту от какой-нить япономарки? Самый надежный способ. Вентилятор в воде просто останавливается, а все остальное продолжает вращаться. Конечно там будут определенные заморочки по стыковке конструктивов, зато РЕЗУЛЬТАТ. 
Я ушел от вискомуфты на паджере к электро, т.к. при проезде неглубоких луж крыльчатка разносила все по отсеку. Очень теперь доволен. Катушка стоит в коробочке с радиорынка, крышка трамблера на герметике. Пока вроде все хорошо. Когда воды много брызгаю вэдэшкой для профилактики.
-

Alex_DFG
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30
-
охотник27 » 16 ноя 2004, Вт 03:07
У меня бесконтактная система,коммутатор,вариатор-всё под капотом.Гермитизировал трамблёр-постоянно конденсат,разгермитизировал и езжу так,иногда меняю крышку~40 руб..Хорошие силиконовые провода и хор.колпачки.Пробовал брод~110см.-движок работает,зацепления у Я-245 не хватает идёт очень медленно.Стальная крыльчатка,лопасти подрезал на 7мм.жалюзи,ремень не ослаблял ни разу.
Зачем приспосабливать?Друг купил ХАНТЕР-там заводом уст.вискомуфта.
-

охотник27
-
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
- Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ
-
Bogger » 16 ноя 2004, Вт 17:19
охотник26 писал(а):Друг купил ХАНТЕР-там заводом уст.вискомуфта.
У меня тоже с заводика стоит вискомуфта (31519  )
ballast меня прамо такии ну оч заинтерисовал!
Я про полиуретановый лак..
Что прям так всё классно что пашет даже под водой?
Тогда я наверно лучше лаком пакрою чем силиконовым герметиком 
С уважением.
-
Bogger
-
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
- Откуда: МАГНИТОГОРСК
-
ballast » 16 ноя 2004, Вт 18:01
Bogger писал(а):ballast меня прамо такии ну оч заинтерисовал! Я про полиуретановый лак..  Что прям так всё классно что пашет даже под водой? Тогда я наверно лучше лаком пакрою чем силиконовым герметиком 
Под водой пашет, только покрывать лаком нужно тщательно, без пропусков и трещин... Есс-но, этот способ пригоден для небольших напряжений (12-24 в). Хотя заливка лаком более высоковольтных устройств (например БП для ксенона) дает свой результат - в условиях высокой влажности (туман) устройство работает без проблем. В любом случае плата, залитая лаком, более надежна, чем голая. И с точки зрения влагозащиты, и с точки зрения вибростойкости (что для авто тоже актуально). К сожалению, этот способ практически не используется в бытовой технике - электронные блоки для авто тоже к ней относятся.
ПС А силиконовый герметик хорош, когда надо герметично закрыть, например, коробку или крышку какую. Замазывать им плату нерационально.
-

ballast
-
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
- Откуда: Moscow
-
Bogger » 16 ноя 2004, Вт 19:33
надо бы покрыть лаком всю систему зажигания))
С уважением.
-
Bogger
-
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
- Откуда: МАГНИТОГОРСК
-
ballast » 16 ноя 2004, Вт 22:02
Bogger писал(а):надо бы покрыть лаком всю систему зажигания))
Гениальная мысль
Только есть маа-аленькая проблема - на проводах, особенно силиконовых, лак плохо держится.  Да и в трамблере он не поможет - туда лучше ВДшкой побрызгать...
-

ballast
-
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
- Откуда: Moscow
-
zy » 21 ноя 2004, Вс 23:08
Sergey21 писал(а):Timophey писал(а):Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!! А чем штатная не подходит? Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)!
штатную гнет и она вырезает кусок радиатора а пластмассовая разлетается и возможно бе з последствий, да только я лопасти чуть чуть подрезал не ну электрика полюбому лутше, хотя как я понял у - комбинированная система
А моё мнение…
Если ставить с приводом – то пластиковую однозначно.
Те повреждения, которые приносят осколки пластиковых лопастей (на личном примере убедился) – вполне ремонтопригогдны, а если ещё установить и защитную решётку, то ваабще.
Резюме: всё, что написал Константин, но всё же крыльчатку я оставил бы пластиковую, + запасная в салоне.
Штатная (метал), как я себе представляю, конечно крепче, но из-за веса и балансировки, особенно если погнётся в броду может очень быстро умертвить помпу.
А вообще я Вам скажу, после приезда из Рекони у меня осталось полторы с кусочком лопасти и в конце концов ездил я пять лет с заглушеным на заводе малым кругом, и ничего! http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1677
В порядке бреда... На скорость, расход, ресурс агрегатов и т.п. не влияло, может это идея? + электро вентилятор на критические мгновенья…, а крыльчатку снять вообще и жалюзи открыть… 
-

zy
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
- Откуда: Москва ЗАО
Вернуться в Общие вопросы подготовки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
Сегодня день рождения у : Mad. Скоро день рождения у : Discovery |
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|