| |||||||||||||||||||
Вернувшиеся с юморины
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Вернувшиеся с юмориныМы дома. Славно развлеклись, пообщались, попьянствовали, покатались. Одна из возможно-заброшенных баз на деле оказалась
обычным пионерлагерем (к сожалению без пионерок ). Спасибо всем, особенно организаторам!!! Экипаж Олега.
Все было шикарно, особенно погода.
Всем спасибо! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
С погодой повезло, и это было очень приятно и хорошо! Все члены нашего экипажа были на таком мероприятии первый раз, но не последний! Это точно! Спасибо большое организаторам и всем участникам!
вот и добрался я до инета
впечатления - супер фотки будут чуть позже, найду ток куда их выкладывать кстати - а у кого-нить треки трассы писались? есть у меня желание совместись все возможные треки, получить максимально полную карту трассы и потом совместить её с "пачкой беломора" по которой, собсно, и дезориентировалиь организаторам огромное спасибо за подготовку и конкурсы, которые повеселили реально и огромнейший респект всем участникам и зрителям увидеть на поляне таврию - было, мягко говоря, неожиданно а про джип 8х8 и говорить нечего - кто были - оценили ) УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Вем привет.
Экипаж НИВЫ тоже благодарит организаторов и всех участников ЮМОРИНЫ. Все было супер!!! Р.С. Кавер "Хипанов" с солом Ярослава на гудке, я не забуду никогда!!!!!!!!!!! Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
сегодня буду совмещать треки с "пачкой"
в одну обманку мы попали, а одну удачно проскочили, на свой страх и риск двинув напрямую от пятого КП к восьмому УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Экипаж ТАВРИИ добрался до дома без потерь. Правда при эвакуации маленькую машинку чуть не порвали Всем большое спасибо, было все супер!!!
а меня отговорили на свей девятке туда соваться, именно мотивизировав это возможностью прост порвать её прямо на подъезде к лагерю
УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
Да все было очень замечательно, спасибо организаторам!!! Мои перве соревнования, очень и очень доволен буду повышать результаты
Еще раз всем спасибо!!!
А я привозил гостей на Ниве на 569-х, с тайной целью вербовки. Похоже, всё получилось, сл-но популяция Нив в клубе хоть немногочисленна, но сохраняется
ФОТО скинул Евгеничу, скоро будут. NISSAN TERRANO I 3.0L
Ты че енто удумал, штурман??? Ты ж вроде изначально на правом переднем штурманском месте в гордом синем Круизере и собирался ехать??? Почему я как всегда все узнаю последним???:) Жаль что ты на девятине не поехал... Я б устроил тебе суперэкстремальную эвакуацию Как в том анекдоте "... до двери только уши доехали" Забыл как мы в лагерь тащили сначала Гранда, а потом пальцового УАЗ-а с СГУ??? Хотя - если б мы взяли четыре сноуборда... Пилот синего TLC80 №433...
дык потому и не поехал, ибо чутьё у штурмана должно быть! а чутьё мне подсказывало экстремальный вариант эвакуации, который меня особо и не радовал
а за четыре сноуборда можно ещё одну девятку купить УАЗ-ка + дизель = кукуруДзер
А вааще огромное спасибо организаторам за предоставленную возможность уделать малышей:) Мы прошли трассу чуть меньше чем за два часа... и потом уехали пробиваться к уже упомянутому пионерлагерю... Эх... Надо было брать предусмотрительно захваченный с собой спиннинг и чухать в район 7-го КП, там речка растаяла уже... Глядишь - зацепили б кого:)
Вообщем - все было отлично, всем понравилось, просто здорово!!! Очень понравилась шутка организаторов с ледяным шампанским - первый раз в своей жизни открывал сей напиток штопором:) Бум ездить еще обязательно, готовы к роли тягача - спасателя - трассопробивателя!!!:) Пилот синего TLC80 №433...
Спасибо всем за теплый прием!Экипаж восьмиколесного джипа был рад приятной компании! Это наша вторая поездка, в первую мы были на 66, теперь вот подросли.
Проверили немного проходимость БТР, а то немного побаивались засадить его и думать как вытаскивать :-)))) Машина еще приводится в порядок есть проблемы с ней, предыдущий хозяин не особо следил, есть мысли по доработке, так что с каждыми покатушками Джип будет лучше. Насчет плавать, давайте все таки дождемся лета, честно нет желания лезть в холодную воду если он встанет посреди речки :-)))) Хотим заработать почетное звание эвакуатора :-)))))) На нашем сайте http://www.beter.sitext.ru можно наблюдать за превращениями с машиной. Самое ближайшее это установка ЭПП для уменьшения усилия на коробке передач при переключении. П.С. Если кто из присутствующих на юморине как то связан с тюнингом салонов авто или имеет отношения к дизайну салонов авто, очень будем признательны в любой помощи по созданию салона.
Ну что я могу сказать... В данном случае 6-е место это очень хорошо. Я бы даже сказал, что из Стандарта мы первые
Организация как всегда на высоте. На следующую Юморину возьму велосипед. На нем намного быстрее получится Хотя везде где мы сидели, - сидели по собственной глупости. Джек+Доски - убойная комбенация. Единственное, что немного напрягло - неадекватное поведение некоторых участников. После КП2 экипаж проезжает 100 метров и останавливается (не застряв). - В чем дело? - Мы туда не поедем. - Почему? - Не хотим. Мы там не проедем. - Ну давайте мы вас назад выпустим, а сами поедем. - Не, назад мы не хотим. - ??? - А вы нас сбоку объедте и тащите на буксире. Продолжительная ненормативная лексика. А сзади новые экипажи подтягиваются. ПС: БТР фореве. Большое спасибо! Приезжайте к нам еще В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Полностью поддерживаю Михаила! Попадались кадры не желающие уступать дорогу! Я считаю, что это просто хамство и не уважение собратьев по оружию(ведь не корову же проигрывали)!
А ведь мы так и поступали:))) http://ibi0.photofile.ru/remaikee/7477079FXX.jpg Но у нас колесья больше... А еще мы сдувались до 0.5/0.35... в отличие от многих... Пилот синего TLC80 №433...
А на таких машинах вообще стыдно приезжать с Нивами мериться. Можно было и БТР в зачете пустить, так он бы не объезжал, а просто переезжал
Все-таки надо было разбить на "С лебедками" и "Без лебедок". Будь у нас лебеда то часа два точно бы не потеряли в пустую. Хотя я не в обиде, главное что все удалось В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
А вот над маленькими смеяцца нехорошо. Потому что они станут большими и кой-кому придется очень тяжело не офроудом единым...
Всем большое спасибо за замечательно проведенное время на Юморине:!: Огромный respect экипажам НИВ, которые рубились до победы и возвращения к финишу! Надо было призы раздавать только среди этих машин Хотя мы были первый раз на подобном слете и 2-му месту нельзя не радоваться Благодарим организаторов за отличную погоду, солнце и хорошее настроение Ура
... и Pavlu (Def) за характеристику Discovery тоже спасибо с уважением, экипаж LR718
Я и не думал смеяться:) Мы ехали на первое соревнование в своей жизни, абсолютно не представляя, что нас там ждет, поставив перед собой цель собрать любой ценой все КП и занять то место, которое получицца Вот и получилось На самом деле мы все просто недооценивали опыт нашей команды по зимнему оффроаду - за плечами у меня, как водителя этого безобразия, всего 2 самостоятельных поездки в крыло на покататься, где меня очень любезно поучил азам Андрей G-klass (за что ему отдельное огромное спасибо) и пару самостоятельных выездов в лес в начале марта, где мы научились пользоваться лебедкой. И ВСЕ!!! Так что - более начинающих чем мы придумать трудно... Оказалось - мы просто способные Но самое главное, чему мы успели научиться к Юморине, и чего не умели многие другие - ТРАВИТЬСЯ, ТРАВИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ ТРАВИТЬСЯ!!! Мы весь день откатали не более чем на 0,5 атм., благодаря чему пришлось потаскать за собой немало народа, включая супер-пупер-гипер-распальцованную УАЗ-ку с СГУ на крыше... которая никак не смогла помочь реально ехать по снегу на узкой не сдутой резине:) Ну и наконец элементарное везение - в данной гонке трамваев стартовый № 8 (у нас, при отсутствии трех перед нами) - огромное преимущество перед, скажем, №28 Так что нам пришлось объезжать целиной всего две с половиной Нивы, с одной из которых (которую оттащили назад) зачем-то даже затребовали (и получили, кстати) номерок за помощь - мы еще не знали толком что это за номерки и когда их надо получать Ну ничего - наши разочарования еще впереди - вот в ближайшие выхи едем на крэйзиштурмана - там-то нам рога и пообломают ... Судя по всему там будет уже не по деццки... Во всяком случае штурман уже пообещал выспаться заранее А вообще - привет всем, с кем я успел познакомиться, отдельный привет Балластам (не забудьте позвать в Мещеру!) Бум еще повстречаться! Пилот синего TLC80 №433...
35-е спускать очень правильно!!! А вот шеви ниву на шоссейной я думаю бесполезно.У меня станд. 30,5x8,40x15,а стоят 28,8x9x15,ТЕРМИНАТОР(которого ты тащил в лагерь)удивлялся почему он на грязевой не едет,а я на шоссейной еду и НИВУ на Я-569 иногда дёргаю,ведь у меня колёса маленькие,а я сдулся 1,5(шоссе 2,5)и COOPER зимний 140-150$ за шт.на УАЗе-это GOOD,хотя конечно 35-й идёт ещё лучше!!! Участвовали на ниве: стартовали поздно,3 авто-дёргали,8 или 9-объехали,одно кп доехали,хотя при нас 3 экипажа ходили пешком;в итоге-5 место.
К организаторам и, в частности, вебмастеру:
Йуморина проводится уже не первый раз и, наверняка, будет проводиться в дальнейшем (думаю, большинству бы этого хотелось). Может, не следует убирать с сайта материалы и фоты за прошлый год? Почему бы не сделать ссылу на Юморину-2004, через год так же поступить с Юмориной-2005 и т.д? не офроудом единым...
А они и не убирались Просто фотогалерея в теперешнем ее виде возникла позже Юморины-2004. А все фото сохранены: http://www.belayev.dn.ru/04/04.04/index.html Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
сейчас сайт Юморины имеет такой вид, как будто в 2004 (а может, еще раньше?) ее и не было, и в 2005 г. она проводилась в первый раз - ни слова про прошлый год. Может, сделать ссылу на Юморину-2004, т.е. на материалы, висевшие на сайте до последних дней? Я имею в виду не только фоты, но и результаты.
не офроудом единым...
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||