Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Про ПВД. Из лагеря уехали все, а как там дальше не знаю :) -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Про ПВД. Из лагеря уехали все, а как там дальше не знаю :)

Любительские внедорожные соревнования. Анонсы и обсуждение мероприятий.

Про ПВД. Из лагеря уехали все, а как там дальше не знаю :)

Сообщение Mike The » 29 ноя 2004, Пн 12:26

Так и не могу определиться, 13-й номер он несчастливый, ибо где-то в два часа ночи оборвали рулевой редуктор, и с большими проблемами эвакуировались в лагерь или наоборот - счастливый, ибо оборвали его там от куда еще можно было эвакуироваться?
:twisted:
Короче, на Нивке собрали полторы главных точки десяток второстепенных и где-то в 3 часа ночи были претащены в лагерь. Спасибо Асю. На сколько помню, кроме нас в отведенный временными рамками интервал уложился еще только один экипаж. Остальные остались ночевать, каждый в своем болоте со своими поломками :twisted:
Увы, но на обратном пути у Ася глюкнул ГПС и пришлось отдать ему наш... соответственно пломбу пришлось срывать, так что результат отбраковывается :evil:
А вообще мероприятие ОЧЕНЬ понравилось. Большое спасибо Главному. Те кто не был, могут кусать локти, они многое потеряли.

ПС: Одно только было не слишком приятно... ночевка на заднем сиденье Нивы, под здоровенной немецкой овчаркой немного напрегла :twisted: :twisted:
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Shrek » 29 ноя 2004, Пн 13:12

Наверное этим уложившимся во время экипажем были мы(шрек).МЫ взяли 30 точек ,но пришлось закончить из-за технических проблем.У нас замерзала первая камера карбюратора,а езда только на второй очень доргое удовольствие(35-40л/на сотню).На трассе мы сожгли почти 60л,а оставшихся 20 хватило только до Черноголовки.Плюс потерянный на старте стартер. Вот мы и мучались: заглушить нельзя, дальше ехать - дорого (ну очень дорого). Если кто знает, как подогреть воздух из шноркеля, поделитесь, будем благодарны. Отдельное СПАСИБО!!! Ниссанчику, к сожалению не знаем, как Вас величают. :mrgreen:
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение Sergey21 » 29 ноя 2004, Пн 14:06

немного фоток от Димедролла
http://trishkin.r-and-k.com/4x4/pvd/
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение dimedroll » 29 ноя 2004, Пн 14:11

Sergey21 писал(а):немного фоток от Димедролла
http://trishkin.r-and-k.com/4x4/pvd/


опередил :lol:
не только от меня,там половина фоток Шурика Ульянова на 80ке :D
Аватара пользователя
dimedroll
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 02 июн 2003, Пн 11:22
Откуда: москва,ясенево

Сообщение Evg » 29 ноя 2004, Пн 14:35

Ну вот и от меня фотки, правда в основном лагерь и эвакуация:
http://cpg.4x4typ.conf.dn.ru/index.php?cat=44
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение Alex_DFG » 29 ноя 2004, Пн 15:09

Еще немного фоток
http://4x4.photo.dn.ru/PVD_27_28_11_2004
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Timophey » 29 ноя 2004, Пн 17:02

Shrek писал(а): Если кто знает, как подогреть воздух из шноркеля, поделитесь, будем благодарны.

Тема постоянно обсуждается в конфе УАЗ- там у многих эта проблема.

Вижу классно вы поколбасились...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Shrek » 29 ноя 2004, Пн 18:58

Вижу классно вы поколбасились...[/quote]


Поколбасились мы отменно.Для второго выезда выше крыши.Ждем с нетерпением следующих соревнований.
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение Shrek » 29 ноя 2004, Пн 19:09

Расскажите, кто как колбасился, интересно ведь!!!! Кстати никто не подобрал нашу лопату, оставленную в районе точек 008 и 017? Там , где нас Ниссан ( спасибо), вытащил, там же Керосин потерял свой редуктор.
Ещё хотели спросить, кто первый проложил тропу вдоль ЛЭП которая вела к реке, мы там славно поколбасились, но через речку не рискнули переехать, т.к. наши колёсики были явно маловаты, всего-то 31"?
Наш следопыт сказал, что это могла быть Шишига? :mrgreen:
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Нет это не Шишига (то есть не мы)

Сообщение Влад66 » 29 ноя 2004, Пн 19:26

Это был 69 мы шли за ними туда прошли нормально а в обратку сели в речке. В итоге вылезли мы из нее только в 14.00
Спасибо Главному! Он показал нам и вытащил нас из этого плена.
Влад66
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 19:20
Откуда: Москва

Вот краткий рассказ про приключения 66!

Сообщение Влад66 » 29 ноя 2004, Пн 19:47

Все начиналось сразу не очень хорошо, а именно залили в бак автономки летнюю соляру, печка отказалась работать. Пришлось по приезду в лагерь, разобрать весь топливопровод от бака к камере сгорания и продувать, продули. промыли керосином, добавили в бак антигель и керосин, все течет, начинаю закручивать и падает болт который вкручивается в камеру сгорания .....
40 минут копания снега под авто и болт найден, печка запускается с воплями победа забираемся в кунг. Итак старт , мы 11 экипаж в детском зачете, поехали. Решили идти к точке 1, по дороге проползаем через поле с навозом, ну как болото ей богу.
Выходим на просеку под ЛЭП и набираем скорость, замечаем впереди другой экипаж, перестаем смотреть на карту и просто едем за ними, проскакиваем ров своим ходом натужно но вылазим, тут видим что следы ведут просто в лес, делать нечего двигаемся в лес. и тут начинаются наши приключения а именно обдирание с машины всего что торчит - Итог лишились правого зеркала,посдвигали и помяли ящики которые висят под кунгом, разбили стекло в кунге хорошо что двойное а разбили только первую часть (кстати где можно его купить?). через метров 300-400 видим что впереди стоит машина машут нам и кричать что дальше дороги нет. Начинается разворот 66 в лесу, это Вам не джип короткий крутить, вообщем пару деревцев спилили и пару свалили бампером, развернулись двигаемся назад. Выезжаем опять ко рву и на самом вверху машина буксует, буксовали мы прилично пока не нарыли яму в полметра, решаем пускать в ход лебедку, а на улице ночь мало что видно, цепляем лебедку и обрыв ... (пи), решаем все таки попробовать в раскачку назад вперед назад вперед итог мы стоим в самом низу машина не сдвигается уже ни на сантиметр. Берем лопату начинаем потихоньку копать но так как не видно толком общей ситуации то и копали мы не очень результативно. решаем попробовать опять лебедкой благо троса на барабане еще много, опять обрыв. Взади нас стоит УАЗка, ему надо проехать а тут мы раскорячились. Пыталсь дернуть назад 66 УАЗкой, но куда там бесполезняк. Вообщем они объезжают нас слева и уходят дальше на маршрут. Звоним организаторам и спрашиваем что делать, они говорят ложитесь спать трассу утром закроем и будем собирать подснежников, оказалось подобных нам довольно много. Решаем разделиться, двое оставлись у машины, двое пошли в деревню благо она была рядом, за трактором. Вытаскиваем генератор и подключаем кунг через генератор, запускается автономка, оказывается сел второй аккум и хотя свеча накаливания краснела, мощности аккума не хватало (обязательно надо делать подзарядку второго аккума от генератора штатного) вообщем в кунге благодать тепло светло. Потихоньку укладываемся спать и ждем ушедших в деревню, скоро возвращаются и они, трактора есть но людей нет никаких, ложимся все спать, нагретого кунга хватало на полтора два часа. потом опять включали печку, проспали до 8 утра, решили при свете расмотреть где же мы сидим. вышли и увидели что сидим мы в речке глубиной где то 70-80 см. Нда неплохо сели. Опять лопату в руки и давай копать у передка и пилить бревна. Скоро приезжает один из организаторов у него есть хай джеки, ставим две штуки под передок и начинаем приподнимать (надо обязательно иметь в принципе два поднимают 66) приподняли, надо рыть перед мостом освобождать ему дорго и попутно поднять на высоту чтоб под колеса можно было что то подложить, приподняли разматываем лебедку и крепим к дереву через блок - обрыв ..... трос похоже гнилой дальше некуда. Копаем дальше, напилино дров на хороший костер уже, заменили трос в лебедке поставили кусок подлиней, поставили два блока , под колеса бревна и пошла пошла родимая, нашего восторга не было предела.Низкий поклон Главному! это его заслуга что 66 вылез сам. Когда мы заползли уже почти на самый верх, Главный попросил дальше не двигаться дождаться прессы чтоб все это заснять. А мы пока начали собирать весь инструмент. Приехали фотографы все это запечатлели и мы благополучно велезли на тверду и ровную почву. В пылу борьбы потеряли задний номер, а так же посворачивали фонари, надо их переночить на кунг. Вообщем просидели мы 14 часов в данной речке, но машина заводдилась без проблем, ехала хорошо только тормоза со второго качка работали, вообщем Супер-Автомобиль!
Вот такие выходные.
Влад66
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 19:20
Откуда: Москва

Сообщение vintik » 30 ноя 2004, Вт 00:00

Начало обнадеживало...Легко стартовав из лагеря взяли одну,вторую,третью точку.Радостно потирая руки в предвкушении победы подъехали к болоту с точками ПР. Нашли место где нужно проехать метров 50 и около дороги стоит крепкое дерево, смело разворачиваем машину и задним ходом достигаем цели. К следующей, быстрее. В течении получаса ищем удобный въезд в болото. Везде завалы из деревьев. Наконец нашли. Чуть подлебедившись въезжаем на мох заваленный снегом. Ща все блокировки и сама пойдет, родимая. Пошла... метра полтора. В кочку уперлась. Растягивая тросс, отмечаю что болото состоит из кочек и воды между ними. Связываю деревья, подтягиваемся, вырываем деревья. И так метров 80 минут за сорок. Еле-еле развернулись в обратную сторону,зацепились за крепкое дерево рядом с дорогой, решили спустить колеса. Итог- минуты 3 и мы на дороге. Мчимся дальше. На точке, обозначенной черепом становится страшновато (помоему 018). До нас никто не ехал. На вид лужа не маленькая. Душу греют большие и толстые деревья. Вперед. Ломаем весьма толстый лед, нагребаем его спереди выше бампера. Вперед, назад,опять вперед. С третьей попытки забираемся на кучу и ,о чудо, поезжаем не провалившись метров 20. Победа. Взяв несколько легких точек,подъезжаем к обязательной 010. Окинув взглядом метров сто замерзшей воды, решаемся бочком попробовать. Лучше бы не пробовали. Проехав метров 20 спереди что-то хрустнуло и формозаврик как веселый поросенок плюхнулся в какуюто жижу. По фары. НУ ничего,ща подтянемся, сказая я Ивану и окинул взглядом кусты толшиной с карандаш. Выдернув с корнем несколько кустиков, размотал удлинитель и зацепил за приличную березу. Машина проехала метров 5 и встала как вкопанная." Колесами помоги, Вань". "Угу". Щелк и не троса. " Не идет чото". Отъехав сантиметров на 40, стало понятно. Лед, огромными кусками забился везде, выдавил пружину подвески и погнул рулевую тягу. Руль повернут до конца вправо, а колеса влево. Бензопилой попилили 10кв метров льда, вытащили наверно тонну этих кусков,подтягиваемся пока подвеска не велезла наверх. В течении часа поставили пружину на место. 4.40 ночи. Пора спать. Проснулись в 10. Сняли и полчаса молотили тягой по
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение vintik » 30 ноя 2004, Вт 00:05

дереву. И быстро выехали из этого гиблого места. Вернулись в лагерь с 5 часовым опозданием. А так хорошо все начиналось. Вобшем все супер, спасибо Главному. Почаше бы так.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Джавдет » 30 ноя 2004, Вт 01:04

Со старта ушли десятыми, сразу за Димоном на 69, хотели упасть на хвост, т.к. ЖПС пользоваться не умели, но штурман Леха, то ли под впечатлениями, то ли еще под чем, быстро с ним разобрался и сказал, что мы пойдем своим путем. И мы пошли! На улице морозец, в машинах тепло, снежок под светом фар поблескивает, дорожка ровненькая. Ой, что-то я отвлекся! До первой засады собрали несколько точек, потом копали, поднимали, подсовывали, до точки не дошли метров сорок. Вернулись на дорогу. Собрали еще несколько. Встретили Винтика на "Формозавре", они нас порадовали, сказали, что до одной точки мы не доехали несколько метров. Поехали добирать. Добрали. Вобщем все складывалось хорошо: времени вагон, машина в порядке, но благодаря моему "мастерству" вылетели на бруствер. Машина под 45 градусов, почти падает, правая сторона в колее под сломанным льдом, в результате: переднее правое колесо разбортировалось от удара об лед, погнут передний правый торсион. Опять поднимать, копать, колоть лед, вспоминать "челюскинцев" и т.д. Когда силы уже кончились, на арену вышел Дима Сапунков, и он уже почти переставил машину на дорогу, но тут появился УАЗик с лебедкой, вытянул нас. Большое Вам спасибо, извините если не успели на месте Вас поблагодарить. Если нетрудно, выложите на сайте фотки. Вобщем поставили запаску и поехали в лагерь, решили, что на первый раз достаточно. Наутро, осмотревшись, поняли, что на запаске ехать домой нельзя, потому что диск трется о сошку. Дима Сапунков любезно согласился на своем прогулочном крузере съездить в шиномонтаж, а мы пока выпрямляли торсион с помощью Димона и его лебедки и штурмана Дениса. Приехало колесо ( к сожалению не хватило ума переставить запаску с узким диском назад, а заднюю вперед) поехали с 69-м выдергивать Леху на дизельном УАЗике. Вот и все, дома был в 18-00. Спасибо всем. Спасибо Главному.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Сапункоff » 30 ноя 2004, Вт 10:35

Моё сикромное впечатление, так как был я не при делах - ехал четвертым, даже не штурманом... Очень хорошо отдохнул -))) действительно, езда по свежему снегу - ни с чем не сравнимое удовольствие с эстетической точки зрения!!!!!!!! (достаточно посмотреть фотку уважаемого Евгения "Ночная подготовка к старту") Но при ентом, такого кладбища машин участников, когда ничего это не предвещало я за свой скромный опыт есшо не видел :twisted: :D :twisted: :D
Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
Аватара пользователя
Сапункоff
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 03 мар 2004, Ср 20:36

Сообщение kot » 30 ноя 2004, Вт 13:22

Привет Всем!!!
Стартанули 12, после шишиги, собрали все точки у лагеря, потом через 37 к 28 (основной) ее взяли почти без проблем на глазах у изумленной публики, вокруг 28 взяли с десяток простых и через поле двинули к 08 (тоже основной) по дороге взяв еще несколько простых, покорив 08 и почти все, что было рядом через ПР06 поехали в лагерь.
Итог:
Взяли 30 точек из них 2 основных и 4 ПРа. В лагере были часов в 6 утра. Ниву не порвали!!! Хай джек доставали 2 раза. Раза 4 спасали доски. Один раз нас дергали (ребятам на желтом САМУРАЕ огромное человеческое спасибо).
Р.С. Все было просто отлично на 5 баллов!!!
Главный, спасибо тебе за все дорогой!!!
Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Аватара пользователя
kot
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, Вт 15:15
Откуда: зеленоград

Сообщение LEO » 30 ноя 2004, Вт 17:01

Мы стартовали шестыми. То же поехали своим путем. Но умудрились свернуть на просеке налево и в результате догнали "69" и "66" которые героически прорубались к 001 точке. Взяли немного правее и углубились в лес проминая все,что можно перед собой. До точки по прямой оставалось каких-то 600 метров но к сожалению у нас с собой не оказалось десятка лесорубов дабы прорубить просеку дальше. Когда-же ломанулись обратно в дренажной канаве уже плотно сидела шишига. Попробовали пройти по просеке до А-108 но там доги небыло. Пришлось возвращатся обратно к шишиге. Для плезиру попробовали дернуть но куда там! Подпилили все что можна и обошли ее с лева. Жизнь вроде начала налаживатся. А потом была 15 точка которую мы с ходу взяли и черт нас дернул проехать еще метров 40 до ПР2 и ПР3 ( Ведь там уже кто-то был) В результате сели по самые небалуйся. После часа упорного джечения и рубки хиленьких березок не продвинулись ни на сантиметр.(Это была засада!)
Еще через час проезжал "69",но т.к. время их поджимало обещали приехать после финиша. Морозец крепчал и чтобы не сделать из своего УАЗКи ледоколом зажатым во льдах арктики, собрали оставшиеся силы в кулак и при помощи джека, лебедки и "какой-то матери" в течении полутора часов выбрались из болота. В 9-оо мы приползли на финиш. Расколбас получился отменным.Спасибо ГЛАВНОМУ за такое "закрытие сезона".
LEO
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2004, Вт 12:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Shrek » 30 ноя 2004, Вт 19:52

Ого!!!! У всех такие классные приключения, по сравнению с другими, мы отделались лёгким испугом:
Стартовали вторыми (повезло), ломанулись к 49 точке, но т.к. штурман первый раз в глаза видела ЖПС, сбились с направления и решили развернуться. Для этого весь наш экипаж , кроме пилота, состоящий из трёх чел., повылазили с фонарями и размахивая руками , пытались направить машину в нужном направлении. В рез-те наш Шрек уселся жо-й в канаву, в свете фар были видны только верхушки деревьев. Пока я любовался красотами зимнего леса и луной, мои сотоварищи срубили бревно и пытались сунуть нашему бедному Шреку его в жо-у, но вовремя подоспевший Прокси (ст. №1), спас его от позора. Спасибо ему.Дальше договорившись, что руками машет только один, помчались собирать точки. пособирав точки возле лагеря, рванули через точку 037 в Песьяне. По дороге хотели в поле снять точки 034. 035, 036, но покатавшись по полю и не взяв их, договорились больше в стрёмные места не залезать (т.к. из спецоборудования у нас было три лопаты и много энтузиазма). Но наш договор был нарушен по вине штурмана, она сбилась с направления и мы заехали на просеку вдоль ЛЭП. По этой просеке мы промчались аж до самой речки, вылупив глаза и вдавив газ в пол, отсутствие стартера и кривого не давало нам права на ошибку. Измерив взгядом глубину канала, мы решили не занимать место Влада66, и развернувшись, унесли ноги со всей возможной для Шрека скоростью.
Дальше не нарушая более наш договор, собрали возможные точки, сев недалеко от точек 017 и 008, потеряв лопату, и получив свою порцию адреналина, двинули в лагерь. Тех. проблемы не позволили нам продолжить, и сдав рез-ты Главному около трёх часов, троя и двоя, двинули в Москву. Постояв часок на МКАДе, оторвав шноркель, вычистив свечи в пять утра были дома и сели смотреть, купленный диск. Утром на свету осмотрели Шрека: умерший стартер,замерзший карб, оторваный шноркель(собственноручно), пара боевых вмятин - вот и все потери, не считая сожжёных 80-ти литров топлива( и это на 350 км!!!).
Спасибо Главному, готовимся к новым приключениям.
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное


Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
Николай(НЛО), Joker1970, Шульц

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100