Приглашаем Вас на соревнование по джип-триалу TROPHY-LIFE CHALLENGE TRIAL, 4 этап которого пройдет 19 ноября 2016 года в карьере около пос. Володарского (20 км от МКАД).
Готовим, как всегда, новую трассу – еще более интересную и зрелищную!
Предусмотрено разделение участников на следующие классы:
1. "СТАНДАРТ" - внедорожники в стандартной комплектации, с резиной класса ШОССЕ/ЗИМА/SUV(M+S) или АТ/МТ в размерности до 32" включительно. ХТ не допускается.
2. "ОТЧАЯННЫЕ" - внедорожники с любыми изменениями в конструкции и любой резиной.
Для победителей и призёров будут кубки за 1, 2, 3 места, а также призы от нашего спонсора - компании "Такелаж Плюс" (http://tp-pro.ru/)!
В 2016 году это уже 4-й этап соревнования по джип-триалу в рамках кубка Трофи-лайф и после награждения победителей 4-го этапа, мы подведём итоги кубка 2016 года и победитель серии (лучший суммарный результат по итогам двух лучших этапов) получит специальный приз:
- Комплект резины BF Goodrich (4 колеса) в классе «Стандарт»
- Набор джипера Tplus от компании "Такелаж Плюс" в классе «Отчаянные»
Расписание мероприятия:
10-00 сбор участников, регистрация, техническая комиссия, завтрак
11-00 старт по секциям
16-00 финиш, обед, подсчет результатов
17-00 награждение
18-00 окончание мероприятия, отъезд
Место встречи: Володарский карьер.
Стартовый взнос с экипажа 3500 руб. Дипломы участников, победителей, завтрак перед стартом и обед - включены!
Регистрация участников по телефонам: 8-926-610-0474 Станислав, 8-929-605-0073 Кирилл, или на форуме https://goo.gl/9ULHaK
Ждём вас на увлекательном мероприятии!
*Соревнование по джип-триалу предусматривает прохождение сильно пересеченного участка местности по заданной траектории, ограниченной маркерами-воротами. Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление расположенных на трассе курсовых ворот за время, не превышающее отведенный лимит. В первую очередь оцениваются штрафные баллы за касание или снос "вешек"-маркеров, использование заднего хода, прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности и пропуск ворот. При равенстве суммы штрафных очков у двух и более экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций.