Ильич писал(а):продается оплаченная заявкана ПВД по цене 1500 руб пишите звоните 8-926-371-55-75 (илья)
продана !!!!! тема заккрыта..
| |||||||||||||||||||
Кубок Клуба - "Весенне ДезОриентирование" 31 Марта
Сообщений: 157
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
продана !!!!! тема заккрыта.. нет места куда нельзя доехать
Текущий список участников ДезО:
Номер - Пилот , Штурман / Авто / Класс ____________________________________ 1 - Сачков Андрей , Котельников Дмитрий / Нива / стандарт 2 - Борисов Владислав , Воронцова Елена / ТЛК-80 / экспедиция 3 - Калмыков Всеволод , Федорова Елена, Перов Игорь / Геленд-мутант / туризм 4 - Михеев Сергей , Мартынов Игорь / Геленд 300 / туризм 5 - Титов Александр , Дударев Антон / УАЗ-469 / стандарт 6 - Градун Александр , / Нива / стандарт 7 - Зажигалин Андрей , Халилов Дмитрий / УАЗ-31514 / супер-туризм 8 - Малышев Алексей , Павлов Евгений / УАЗ / супер-туризм 9 - Тетерчев Дмитрий , Калинин Владислав / Сузуки Витара / стандарт 10 - Астахов Роман , Иванов Евгений / / супер-туризм 11 - Егоров Сергей , / Мицу Л-200 / стандарт 12 - Симонов Станислав , Деревцов Алексей / Нива / стандарт 13 - Доманов Александр , Доманов Евгений / ТЛК-70 / туризм 14 - Толочко Денис , Морозов Алексей / Ниссан Патрол / туризм 15 - Выдренков Алексей , Блинов Константин, Иванчиков Юрий / ВАЗ-21213 / стандарт 16 - Токарев Павел , Шарай Юрий / ВАЗ-21214 / стандарт 17 - Стерликов Виталий , Стерликова Елена, Валерия / ВАЗ-21214 / стандарт 18 - Урчев Андрей , Исхаков Рафаэль / УАЗ / супер-туризм 19 - Кибовский Евгений , Кибовская Светлана, Агапитов Алексей / ВАЗ 21218 / стандарт 20 - Сорокин Андрей , Меднов Евгений / ВАЗ-21213 / стандарт 21 - Можаров Виктор , / / экспедиция 22 - Безгодов Сергей , Пожилов Сергей, Петрова Любовь / УАЗ-31512 / туризм 23 - Попов Александр , Княжевич Роман / УАЗ-31514 / супер-туризм 24 - Иванов Роман , Иванов Алексей / Л-200 / туризм 25 - Евтюшкин Максим , Милютин Виктор / Мазда В2500 / стандарт 26 - Гайшун Андрей , Курьянов Дмитрий, Чернов Сергей / УАЗ 31514 / стандарт 27 - Шнырев Сергей , Половинкин Игорь / ВАЗ-21214 / стандарт 28 - Плясунов Игорь , Плясунов Михаил, Плясунова Татьяна, Маркарян Карина / JEEP CHEROKEE / туризм 29 - Муравлев Дмитрий , / ТЛК-80 / экспедиция 30 - Евстигнеев Константин , Шишмарев Андрей / Нива / стандарт 31 - Потапов Даниил , Потапов Семен / УАЗ-31519 / туризм 32 - Яковлев Сергей , Вишняков Александр / Сузуки Эскудо (Витара) / стандарт 33 - Адаменко Валерий , Пырзин Сергей / Сузуки Сайдкик / стандарт 34 - Крутелин Илья , Салов Дмитрий / TLC-72 / туризм 35 - Шиянов Георгий , Фатеев Алексей, Кувшинов Дмитрий / Ниссан ПФ / туризм 36 - Фомичев Михаил , Попов Евгений / ВАЗ 21213 / стандарт 37 - Чмелев Владимир , Люкшин Олег / MERCEDES G300 / туризм 38 - Васильева Карина , Васильев Сергей / mazda procced levante / туризм 39 - Дударев Антон , Маркина Валентина / Нива / стандарт 40 - Какоткина Татьяна , Ведехин Михаил / Нива / стандарт 41 - Розин Михаил , Фасий Юрий, Муравьева Екатерина / УАЗ 315195 / туризм 42 - Милосердов Александр , Афонский Станислав, Афонская Евгения, Елисеев Владимир / УАЗ - 315148 / супер-туризм 43 - Гиммельберг Дмитрий , Чихачев Дмитрий / ТЛК 80 / экспедиция 44 - Орехов Андрей , Орехов Алексей, Кузьменко Александр / Нива / стандарт 45 - Малинин Алексей , Чичкаев Игорь / УАЗ 31519 / супер-туризм 46 - Шведков Денис , Петрова Любовь / ВАЗ-21213 / стандарт 47 - Козлов Олег , Пучков Николай, Козлов Дмитрий / Мицубиси Паджеро / туризм 48 - Закржевский Михаил , Дегтерев Дмитрий, Давыдов Денис / УАЗ 31512 / супер-туризм 49 - Щапов Евгений , Шамаев Василий / УАЗ 31519 / супер-туризм 50 - Ланин Антон , Романов Сергей / УАЗ 31512 / стандарт 51 - Аксенов Александр , / ТЛК 70 / стандарт 52 - Михайлов Денис , Витковская Лидия / Джип Рэнглер / туризм 53 - Косточкин Максим , Филин Виктор / УАЗ 469Б / супер-туризм 54 - Никитин Алексей , Семикин Алексей, Серегина Анна, Мартынюк Алексей / УАЗ 3151 / супер-туризм - Князев Алексей , Князева Наталия / Паджеро / туризм - Коряка Максим , Коряка Филипп / Л-200 / туризм - Ткачук Андрей , Венгерский Андрей / Л-200 / экспедиция - Моисеев Андрей , Захаров Дмитрий / ??? / стандарт - Некрасов Сергей , Анохин Егор / Ниссан Патрол / экспедиция - Зыков Александр , Госин Николай / ТЛК-70 / туризм - Исаев Александр , Павлов Дмитрий / MITSUBISHI PAJERO II / стандарт - Иванов Андрей , Иванова Марина / УАЗ Хантер / туризм - Абызов Алексей , Масюк Вячеслав, Масюк Елена / JEEP CHEROKEE / туризм - Немов Дмитрий , Немова Алла, Аношина Ирина / ДЕФЕНДЕР-110 / экспедиция - Комаров Юрий , Скатерникова Юлия, Коростылев Иван / Галлопер / стандарт - Давыденко Андрей , Буренков Александр / ЛР Дефендер / супер-туризм - Разбаш Илья , / ТЛК 70 / супер-туризм Will race for food!
Выдержка из памятки участнику: «Магнитное склонение, Систему Координат и формат данных, в которой даны задания, Участник должен определить сам.»
я, увы, пролетаю со стартом. по работе не складывается - к 12 просто не успею да и штурбманы куда-то рассыпались.
приеду попозже в ночи потусоваться, мож вне зачета прокачусь, если точки дадите. мож эвакуирую кого... жаль только боггер снял после ваты.
Подумаешь, поедешь позже других, ну и что? При норме 14 часов пара часов форы другим участникам тебе особо может и погоды не сделает. В общем, приезжай по-любому, сразу как сможешь ;) Will race for food!
Инка, я тоже к 00:00 могу не успеть. А на брифинг и подавно.
Доп. брифинг для опоздавших проведете? Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Андрей, ты тут не прав! Я конкретно о склонении. -во-первых в прошлых заданиях нигде небыло указано какое склонение используется. Это даже загнало меня в некоторый ступор и я рассчитывал несколько точек и в том и в другом склонении, что приводило к потере времени ра расчетах и на поиск ена местности. - далеко не все гармины (а ПО РЕГЛАМЕНТУ надо иметь их) уменют переходить от одного к другому склонению. Проблема в принципе решаема, если бы мы заранее знали отклонения склонения. Для этого надо взять карту этой местности (таковых в открытом доступе нет) и посчитать - внизу есть текущее отклонение и годовые изменения. Т Огда все легко считается. Но скажи мне где написано, что штурман должен подготовить такие данные для себя? В регламенте - ни слова. В памятке участника? А когда она в руки участника попадает? На старте? Тогда он уже эти данные не найдет! Пока не поздно: напечатай в раздатке текущее значение отклонение магнитного склонения от истинного. Кто знает - тому поможе. А кто не занет зачем это - тот еще больше ддезориентируется.
Очень интересно.....В дополнение к предыдущей теме:
тот, кто думает что Озик правильно посчитает азимут данный в магнитном склонении - также может заблуждаться. Отклонение является параметром калибровки карты, и, как правило, не задается теми кто делает карты. По этому по умолчанию озик использует значение 10 градусов. А на самом деле оно не такое, и отличается год от года - полюса-то магнитные ползут... по моим расчетам на местности лагеря в 2007 году оно должно быть восточным 4 градуса 40 минут
Поверьте мне, он прав! И, я думаю, уже достаточно засорять ветку, посвященную конкретному мероприятию, попытками подловить Форосенко на некомпетентности. Все равно не поймаете ;) Will race for food!
С глубоким прискорбием...С глубоким прискорбием сообщаю о продаже горящей заявки.
По причине внезапной травмы пилота экипаж не может участвовать в соревнованиях:-( Грущу, скорблю :-( Заяка покупалась за 2000. P/S/ А штурман готов на хвост к кому-нибудь упасть... Хотя кому он нужен в таких расстроенных чувствах...
Re: С глубоким прискорбием...
гг... не боись - развеселим =)... в тесноте грустно не бывает =)
Re: С глубоким прискорбием...
я приеду с штурманом 6-ти лет. поэтому если таки решу стартануть с опозданием - можешь падать на хвост. белая 80-ка г/н 525 тел в личку сбросил, будет интерес стартовать с форой остальным - звони. класс - экспедиция.
Лучше на старт успеть все же. ибо как гласит регламент 7.3. Старт на GPS ориентирование – одновременный, в соответствии с расписанием соревнования. Участники получают листы с GPS координатами точек за 2-3 минуты до старта. 7.4. Неготовность Участника (Участников) к старту не является основанием для переноса времени старта. Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Огромное спасибо за дезориентирование!
Как всегда все на высочайшем уровне. Практическое отсутсвие накладок подтверждает уровень организаторов. Глубоко продуманная трасса заставляет думать стратегически. Ночь и незнакомая местность усложняют решение задачи. Желающие в грязь - имеют возможность. Не желающие - имеют возможность не иметь эту возможность. Избыток точек дает возможность отказаться от решения задач, к решению которых не готов либо аппаратно (определения восходов-заходов) либо психологически (к примеру точка 7). Ну а сочетание GPS ориентирования с ориентированием по легенде и карте - это просто прелесть для любого штурмана! Несколько поразил подход к ориентированию по карте: проще и точнее было, насколько я понял, пользуясь линейкой определить расстояния по карте и внести точки с карты в ЖПС, чеп прибегать (как мы сделали) к традиционному ориентированию по карте, т.е. с привязкой к ориентирам. Данный подход нестандартен: у других оргов ничего из такой затеи не выйдет. Но на предстартовом этот аспект был освящен... Еще раз: спасибо! Наш экипаж получил даже какое-то эстетическое удовольствие от трассы!
Организаторам спасибо!
Было действительно интересно Точка 7 была загадочна, а точка 35 - прекрасна Жалко мы там утонули. №35 ДиП
Фрязинские адепты (с) Главный
Организаторам огромное спасибо !!!!
Вот небольшое количество фото С ДЕЗорентирования и Юморины http://photofile.ru/users/asttin/2569744/ Последний раз редактировалось Egor 02 апр 2007, Пн 12:33, всего редактировалось 1 раз.
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Всем привет!
Большая просьба к участникам: размещайте фотографии в нашей фотогалерее О том, как это сделать, подробно рассказано в разделе "Техподдержка", вот здесь зы. как же хочется спать...
Тут небольшой отчет с иллюстрациями в ТРЕХ частях о наших похождениях.
http://www.liveinternet.ru/users/1219400/post35232737 http://www.liveinternet.ru/users/1219400/post35266784/ http://www.liveinternet.ru/users/1219400/post35320804/ З.Ы. В нашу фотогаллерею попозже перекачаю. Последний раз редактировалось Seldon 02 апр 2007, Пн 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
спасибо всемспасибо большое всем, кто вытаскивал нас - то есть wrangler с 52 экипажем. К сожалению, не помним всех по именам, было темно и мокро
Мы еще и 9е место заняли! Ура! бороться и искать, найти и перепрятать
тут тоже что-то есть.. но мало:
http://picasaweb.google.com/yourez/44
до кучки... В основном до, и после...
http://photofile.ru/users/fil_sobaka_in/2570600/ УАЗ 3151, есть куда руки приложить ))
Вот и наши точки... если они интересны))Ну интересно... и все же я это сделаю
Всем привет!!!
Отлично отдохнули!!! И попили и поели и поколбасились. Огромное спасибо оргам, очень понравилось ДЕЗО!!! Немного наших фоток. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... ?album=827 ЗЫ! Главный, спасибо тебе за все, дорогой! Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Хочу поблагодарить организаторов от своего имени! С моей точки зрения мероприятие было организованно безукоризненно! Публика в шоке, поручик в экстазе! Двухдневное застолье прошло без сучка и задоринки. Благодарности-спасибо за душевную комапанию в алфавитном порядке: Вовчик, Вадим, Катя, Паша, Женя, Фултайм, Серёга32, Андрей, Катя, Виталик, Света, Никита, Аркадий, Кирилл, Катя, Лена, Андрей, Костя, Костя, Инна, Олег, Оля, Евгенич, Викинг, Лёха, Петя, Серёга, Дима, Наташа, Ксюша, Женя, Вася, Стася, Ваня, Лена, Виктор, Макс, собака Викинга, Змея, Царь, Мытарь, Бунтарь, Князь, Мразь! Изнь-те если кого забыл - не со зла.
Насчет алфавитного порядка - вранье, а в целом могу от имени организаторов заявить "Пожалуста!" Все для вас, наслаждайтесь! ;)) Will race for food!
Фотографии это всегда классно,а классные фото вообще супер! Только вот очень занудно смотреть фото одного и того-же автомобиля в ночи рядом с 46 точкой семь раз подряд! Народ,давайте хоть как-то сортировать,отбирать фотки! Честно говоря из такого объема фото по настоящему интересны только малая часть.
А про Кубок можно спросить?Ведь эта гонка была кубковой?
А есть регламент Кубка? Конкретно интересует как в нем организованы зачеты? - полученные очки в гонке приписываются экипажу, или раздельно? К примеру даже в официальных кубках РАФ бывает отдельный зачет для штурманов и пилотов (http://www.avtosport.ru/res/?id=7171) - если выиграл, к примеру, в зачете "Туризм" останутся ли очки при участии в дальнейшем в другой категории, к приеру "стандарт"? Вообще вопрос весьма непростой: как, к примеру, обеспечить равенство очков за победу в разных соревнованиях? Если я, к примеру, занял третье место в гуруппе из 5 экипажей это же не равноценно тому, если я займу то же место в зачете где было 30 экипажей? Да ведь и очки зачисляются не только за призовые места? В РАФе для этого специальные методики разрабатывали (могу поделиться если не имеете), а вы будете их методики применять или свои придумывать?
Спасибо БОЛЬШОЕ оргам за прекраснейшее мероприятие!!!
Как человек не очень хорошо владеющий GPS' ом многому научился за одну ночь. И даже умершее сцепление не смогло испортить настроение! Отзывы и фотографии участников от нашего клуба тут: http://www.suzukovod.ru/showthread.php? ... #post20029
спасибо за отличную тусовку! не выспался вот тока до сих пор, только что из командировки вернулся.
немного фоток - школа юных штурбманов http://photofile.ru/users/_dimam/2577003/ от севки отдельное спасибо за грамоту. пусть только попробуют теперь дети в детском саду не поверить, что он с папой на жыпе катается по лесу
лучше поздно, чем.....
Спасибо огромное за мероприятие! хочу отдельно сказать про координаты! первую точку взяли в 1.50 поначалу думал ваще плюнуть и поехать в лагерь! НЕПОНЯТНО было от чего плясать (на двух предыущих ПВД не были). потом както пошло, пошло.... и в итоге третье место! с точками закручено сильно! мне понравилось! з.ы. седьмая точка как оказалось совсем несильно спрятана. Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Да! Было круто.
А этапы кубка только из ПВД состоят? Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Три этапа ДезО: Весна, Осень, Зима...
Ну и нас можно "поздравить". Такого дорогого ПВД, да и вообще соревнования, у нас еще не было... Так конкретно машину еще не раскладывали...
Минус: - передний редуктор. - Рулевой вал. - Чулок переднего моста. - Хабы. - Ступичные подшипники. - Правый задний фонарь. - Антенна УКВ. Ну и по мелочи - переварка защиты редуктора на новый чулок, усиление его, переварка на него креплений дополнительных амортизаторов... Шиномонтаж по кругу - песка набрали во все колеса, а одно еще и проколоть умудрились... Вообщем - очень даже Пиррово третье место получилось:( Опыт, блин, сын ошибок... Пилот синего TLC80 №433...
а я тент (уаз) порвал - самое обидное уже на эвакуации - ещё обидней, что не нашел кого эвакуировать
Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Да ты, батенька, уже профи по раскладыванию своей ласточки. С каждым разом все круче и круче! А с чулком-то что? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Ну вот, а кто-то утверждал, что на крузере ступичные подшипники совсем не проблема..
Видимо всё же стоит задуматься над альтернативной конструкцией поворотного кулака для больших колёс, наподобии ой, что я на ниву изобрёл. http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn6682_261.jpg http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn6674_15.jpg http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_dscn6692_188.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
С некоторым опозданием выкладываем наши фотки:
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... ?album=832 Первый раз принимали участие в Ориентировании (Дезориентировании), обязательно приедем на следующие:))
Вот нормальные фоты всего понемногу, все разное, а то, блин выкладывают фоты своих машин в разных ракурсах в одной и той же луже и штук 500. Все таки цифровые аппараты - зло. Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... ?album=834 вот немножко моих фоток , можете смотреть. Да и по поводу фоток. Народ !!! ну давайте не будем выкладывать на сайт все фотки, на которых и посмотреть то совершенно нечего . Давайте выкладывать хорошие фотографии и не в таком огромном количестве . Хороший фотограф их тысячи отснятых фото выбирает максимум 2-4 , а вы сыпете все без разбора . Я не грустный.... Я трезвый!!!!
тел. 8(926)569-79-39
а еще хотелось бы узнать , если у кого то есть фото, как финишировали спасатели на ПВД , будем очень признательны .
Я не грустный.... Я трезвый!!!!
тел. 8(926)569-79-39
Вот что значит биться до конца! До последнего живого редуктора ;))) Будкины - молодцы и герои. зы. Влад, и больше никому не рассказывай баек про то, что "вы молодые и неопытные" ;))) Will race for food!
С чулком то же, что и с рулевым валом. Погнут. За полтора часа до финиша мы поехали добирать недостающие северные точки, болотные-то мы все собрали еще ночью, но по ходу взятия южных и реперных на севере открылось еще штук шесть. Шли вдоль железки, как все. Ночью мы там проезжали без проблем вообще, но там было штуки три глиняных ванны, которые расколбасили вусмерть. Ну а так как я был на заднем приводе - мое единственное оружие - скорость... Ну и влетая в одну такую ванну в режиме "третья пониженная, тапка в пол" внезапно увидел перед собой в правой колее вырытую кем-то здоровую яму, со стенкой чуть не в метр высотой!!! Ночью ее еще не было, видимо кто-то добре буксовал!!! Не то что тормозить - мяу уже говорить было поздно - яма почти полностью была залита грязью и я увидел ее только в последний момент. Как результат - страшный удар в переднее правое колесо, машину подбросило так, что Ленка чуть в потолок головой не ушла, но инерции хватило и мы перескочили яму... Машина заглохла раскорячившись почти поперек колеи. Повернул ключ - завелась. Был уверен, что оборвал рулевую тягу... повернул руль - машина поехала не туда, куда хотела, а повинуясь действиям руля... Чудо - мы еще способны передвигаться!!! Вот только положение руля изменилось - был уверен, что погнул тягу... Добрал точки... машину к докторам - и вот - вердикт... Подшипники ступиц были поменяны потому, что большую часть гонки я ездил на заднем приводе со снятыми хабами и гавна в них набилось очень много... Мог бы, видимо, и не менять... Но, учитывая общий масштаб разрушений, снявши голову по волосам не плачут:) 2 Инка - были бы старые и опытные - не разложились бы так... Вот Винтик, например, цел и невредим!!!:) Самое обидное - это разложиться подобным образом на соревновании, где и трофи-то как такового и не было Так - знай себе езди по дорожкам и кнопочки нажимай... Пилот синего TLC80 №433...
Встретили поутру старого и мудрого Винтика на выезде из лагеря... Сидел в машине и, слегка улыбаясь, обводил задумчивым взглядом десяток поуши грязных "восьмидесяток"...
витька вообще на обратной дороге повязали. он решил дорогу срезать и неожиданно оказался на территории какой-то в/ч.
проверили что не шпион и отпустили.
А вот тому, кто выкопал эту яму, предлагаю честно сознаться в содеянном и оплатить два некислых счета Крузерклуба!!! Пилот синего TLC80 №433...
А вы удивлялись как мы на КрейзиШтурмане оторвали глушак и сорвали трос с лебедки. Влад, ну ты просто убийца... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
По закону жанра это должен оказаться сам Крузерклуб ;) Will race for food!
Еще раз большое спасибо оргам!!!
Фотик немного заглючил поэтому сорри за цветовой баланс - вытянуть не успел... Еще несколько фоток лагеря (на гонке увы снимать было некогда) - здесь http://photofile.ru/users/black-serge/2577463/
Сообщений: 157
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||