Всем привет!
Приглашаем ВСЕХ любителей и профессионалов отметить День Рожденья клуба БАЗА 4х4 на свежем воздухе и поучаствовать во внедорожном ориентировании ! ))) Вобщем как обычно : мероприятие пройдет в живописнейшем месте недалеко от Калуги в кругу старых друзей и начинающих джиперов. Море общения с интересными людьми и тёплый приём организаторов, соответствующая погода и подарки ждут вас!
РЕГЛАМЕНТ
Ориентирование на автомобилях повышенной проходимости , посвященное Дню Рождения клуба БАЗА4х4
Расписание для участников соревнований и гостей:
05.11.10, пятница:
9:00 – начало регистрации, заезд новых участников;
10:00 – техническая комиссия, вручение стартовых номеров, атрибутики со-ревнования;
10:30 – брифинг;
11:00 – СТАРТ;
16:00 – финиш соревнований, закрытие трассы;
18:00 – подведение результатов соревнований, вручение призов;
18:30 – начало праздничной программы: костер, гитара, чай... )))
06.11.10, суббота:
*:** – пробуждение, отдых на свежем воздухе. Закрытие мероприятия.
Описание.
Место проведения : уточняется (не далее 43 км от Калуги)
Общая протяженность маршрута не более 50 км.
Организатор соревнования Клуб «База4х4»
т. 8(920)611-82-84 Константин
т. 8(910)707-29-06 Алексей.
Заявка на участие в соревнованиях.
Скачать бланк заявки нужно по этой ССЫЛКЕ
Заполненную заявку выслать на адрес указанный в заявке
Окончание приема Заявок на участие: 05 ноября 2010 года 10ч 00мин.
Стартовый ВЗНОС
---------------------800 рублей (при предварительной оплате)
---------------------1000 рублей (при оплате в лагере, на месте старта).
Зачётные категории.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно.
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами свыше 33-х дюймов включительно, оснащённый эл. лебёдкой.
!!!!!!!Для Подготовленных наличие GPS навигатора обязательно.
Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.
Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера. Стартовые номера располагаются на внешней поверхно-сти автомобиля в произвольном месте.
Техническая инспекция.
Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с ПДД РФ, в том числе:
- буксировочным тросом;
- буксировочными проушинами;
- исправными световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой;
- огнетушителем;
- ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией ТС.
Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
Дополнительное оборудование : ВСЕМ участникам иметь компас и умение с ним обращаться ))
Проведение соревнования.
Норматив времени на прохождение трассы – 5 часов.
Пенализация за превышение норматива – дисквалификация.
Все передвижения на маршруте в соответствии с требованиями ПДД РФ, с включенным ближним светом фар. Нарушение правил наказывается дисква-лификацией экипажа.
Условия зачета.
Ориентирование по карте предполагает передвижение на автомобиле по ме-стности с использованием карты, на которой указаны Контрольные Пункты (КП).
В группе Подготовленые имеются КП обозначенные GPS координатами.
КП предусматривает процедуру фотографирования - Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером или государственным регистрационным номером.
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно зна-ка), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса), причем данная часть должна составлять еди-ное целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается от-крывание дверей (в том числе задней) и капота.
Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окон-чания лимита времени. На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппа-рата.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выпол-нена правильно только если на фотографии имеется правильно скомпонован-ный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в тре-бованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине КП считается пропущенным.
Каждый экипаж получает на старте легенду трассы с указанием точек КП. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором ведется судьями.
Судейский пункт Финиша закрывается по истечении норматива времени. Экипажи не получившие отметку на финише до истечения своего норматива пенализируются незачетом.
ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация осуществляется силами организаторов, с учетом возможностей эвакуатора, до дороги с более-менее приемлемым покрытием, в течение су-ток после закрытия соревнований.
Осуществляется эвакуация только заявленных, допущенных до старта и не снятых с соревнования экипажей.