| |||||||||||||||||||
Эко-Ралли "Кто меньше?" (идея)
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Эко-Ралли "Кто меньше?" (идея)Хочу организовать совершенно дорожное соревнования на расход топлива. Так называемое "Эко-Ралли".
Побеждает тот кто израсходует меньше топлива. Концептуально - 1. Участок шоссе 200-300км (скорее всего не магистрали, второстепенные дороги). Асфальт, возможно грейдер. 2. Для Внедорожников одной категории (для первого соревнования): по массе не менее 2000 кг и с мотором не менее 2,5 Литра. (остальные вне зачета) 3. Ограниченное число участников, скажем не более 20. 4. Допускаются только стандартные (в части топливной и силовой системы) автомобили. 5. Стартовый взнос до 3500= +5000 залог* 6. главный приз 40.000 рублей. 7. Лимит времени установить исходя из средней скорости 40... 60 или 90км/ч. ---------------------------------- *Залог не возвращается в случае нарушения участником правил гонки. Реализация технической стороны мероприятия не представляет особых сложностей, но предложения, особенно желающих судействовать, принимаются! Главный вопрос - есть ли желающие поучаствовать?! Предложения по срокам? Идеи по маршруту? Последний раз редактировалось Фopoceнкo 08 дек 2009, Вт 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Ограничение по массе довольно жёсткое...
ни старенькие кукурузеры, ни пикапы под него не проходят. Да и вообще ОЧЕНЬ МАЛО кто подходит из экономичных машин. Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
ИМХО - бред Внедорожник для такого не нужен и не предназначен... и потом - яш за рулем усну в экостиле ехать - плавали, знаем...
Зелененькый ты наш! Пилот синего TLC80 №433...
А зачем нам экономичные машины?!
Можно подумать что для ныряния в болота он предназначен? На мой взгляд как раз и интересны горизонты расхода больших и не экономичных машин! PS Ещё я против мусоросжигательных заводов и за раздельный сбор мусора...
АААААбалдеть, написала длинющее сообщение с предложениями по ЭКО, и, только после написания его полность с нннннным количесвом нулей по знакам, программа запросила у меня логин и пароль, хотя до этого я вошла и зарегистрировалась. И "съела" все сообщение (программа). Хорошо, попробую еще раз
Умею кататься на ослике
Пишу на этот раз ОЧЕНЬ коротко. Раньше было подробно и интереснее. Просто асфальт и грейдер скучно. Предложения: необходимы СУ в стиле "лайт" или не очень, т к "не факт, что тише едешь , дальше будешь, меньше топлива сожжешь", и поэтому...
Последний раз редактировалось NewShturman 21 авг 2009, Пт 03:37, всего редактировалось 1 раз.
Умею кататься на ослике
Для этих целей предлагаю ввести обязательные КП, при заходе на которые, судьи или их помощники,каждому подошедшему экипажу, будут выдавать три варианта маршрута прохода к КП. Задача экипажа: ЗА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ОРГАМИ время,оценить предложенные варианты, с учетом расхода топлива, километража, особенностей местности по бум или электронной карте, и принять решения по одному из маршрутов, две другие легенды сдаются обратно судьям. Отклонение от уже выбранного маршрута, не допускается
Последний раз редактировалось NewShturman 21 авг 2009, Пт 03:29, всего редактировалось 1 раз.
Умею кататься на ослике
Разумеется все маршруты разнятся по расходу топлива, а вот по какому показателю, по км или особенностям прохождения, решать на местности ОРГам при проведении разведки трассы. Я думаю это интереснее, чем просто штурману следить за показаниями расхода топлива,и сухо докладывать об этом, с определенной периодичностью, пилоту
Умею кататься на ослике
То есть, если экипаж по каким-то причинам поздно подошел, или не успел прикинуть, посчитать(не умеет, не хочет, голова болит и т д),он должен быстро принять решение с учетом имеющегося времени, или отсутствием такового( в этом случае просто шурует по любому на глазок ). Думаю, что соревнования ждут неожиданные результаты. Т к самый правильно выбранный экипажем путь-не факт, что станет победным, по разным причинам. Интересно для анализа и оценки своих возможностей или просто интересно:D. Примерно так . Надеюсь, что понятно изложила
Умею кататься на ослике
Мне кажется, что есть смысл проводить подобное соревнование если все авто будут одинаковые!
Возможны расхождения в размере колес (так даже интересней). Но в чем смысл? На почти всех новых авто едешь по компу, который говорит моментальный расход и все. . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Ну а мне кажется, что идея может иметь место. Если не сильно искать в ней глубокий смысл. Просто соревнования на интерес и умение ездить аккуратно (по примеру водителей старых автобусов - рассчитать скорость так, чтобы к светофору подъехать не останавливаясь).
По поводу места - можно район Александров, Юрьев-Польский, Гаврилов Посад, Суздаль. Можно район Калязина, Углича. А по срокам - где-нибудь начало ноября (там вроде пауза какая то в соревнованиях у большинства клубов). Удачи на дорогах !!
Идея супер, но почему по "асфальту"-то???
Нужно "умеренное бездорожье" - так чтобы все ехалось без лебедки но как минимум с интересными элементами. подъемов-спусков побольше итд. Можно кольцевую трассу, 10 кругов, лимит 12 часов (к примеру). После каждого круга-двух можно выпить кофе (специально для Будки) или еще как взбодриться Можно совместить с мозго-головоломкой (чтобы штурману было занятие) - сделать простенькое GPS-ориентирование. Ну то есть чтобы все точки заведомо легко искались и заведомо все собирались за определенное время. карта с дорогами выдается, курвиметр свой. Выигрывает тот кто соберет все точки затратив меньше топлива. Хочется всех в более равные условия поставить - ввести заданный порядок обхода. Ну короче крейзик день первый. там как раз за гонку сжигаешь минимум полбака. Собственно можно к нему и примазаться в начале октября с отдельным зачетом... PS только надо как минимум дизель и бензин делить или вводить гандикап. Еще теоретически можно по данным производителя нормализовать результаты.
БРЕДБред все это и безсмысленно !
Джипы прожорливые и именно от этого получаешь удовольствия, а не от экономии! единственная мысль приходит в голову-это откл бак, присоединить бутылку на 1,5 литра и кто дальше сможет проехать по бездорожью, быстро и все понятно, а глвное весело и недалеко! Влияют все качества водителя и машины, нужно экономить и думать где пролезть, можете пользоваться лебедкой, а время бежит и бензин в двигло тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А смысл получить приз в 40 000 руб!!!!!!!!!!
И все-таки идея необычная, а с учетом того как разворачивается дискуссия по поводу проведения, может оказатmcя неожиданно интересной даже для "пессиков" или пессимистов (нуууу это те, кто считает идею бредовой). Согласно с Б Сержем "а почему асфальт-то". Может как раз и сформируется к октябрю хорошая идея Главного с хорошими нашими предложениями
Умею кататься на ослике
Один участник уже есть - это я, думаю где то в Октябре всё провести... Главный приз, походу, мне безальтернативно достается...
Re: Эко-Ралли "Кто меньше?" (идея)
Вот думаю, какую машину выставить в зачёт, чтоб точно победить? 4 литра бензина сильно задранное и на 36" колёсах или не задранное , но 6 литров бензина и 2700кг веса? Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
Re: Эко-Ралли "Кто меньше?" (идея)
Prius 20 кузов 3 литроа расход. ГА ГА!!! Лексус 400h на пару литров больше! полный привод кстати
Re: БРЕД
Не нужно так категорично обобщать. Все получают удовольствие по-своему. Катаясь по Туркмении и Ирану в этом году мы постоянно сравнивали расход топлива у наших машин. И получали от этого немалое удовольствие. Был повод поговорить и о Евро4, и о багажниках на крыше, о размере колёс и объёме бака. Идею предлагаемого мероприятия поддерживаю!
А как жюри собирается контролировать расход топлива? Понаберу с собой канистр и побежу!
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
"...с участников взимается страховой сбор" в случае нарушений сбор не возврщается (передаётся в пользу контролера обнаружевшего нарушение), экипаж дисквалиффицируется.
так можно любого дисквалифицировать такие соревнования бред и для их проведения должны быть уравнены все учасники, машина,тип двс, размер колес,вес,ведущие колес, а ето не возможно P/S приедет чел на RX450h и все в ...опе( у него стандартная топливная система для данного типа транспортного средства) нет места куда нельзя доехать
До тех пор, пока не приедет другой чел на Примусе Пилот синего TLC80 №433...
да ну...
приеду я на тлк 80 с 37 колесьями. вот только указатель уровня в допбаке у меня не работает, а там 110 литров, однако, вмещается. все приусы и прочие лексусы отдыхают
Я недавно в Курск ездил. Я+пассажир+шмурдяк (100-120 кг) при скорости 90 км\ч с отключенным передком 8.2 литра дизеля на сотню, если верить компу (ехал в треть тапки). Где притапливал есттесна расход больше был. Сухая масса -2075 кг, колеса сейчас штатные стоят. Старался ехать при оборотах до 2000, т.е. до момента включения турбины. На обратном путил ехал при той же загрузке со скоростю около 110 км\к. обороты около 2300-2500-комп выдавал-7.9 литра- чем не легковушка? ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 28
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||