| |||||||||||||||||||
Фотки с Пурги
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Фотки с Пургиhttp://photofile.ru/default/do.php?aid=309360&np=y
К сожалению сдохла карточка в фотоаппарате так что большая половинина фотографий пропала.-( С уважением Leonid
Привет.
Отзывы читал о "качестве" трасс? http://wwwboards.auto.ru/4x4/125493.html :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Как всегда отзывы самые разные. От "все точки бились прекрасно", до "не билось вообще ничего". Плюс к этому кто то жаловался на то что трассы все совершенно детские, а кто то рвал мосты, коробки, клал машину на уши и т.п...
Про то что будет очень скользко я предупредил заранее.-) С уважением Leonid
Регламент нужно внимательно читать всегда. -)
Что же касается легенды - я общался как минимум с 5 экипажами, у которых прекрасно билось практически все. Реально не пробивалось 1 кп, и еще с 1-го кто то оборвал и унес компостер. Да, ошибки и с моей стороны, и со стороны Зубра были. Мы не расчитывали что мероприятие так затянется, и что на трассе, спокойно проходимой на стандартной Ниве, народ на подготовленных машинах начнет рвать мосты, коробки и т.п... Пришлось удваивать норматив времени т.к. в контрольное время уложился только тот самый экипаж, кончивший коробку. К стати ребята не сошли. Кончина коробки была выявленна только на финише, после чего они как раз и начали считать, что им выгоднее - ехать дособирать близжайшие КП, раз уж норматив увеличился в двое, либо финишировать, благо время у них было лучшее. Т.е. по сути, если бы мы не увеличивали норматив, они были бы первыми т.к. единственные уложились в норму времени. С уважением Leonid
И тем не менее спасибо за "ЗА ВОЛЮ К ПОБЕДЕ"
В принципе всё уже перетёрто на авто.ру но тем не менее, легенда после 21 точки заводила куда угодно только не туда куда нужно. Да в принципе и до 21 точки было куча несоответствий, а ехали мы с терриком.
Зато цитата: "да мы вообще едем на глаз, ни гпс ни терратрипа, и спидометр сломался" ;)) это мы перед железкой с чирком столкнулись ;) ---- вот это по нашему ;)
Не знаю что там было у Зубра, но легенды давить и давить однозначно. За что понравилось Дезореинтирование, так именно за отсутствие легенды и наличие карты с забитыми точками. Собственно тут дело даже не в наличие или отсутствии ГПС-а, а в самом подходе к организации и в тех задачах, которые встают перед экипажем.
ВТО-4 именно по этому и стало последним. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
карты с забитыми точками пдразумевают класс "проффи". А в стандарте достаточно одного одометра или очень точного глаза.-)
С уважением Leonid
Карты с забитыми точками подразумевают прежде всего работу головой и от класса автомобилей это никак не зависит. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Карты с забитыми точками подразумевают в первую очередь наличие GPS. В стандарте его может не быть. Собственно у нас различие между стандартом и профями как раз и заключалось в наличие у последних лебедки и блудмашинки.-) С уважением Leonid
Если уж на то пошло: я не много где участвовал, и тем не менее - больше понравилась ситуация в опалихе, с координатами точек. Здесь мы не поехали по GPS точкам по иной причине - перед командой стояла иная задача. Так что легенда или координаты, как говорят евреи, "глубоко личное дело каждого".
Pajero II, BFG AT
Мобили без ГПС и с лебедками - один зачет. Мобили без ГПС и без лебёдок второй. Если развешивать дыроколы то не шибко напряжно. Опять же, можно древо пометить, что бы все знали куда ломиться ;) Призы дорого искать? Но не в них дело. Распечатал пучек дипломов участников и вперед. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Кстати, на прошлом Крэзи штурмане была точка жпс - координаты лагеря, которая находилась от самого лагеря на расстоянии метров 400-500 в глухом лесу. Мы, по жпс - все ее искали, а как выключили его - поехали по наиболее накатанной дороге (уводящей в сторону от точки) и метров через 300 нашли лагерь.
А на дизбате точки дпс вообще стояли в стороне от дороги и братья Павловы на своем пепелаце ездили вместо дорог напрямую по лесам, прокладывая новые просеки ![]() Так что не только легенды не бьются, но и точкам жпс тоже надо верить с опаской ![]() Konstantin
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |