Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Типа самый крутой внедорожник- ссылка. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Типа самый крутой внедорожник- ссылка.

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Типа самый крутой внедорожник- ссылка.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 апр 2006, Чт 09:15

http://auto.mail.ru/article?id=18328
Причём Тойота- лендкрузер просто нервно курит в сторонке! :lol:
Уазика вообще не существует!
Наверное ребята просто не знают что такое БЕЗДОРОЖЬЕ? :roll:
А скорее всего всё просто проплачено! :evil:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Вильнев » 20 апр 2006, Чт 10:27

А может они и правы?
В конце концов сравнительных испытаний хаммера и уазика нигде, кажется, я не видел
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение vlad.safari » 20 апр 2006, Чт 10:35

Это действительно настоящая американская мечта, ведь Hummer H1 обладает не только отличной проходимостью (не зря ведь его использует американская армия) и прекрасным комфортом.

:twisted: :twisted: :twisted:
Ничего кроме улыбки эти тесты вызвать не могут, по крайней мере у меня.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 апр 2006, Чт 11:00

Реально тест хаммера и уазика состоялся пару лет назад на одной из покатушек. Хаммер был посрамлён по всем статьям. Нива и то лучше едет, даже на галстуке! :twisted:
Хаммер вообще узкопрофильная машина для песчаных бархан, т.е. для ближнего востока, где США проявляют свои имперские интересы. В русских болотах с узкими просеками и глубокими канавами с пеньками он при своих размерах и весе мертвец! :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Вильнев » 20 апр 2006, Чт 12:03

Вообще-то, хаммер моя мечта и как он ездит в натуре я, честно говоря, не знаю. Но то, что машина с 6,5 л дизелем, блокировками и клиренсом 41 см ездит хуже нивы или уаза ну не могу поверить и все тут.
Что касается узких русских просек, то ездят же по ним шишиги и уралы и еще место остается
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 20 апр 2006, Чт 12:44

Что касается узких русских просек, то ездят же по ним шишиги и уралы


Неправльная интерпретация. Они по ним не ездят. Они их делают. Под свой габарит, естественно:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Nemodniy » 20 апр 2006, Чт 19:54

Вильнев писал(а):Вообще-то, хаммер моя мечта и как он ездит в натуре я, честно говоря, не знаю. Но то, что машина с 6,5 л дизелем, блокировками и клиренсом 41 см ездит хуже нивы или уаза ну не могу поверить и все тут.
Что касается узких русских просек, то ездят же по ним шишиги и уралы и еще место остается


Петька а чему ты удивляешся? Ты хоть раз видел нивовода который не порвал УАЗик? А чем Hammer хуже? :P
Аватара пользователя
Nemodniy
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12

Сообщение dok » 20 апр 2006, Чт 21:29

а такие у вас бывают мосты на пружинах вместо рессор!http://img.photobucket.com/albums/v653/titiyevsky/jeep.jpg
искра в колёса ушла
http://gsm-sprut.com/?dload=sitemap.html
dok
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 05 фев 2005, Сб 02:06
Откуда: израиль БЕР-ШЕВА

Сообщение biker gora » 20 апр 2006, Чт 22:28

На Н1 катался году в 1998, правда в говна залезть не дали, пробовал только по пашне после дождя. Сидеть за рулем мне было неудобно - там мало места! :lol: :lol: :lol:
Большую часть полезного места салона занимает колоссальных
размеров "тоннель" под которым живет трансмиссия - гораздо шире, чем сидение. Сзади стоят два отдельных сидения, как и спереди. Зато этот "тоннель" между задними сидениями абсолютно ровный и отлично используется в качестве стола - проверено. :wink: :roll:
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 апр 2006, Пт 02:18

На Хаммерах очень низкий центр тяжести, по этому вся трансмиссия в салоне! Несколько раз катался на разных вариантах хаммеров- ужастно неудобно! Места совсем нет! Но как бы разговор о внедорожных качествах а не об эргономике.. Хаммер был разработан фирмой по производству авиационных тягачей, весьма далёкой от строительства внедорожной техники, как раз наоборот, спецами по машинам, ездящим по идеально ровной поверхности.Как им удалось выиграть тендер американской армии непонятно!? Рассчёты по сбалансированности масс идеальны, цена для армии копеешная(некоторые варианты хаммеров для вдв не имеют задней подвески даже! Просто мост на резинках- ход ноль!) Как и прочие американские внедорожники хаммер предназначен в основном для каменистых пустынь, полупустынь с жёстким рельефом местности, асфальта, твёрдого грунта но ни как для болот средней полосы однозначно! Воевать в болотах американцы не намерены(а зря...проверили бы живучесть хаммеров в Жопееве например..)
Сравнивать хаммер с шишигой глупо! Совсем разные схемы подвески, совсем разные диаметры колёс, удельный вес...снаряжённая масса вероятно схожа. Скажем так, что хаммер проедет там, где его брюхо не зацепляет грунт, т.е. исключительно в рамках дорожного просвета! На твёрдых и сухих(сыпучих) грунтах этого более чем достаточно! Как только начинается рубилово по уши в жиже- хаммер присосётся к грунту так, что ни шишкой ни 3мя уазами ни всякой мамочкой вынуть его будет невозможно! Может по этому не видать ни одного подготовленного для трофи хаммера?
:roll:
В чём дело? С такими выдающимися характеристиками можно наверное порвать любого, а на призы жить безбедно! :lol:
ПС вообще геометрические параметры Хаммера очень похожи вот на ЭТО :lol:
http://www.autogazeta.com/n/200305/niva_autogazeta.jpg
http://www.stolichniy.ru/_pics/arenda_Hummer.jpg
И уж совсем брат- близнец вот этого! :twisted:
http://forum.gid.cz/index.php?act=ST&f= ... &id&hl=&s=
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Nemodniy » 21 апр 2006, Пт 09:54

Осталось лишь добавить что автомобиль Хаммер продающийся частным лицам сходство со своим армейским собратом имееет весьма отдаленное. Гражданский и военый УАЗ, например, похожи гораздо больше.
Аватара пользователя
Nemodniy
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12

Сообщение Вильнев » 21 апр 2006, Пт 10:16

[quote="Иван Александрыч/KEROSIN"]Хаммер был разработан фирмой по производству авиационных тягачей, весьма далёкой от строительства внедорожной техники, как раз наоборот, спецами по машинам, ездящим по идеально ровной поверхности.Как им удалось выиграть тендер американской армии непонятно!?
Маньяк! Как обычно рассчётные вещи умирают быстрее чем сделаные на глазззз. Бедные, бедные инженеры...
К Петровичу его! В подмастерья!

Как и прочие американские внедорожники хаммер предназначен в основном для каменистых пустынь, полупустынь с жёстким рельефом местности, асфальта, твёрдого грунта но ни как для болот средней полосы однозначно! Воевать в болотах американцы не намерены(а зря...проверили бы живучесть хаммеров в Жопееве например..)
Скажем так, что хаммер проедет там, где его брюхо не зацепляет грунт, т.е. исключительно в рамках дорожного просвета! На твёрдых и сухих(сыпучих) грунтах этого более чем достаточно! Как только начинается рубилово по уши в жиже- хаммер присосётся к грунту так, что ни шишкой ни 3мя уазами ни всякой мамочкой вынуть его будет невозможно! Может по этому не видать ни одного подготовленного для трофи хаммера?
quote]
1. Если брюхо не цепляет, блин, за грунт, то я и на жигулях проеду. Для этого дорожный просвет и увеличивают. А у Хаммера он в стандарте немерянный.
2. То что сделан Хаммер для штатов это его плюс, а не минус. Кстати условия у нас (в России) и в Штатах на самом деле очень похожие - огромные расстояния, соответственно не очень хорошие дороги и богатые природные ресурсы. При этом америкосы делают тачки сами знаете, а у наших объем двигателя в две бутылки водки и сидишь с коленками за ушами - пока до дачи доедешь все части тела онемеют.
При этом америкосы заботятся о своих гражданах, а нашему правительству на нас на Всех наср-ть. А цены на бензин все выше.
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Вильнев » 21 апр 2006, Пт 10:19

И еще забыл
При прочих равных условиях думаю хаммер проедет дальше
- не сломается потому что.
А умение у нас чинить машину в любых условиях в лесу или в болоте не оттого, что мы такие крутые, просто выбора другого нет.

Все мое личное мнение
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 апр 2006, Пт 11:06

Ой! Ихде? На Хаммере то? Бугугуаааа! :) Немеряный дорожный просвет у Лапландеров или там у Унимога...Если постмотреть на унимога, его геометрию, диаметры колёс в стандарте и вес, то становися понятно, что хаммеру до него мягко скажем...мдя.. :roll:
А так как обе эти машины являются армейскими, то можно понять, какая под что заточена..
http://automagazin.ru/private/automagaz ... DITION.jpg
http://cars.avtorinok.spb.ru/photo/pics/29393.jpg
http://gorlumchik.narod.ru/uaz_forever/ ... unimog.jpg
http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil3906.html

Моё фтаритетное мнение, что машина с независимой передней подвеской уже не внедорожник по определению! Вседорожник! Шрусы рычаги и приводы наружу торчат- в говнах с корягами покойник! Нет бортовых редукторов- нет многофункциональной раздатки- узкое поле для манёвров.. :wink:

Вобщем Хаммер имхо далеко не лучший образец внедорожной техники хотя и распомпезно раскрученый. :roll:
ПС По ломучести хаммер не уступает уазику однозначно! Америкосы не умеют строить хорошие машины! Такие же лажовщики как и мы- в этом то же сходство России и Америки. :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Вильнев » 21 апр 2006, Пт 11:19

http://automagazin.ru/private/automagaz ... DITION.jpg

Унимог от мерседесовского тюнинг-ателье - крутой внедорожник????
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение охотник27 » 21 апр 2006, Пт 11:44

Вильнев писал(а):http://automagazin.ru/private/automagazin/images_load/976/UNIMOG_U_500_BLACK_EDITION.jpg

Унимог от мерседесовского тюнинг-ателье - крутой внедорожник????


А почему нет? Просто царапать ветками теперь его жалко.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Valentin » 21 апр 2006, Пт 12:03

Мануалы по HMMWV для интересующихся:
http://www.tpub.com/content/hummer/index.htm
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 апр 2006, Пт 12:05

Ну Хаммеры тоже тюнингуют, не правда ли?;) И манёвренности им это отнюдь не прибавляет...:)
http://www.spblimu.ru/images/auto/hammer1.jpg

Вот стихия Хаммера!

http://sinus.vl.ru/photo/hummer/hummer10.jpg
http://www.autocatalogue.ru/safety/ionov/hummer.jpg
http://bim.km.ru/funky-killer/nfs4/cars ... r_h1-2.JPG
http://autobazar.od.ua/brands_marki/2004-HUMMER-H2.jpg
http://luckyz202.narod.ru/images/Cars/1 ... _015hv.jpg
http://www.x-rider.ru/uf/Image/news/hummer.jpg
В говнах хаммера я не нашёл вообще, ну пару раз попались ссылки покатушек по снежной целине и одна в броду...
Думаю исчерпывающее доказательство моих реплик.
http://ur.ubu.ru/uploaded_images/hummer-708188.jpg Ой! :oops:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Kirill 37 » 21 апр 2006, Пт 18:13

Читаю и думаю: зря, наверное, Ниву продал... Оказывается, она лучше Хаммера едет... Куда нам на наших "помойках" (Иван Александрович, ведь именно так Вы сказали про только купленный мною Ниссан 1 апреля на Юморине?).

Нива-моя первая полноприводная машина, считаю её лучшей из изделий совавтопрома
Последний раз редактировалось Kirill 37 21 апр 2006, Пт 18:17, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение full time » 21 апр 2006, Пт 18:16

Дорогие они, не каждый решиться купить такую, чтоб говны месить. Вот например военный 93г/в 50 грина http://www.cars.auto.ru/sale/HF93755/
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение черный дембель » 21 апр 2006, Пт 18:18

а кто-нить живьем видел как эта помойка ездить? Расстояние от земли до шаровой опоры почти такое же как у нивы, я рулеткой мерял. Надежность - блажь! 2003 год, детская нивоводская покатушка. Хаммер рвет шрус в пух и прах. Первая мысль - повиг, у него блокировки все. Жестокая действиетлность: бортовой компутер говорит: хрен я куда поеду, у вас неисправность, звоните по телефону: *************. Пока не обманули эту ерунду, машина не ехала, а когда поехала, то скорость была не больше 20 кмч...
И в говнилине оно сидело там, где нивы просто играючи ехали, правда, резинка была шоссейная, но там где едет ниван а вли-10 - это разве говнилин?
долой асфальт, говнилин - в массы!
Аватара пользователя
черный дембель
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2004, Пт 18:09
Откуда: Москва

Сообщение Kirill 37 » 21 апр 2006, Пт 18:22

черный дембель писал(а):И в говнилине оно сидело там, где нивы просто играючи ехали, правда, резинка была шоссейная, но там где едет ниван а вли-10 - это разве говнилин?


Лично я не против Нивы, и всегда её защищаю, но в отличие от других авторов, не говорю постоянно, что остальные машины - г...но.
Ничего личного.
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение Sergey21 » 21 апр 2006, Пт 19:24

так пару ссылочек http://www.jeepinfo.ru/jeep/hummer-h1.html
Сравнительный тест. Hummer H1 vs. UAZ Hunter
http://www.autominsk.by/?action=view&ID=1532
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 апр 2006, Пт 20:00

И тут мои слова подтверждаются!
"Если бы Hummer закопался, то вытягивать его пришлось бы гусеничным трактором или танком. Для спасения УАЗа из подобной ситуации достаточно шести солдатских сил".
ИМХО лёгкость и небольшие размеры при большом просвете и простоте конструкции- залог нормальной жизни в наших лесах! Ну про дюймовость колеи я умолчу- хаммеру придётся нелегко даже там, где нива и уаз смогут пройтись по верхам имея практически одинаковую колею, включая шишигу- колея ук неё несомненно уже хаммера. Так что гонять на нём можно будет там, где ещё не проложили магистрали ребята из 4х4 тур! :twisted: А это сделано уде практически повсеместно! :lol:
Так что велкам, кто хочет проверить хаммера на живучесть?! :lol:
ПС Любите ли вы ниву так, как ненавижу её я!(С) :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Вильнев » 21 апр 2006, Пт 20:18

Тогда уж самый крутой внедорожник - квадрик или мотоцикл эндуро их то может вытащить из грязи один солдат.

А в начале темы вы хвалили 80-ку а ее тоже нереально вытащить вручную ( На зимней шиповке посадили 100-ку приятеля в Московском дворе в сугроб - вытаскивали Газелью (порвали два троса) + 12 человек здоровых парней. Толкали правда не все - места не было. На всю операцию ушло около 2-х часов
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 апр 2006, Пт 20:40

Сорри? Я чёт мож не понимаю.. но сотка и восьмидесятка абсолютно разные машины по подвеске! Как раз сотка ближе к хаммеру ибо имеет независимую переднюю подвеску! Восьмидесятка же мостовая модель с вполне продуманной простой и надёжной трансмиссией!
Не знаю как прошёл бы Хаммер то, что смогли пройти винтики и Будка в прошлом году на северах.. :roll: Скорее всего, т.к. размеры и веса хаммера ещё больше чем 80ка, проблемы бы были.. 8)
http://www.tlcc.ru/components/com_datso ... 182432.jpg
ПС Вот странно, что спорить то? чем тяжелее машина и чем разухабистей, тем хужее ей будет на бездорожье! НУ НЕ НАШЕ ЭТО! НЕ ДЛЯ НАС, А СУПРОТИВ! Радоваться надо! :lol:
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 21 апр 2006, Пт 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Sergey21 » 21 апр 2006, Пт 20:47

в догонку http://www.zr.ru/article8293.html
PSвообще это бестолковое сравнение так как эти машины по своим геометрическим вемовым и функциональным характеристикам различны

и потом для тех целей для которых пендосы используют Н1
мы используем БТР :D
Последний раз редактировалось Sergey21 21 апр 2006, Пт 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 апр 2006, Пт 20:53

Однако дизеля cummins рулят однозначно! Имел честь обслуживать сии аппараты- супернадёжные судовые моторы! На солярке нашей ездят, при заводской рекомендации зимой до 30% керосина! Прогорели горшки всего однажды! И то керосину переборщили колхозники! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение vintik » 21 апр 2006, Пт 23:18

Внесу свою лепту в спор. Давно это было, кажется в 2001 году. Соревнования на Медведице, Тверская область. Н1 на 38 свамперах с американцем за рулем. Такие колеса были редкостью в те времена. На Формозавре были 35 колеса, в команде у нас уазик, Паджера 2 и буханка, максимум на 32 колесах. Через 500 метров от старта у Паджеры накрывается передний привод. Пока ремонтировали, мимо на приличной скорости, выплескивая лужи до дна и вырывая кустарник с корнем промчался Н1. Мы с завистью посмотрели в след. Починившись, мы медленно продвигались вперед на лебедке Формозавра, постепенно подтаскивая к себе автомобили команды ( вот командный дух был, не точто щас). Часов через 20, перетаскиваясь через очередное болото, мы заметили гирлянду огней в кустах. Это и был тот самый Н1. Ребята стояли со сгоревшей лебедкой и развалившимся роликом ремня привода ГУР и еще чегото. Вообщем ночевали мы в одном болоте в 4км 200 метров от старта. В итоге утром Унимогом Н1 вытащили на сухое место где он и провел 4 дня в лесу в ожидании ролика и второго Унимога.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение dok » 22 апр 2006, Сб 01:22

Химеры у нас в армии есть много в Израиле
Ребята калбасятся не по детски, но только не в грязи
Его не возможно перевернуть но русские ребята доказали что можно
Я сам ездил (но не за рулём), на них в Секторе газы на патрулирование
Идёт не чего пока не в рыхлом песке, а по грязи это вообще как корова на льду
После дождей мы не ездили там, где ездили до дождей на них
Потому-то очень тяжко его потом с грязи вытаскивать
искра в колёса ушла
http://gsm-sprut.com/?dload=sitemap.html
dok
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 05 фев 2005, Сб 02:06
Откуда: израиль БЕР-ШЕВА

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 22 апр 2006, Сб 10:51

Не думал, что такая детская ссылочка вызовет такой бурный резонанс! :lol:
Однако мы всё же романтики! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Sergey21 » 22 апр 2006, Сб 11:22

ну вот и до УАЗов докатилось :lol: http://wwwboards.auto.ru/uaz/501995.html
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100