Timophey писал(а): А ты вообще чувствуешь разницу в работе своего двигателя в зависимости от разного топлива? Я- да.
Не хочу тебя расстраивать, но разницы между российской, лукойловской, норвежской, французской, немецкой, финской, шведской, датской и итальянской солярками мне, как ни прислушивался к двиглу, уловить не удалось... Тоже питал раньше такие иллюзии - мол и переть должен, и цветочками пахнуть... Ну нет разницы никакой - что, кстати, в плюс российскому производителю (которого, я не очень-то люблю...). Думаю Евро-4 - просто новый для России маркетинговый ход...
ЗЫ... Впрочем нет, одна солярка несколько отличается - Казахстан еще не перешел на Евро совсем, а уж на Евро 4 перейдет точно не скоро...
Но отличие тоже небольшое - если едет - то едет, а уж если не едет, то уж совсем не едет... Надо просто почаще, километров через 50 сливать все отстойники (ну если они предусмотрены на современных, нежных автомобилях... На Ниссане Y61 их зачем-то отменили...)...