| |||||||||||||||||||
Нивы уходят в прошлое или ?
Сообщений: 38
• Страница 1 из 1
Нивы уходят в прошлое или ?Заметил тенденцию все меньше и меньше НИВок подготовленных участвует в соревнованиях. Если раньше их было примерно одинаково с УАЗами то теперь УАЗов все больше, а НИВ все меньше. Даже любители построить монстров и согласные хоть каждый день перетряхивать НИВку, потихоньку от них отказываются. И естественно растет популяция всевозможных иноджипов .
Я конечно понимаю у НИВ архаичная конструкция , для тяжелых гумен слабоваты . Но все-таки в лайте очень неплохи . Так все-таки с чем это связано ? С нежеланием боротся с некачественными запчастями и несовершенной конструкцией? С переходом в более жесткие трофи? Или просто желание комфортной езды при хорошей проходимости за чуть большие денежные знаки? Последний раз редактировалось АЛС 24 фев 2009, Вт 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Тебе кажется
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Re: Нивы уходят в прошлое или ?
Растет благосостояние народа! Думаю наши "великие" быстро поправят это положение в свою пользу. И народ снова обратит свой горячий взор на Ниву. Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно. Игорь Губерман http://exf.ru/?dload=sitemap.html
Паш ну почему просто, кажется. Вспомни Ладогу 06го и Ладогу 08го . В прошлом году даже в туризме было немного НИВОК . Любитель и приверженец НИВ Руст продал свою 107ю . Насколько я понимаю Керосин от своего монстра тоже не в восторге . Самопрыги давно пересели на иножипы . Андрей перепрыгнул на Самурайчика хотя им не очень доволен . Да ты сам продал свою любимую машину . Быть может Нивки устарели как объект для постройки и как всепролазный транспорт? Нивы с рамой не в счет, ибо это уже почти котлеты. Последний раз редактировалось АЛС 24 фев 2009, Вт 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Re: Нивы уходят в прошлое или ?
Ну, как сказать содержать подготовленную ниву с родни содержания туристической Л200 . Только вкладываешь больше сил и времени. Что такое капиталовложения для любителя бездорожья? Ничто главное результат. Последний раз редактировалось АЛС 24 фев 2009, Вт 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Re: Нивы уходят в прошлое или ?Сам ответил на свой вопрос.
Re: Нивы уходят в прошлое или ?
То есть, по-вашему, Нивок меньше из-за ненадежности? Ну а также жесткие трофи, в которых Нисаны и Митсы укатывают в никуда. В таком случае как раз бюджетнее НИВА . Хотя и займет большое количество времени на трассе с устроением предсказуемых поломок . Не понятно одно почему все же Нивки уходят как класс внедорожников . Последний раз редактировалось АЛС 24 фев 2009, Вт 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Цивилизация наступает, этого не отменить!
С каждым годом доля отечествнного автопарка не уклонно сокращается, внедорожники не исключение. Вот такой не патриотичный у нас народ! Это мы тока с виду все патриоты - голосуем за "План Путина", а на деле этот "план" проваливаем. Да на столько проваливаем, что Владимирыч вынужден дополнительные меры принимать против нас, окоянных, антипатриотов. Нива бы осталась героем в наших сердцах - нужнобыло её вовремя похоронить! ну скажем в начале 90ых... По сути - состряпана на коленке, кое-как... при этом опережая время... Но "коленные" технологии никак не тянут на внедрение в производство на протяжении 40 лет! Нива - технический урод. Её конструкция требовала регулярного усовершенствования, но НИЧЕГО не происходило. АвтоВАЗ, как и УАЗ, да и ГАЗ тоже... про АЗЛК ... Это предприятия которые нужно было разрушить вместе со всеми сотрудниками 30 лет назад... и на обломках строить новое и светлое... Правительства боялись что пострадает 200.000 человек... так пусть страдают 150.000.000!!! Хотя мне кажется что на многих соревнованиях особенно "нивоводских" - нив ещё полным полно... просто не все догоняют что это чрезвычайно дорогое удовольствие.
Нив меньше не будет! Просто эволюция циклична! Конкретно меня мой монстр вполне устраивал, пока дело не коснулось дальних автономных поездок по тяжёлому бездорожью на протяжении нескольких сот км! Она не плохая, она просто очень маленькая и тоненькая! Да, конечно, пришлось полностью пересмотреть заводской конструктив, выявить слабые места и заменить все слабые девайсы на альтернативные! Насколько Нива осталась нивой можно судить по приблизительному списку усовершенствований:
Изменения в зажигании и конструктиве мотора, системе охлаждения, выпуска, питания, усиление и изменение передней подвески, увеличение диаметра колёс, другие пары, стальной редуктор переднего моста и его альтернативное крепление к балке-стабу, альтернативная схема подшипников ступиц, Подрамник РК, карданы с волговскими крестовинами, усиление чулка ЗМ полностью переработанная задняя подвеска а-ля деф 110 с оригинальным 4хсайлентовым А-образным рычагом, тягами с перпендикулярными сайлентами и стабилизатором, 2 двухскоростные электролебёдки, силовой обвес, автономная печка, альтернативные омыватели лобового стекла и увеличенные бачки к ним, неродные сидения от гольф-3 и куча всего по мелочи! На конструирование и обкатку сконструированных девайсов всего этого ушло ДЕСЯТЬ лет! Денег потрачено на конструирование, испытания переделки косяков несколько тысяч долларов, при цене купленного пациента в 800 баксов! Теперь многие товарищи на основе нашего опыта, выложеного в инете строят свои машины и даже успешно зарабатывают бабло на массовом тухнинге! ИМХО предназначение Нивы не покорение серьёзных препятствий и не профессиональный автотуризм! Это машина- самоучитель по конструктиву 4х4! А её косячность постоянно требует применения мозга и рук! Уверен, что абсолютное большинство "старой гвардии" прошло путь от Нивы до Крузака, по этому так хорошо понимает всю глубину различий между учебным пособием и боевым снарядом! Можно строить из Нивы что угодно, только за пределы песочницы выбираются исключительно котлеты со шкуркой от Нивы! Остальные навсегда останутся в разряде "дети"! http://tracktourist.ru/index.php?ind=vi ... ew&iden=20 Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 24 фев 2009, Вт 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Хотел написать мысль, да вот совпадает она полностью с Керосиновской.
Дальние выезды, тяжелое бездорожье - и все, нива уже не вариант. Хотя как машина для соревнований, проходящих не далее 300км от Москвы, в классе стандарт - вариант отличный. После множества вложений и переделок - нива поехала хорошо, только вот цена всего этого вышла заоблачной.
Иноджип подготавливать еще дороже. Зато в итоге надежнее.
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Цена в конечном счёте одинаковая, отдача разная! На иножып нужно меньше двайсов, но дороже, на Ниву их великое множество, разных конструкций и качества. В итоге можно получить выдающийся для своего класса автомобиль, или наоборот, пожирателя бабла и свободного времени! Всё дело в том, кто строит, кто поставляет тюниговые девайсы и как эксплуатирует это хозяйство владелец!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я считаю, что цена в итоге разная. Лучше переплатить и поставить иномарочный агрегат, который прослужит долго, чем постоянно менять узлы ненадежные на нашемарках. Выйдет по любому дешевле, ибо трудозатраты и постоянная замена агрегатов, пусть и дешевых, не есть гуд. Я про надежность и ресурс написал. Но вопрос не в этом. Неужели Нивки уходят в прошлое как не надежный и требующий доработок трофимобиль? Почитал конфу на Нивском форуме , так там ничего нового не придумали. Все те же попытки усилить кузов, причем не совсем правильные. Все те же разговоры о лифте, в общем, то с 3х позиций. Но конструктив не меняется. Тем не менее, я думаю, что НИВА это большее поле для деятельности, чем предполагается, и что обсуждается. Последний раз редактировалось АЛС 25 фев 2009, Ср 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Почитай там последние сабжи "о строительстве и тюнинге"... я написал тоже самое! Нового ничего, но все мечтают о некоем творчестве и часто выдают желаемое за действительное! На самом деле ресурсы Нивы в тюнинге практически исчерпаны! Теперь осталось только качественно его изменять! Т.е. применять современные технологии и заводские мощности для того, что раньше делалось на коленке и повышать качество девайсов! Но от этого машина не станет дешевле! Она просто встанет в один ряд с другими подобными машинами по цене-качествам и потеряет свою привлекательность для обсолютного большинства клиентов! Будет Шевинива №2. Вроде Нива, да не та! Крест на морде- 30% плюс к цене всех деталей..дорогое обслуживание,пластиковые бампера. Ни чем не примечательная полукровка с косяками Нивы и ценами от Шевролёта!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это все очень даже понятно . Но ведь Ужазик тоже самое , только на раме . А любетелей УАЗиков все больше и больше . А Нивок все меньше и меньше и меньше . Неужели людей которые хотят откапывать мосты и раму больше чем людей пытающийся проскачить ходом неприятности ?
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Непонятно в какой ряд она встанет? Другим себе подобным? А это - УАЗ, калина, волга, таврия, 2110, чёто больше и не припомню? Москвич ещё был. Но он, после усиленного заводского тюнинга, с применением заводских мощностей, отдал богу душу. А под тюнинговыми девайсами надо понимать, новый двигатель, взамен старого, который разработали в 50-60 годах прошлого столетия, кажется. Трансмиссию, например субаровскую, которая обеспечивает такой же полный привод, (только он у них ещё и симметричный какой-то). Правда на скоростях за 200, шума от неё меньше чем от работающей нивы на холстых. Похожие полноприводные трансмиссии ещё есть у ауди, бмв и мерседеса. Может к ним обратится? Или всё ограничится шаровыми, рычагами , крестовинами и т.д. перечислять страницы не хватит. Представляю, "завод по производству крестовин для нив, имени "И.А. Керосина",шутка. Эти девайсы могут изготавливать и изготавливают, абсолютно мелкие производства, насчитывающие 10- 20 работников. А кол-ва деталей выдать могут столько ( был бы спрос), что джиперы, и не только, будут завалены этими тюнинговыми шаровыми. А толк с этого какой? Иван Александрыч, пора спускатся на землю, хорош людям сказки про светлое будущее нивы, расказывать. А то ведь поверят твоему авторитетному мнению, купят себе ниву и будут ждать, когда настроят в нашем государстве заводов тюнинговых, чтоб сразу, с автозавода шла машина на "тюнинговый завод". И будут с этого завода, выходить сплошь субары, ауди, тоёты...а порой даже лучше, превосходящие зарубежные бестселеры в разы Ой ржу не могу. Я патриот! АЛС. Ты пишешь: "Неужели людей которые хотят откапывать мосты и раму больше чем людей пытающийся проскачить ходом неприятности ?" А у меня тоже вопрос. А можно на ниве ходом проскочить колею от лесовоза, длинной 5 км, ходом? А ведь покатушки в основном по ним и проходят. А по полям ездить нельзя, в собственности они, или в аренде. Опять же, увазик минимально тюнингуется, чтоб бороздить лесные тропы, колёса побольше, да военные мосты. Цена невысокая у Увазика. Вот на них и переходят.(основано на личных наблюдениях).
Ты чёта путаешь...я как раз не на небесах, а профессионально занимаюсь тюнингом в основном Нив. Тенденция к привлечению производства для изготовления альтернативных тюнинговых девайсов на лицо! Как раз впихивание инородных потрохов- тупиковый вариант! Он не выгоден экономически! Я не буду вдаваться в подробности, лишь скажу, что среднестатистическому потребителю нашей страны и стандартную ниву то тянуть сложно, не то, что бы с импортным движком и неизвестным никому пресловутым симметричным полным приводом!
Все вышеперечисленные тобой схемы ПП -дорожные! Нива же обладает совершенно внедорожной РК при вседорожной подвеске! Машина конечно уникальна и ставить её в ряд с другими бесполезно! Но она стараниями ВАЗа предельно архаична и напичкана косяками и недостатками, которые возможно исправить путём точечных изменений в конструкцию! ЗАВОД ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ! Ну и слава богу, нам работы на всю жизнь хватит! Это значит, что человек со средним достатком может постепенно сам собрать себе тот вариант машины, который ему по душе используя покупные тюнинг- киты, а не точа на коленке из самолёта трактор! Это всемирно признанная обкатанная годами практика! Заказал по инету нужные девайсы, их тебе в ящичке прислали по почте, ты сам поставил... http://www.mallcrawlin.com/productrevie ... nla076.jpg http://i304.photobucket.com/albums/nn19 ... G_0088.jpg В мире на тюнинг работают сотни мелких высокотехнологичных предприятий обеспечивая потребности всех сигментов оффроудного рынка! Хошь триал, хошь трофи и рокроулинг...у всех своя специализация и клиентура. http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... G_6495.JPG http://home.comcast.net/~ronhubert/6276.JPG http://home.comcast.net/~ronhubert/6277.JPG У нас же пока каждый точит, варит в своём гараже всё сам! В результате качество низкое, косяков полно, затраты высокие. Этот путь для нивы уже исчерпан! Всё, что можно было изготовить в гараже, даже больше, уже изготовлено и испытано! Чтобы двигаться дальше, изготавливая более сложные девайсы нужен ЗАВОД с парком точных станков, плазморезкой и пр. http://flashover4x4.com/buggy/buggy57.JPG И это касается не только Нивы, а всего рынка тюнинговых зч в принципе! Те, кто этим плотно занимается, думаю, меня поддержат! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Они работают на тюнинг машин, которые надо перестроить на 20% от первоначального (заводского) состояния. Нашу ниву надо перестроить на 95%. Чуствуешь разницу? Проще в ящиках авто присылать (так делают морганы, вертолёты). А джипер-конструктор его соберёт. А ты если что, ему поможешь (не бесплатно естесно). В ящик положить двигатель, от опеля например, трансмиссию , не хочешь от субары, тогда от сузуки джимни, амортизаторы , пространственную раму, пластиковый обвес и т.д.)
Может конечно и недёшёво получится. Но с нивой такая же ситуация, только там добрую половину родных деталей, ещё и выкинуть придётся. Смысл тогда её покупать? И чем интересно коробка нивы, отличается от субаровской? По грязям субары ездят спокойно, у некоторых модификаций импрез, есть понижайка. Можно пойти твоим путём, и впихнуть на субару тюнинговую раздатку с понижением. Я конечно тебя понимаю. Ты будешь ниву проталкивать в массы. Это твой хлеб. Но человек имеющий некоторый опыт общения с разными авто, ни когда не купится на этот лохотрон с нивой. Это как каша из топора.(русская сказка , кстати). С нивой тоже самое. Берём ниву и начинаем варить из неё внедорожник. Для начала выкинем из неё: 1) двигатель. 2) коробку, раздатку. 3) мосты. 4) салон. 5) кузов тоже вызывает сомнения(жёсткости маловато, гниёт быстро) 6) детали подвески. 7) колёса Печка не надёжна-выкинуть. 9) Электрику переложить- заливает водой в бродах. 10)Тормоза архаичны- заменить. Ну, можно ещё долго продолжать список. Мне не понятно, зачем за всё это гавно я должен заплатить деньги, пускай и небольшие, чтобы потом всё снять и выкинуть, и навешать на кузов(который тоже стоило бы выкинуть), новых агрегатов и деталей. Только прошу мне не обьяснять, по поводу того что двигатель можно не менять, а всего лишь поставить в него тюнинговые кованные шатуны, магниевые поршня и он запоёт похлеще феррари. Всё это мы уже проходили и наблюдали. Та же история и с другими агрегатами. Надо признать, что наш автопром один из самых лоховских автопромов в мире. И по мне больше нравится, развивать тему ""машина в коробке", а не учить этих дятлов, на на наших заводах, как им работать. Положил в коробку всё качественное: агрегаты, подвеску и т.д. Человек собрал всё это и поехал какашки месить. Всё в его машине продуманно, не ломается, времени после покатушек остаётся много( можно на работу сходить, денег заработать, детишек повоспитывать, в библиотеку) и т.д.
Я не проталкиваю Ниву в массы, у меня есть и покруче аппарат для тюнинга, на котором можно зарабатывать, причём немало! Сейчас тоже от части этим занимаюсь
Я более 10 лет отъездил на ниве, а ещё у меня есть пассат 1.9 ТД, на котором я ездил ещё до Нивы, так что разницу при пересадке из одного ведра в другое чувствуешь ярко и однозначно! Ниве не дадут умереть те, кто не хочет платить сначала больше, чтобы потом потратить меньше! Это же идеология халявщика, или элементарное отсутствие опыта! Халявщики и новички были всегда, по этому и Нива в своей нише в обозримом будущем не умрёт, как например гелендваген в своей! Но бесплатный сыр только в мышеловке, по этому как ты правильно заметил строительство Нивы сводится к тотальному выбрасованию всего, что родное и замены этого на всё, что либо оригинальное тюнинговое, либо импортное! Но моя задача обеспечить клиента любой машины качественными девайсами! Будь то Нива, Уаз или Паджера или ФиДжей! Для меня нет никакой разницы в марке и я буду производить то, что покупают, хоть на запор горбатый, хоть на самокат! Другое дело, что я не могу это делать так качественно и так массово, как развитые тюнинг кит-фирмы! Но думаю, что это дело времени! А когда помимо мозгов появятся мускулы, способные поднять более сложные технологии, тогда и до вертолётов в ящике недалеко будет! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не думал, что тема так затронет. Нива с узлами и агрегатами иномарок это уже не Нива. Это конструктор. Причем совсем не бюджетный. При таком раскладе действительно дешевле купить Сузуку или Паджерика.
А насчет переделок, так Бронто делает подобие экспидиционников. Только почему-то не берут в расчет опыт, наработанный Нивостроителями за долги годы. http://auto.mail.ru/article.html?id=28033 Вот я поездил и на Ниве и на Ужазике и на Л200 и на Патруле. Но каким бы я не казался странным хочу купить Нивку . Может я мазохист но мне она как конструктор чем-то нравится . Для лайт вполне подойдет как мне кажется . Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Как я уже писал, ни Бронто, ни автоваз скорее всего не смогут воплотить все самые продвинутые решения гаражных строителей, ибо их эти самые строители по судам затаскают и такие суммы задвинут за плагиат, что исчисляться они будут шестизначными цифрами! Причём есть уже подобные прецеденты с однозначным выигрышем потерпевшей стороны, по этому рыпаться то особо некуда! Весь популярный тюнинг на Ниву слепили несколько человек, по этому с ними либо договариваться придётся, либо судиться!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не думаю что вы или Руст или самопрыги пойдут судитса изза проставок под шаровую которые у всех по сути неизменны . Или изза подрамника . Который можно переделать как угодно .
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Ктомуже возможности автозавода неограничины и они могут тупо перенести рычаги вовремя произвоства и никаких проставок не нужно будит . Также делать усилыные тяги и даже ставить А образный рычаг собственной конструкции . Только не нужно им это . И так покупают , а кому нужно может сам себе отлифтовать машинку . За что и слетит с гарантии . Зато некаких притензий к производителю не будит .
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
В том всё и дело, что все эти усовершенствования не принесут кардинальных изменений в отечественном автопроме, да и не интересно ему. Потому что сидят там дятлы. А с кем, и за что тогда судится? Может с Бронто, который к примеру, украл у Керосина пару идей, после чего выпустил, и со скрипом продал пять авто. И какой смысл с ними судится? С них же взять будет не чего. Вообще тему автоваза предлагаю закрыть. А самостоятельное изготовление агрегатов, запчастей, а может и мелкосерийных прототипов, это интересно. Давайте лучше это пообсуждаем Вот например первая задача! 1. каркас, навесные панели из автоклава.(собственного пр-ва) 2. двигатель 2.0 опель 3. трансмиссия (Иван Александрыч предлагай) 4. электрика (AMBI) 5. гур от тоёты 6. салон (выбор огромный) стоит копейки, печка от иностранца. 7. рулевые тяги, другие тяги, пружины, амортизаторы,сайлентблоки,рычаги, болты, гайки, шайбы-это всё естесно тюнингх. 8. аккумулятор у Форосенко возьмём, там же покрышки. 9. фанерный ящик для всего этого добра и инструкция по сборке. 10. свободное время юного и не очень, конструктора. Кстати многие агрегаты не обязательно покупать на заводе новыми. Двигатель, коробки, раздатки, могут быть присланы или найдены на разборках. Ну конечно не всё подряд, а от конкретных моделей и в приличном тех.состоянии. Опять же человек который приобрёл данный конструктор может повременить с покупкой фар, лишних сидений и печки. Будет выезжать днём, в тёплое время года и без компании друзей алкоголиков. Появятся деньги, докупит. Вопрос по регистрации данного прото,пока опустим. А основной вопрос вот в чём. В какую сумму обойдётся мне этот конструктор, например при условии что все агрегаты и детали будут новыми?
Немогу найти ссылку . Нечто подобное уже продают . Сабери сам и зарегистрируй . Это совсем не то .
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
А купи ниву или увазик и поставь туда всё японское, потом зарегестрируй переделки в НАМИ - это то.
А зачем регистрировать в НАМИ скажем чужой движок или раздатку ? Да и мосты . Гланое перед регистрацией не изменять точки креплений . А дальше колдуй чего хочиш . С бодилифтом тоже особо не зарегистрируеш авто , однако многии ездиют и даже регистрируют , причем без НАМИ . Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Если УАЗ создавался для военщины, то целевая категория Нив, мне например не очень ясна. Я думаю что она не особо сильно понятна и для тех кто ее позиционирует как комерческое предложение.
Проблема Нив в частности и нашего автопрома (если уж о нем зашла речь) в том, что они старые (в плане технологий) как дерьмо динозавра. Те стандарты, по которым выпускаются данные авто не подходят для экстримальных условий. Они дорожную эксплуатацию выдерживают с трудом, а народ пытается, как это у нас повелось, сделать из чегото мягкого и не очень хорошо пахнущего - пулю. Не буду спорить, что у некоторых это очень даже хорошо получается. Но факт есть факт ИМХО, Нив становиться меньше не из-за того, что денег у народа появляется больше, а из-за того, что кругозор расширяется. После того, как человек проежает на Машине (а не средстве передвижения, как наш автопром), которая делалась людьми, и для людей, причем в условиях конкуренции свободного рынка, то он (человек) ощущает разницу. И даже если у него в данный момент нет возможности приобрести более дорогостоющую машину, то он покрайней мере, будет стремиться это сделать.
Как я понимаю, всё более на много проще и банальнее, любая построенная Нива (если она не «котлета»), не дотягивает до стандартного УАЗа
Строилась так же для вояк. Ходит такая правдоподобная байка. На испытаниях лопнул редуктор переднего моста (может и не он, так как на опытных образцах он скорее всего был стальным). Военные и глазом не моргнули - бывает. Вызвали ответственного техника (дело было осенью, сыро и прохладно). Я думаю техник наверняка был стажером Италии, в общем воспитан по итальянским традициям автопрома... Технику сказали - ну давайте быстренько почините и продолжим. У того глаза на лоб... Дайте теплый бокс, подъёмник квалифицированный персонал.... запчасти и ндцать часов... Теперь глаза на лоб у вояк вылезли: А кувалда и газовый ключ вас не устроит в сырой канаве?! Вояки и в голову взять не могли что для ремонта военного авто требуется что-то кроме кувалды и такой-то матери... Махнули рукой и, не сказав ни слова боле, ушли....
Чёта ты загнул... А для каких целей она строилась? Если как машина для десанта, то почему нет продольных лавочек? Так их ставить некуда, база коротка. Может для командирского состава? Размеры маловаты, опять же. Нива , всё таки самый настоящий паркетник, только кондовый и дешёвый (ключевое слово). Поэтому её расматривают как джип. Т.е. и нива и евро-азия-паркетник в условиях бездорожья покажут примерно одинаковые способности, но инопаркетник, после этих испытаний потребует значительно больших мат. вливаний, нежели нива. Опять же, возможность покупки необходимых запчастей для нивы проще, чем для сузуки витара, например. Народ профессионально ввели в заблуждение, как обычно. А народ купился , как обычно. К примеру: Берём Витару предыдущего мод. ряда, с механикой. И что? Она будет показывать теже результаты что и нива.Если у неё больше вес, поставьте колёса побольше, а за счёт более моментного мотора она отыграет свой весовой недостаток. Мало того , она скорее всего окажется более надёжной, чем нива. Единственный её минус в том , что мы живём не в Японии и платить за зап.части нам придётся в евро. Конечно есть ещё к примеру пинцгаузер(пинцет), нет мостов, а есть шрусы, независимая подвеска и всё такое. Но он надёжен, как всё немецкое. Т.е. в сравнении с нивой, он как мерс с запорожцем. Я не сторонник всего западного, просто работать надо лучше, а не искать оправдания своей неспособности что-то сделать стоящее, и уж тем более, дорабатывать это гавно!
Вопрос в тему: Тяни-толкай ты отремонтировал своего англичанина сломаного еще в прошлом году?
А нива после подобных проблем на следующий день уже ездила, Арбат свидетель!(правда недолго до следующей поломки , но факт) Выбор легко и довольнотаки дешево румонтируемого коня (хотя очень часто), у нас в России не богат: либо УАЗ, либо НИВА (обидно ) Да, и своё говно мы не бросаем, МЫ ПАТРИОТЫ (см. ник) Что уж есть на том и ездим! Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
не сомневайся - не был бы уверен на 100% не писал бы. Видимо для "комфортный авто" для командиров. А про ЛУАЗ ты ничего не слышал? Это тоже проект чисто "под военных". у военных США какое то короткое время была доктрина "одноразовых машин" переднего края (даже запаски небыло!). Так как СССР делал потуги быть сверхдержавой, то в милитаристкой моде строго следовали за лидером... США быстро отказались от проекта после Въетнама.... выводы делай сам.
Всё правильно. Расчётное время жизни в бою, у этих машин 1-2 минуты. Как раз хватит чтоб колесо поменять. А у танка вроде 10 минут. И ЛУАЗ ни на что не претендует, в отличии от нивы. Значит ниву надо ещё дешевле сделать. Поставить сзади деревянные лавочки, стёкла в бок могут открыватся, ещё чего нибудь убрать, ненужное, и цена чтоб соответствовала изделию (раза в два дешевле). Тогда у меня не будет претензий к российскому автопрому 2 Ян. А мой ведровер портальные мосты ждёт А так, еслиб не модернизация, я уже давно бы в строю был. Да и лыжи у меня зимой. После 8 марта на Чегет улетаю. Ни кто не хочет?
Дим, еще как хочу, но ребенок маленький, да и на бабло другие планы. Я в этом году даже по местным горкам не ездил, некогда.
А машинку доделывай быстрее, скоро весна, целебные грязи нас ждут Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Кстати, пока еще зима, крепи лыжи вместо заднего моста, твой ведровер и на одном передке фору даст некоторым ведроджипам на 38"резине.
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
К сути вопроса.
Недавно общался с человеком, который на ниве участвует в различных соревнованиях по ориентированию. Цитата: Вроде стартуем нормально, идем быстро, препятствия берем ходом, но на финише объявляют результаты: первые места за уазами. Тут ведь как, у них колеса 32 - 32,5 буквально мм не хватает до 33 и они попадают в нашу категорию и там где мы чуть подзасядем, уазы проходят нормально, вот и собственно и все... Напрашивается вывод, что для нив не остается соревновательных джип-дисциплин, в которых ей нет конкурентов. Поясню, у нивы есть единственный плюс - это вес, от сюда следует, что ехать надо исключительно головой и припятствия, зачастую, приходится брать только ходом. Про езду ходом и альтернативу ниве. Есть еще любители проскочить, но было правильно замечено, что проскочить можно метр, два, десять, но не тысячу а дальше капаемся, что легкая нива делать не любит. А что еще есть? - чтоб не весило и капалось??? Правильно - единственная альтернатива ниве, которую можно поставить в одной весовой категории - самурай (джимик). Может читали замечательную статью о том, как самураи уделали 2хамер в дружеском сравнительном тесте. Сравнивать с нивой смысла не вижу, т.к. видел в действии и то и другое. Про историю и назначение. Делалось действительно для оборонки, была даже еще одна попытка 2122: http://avto4x4.narod.ru/vaz/2122plav.htm 30 лет назад нива была прорывом, и на западе, ей тогда равных не было, посему, ее и продавали на весь свет и никто точно не скажет, сколько их сейчас колесит по миру. У нас тогда была востребована, по тойже причине - альтернатив для сельской местности и одновременно города не много. Эт сейчас у каждого по три машины. О машине - это не внедорожник, это не кроссовер. Это полноприводный легковой автомобиль с заявкой, той самой заявкой, которая не дает покоя рукодельникам и самоделкиным, которые на деле получаются слишком богатыми для содержания импортных внедорожников. Отличный образец для начала, идеальная певрая ступень, способная научить работать не только головой при управлении, но и руками при постоянном ремонте.
У меня было две нивы, а теперь есть и джимник и самурай. Не понял из вашего поста, типо нива гумно, или джимник обладает худшей проходимостью?
Сообщений: 38
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||