| |||||||||||||||||||
Замерзание ДТ (солярки)
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Замерзание ДТ (солярки)Согласно ГОСТов температура замерзания / помутнения ДТ (Солярки)
Летняя = -10 / -5 Зимняя = -35 / -25 имеется ввиду температура самой солярки а не окружающей среды разумеется.
Это ты, воще, к чему высказался?
ЗЫ Впрочем, актуальный сейчас период - ни то, ни сё... Приезжаю на Роснефть на Королева! Спрашиваю: "Солярка зимняя". "У нас,- гордо отвечают,- ЕВРО 4!!! Она не замерзает!!!"... Джипы, говорят, заправляются и притензий никаких... Дык, и мороза-то еще не было... Требую сертификат, в котором черным по белому написано, что помутнение этого, прости Господи, ЕВРО 4 происходит именно на -5... Ну не дебилы?
Такую же фигню на Лукойле говорят , только у них ЭКТО и типа тоже не замерзает . Ну не бред
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Зима на носу! напоминаю :-) Залез тут на сибирский форум там пургу про солярку "арктику" гонят Блин! когда мы были на севере в -60 все в один голос говорили что "Арктику" уже 20 лет никто в глаза не видел! А они там на форуме обсуждают что она мол при -60 замерзает и все тепловозы на ней ездят (а нахрена тепловозу то? он же тёплый :-) а если сургутская, газоканденсатная то при -45.... Даже без присадок мы ехали на солярке в -60, которая при -45 (на АЗС с наружными баками) была как желе... правда обороты больше 1500 редко поднимались, зато на таком морозе эффект интеркулера - тяга бешаная! Иногда останавливались и грели бак паяльной лампой, на всякий случай... кстати бензиновую лампу запалить на -55 задача не простая! PS настольгия по северам :-)
Главный, тормоз! Все пеперутал:)
На самом деле и недобирание оборотов и подогревание паяльной лампой имело место быть ровно до тех пор, пока соляра не была разбодяжена правильным антигелем. И 1500 об/мин было той самой критичной точкой, при достижении которой колонна резко остановилась и бросилась греть баки/трубопроводы, доливать двойную дозу антигеля и разбавлять холодную соляру теплой из канистр. Ибо стало реально страшно - на дворе более минус 50, а три машины из четырех того гляди заглохнут. ... и все это время единственная машинка - моя - тарахтела себе спокойно в стороне, ибо мне в этих плясках с бубном участвовать не было ну никакой нужды - в отличие от НЕКОТОРЫХ я антигель заранее залил, еще на заправке:) После проведения комплекса указанных мероприятий более колонна не останавливалась по этой причине вплоть до возвращения домой. Вывод - подозрительная соляра или межсезонье - набулькай антигель, хуже не будет... Пилот синего TLC80 №433...
а какой правильный антигель? Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Замерзающие машины лили WellRun. Я лил Liqi Moly. Все северяне льют Хайгир и не жужжат:)
Пилот синего TLC80 №433...
Арктика есть! Сам не раз заправлялся ей, правда на грузовом тягаче. И действительно в -50 бак открываешь а она как слеза прозрачная и даже дно бака видно. Но ездить постоянно на ней нелзя сожает очень быстро топливную аппаратуру.
да пожалуй к -60 все уже были в антигеле... но у нас подогрев в баке стоял, мы его включали-выключали... тока в москве выяснилось что выключатель не подключен :-) на скока я понял у нас самая "замерзающая" машина была... после Сосьвы больше 2500 мотор особо и не крутился.... ещё помогало простое стояние и молочение на холостых. Соляра прошедшая по кругу подогревалась... так что бубны были не всегда... PS так солярка та какая была? "осенняя"?
В МЧСовцы "крупного тамашенго города" нам дали арктику... хотели дать... но она замёрзла :-) ещё там была мифическая жидкость "и" и керосин... я думаю это был керосин... как слеза. Арктика, на скока я слышал, бурого цвета.
Арктика не бурая, а скорее чуть желтоватая, но это в теории, т.к. она похоже только в пробах бывает :-) Жидкость "и" - авиационная присадка, льют в авиакеросин, а его в свою очередь в соляру. Кстати эта жидкость здорово убирает воду.
Да-да, было такое... Как сейчас помню - пока отыскивали на краю города гараж с "контрабандной" арктикой, пока откапывали его... В итоге искомая "жидкость" даже ложкой не отковыривалась Цельный конгломерат, до весны, короче
Все местные дизелисты льют на заправках зимнюю соляру заведомо в стадии начала кристаллизации (при выливании из пистолета уже белесая с кристалликами) разбавляют ударной дозой Хайгира и вперед! Пилот синего TLC80 №433...
приспичит и бензин нальешь, когда деваться некуда будет, но здорово сушит плунжерные пары, а ремонт аппаратуры удовольствие не самое дешевое. А что касается всякого рода гелей, то лить их в загустевшее топлива толку мало, если только заранее. Кстати тоже накладно. Есть такая штука называется МЕК( надеюсь, что правильно написал через "Е"). Испльзуется на нефтяных перегонных заводах. Расщепляет парафин, потому как он и является причиной " киселя", стоит кстати очень дешево, просто надо найти у кого купить, а то эти "гели штаны снимут". А вообще когда некуда деться и ничего под рукой нет, мощную лапму пускаешь по топливозабрнику прямо к сетке и вязальной проволокой прикручиваешь и нет проблем
Точно есть такая хрень. Но достать можно только у нефтяников, на буровых используют. Для легковой достаточно и канистры. На долго хватит. 100гр на 100 литров. И не когда не замерзает солярка.
Прошлой зимой пробовал разморзку от Хайгира, именно для соляры в которой начал вападать парафин, сработала, ждать пришлось минут 15-20, потом поехала. Сейчас вожу с собой
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit63992.html
А какую лучше фирму антигеля брать ??? Или всёравно ? Я закупил пару банок Хайгер , и еще несколько Ликли моли И ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
просчитать легко сколько стоит антигель и альтернатива к нему, на 100 км пробега легковой авто может по карману и не ударит, а если у тебя за пробег вылетает пару тонн д/т из расчета 40-50 л на сто км, тогда про гели сразу забудешь. А правило по ним всего одно - заранее не зальешь, толку не будет ( исключение составляет : заливка геля и в это время при открытой крышке бака, греть его паяльной лампой). Даже если обратка идет по баку вместе с заборником при низкой температуре подогретого двигателем топлива не хватает для нормального забора топлива. ПОэтому при низких температурах если начались проблемы надо просто выкидывать все фильтра и т.д. --------- прблем не будет, всем шмурняк замерзший лежит на дне, соответственно в аппаратуру не поплывет. Еще один фактор нормальной подачи топлива - как можно меньше узлов соединения топл. магистралей и они должны быть из металла а не резины, тогда парафин будет скользить внутри и они не будут "обрастать"
Э...а... ыы... вобщем вот!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... E8%ED&st=0 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||