| |||||||||||||||||||
классификация вездеходов
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
классификация вездеходовМужики помогите мне нужен грамотный ответ про то чем отличается вездеход(он же внедорожник он же вседорожник) от кроссовера(паркетника)
Re: классификация вездеходов
Это смотря в каком смысле "Грамотный"! Для научного доклада или так, для себя... чтоб понять раз и на всегда?
Да всё просто!
Есть несколько признаков, явно относящих автомобили к тому или иному классу. 1.Кроссоверы Имеют как правило бензиновые двигатели и акпп. Дизели только последнего поколения типа коммон рейл, но тоже часто с акпп. Автомобили для дорог общего пользования, имеющие все основные признаки легкового комфортабельного автомобиля, но для улучшения ходовых качеств и более полного использования крутящего момента двигателя(полный привод даёт лучшую динамику и управляемость в сложных погодных условиях)имеют привод на все 4 колеса. Как правило привод "куций", несимметричный через вискомуфту или 30/70(перед/зад) или 80/20, что обеспечивает лишь подталкивание второй осью, а не даёт полноценной равномерной тяги. В настоящее время подобные системы ПП стали умными и распределяют нагрузку автоматически по осям и колёсам с помощью электроники и электромеханических исполнительных устройств, установленых непосредственно в корпусах редукторов. Это очень сложные, высокотехнологичные, дорогостоящие устройства, имеющие ограниченый срок службы и надёжности. Никаких жёстких блокировок и понижающих передач в кроссоверах нет, подвеска имеет маленькие ходы и как правило независимая, многорычажная. На бездорожье ведут себя так же, как и простой автомобиль, однако опасны тем, что заехать на кроссовере при благоприятных условиях можно гораздо дальше, а детали облицовки стоят гораздо дороже. 2.Вседорожники Вседорожники, это один из самых распостранённых видов полноприводных автомобилей. Имеют как бензиновые так и дизельные двигатели, акпп и мкпп, понижающий ряд РК. Основной отличительной чертой вседорожника является независимая многорычажная передняя подвеска с редуктором, закреплённым на балке(двигателе) и шрусовыми приводами. Задний мост как правило неразрезной с классической схемой крепления(4х тяговая+ панара или рессоры) Вседорожники имеют либо схему парт-тайм, с отключением переднего моста, либо постоянный симметричный полный привод. Возможность блокировки межосевого дифа присутствует обязательно, так же часто встречается блокировка заднего моста, или самоблок или принудительная. Схема бывает как рамная так и с несущим кузовом. Вседорожники имеют большой внедорожный потенциал и отлично себя чувствуют на дорогах за счёт "дорожной" передней подвески и возможностью реализации жёсткого полного привода на бездорожье(суперселект). В экстремальных условиях вседорожникам не хватает надёжности и простоты подвески, запаса ходов и прочности рулевого управления. Для обычной жизни или необременительных путешествий самый подходящий вариант. 3.Внедорожники. Имеют как правило дизельные двигатели,мкпп или специально разработаные акпп, понижающий ряд РК и возможность установки мех. лебёдки. Нескоростные, довольно объёмные рамные машины с прочной простой трансмиссией, примитивной подвеской(как правило неразрезные мосты, рессоры или пружины с тягами"клюшками")Бывают как прарттайм так и фулл тайм. Имеют 2 происхождения: военные и гражданские. Военные как правило примитивные тракторообразные образцы с аскетичным интерьером, экстерьером и трансмиссией(парттайм, редукторные мосты, несинхронизированая кпп, прямозубые зацепления шестерён), на бездорожье живут хорошо, но по асфальту на них ехать долго утомительно. Имеют проблемы связаные с их армейской одноразовостью и дешевизной исполнения. Гражданские имеют военные корни, но облагорожены для общего пользования. Имеют весь набор благ для дорожного автомобиля(электорпакет, гур, кондиционер, мягкий салон) но за счёт массивной трансмиссии имеют несколько стеснённые внутренние обьёмы, из-за чего внутри оказываются значительно меньше, чем кажется снаружи. Посадка во внедорожниках как правило "грузовая, табуреточная" в отличии от кроссоверов, где пассажиры сидят с наклоном назад и высоко подняв колени за счёт низких сидений. Внедорожники хороши для больших экспедиций, имеют огромный потенциал для подготовки к экстриму, но часто оказываются заложниками своих размеров и веса на оффроаде. Требуют умелого управления и немалых вложений в содержании. Ну вот вроде так, по моему доходчиво. ![]() Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 06 дек 2007, Чт 09:38, всего редактировалось 8 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Добавлю, у паркетников как правило нет понижающей передачи в раздатке. Бывают исключения, но редко.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
О! Точно, ща доюбавлю!
![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Бери пинцет!;)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Трухлявый больно. Гниёт на корню, парттайм, хабы голимые. Вобщем и целом машинка не менее скучная чем нива, но дороже однозначно!
![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Откатал на такой два года.Ржавеет да,проходимости никакой да,хабы ставишь ручные и порядок.В остальном прикольный аппарат.Точно лучшее Шевика(проходимость не в счёт). Уаз31512,лебеда,33БФГ,колхозы,тент.
Снежики,квадрики.
а мнение спецов про спортаж II? Пока попробывал в поле, снега 30-40см, с настом мощи 2L не хватает, приходилось откатываться чуточку назад и разгоняться. А так мафинка хорошая, но только для дорог. Даже плохих, но дорог.
Оскорбление действием ![]() Если серьезно, здесь мало у кого есть паркетники. Обычно машины из 2 или 3 категории. Если собираетесь более-менее регулярно выезжать на природу или, тем более, в экспедиции обратите внимание на 2 категорию ("Паджеро", "Диско","Чирок", разные "Исудзу" и т.д.). 3 категория ("Деф", "Патрол", "Ленд-Крузер", "козел") для тех кто знает что хочет. Обладание этими авто заставляет приносить некоторые жертвы богам по имени Проходимость и Выносливость. Часто это 2-3-е авто в семье. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
у меня Сан-ёнг Актион, который считается кросовером и выглядит как огромный хетчбег, но у него есть все признаки вседорожника, такие как: неразрезной задний мост с дифом повыш. трения, жестко подключаемый передний мост и раздатка с понижайкой, кузов на раме, движек вдоль авто.
для комфорта двигло бензин и АКПП. по длине хода подвеска как на ниве. Роман
Поверь мне, вседорожник, ошибочно считающийся кроссовером -это лучше, чем кроссовер, считющийся внедорожником и стоящий соотв.!
![]() ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
А еще внедорожник это то, что не жалко поцарапать, помять, залить его салон и агрегаты жижей, проползти за монстрами на метровых катках.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |