Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Трудно быть штурманом? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Трудно быть штурманом?

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Трудно быть штурманом?

Сообщение BiZON » 18 май 2006, Чт 12:43

... что скажете?
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Аватара пользователя
BiZON
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 15:42
Откуда: MO

Сообщение SASHKA » 18 май 2006, Чт 12:50

нет, штуман холявшик

я пилот. :D
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Re: Трудно быть штурманом?

Сообщение Romik » 18 май 2006, Чт 12:56

BiZON писал(а):... что скажете?


Вот прочти - все станет ясно
:D
http://www.dorogi.net/gagarin_vybor.shtml
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Inka » 18 май 2006, Чт 14:05

Штурманом быть труднее, чем пилотом.

Я пилот. ;)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Re: Трудно быть штурманом?

Сообщение Kerosinka/Kyzya » 18 май 2006, Чт 14:23

Romik писал(а):
BiZON писал(а):... что скажете?


Вот прочти - все станет ясно
:D
http://www.dorogi.net/gagarin_vybor.shtml


даааа, сразу возникает вопрос- а что тогда еще должен делать пилот, кроме как управлять машиной?
все штурман, и бегать, и кормить, и палатку ставить, и веселить....... ох, бедные, мы - штурмана
Еленка. http://www.madonnann.ru/?dload=sitemap.html

КЕРОСИ'НКА - 1. Керосиновый прибор для приготовления кушанья. 2. Сосуд для хранения керосина…
(словарь Ушакова)
Аватара пользователя
Kerosinka/Kyzya
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2004, Ср 09:24
Откуда: Москва

Re: Трудно быть штурманом?

Сообщение Mike The » 18 май 2006, Чт 14:29

Kerosinka/Kyzya писал(а):
все штурман, и бегать, и кормить, и палатку ставить, и веселить....... ох, бедные, мы - штурмана


А пилот должен иметь машину... обычно это сложнее :wink:
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Re: Трудно быть штурманом?

Сообщение Romik » 18 май 2006, Чт 14:40

Kerosinka/Kyzya писал(а):
Romik писал(а):
BiZON писал(а):... что скажете?


Вот прочти - все станет ясно
:D
http://www.dorogi.net/gagarin_vybor.shtml


даааа, сразу возникает вопрос- а что тогда еще должен делать пилот, кроме как управлять машиной?
все штурман, и бегать, и кормить, и палатку ставить, и веселить....... ох, бедные, мы - штурмана


Пилоту еще труднее - ему нужно слушать штурмана :D
Наверно все согласяться - что это еще сложнее.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение SASHKA » 18 май 2006, Чт 14:50

Ромик я с тобой согласен
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Re: Трудно быть штурманом?

Сообщение Vit_Pajero » 18 май 2006, Чт 15:26

Mike The писал(а):А пилот должен иметь машину... обычно это сложнее :wink:


Чаще машина имеет пилота :lol:
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Луноход » 18 май 2006, Чт 16:18

Это какой пилот попадется... :) Еще зависит от специфики соревнования. Если это чистое ориентирование, то командовать проще, чем выполнять команды. А если это трофи, то у штурмана работа грязнее.
Луноход
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 22:13
Откуда: Хамовники - Одинцово

Сообщение BiZON » 18 май 2006, Чт 21:25

Inka писал(а):Штурманом быть труднее, чем пилотом.

Я пилот. ;)

Зато, насколько я понял, намного увлекательней :)))
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Аватара пользователя
BiZON
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 15:42
Откуда: MO

Сообщение Arina » 18 май 2006, Чт 23:36

BiZON писал(а):
Inka писал(а):Штурманом быть труднее, чем пилотом.
Я пилот. ;)
Зато, насколько я понял, намного увлекательней :)))
самое время ответить, что "каждому своё" (с)
Арина
Аватара пользователя
Arina
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 май 2004, Вс 23:53
Откуда: МО,Желдор

Сообщение Заяц » 19 май 2006, Пт 00:38

имхо, если штурману тяжело, значит он хороший штурман, а если ему легко - он ленивый штурман. Хороший штурман всегда знает, что надо делать, и его не надо пинками выгонять из машины, чтоб он брод проверил - сам выйдет и проверит.

Хотя, с другой стороны, если учитывать, что труд ленивого человека всегда похож на подвиг, может и не все так просто...
не офроудом единым...
Аватара пользователя
Заяц
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 04 апр 2005, Пн 14:49
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение BiZON » 19 май 2006, Пт 08:36

Вот почитал 10 правил :) А реально - то такие штурманы есть? Представил штурмана весом менее 50 кг вытягивающего авто из брода вместо лебедки, а тем временем на берегу поставлена палатка, крело-качалка у костра, ящик холодного пива (летом) (водки - зимой) на костре готовится нежный шашлык из баранины, в палатке сухой спальник, средство от комаров, грелка, рядом с палаткой, поодаль от костра, маленький коврик 1,5 на метр на котором с любовью вышиты слова: "Любимому штурману на день рождения! Пилот" :)
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Аватара пользователя
BiZON
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 15:42
Откуда: MO

Re: Трудно быть штурманом?

Сообщение SASHKA » 19 май 2006, Пт 12:01

Vit_Pajero писал(а):
Mike The писал(а):А пилот должен иметь машину... обычно это сложнее :wink:


Чаще машина имеет пилота :lol:


И с тобой Виталик согласен :D
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение Inka » 19 май 2006, Пт 15:44

BiZON писал(а):Вот почитал 10 правил :) А реально - то такие штурманы есть?

Есть, есть! Вот я считаю своего штурмана практически идеальным! ;)
Одна неувязочка - тяжелый очень ;)) И бегает, медленно, зато, правда, долго!

Заяц писал(а):имхо, если штурману тяжело, значит он хороший штурман, а если ему легко - он ленивый штурман. Хороший штурман всегда знает, что надо делать, и его не надо пинками выгонять из машины, чтоб он брод проверил - сам выйдет и проверит.

Соглашусь целиком и полностью! Зайцу - респект за правильную формулировку.
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение BiZON » 19 май 2006, Пт 19:56

Как говорил Б.Бритва из фильма Г.Ричи "Снетч" : "Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно :)))
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Аватара пользователя
BiZON
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 15:42
Откуда: MO

Сообщение черный дембель » 22 май 2006, Пн 16:11

будучи и пилотом и штурманом (ну не одновременно, конечно), скажу так (для начала как штурман) - если пилот не дятел, то ничего сложного в штурманстве нет. Самое сложное - это построить пилота, шобы он был как шелковый. Если пилот дятел, то пиши пропало, лучше сразу вешаться на лебедочном тросу на ближайшем дереве. И вообще пилоты эти - редкие халявщики, трусы и лентяи :lol:
Как пилот скажу - штурману легко и непринужденно с хорошим пилотом. Ибо пилот думает не тольо о том, "как бы побыстрее тут проехать и поменьше руль крутить", а еще и о том, скока штурману придется бегать если все же не проедем-с. Самое сложно для пилота - это построить штурмана, чтобы он знал что делать и не ленился. И чтобы не орал. И вообще... штурмана эти... умники хреновы, тока пальцем тыкать и умеют, а как брод разведать , так сразу: "давай лучше ходом, а там разберемся", лентяи одним словом и трусишки... :lol:
долой асфальт, говнилин - в массы!
Аватара пользователя
черный дембель
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2004, Пт 18:09
Откуда: Москва

Сообщение igor158 » 22 май 2006, Пн 17:36

черный дембель писал(а):И вообще... штурмана эти... умники хреновы, тока пальцем тыкать и умеют, а как брод разведать , так сразу: "давай лучше ходом, а там разберемся", лентяи одним словом и трусишки... :lol:


Заяц писал(а):Хороший штурман всегда знает, что надо делать, и его не надо пинками выгонять из машины, чтоб он брод проверил - сам выйдет и проверит.


Брод - броду рознь. Если каждую мелкую лужу щупать, то скорость передвижения будет низкой и будем возвращаться из поездок только утром...

Количество работы у штурмана зависит от:

1.Сложности трассы.
2.Подготовленность авто.
3.Навыки пилота.
Последнее наверное самое важное, а то знаем мы некоторых, которые даже на подготовленной машине "садятся" на пустом месте.
Но и обратное тоже плохо. Так можно за всю поездку и не вылезать из машины, если дорога слишком простая и не по классу авто. Тогда совсем скучно и штурман толстеет и это тоже плохо. Читали советы по "выбору штурмана" и про 50 кг его веса? :-)

Ещё можно разделить штурманов на ПРО (специально подготовленные и снаряжённые) и И.О. (Исполняющие обязанности штурмана по случаю)

Те, которые ПРО, должны иметь, как минимум: хорошие сапоги, карты местности, полноценную навигацию, непромокаемую одежду (чтоб под дождём бегать и не промокнуть/заболеть) и ещё некоторые мелочи типа фонаря, рации, и т.п. С фонарём надеюсь понятно, чтоб ночью работать с картами, лебёдкой и тп. Рация, чтоб давать полноценные команды пилоту и чтоб его(штурмана) можно было легко найти в нужный момент.
Ещё одно деление на ТЕХНИЧЕСКИХ и НАВИГАЦИОННЫХ штурманов. Одни хорошо работают с лебёдкой, джеком и пр. А другие лучше пользуют GPS, карты и быстрее находят точки.
Два состояния чистоты в России: 1) вся грязь замёрзла; 2) вся грязь подсохла.
http://nosecrets.kiev.ua/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
igor158
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 25 фев 2005, Пт 13:35
Откуда: Москва

Сообщение sergey32 » 23 май 2006, Вт 11:46

Думаю пилоту сложнее. управлять автомобилем в радость, но слушать советы штурмана по управлению- тяжкое наказание :lol:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение BiZON » 23 май 2006, Вт 13:06

Вобщем, пилот и штурман, насколько я понял - это как муж и жена - вроде бы одно дело делают, но постоянно выясняют кто в доме хозяин :)))
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Аватара пользователя
BiZON
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 15:42
Откуда: MO

Сообщение Inka » 23 май 2006, Вт 13:29

BiZON писал(а):Вобщем, пилот и штурман, насколько я понял - это как муж и жена - вроде бы одно дело делают, но постоянно выясняют кто в доме хозяин :)))

Теперь вы представляете, насколько нам сложно? ;)))
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Nemodniy » 23 май 2006, Вт 15:26

BiZON писал(а):Вобщем, пилот и штурман, насколько я понял - это как муж и жена - вроде бы одно дело делают, но постоянно выясняют кто в доме хозяин :)))


Да нет, тут всё ясно. Правда некоторым пилотам на осознание этого факта требуется несколько серьёзных ремонтов.
Аватара пользователя
Nemodniy
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12

Сообщение Mike The » 24 май 2006, Ср 12:30

BiZON писал(а):Вобщем, пилот и штурман, насколько я понял - это как муж и жена - вроде бы одно дело делают, но постоянно выясняют кто в доме хозяин :)))


Просто, они на протяжении маршрута никак не могут решить кто сегодня будет девочкой :wink:
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Timophey » 24 май 2006, Ср 13:05

Или другими словами надо решить, кто пелот, а кто пелотка :)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Кир » 24 май 2006, Ср 14:42

Прочитал 10 правил и пришел к выводу, что хороший Штурман это тот кто соответствует этим правилам и в конце гонки оставит пилота в живых.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
tomber

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100