| |||||||||||||||||||
Лучьше с понижайкой али как?????????????
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Лучьше с понижайкой али как????????????? Ребят подскажите кто знает. На LC Прадо по снегу лучше ездить на пониженной или с обычным полным приводом. И как лучше на УАЗке. У нас тут просто спор. Помогите.
Re: Лучьше с понижайкой али как?????????????
Спор однако странный :-) однозначного ответа нет и не будет! слишком много вариантов... Ун, вопервых какой мотор? А во вторых... Первая +повышенная это часто почти тоже самое что вторая + пониженная... как известно на второй пониженной машина по оффроуду едет лучше чем на первой пониженной, естественно это относится не ко все случаям... Значит первая повышенная в некоторых случаях= второй пониженной следовательно спор не имеет смысла :-) В тех случаях когда необходимо выйти на "снежное глиссирование" может оказаться что на повышенной лучше... когда на глиссирование выйти не возможно, снег глубокий, то повышенная это излшняя нагрузка на мотор и сцепление если мотор слабый то скорее всего повышенная вообще на оффроуде ненужна... в любом случае износ сцепления на повышенной будет больше... Скорее всётаки пониженная, но окончательного ответа нет! Многое зависит от конкретной ситуации: машина, мотор, колеса, количества пассажиров... Понять можно только экспериментально... Может получится что переход 1-2 повышенная эффективнее чем 2-3 пониженная... короче не ссорьтесь :-) на УАзе например (трёхлитровый мотор) иногда лучше на повышенной так как пониженную выбивает в не подходящий момент ;-)
Ты в смысле, что по русски не так пишется? вроде правильно так! глиссер - быстроходное судно идущее по поверхности воды от фрнацузского gliseer - скользить
Да нет, я не понимаю, что это такое- скольжение по снегу...
Какие условия вхождения в это глиссирование?
Ладно, все равно не понял. Приведите пример- вот я еду по кромке поля на АТС-2 , на второй повышенной- это глиссирование?
Или это когда я с пробуксовкой(то есть не внатяг) пробиваю целину? А antonio я отвечу так- вот сидит за рулем водитель, он и определяет какую передачу включить. А спорить нечего...
Вот например мы с Женей на Белом море...
идём на лодке... она так почти на половину под водой... медленно разгоняемся но скорость всё равно не большая... в какой то момент лодка выходит на глиссирование и скорость увеличивается двукратно, так как значительно снижается трение.... Обязательным условием выхода на глиссирование является набор определенной скорости... соответственно нужен мощьный мотор... На снегу или болоте если машина успела разогнаться до скорости глиссирования (иногда для этого нужно чтоб был небольшой твёрдый участок, иногда достаточно мощьности мотора иногда недостаточно ни того ни другого...) Короче на большой скорости машина не успевает утонуть и застрять, а в случае со снегом получается значительный выйгрыш в скорости...
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||