Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Вопрос экипажу "Бешенного слоненка" -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Вопрос экипажу "Бешенного слоненка"

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Вопрос экипажу "Бешенного слоненка"

Сообщение RedFox76 » 25 янв 2006, Ср 13:16

А у вас дизель атмосферный или с наддувом?
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение Pavel (Def) » 25 янв 2006, Ср 14:11

Атмосферный SD 33
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение RedFox76 » 25 янв 2006, Ср 15:03

Хорошо вам. Что-то я смотрю объявления о продаже подержаных дизельных машин типа "Патрулей" или "Лэнд-Круизеров" - все сплошь турбонаддув.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение Nemodniy » 25 янв 2006, Ср 15:06

Плохо смотришь.

Кстати в последнем номере ОРД в разделе секонд-хенд именно Патрули. (типа скрытая реклама)
Аватара пользователя
Nemodniy
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12

Сообщение Саша(ABV) » 26 янв 2006, Чт 09:28

Лёнь, я не могу сказать, что это скрытая реклама, прочитав эту статью у меня напрочь пропало желание покупать бу патрол, хотя раньше я очень склонялся к этому варианту, хотя от Женьки уже знал про гнюющую раму, но что такая беда с движками - головки разваливаются,ТНВД накрываются и стоят по 5500 баксов, а нормальный 4,2 не найти, что подтвердил поиск на автору, стало для меня новостью.:-(
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение vlad.safari » 26 янв 2006, Чт 10:28

Гниющая рама, разваливающиеся головки, ТНВД накрываются? Акстись барин, моему сафарю в апреле 17 лет исполняется, ничего подобного. Рама в полном порядке, движка после месяца!!! стояния на морозе завелась как будто полчаса назад заглушил. ТНВД за все время делалось один раз, прежний хозяин плунжерную пару поменял.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Саша(ABV) » 26 янв 2006, Чт 10:33

Ну, гниющая рама это может быть чисто московская фенечка из-за нашей химии и соли разбросанной по улицам, а остальные проблемы описаны для 2,8 литровых движков, у 4,2 таких проблем нет, но и машин с ними почти не продается.:-(
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение vlad.safari » 26 янв 2006, Чт 10:42

2.8 движка мягко говоря не самая удачная, а если прямо то очень неудачная, типа тойотовской серии L. Ну а гниющие от соли рамы и кузова это действительно чисто московский прикол, у нас солью вообще не посыпают, у нас вообще ничем дороги не отсыпают и не чистят :wink:
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение JEEPpopotam » 26 янв 2006, Чт 12:21

Саша(ABV) писал(а):... беда с движками - головки разваливаются,ТНВД накрываются и стоят по 5500 баксов, а нормальный 4,2 не найти, что подтвердил поиск на автору, стало для меня новостью.:-(
Бывают. Год назад я Паше ТД-42 предлогал за 2000.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Pavel (Def) » 26 янв 2006, Чт 12:59

JEEPpopotam писал(а):
Саша(ABV) писал(а):... беда с движками - головки разваливаются,ТНВД накрываются и стоят по 5500 баксов, а нормальный 4,2 не найти, что подтвердил поиск на автору, стало для меня новостью.:-(
Бывают. Год назад я Паше ТД-42 предлогал за 2000.
Было дело...Воще эти движки есть в продаже, но уж очень много проблем и денег его туда вкорячить... Хотя делают, делают... :roll: Я все-таки думаю перебрать свой 33-й... Дешевле будет... :roll:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 26 янв 2006, Чт 13:02

Кстати, я слышал такую точку зрения, что на Патрулях рамы гниют, а на Сафарях нет. Почему так происходит - убей Бог на знаю, за что купил - за то продал.

Патруль/Сафарь с ТД-42 - весьма достойный аппарат... тока мало их очень... Я полагаю, что это единственный достойный конкурент 80-ке. У которой, к слову, иных дизелей, кроме 4.2 литра просто не бывает:) Я искренне не понимаю, кому в Японии пришло в голову ставить на длинного Патруля движку 2.8л. Оторвать ноги по самые гланды!!!
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение RedFox76 » 26 янв 2006, Чт 13:21

Вот я смотрю - в продаже если Патруль - то 2.8., если Круизер - то 2,5. Интересно, а можно купить турбонаддувную 70-ку и заменить ее двигатель на двигатель серии Н? Бывают в природе контрактные старые 6-цилиндровые дизеля?
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 26 янв 2006, Чт 13:57

Все придумано до нас - на 70-ки ставились моторы серии В (3В, 13В-Т) и, как ни странно, HZ и даже PZ. Достаточно просто такую найти - и буит тебе счастьице.

З.Ы. Даже подумать страшно что буит, если взять HZ-ную короткую 70-ку и впендюрить туда еще Сафаревскую турбину:) Крейзи кар!!!:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение RedFox76 » 26 янв 2006, Чт 14:37

То, что они такие ставились - это я знаю. И как раз хотел такую найти. Запал я на старые тойотовские 3-х - 4-х литровые атмосферники. Вот ищу 60-ки и 70-ки с такими моторами. А предлагают все 2-LT. Так что утверждение о том, что их достаточно легко найти, воспринимается мною весьма болезненно. Я вообще-то на 60-ку запал. Главным образом как раз из-за движка и вообще из-за простоты ейной. Но это, как выясняется, совсем реликтовый зверь. На 80-ку денег нет. Стал смотреть 70-ки - все турбированные трехдверки. Обратил взор на конкурентов из Ниссана - такая же фигня.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение full time » 26 янв 2006, Чт 18:03

RedFox76 писал(а):Хорошо вам. Что-то я смотрю объявления о продаже подержаных дизельных машин типа "Патрулей" или "Лэнд-Круизеров" - все сплошь турбонаддув.

Ну попадешь разок на турбину (как повезет), зато приятнее да места назначения добираться, разница чувствуется. Хотя, хозяин - барин.
sergey32 писал(а): Купил 80 кукурузер и рарочаровался. Расход 16 л на сотню, динамики ни какой, на подьемах тухнет, не хватает тяги. Пока доехал с дискавери и Женькой патрулем до эльбруса, намучился, больше 100 не хочет ехать.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Timophey » 26 янв 2006, Чт 18:07

Я тоже не вижу в турбонаддуве ничего страшного...

Мне конечно рановато со своей маленькой статистикой лезть, но динамика думаю у 3L похуже, чем у 2LT...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Oleg » 26 янв 2006, Чт 20:30

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):, кому в Японии пришло в голову ставить на длинного Патруля движку 2.8л. Оторвать ноги по самые гланды!!!


2.8л на Патруль и 2.4л на тойоту - это модификации для Европы,
где жадные европейцы желающие ездить на джипах напрочь отказываются
платить налоги. Ну а из Европы всё к нам.

Знакомый рассказывал, что за Гольф 2.0л отдаёт в год 1600 евро
налогов. Страховка - ещё 400.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Michael Villain » 27 янв 2006, Пт 05:31

RedFox76 писал(а): Стал смотреть 70-ки - все турбированные трехдверки. Обратил взор на конкурентов из Ниссана - такая же фигня.


Ищи во Владике праворульных. Выбор не богат, но есть.
С уважением, Michael Villain
Michael Villain
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2004, Пн 11:54
Откуда: Иркутск

Сообщение vlad.safari » 27 янв 2006, Пт 10:44

[quote="Timophey"]Я тоже не вижу в турбонаддуве ничего страшного...
quote]
Турбина это палка о двух концах, ничего не бывает на халяву. Минусы турбины на мой взгляд для боевого жипа таковы:
1. Уменьшение ресурса двигателя.
2. Гораздо более щепетильно надо следить за качеством масла + замены оного.
3. Дороговизна ремонта.
Плюс же только один, это возможность снять болшие лошадки при меньшем объеме.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Саша(ABV) » 27 янв 2006, Пт 10:56

Кстати о турбине http://wwwboards.auto.ru/4x4/163996.html
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение RedFox76 » 27 янв 2006, Пт 14:01

Если бы речь шла о новом автомобиле, я бы не особо переживал на счет турбины. Но когда машина имеет сумасшедший пробег и сменила за свою многотрудную жизнь множество владельцев, которые ниезвестно как ее эксплуатировали. ремонтировали и обслуживали - указанный узел есть первый кандидат на скорое помирание.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100