Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - На приполярный Урал за золотом -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

На приполярный Урал за золотом

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

На приполярный Урал за золотом

Сообщение Люба » 02 дек 2005, Пт 12:04

Вернулась, вот, только что из командировки и решила поделиться с джиперским сообществом своими впечатлениями. Целью моей командировки был сбор данных георазведки на золоторудном месторождении Хальмерью, что находится у восточного подножья Приполярного Урала. Путь наш начинался в Инте, куда прибыли без приключений. От Инты до месторождения Хальмерью и вовсе рукой подать :wink: - в хорошую летнюю погоду Урал-4320 идёт по бездорожью 8 часов. Но сейчас, как вы уже догадались, погода для перемещения по тем краям не самая лучшая.
Итак. В Инте нас забрал вахтовый Урал. Мы комфортно разместились в вахтовке и предвкушали интересную поездку с болтовнёй о шмотках и футболе, красивыми пейзажами и т.п. Первые полчаса не предвещали ничего дурного, но лишь слегка мы отъехали в горы и начались проблемы. Машина то и дело сползала с утрамбованного снега и начинала зарываться. После чего минут по 10-15 приходилось маневрировать, раскатывая колею и пытаясь выползти на плотный грунт. Это, конечно, отвлекало от созерцания уральских пейзажей :wink: . Лебёдки у машины не было, да и проку от нее там мало, деревья вокруг дохленькие, низкорослые, так что водитель ошибаться права не имел. Так, то и дело застревая и выкарабкиваясь мы ехали почти весь день. Вечером в оговоренной заранее точке мы должны были пересесть в ГТС, но, немного не доехав до места встречи Урал был наглухо засажен. Вскоре подоспевший ГТС нас вытащил. Интересная подробность – спутниковых телефонов у водителей нет, связь есть только между Интой и месторождением, так что, отправившись из одной точки в другую, обязательно нужно сообщить точное время выезда и маршрут. Тогда в случае задержки навстречу выйдет помощь. Итак, мы пересели в ГТС. Да не в простой, а в большой, весом в 16 тонн. По снегу он шёл лучше Урала и мы продолжали продвигаться в горы всё дальше. Смотреть по сторонам особенно было некуда, разве что друг на друга да на обшарпанные стенки кунга, довольствовались неравномерным грохотом двигателя. Те кто ездил на ГТСах – меня поймут. Неприятность ждала нас на перевале, в который вездеход упорно отказывался въезжать. Для успокоения совести водитель попросил нас вылезти из кунга, хотя и личинке понятно, что на фоне 16 тонн массы вес 6 человек роли не играл. Страдания ГТСа продолжались около часа, из-под гусениц было выброшено несусветное количество снега и камня, после чего этот страдалец вполз таки в перевал. Верилось, что самое сложное позади, однако после спуска с перевала местность стала чуть более болотистой и наш вездеход начал демонстрировать, что и он не всемогущ. Начались пробуксовки, сдавания назад и выбор иного направления движения. Мы двигались всё медленнее и медленнее. Видимо, вы уже интуитивно почувствовали, что он засядет… и вы правы!!! Он сел!!! Всеми своими 16тью тоннами!!! :wink: Дул холодный ветер со снегом, было 3 часа ночи. Некоторые члены нашего экипажа, не имеющие опыта в подобных мероприятиях, начали задавать смешные вопросы вроде: - А долго мы тут будем сидеть?? – А когда мы поедем?
И начались долгие попытки вытаскивания вездехода, рубка веток, подкладывание их под гусеницы и т.д. и т.п. Объяснила водителю и другим что я каталась по бездорожью и представляю что и куда нужно подкладывать. Бросив недоверчивый взгляд на девушку-блондинку он всё же внял некоторым советам и за несколько часов из брёвен была сооружена почти полноценная дорога. Каково же было моё разочарование, когда выяснилось, что у вездехода полетел стартёр. А мы так и не попробовали свежевыложенную гать :cry: .
Всё таки умно придумано, что в кунге есть печка буржуйка. Растопили её и сели ждать, когда же обнаружат нашу пропажу. Так, то засыпая, то просыпаясь, подкидывая дровишки и слушая завывания ветра мы сидели 12 часов, после чего с месторождения к нам приехал другой ГТС, более лёгкий (8 тонн). Уже снова было темно и уставшие, но счастливые на другом ГТСе мы ещё долго добрались до Хальмерью, где отогревшись в тёплых домиках провалились в сладкий сон. Таким образом, внедорожный участок занял 37 часов, что на час больше дороги Москва-Инта в комфортном спальном вагоне.
Но все автовладельцы, наверное, знают как неприятно бросать свою машину застрявшей где-нибудь в лесу... На следующий день водитель 16ти тонного ГТСа взял новый стартёр, мужиков и инструменты, и на 8тонном ГТСе отправился спасать свой пепелац. Стартёр поставили успешно, после чего выяснилось что, сгорело сцепление… В общем, длилась эта эпопея ещё несколько дней.

Наш обратный путь две недели спустя был на удивление лёгок и прост и занял всего 12 часов.
Аватара пользователя
Люба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 05 мар 2004, Пт 11:52

Сообщение Timophey » 02 дек 2005, Пт 13:29

Сильно!

Олег, у тебя теперь очень опытный штурман!

Нужны еще фотки!
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение RedFox76 » 02 дек 2005, Пт 13:30

Очень занимательно! Прямо Джек Лондон XXI века.
Интересно, а чем отличается 16-тонный тягач от 8-тонного? За счет чего такая разница в весе?
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение Oleg » 02 дек 2005, Пт 13:40

Фотки будут в понедельник, т.к. Люба увезла их в другую командировку. :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Саша(ABV) » 02 дек 2005, Пт 13:43

Да уж, МТЛб - 10 тонн, а она куда больше ГТСки. Но все это частности.
С возвращением!
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение ballast » 02 дек 2005, Пт 22:27

Круто!!! Ждем фоток...
Мдя... Олег, похоже тебе придется на ГТС пересаживаться :lol:
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Pavel (Def) » 03 дек 2005, Сб 00:00

Да... Люба! Рассказ сильнее чем "Фауст" Гёте!!!
Горжусь знакомством с блондинкой, которая способна с водилой заполярного ГТСа говорить на понятном ему языке!
Золотишка хоть намыла? :wink:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Oleg » 03 дек 2005, Сб 00:09

Джентльмены, спокойствие! Люба сейчас намывает уголь кардиф в
одноименном городе. По возвращении маэстро ответит на все ваши
вопросы!!!
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Люба » 06 дек 2005, Вт 12:59

А вот и запоздалые фоточки http://4x4.photo.dn.ru/album06?page=1
Последний раз редактировалось Люба 07 дек 2005, Ср 14:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Люба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 05 мар 2004, Пт 11:52

Сообщение Люба » 06 дек 2005, Вт 13:14

Но как уже сказал Олег приключения не закончились.

Само собой добиралась я до Кардиффа самолетом. По какой-то непонятной мне причине купили мне билет бизнес класса (впрочем я была не против) (это я к тому что сидели со мной люди рядом не самые простые).
По дороге я решила немножко поработать и достала свой ноутбук. Начала рассматривать свои геологические разрезы, что само собой привлекло внимание сидящего радом мужчины (как потом оказалось Голландца). Слово за слово я решила показать ему фотографии, которые вы тоже можете посмотреть с поездки на Урал.

В ответ он сказал, что он любит русскую технику и что у него есть УАЗ... Я даже сначала не поняла про что он говорит. Он быстро достал свой ноутбук и начал показывать фотки своей машины - именно так, настоящий колхозный УАЗ, тентованый. Он расказал про все трудности, с которыми он сталкивается в Голландии из-за этой машины. Но что самое ужасное - это то, что он не может на нем съехать с дороги и единственное, где он может испытать силы своей машина - это на стройплощадках. Один лишь раз он поехал на ней на рыбалку с другом и их все равно застукали.

Мужчина был представителем Mitsubishi electrics и на мой вопрос: но почему же УАЗ, я получила ответ: Мне нравится, что внутри одно железо, мне нравятся дырки между дверьми и кузовом, мне нравится ее простое утсройство - это машина для настоящих мужчин!

У меня с собой были фоторграфии с Кольского и когда я показала ему их он, конечно, был поражен. Я рассказала ему про наш клуб, дала адрес. К моему изумлению в памяти сайтов у него уже имелись ссылки на УАзбуку.

Он также сказал, что хочет купить новый УАЗ...


вот такие бывают эти загадочные голландцы
Аватара пользователя
Люба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 05 мар 2004, Пт 11:52


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100