| |||||||||||||||||||
Дизель не заводится утром :(
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Дизель не заводится утром :(Столкнулся я с такой бедой: после долгого стояния(всю ночь или целый день) моя машина (TD 42) просто не хочет заводиться... Куда-то топливо что-ли девается... Откручиваю трубки со всех форсунок - идет воздух когда кручу мотор, уже почти убил новые аккумуляторы, да и стартер жалко... Главное, если в итоге заведется, то работает неустойчиво, оборотов не набирает и двух тыс...Да, еще если подкачивать ручной подкачкой, то обороты повышаются, как будто топлива не хватает. Посоветовали поставить бензонасос от Запора. Поможет ли это? Откручиваю на тнвд болтик - идет пена с воздухом... Главное, когда проработается, то в течении дня машина запускается сполоборота. Поменял все шланги топливные на новые, фильтр поменял, топливоприемник в баке - беда остается... Подскажите, что за беда и как с ней справиться?
Re: Дизель не заводлится утром :(
прежде чем всё менять надо было найти причину. Диагностику можно проводть с помощью прозрачного шланга - вставить между фильтрами (если их да) потом до фильтров, потом между фильтром и ТНВД если воздух оттуда не идёт, то проблема в ТНВД... может быть где-то трещина или не плотно прилегает штуцер подачи топлива... у мен была проблема в корпусе фильтра - через ручной насос подкачки сочился воздух, правда совсем чуть чуть и это влияло лишь на холостые - они плавали. Начал диагностировать - прозрачной трубочке были видны пузырьки, тоненькая струйка.
Re: Дизель не заводлится утром :(
Спасибо за совет. поеду за шлангами.
Беда не зависит от кол-ва саляры в баке,хоть там 50 литров, хоть 5...
Плохой пуск, густой серо-сизый дым с запахом соляра. прямые следствия завоздушивания системы. Это происходит в результате слива соляра через обратку из-за попадания в насос воздуха. Пути попадания:
-сальники и уплотнители ТНВД; -подсос на плохих соединениях резиновых трубок с штуцерами (трубки легко вращаются на штуцерах); -подсос воздуха через изношенный лепестковый клапан "лягушки" (насоса подкачки на топливном фильтре); -трещина (сквозная коррозия) в металлической трубке топливозаборника или обратки на топливном баке; -трещина (сквозная коррозия) в металлической трубке(ах) магистрали подающей или обратки. Проверяется: -снять резиновые шланги с ТНВД; -одеть на их место 2 шланга длинной по 1 метру (заранее купленные) и опустить их концы в прозрачную емкость с 1 литром соляра; -запустить двигатель и наблюдать за выделением воздуха из шланга обратки через 2/3 минуты после запуска; -если есть пузыри, значит подсасывает ТНВД (снять и сдать в ремонт); -если пузырей нет, одеть подающую магистраль на штуцер ТНВД (сняв метровый отрезок шланга) и пустить двигатель; -если есть пузыри, снять лючек в багажнике над баком; -снять резиновый шланг (проверив затяжку хомута) с топливозаборника и металлической топливной магистрали уходящей по раме в сторону моторного отсека; -если сквозная коррозия в магистрали, купите 5 метров бензо/масло/стойкого резинового шланга с внутренним диаметром 6-7 мм (+ хомуты) и пробросьте его вдоль магистрали (крепить шланг пластиковыми хомутами к магистрали) в моторный отсек; -одеть на магистраль метровый отрезок шланга и опустить его в дополнительно подготовленную прозрачную емкость с соляром; -если пузырей в емкости (что стоит в моторном отсеке) с "обраткой" нет, осмотрите топливозаборник на предмет сквозной коррозии; -если не помогло, снимайте узел топливозаборника, одевайте резиновые патрубки (метровые) и опускайте весь конструктив топливозаборника с сливом обратки в емкость с соляром и контролируйте визуально пузырение/подсос. От бака до ТНВД топливный контур должен быть герметичным. Патрубки (шланги) должны быть затянуты хомутами до невозможности провернуть их "от руки", не сильнее, во избежание перерезания их острыми краями хомута. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||